Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Криминал

Assassin's Creed: Shadows (Релиз: 15 ноября, 2024)

Рекомендованные сообщения

На что разрабам не похуй? Не знаю, видимо похуй на всё :dunno:


-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хороший геймплей показали 


запредельный идеал
yKzw4zx.png
FMalzCd.png
zXk7BxD.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе то чего, животное ебанное, ты всё равно игры на Ютубе проходишь 


-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft North America48 минут назад

Save the Date 📅 Join us July 12 for Ubisoft Forward, a fully digital showcase with exclusive game news, reveals and more! Stay tuned... #UbiForward


BattleTag EU: DarkyDP#2567
Steam: http://steamcommunity.com/id/darkydp/
PlayStation: DarkyDP
XBOX: ZakorDP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Над саундтреком Assassin's Creed Valhalla работают Йеспер Кюд, Сара Шахнер и Эйнар Селвик

 

ахуеть 


запредельный идеал
yKzw4zx.png
FMalzCd.png
zXk7BxD.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эйвор обзаведётся скрытым клинком довольно рано. Мы развиваем идею о том, что он — не тренированный ассасин. Он викинг, который получает крутое оружие и вынужден научиться им пользоваться очень быстро. На ранних этапах Эйвор выучит технику, которая при правильном тайминге... позволяет убить кого угодно одним ударом.

Ашраф Исмаил

творческий директор Assassin's Creed Valhalla


BattleTag EU: DarkyDP#2567
Steam: http://steamcommunity.com/id/darkydp/
PlayStation: DarkyDP
XBOX: ZakorDP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще похуй что они там придумают,но если будет опять гринд лагерей,я его маму Ашрафа выгуливал.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
IMGO написал 4 часа назад:

Вообще похуй что они там придумают,но если будет опять гринд лагерей,я его маму Ашрафа выгуливал.

Ну так как поселение можно будет Апать - гринд будет, уникальные вещи какие то - тоже гринд, так что особо не расслабляйся :honkler:


-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


 

Assassin’s Greed :agaaga:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Assassin's Creed Valhalla можно будет притворяться мертвым и заводить гомосексуальные отношения

 

Было?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:honkler:

Если можно будет склеить Рагнара, то я только за:honkler: и для меня эта игра изначально будет 12 из 10 ГОТИ все дела 


-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Известные факты

 

Игра начнется в Норвегии, далее перекачают в Англию

Вальгала будет немного больше чем Одиссея по масштабу

В игре будет 4 вида активности

 

1) Сюжет - он будет длинный, не придется гриндить ЛВЛ для того что бы продвинуться дальше, можно тупо будет заспидранить сюжет и ггвп

2) Рейды - в них будут аванпосты, лагеря и крепости, всё это надо будет захватывать 

3) Менеджмент поселения - как была усадьба в 3 Ассасине, только масштабнее  

4) Точки интереса и мини игры - бегаешь по миру, ищешь сундуки с лутом, иногда можно будет ходить на рыбалку, выпить с братвой в таверне и тд

 

Боёвку никак не изменили с выходом Ориджинс :omegalul: Возможно улучшили, но боёвка будет всё такая же 

 

Полный " разбор " вот тут

 

 

Шляпник и Kant понравилось это

-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего внимания разработчики уделяют проработке NPC внутри поселения главного героя. Все персонажи, которые там находятся, должны запоминаться и преследовать определённую цель. Эйвору предстоит столкнуться с трудностями, вызванными ростом популяции в его деревне.
 

В поселении можно будет брать контракты или встретить «старых знакомых», которые наведут главного героя на определённую миссию.
 

В игре появилась дипломатия: некоторые квесты можно закончить бескровно. Однако их всё-таки не подавляющее большинство: разработчики понимают, какой должна быть игра про викингов.
 

Управление менять почти не стали — атаковать по-прежнему нужно шифтом или курком на геймпаде. Зато в игре появилось некое новое «колесо выбора инструментов».
 

Обе версии Эйвора будут произносить одни и те же фразы в диалогах, однако выбор пола каким-то образом объяснят сюжетно. Исмаил хочет оставить этот момент секретом.
 

Разработчики не хотят говорить, почему они в первых трейлерах сделали акцент на мужской версии главного героя, однако женская обязательно получит свои ролики. Тем более, что её фигурка входит в состав коллекционного издания. В AC Odyssey игроки в два раза чаще выбирали мужчину.
 

Игра разрабатывается так, чтобы при прохождении кампании пользователи не сталкивались с моментами, когда ту или иную миссию невозможно пройти без дополнительной прокачки. Новая система завязана на силе и способностях, которые постепенно открывает игрок.
 

Разработчики консультировались с историками, чтобы отразить в игре сложную тему колонизации. В Valhalla покажут, как викинги потеряли часть своей культуры, столкнувшись с европейцами.
 

Covid-19 не смог нарушить разработку игры. Команде пришлось перестроиться и применить множество технических новшеств, но прогресс идёт по плану.

Информация о размерах игры противоречива. Сначала один из разработчиков сообщил, что Valhalla будет меньше, чем Odyssey, а потом студия отвергла это. Исмаил считает, что карты по размеру сравнивать нет смысла. Он обещает, что мир Valhalla «создан вручную», и игроки увидят не только Англию и часть Норвегии, но и некие специальные локации.
 

Все регионы Odyssey увидели только 6,2% игроков на PS4. В Valhalla тоже будут опциональные локации, однако разработчики надеются на то, что пользователи захотят увидеть все регионы. Зоны будут отличаться друг от друга не только внешне, но и укладом местных жителей.
 

Разработчики «ценят время игроков» и обещают масштабные головоломки и стоящие за ними «интригующие истины».


BattleTag EU: DarkyDP#2567
Steam: http://steamcommunity.com/id/darkydp/
PlayStation: DarkyDP
XBOX: ZakorDP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео недоступно

Это видео заблокировано, так как пользователь Ubisoft подал в отношении него жалобу на нарушение авторских прав.

 

что там было? @zet-

нашел :megapray::megapray::megapray::megapray:

 


BattleTag EU: DarkyDP#2567
Steam: http://steamcommunity.com/id/darkydp/
PlayStation: DarkyDP
XBOX: ZakorDP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как рескин дерьмо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тухловато смотрится боёвка, захват и тд

Единственное что смотрится вроде атмосферно и приятно - поездка на лодке или как она там называется, молнии эти, дождь из стрел, а остальное чет ме 


-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ну и саунд, саунд тут конечно :kaifstelish::kaifstelish::kaifstelish:


-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...