Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Rooster

Программирование, т. 8

  

315 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Навальный по какому-нибудь ховеру тултип с доп инфой догружается и если он туда-сюда будет ебашить мышкой, каждый раз запрос на сервер и хуй-пизда

блэть ночные кейсы от Димана, обожаю

debounce не решит проблему? 


have courage and be kind

  😈🫀💋 🩸👣🤌🏿🦄 🐝 ☄️❣️ 💕 💞❤️😈

 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖

220941652_Annotation2021-03-20123345.jpg.23dcff343d6a377badf433b20f5271fd.jpg

💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 💖 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Математики есть в треде?
 

            double angle = (double) this.rotation * 0.017453292519943295D;
            double px = Math.cos(angle) * (this.dx + this.width - this.dx) - Math.sin(angle) * (this.dz - this.dz) + this.dx;
            double pz = Math.sin(angle) * (this.dx + this.width - this.dx) + Math.cos(angle) * (this.dz - this.dz) + this.dz;
            this.box = new AxisAlignedBB(px < this.dx ? px : this.dx, this.dy - this.height, pz < this.dz ? pz : this.dz, px < this.dx ? this.dx : px, this.dy, pz < this.dz ? this.dz : pz);

Помогите найти ошибку, не ебу что тут за колдунство

Почему-то итоговая AABB коробка выходит крест накрест ожидаемой

https://i.imgur.com/UrApGH9.png

 

Я уже голову сломал себе 


Точнее ошибка мне видна

(this.dz - this.dz)
(this.dz - this.dz)

Тут же 0, но я не ебу что там по хорошему должно быть, у меня вышка 5 лет назад была ааа блять


Хотя вроде это и не ошибка, при угле 0 у нас dz==z(конца линии) ой пиздец мозг сломать можно просто от такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@Index могу пожелать удачи, и хорошего настроения конечноже

 

прекрасно понимаю зачем ты пишешь такой код, сам также делаю

юзать box2d будет оверкилом, и времени тона на корректное подключение и вставку в рендеринг цикл

и хочешь быстро написать код на пару строк и проебался гдето

 

после таких приключений хочется взять чтото типа Юнити(или godot ибо юнити тоже оверкил во многих случаях)

и не ебать себе мозг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://github.com/rspeele/Rezoom.SQL

ебать ормка белого человека


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(this.dx + this.width - this.dx) тоже мягко говоря не особо полезное выражение

DomikTS- понравилось это

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно я разобрался, этот AABB же делает кубоид по моим координатам дефолтным конструктором. И если я провожу плоскость, то он мне выдает кубоид с максимальной и минимальной точкой куба в который вписана плоскость.

https://i.imgur.com/noQChSd.png

https://i.imgur.com/wSYAJKO.png

Ну и даун же делал конечно, а я копаюсь в этом говне.  :shitpalm:

https://i.imgur.com/3m5GCBD.png

 

Блять пишу пост и замечаю что это говно упаковывает в инты а потом распаковывает теряя дробную часть, придется колдавать  :shitpalm:


Хотя все равно не помогло, блять я хуею 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

https://habr.com/post/424539/

 

поздравляю товарищи, всего к 11 версии научились пробелы тримить!

а то обещают JDK на java переписать, и все никак

 

huh?


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чем strip от имеющегося trim отличается?  :palevo:


Открыл груви

> String withSpaces = "     a     ";
> String withoutSpaces = withSpaces.trim();
> String OUTPUT_TEMPLATE = "<%s>"
> System.out.println(String.format(OUTPUT_TEMPLATE, withSpaces));
> System.out.println(String.format(OUTPUT_TEMPLATE, withoutSpaces));
<     a     >
<a>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

говорят трим не умеет в настоящие вайтспейсы юникода, а только 

String::trim uses the definition of space as any codepoint that is less than or equal to the space character codepoint (\u0020.)


что очевидно ебаная хуйня

 

 

вот только почему они зассали починить трим и решили сделать отдельный метод, мне не понятно


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

говорят трим не умеет в настоящие вайтспейсы юникода, а только 

String::trim uses the definition of space as any codepoint that is less than or equal to the space character codepoint (\u0020.)

что очевидно ебаная хуйня

 

 

вот только почему они зассали починить трим и решили сделать отдельный метод, мне не понятно

 

Для поддержки легаси.

                                                                    сорта пробелов

Вдруг у кого в коде  Pattern.compile(" ^| ^| ^| ^".trim()) для трима всяческих пробелов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ладно.

 

Допустим задана плоскость 4-мя точками. x y z

 

И задана линия двумя точками x y z

 

Как мне узнать координаты пересечения? Есть какой код песвдокод? 

 

А ну да, офк плоскость в пределах своих точек, так что либо попадает в доску, либо нет.


https://i.imgur.com/6D7vvdz.png


Изменено пользователем Index

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

huh?

я про GraalVM имел в виду

(этож джава на джаве без б-го мерзких плюсов(цитата девелоперов))

 

говорят что на это скоро перейдут(скоро вот вот)

Как мне узнать координаты пересечения? Есть какой код песвдокод?

такие вопросы решает гугл и stackexchange/stackoverflow

там уже все готовое (я сам гуглил 1 в 1 что ты делаешь и копипастил логику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Допустим задана плоскость 4-мя точками. x y z

плоскость задается тремя точками


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотрел вчера на патчноут джк11 и прям зубы сводило

lts лтсом конечно, но ебать где новые фичи? ждать 6 мес ждк12  :fffuuu:


:buba:

ни мало ни много, а много и мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

huh?

я про GraalVM имел в виду

(этож джава на джаве без б-го мерзких плюсов(цитата девелоперов))

 

говорят что на это скоро перейдут(скоро вот вот)

 

погуглил

оказывается у меня знания об граале устарели на год-два

тогда он был чисто AOT компилятором для джавы.

сейчас читаю туда понадобавляли всего

пока если честно вообще не понял про что это и как это будет работать

я так понял они хотят рантайм писать не на плюсах а на джаве и чтобы было также производительно (ну или почти)

так то норм херня, вопрос насколько у них проблемы с производительностью будут


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

https://github.com/rspeele/Rezoom.SQL

ебать ормка белого человека

довольно ахуенно

я так понимаю что с шарпом заставить его работать никак? кроме как писать всю логику запросов на фшарпе и подключить как сборку

 

я делал чуть-чуть подобное самопальное для себя для мелких задач по работой с БД, но естественно не так продвинуто

 

(int id, string title, string src) = cmd.RunRow<int, string, string>("SELECT id, title, source_title FROM sets WHERE id = 1;");
или так ещё

 

IEnumerable<(DateTime, int, double?)> rows =
    cmd.RunEnumerable<DateTime, int, double?>("SELECT datetime, series_id, value FROM daily WHERE series_id = 2070 LIMIT 5;");

foreach ((DateTime time, int sid, double? val) in rows)
{
    Console.WriteLine($"series_id={sid}, time={time.ToHumanString()}, value={val.ToNullableString()}");
}
всё офк экстеншнами на IDbCommand и перегружено много раз для разного кол-ва аргументов

поддерживает T? для вальютипов (цифры, datetime) которые могут быть нулями в БД

IEnumerable возврат значит что оно не пытается читать сразу весь ридер а идёт в такт с энумерацией, finally внутри закрывает ридер

 

нужно самому контроллировать кол-во + типы возвратов запроса, но зато если что-то не совпадает то в рантайме шлёт нахуй

не так продвинуто как там, но всё-равно куда более юзабельно чем дефолтная хуйня где ты сам датаридер копаешь на каждый мелкий запрос

 

проблемы начинаются когда много полей :trollface: т.к. ты должен сто раз дублировать типы


Изменено пользователем TheDeadSkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я подозреваю что компилятор шарпа в такие выводы типов не умеет

не говоря уже о том, что нельзя расширить поведение сторонними либами

а в фшарпе есть


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

del

было


Изменено пользователем DDamager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...