Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Smahni Slezy

Старая школа [Ветер крепчает]

Рекомендованные сообщения

(изменено)

 

Процессом размазывания говна по клавиатуре? Внатуре гилти плэжа.

сразу вспомнил твои рецухи

 

Только я, в отличие твоему корешу, пишу их без претензии.


Изменено пользователем KunkkaIsMyName

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну раз претензии то не говно


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Твое имя не отпускает vol 3

NVhvSe1.png

Бабушка учит внучек плетению нитей, а заодно мистицизму аля «слушай голос нити и она тебе ответит». Ггня переводит младшей сестре слова бабки на современный лад. Тем самым Синкай смягчает сцену и узурпация традицией становится отжившим лепетом старой бабки. Оказывается что бабка и вовсе не ебет в чем суть этой традиции, но ритуал обязан соблюдаться. Если у жертвенного барашка отнять «во имя Аллаха» останется живодерство ради повторения. В этом безусловно есть определенный кайф. Но у Синкая кайфа нет и в помине – вся эта ритуальность претит героине и  вызывает смешки у окружающих. Понятно, что Синкай создает ситуацию в которой Рокки отходит к канатам чтобы после навешать люлей. Только Рокки – не братюня, тренировавшийся у нас на глазах, а какая-то неведомая мифология древних времен, даже не мифология а просто сверхъестественное хрен пойми что, оно же даже не объясняется. Зрителю конечно похуй на все это. Оно все где то на фоне страдающих подростков.

Папаша героини мутит какие-то коррупционные схемы с папашей бритоголового. Начхать на этот фон. Все это просто взрослый пиздежь репрессивный по отношению к школьникам. Бритоголовый ассоциирует себя с ггней параллельно выступающей на фестивале в роли монахини. Его как и ее заставляют тянуть лямку семейного бизнеса, теми же солдатофонскими способами. Под строгим взором бабки сестры танцуют, бренчат в бубен и делают кучикаме саке. То есть жуют рис а потом сблевывают в чашу, типо слюна ферментирует чето там. 2 несовершеннолетних девушки (младшей дай бог 10) спускают слюну на публике, а потом это все еще будут употреблять какие-нибудь взрослые дяденьки. Синкай сам рофлит над этим. Рациональная младшенькая предлагает старшей открыть бизнес по производству сблеваного саке. Старшая естественно смущается, а вот младшей хоть бы хны на моральные предрассудки. Бизнес бы вышел успешный, хотя можно пойти по проторенной дорожке и продавать свое нижнее белье в специализированных местах. Японские школьницы любят погрешить за звонкую монету. У Синкая же это просто повод для рофла. Можно конечно было бы съехать на очередное «тупые школьники не понимают сути традиции» если бы ты до этого сам не послал эту суть к чертовой матери. Да и если бы приплел чего, уже сама нелепость ситуации вызывает недоумение, а не улыбку над рофлом.

dqOqlex.jpg

И завершении сегодняшней серии пройдусь по святому. Воробей. Красивая картинка. Неотъемлемый атрибут пиздатости синкая. Разберем пока только некоторые показательные моменты.

Первое что бросается в глаза каждому – Иные. Персонажи абсолютно чужды миру в котором они живут и дело не только в рисовке как будто из другого аниме. Герои именно что вырезаны и положены сверху на фон ибо интерактива между персонажами и фоном попросту нет. Но слеза как же блядь они будут ложкой есть суп? Синкай решает эту проблему довольно просто – нужные предметы опускаются до уровня рисовки персонажей. Вот так вот и получается Матрица в обычном японском городишке. К слову, в Саде слов гений не поленился не перекашивать слишком сильно рисовку и смыть границу с фоном за счет массивных теней, звуков и общей цветовой гаммой персонажей и фона.

GQ3xrza.jpg

С фоном, живущим где-то там на задворках тоже не все в порядке. Он тоже разбит на сегменты которые слабо коррелируют между собой. Дома живут в отдельном мире от леса, камни от травы и так далее, небо чисто для звезд. Очень редко когда что-то залезает на территорию другого, да и исполнены они бывают тоже в различной манере рисовки. Нету надлома жизни. Все чистенько и опрятненько. Может быть Синкай перфекционист, гений плюнувший на жизненную рутину, и смотрящий через фокус идеального у Платона? Увы и ах, симметрии в кадре Синкай не придает никакого значения, объекты расположены как попало. Но что поражает больше всего это ракурс. Угол обзора в кадре выбирается просто случайно, лишь бы не повторялся. Верчу как хочу. Уровень работы сродни Возвращению Мухтара 2. У меня даже сложилось впечатление, что Сад слов делал какой-то левый чувак, может быть тот самый легендарный кот. Но ведь нет же.

На самом деле все просто

8DV2mAQ.jpg

Сам Синкай полностью осознает что он сделал. Даже стыдно стало за пранк, ведь сам же когда-то сделал фильмы намного лучше этой халтуры.

Y5hAllJ.png

Как же Синкай сам рофлит с того что делает.

hSam81J.jpg

И 10 СЕКУНД СПУСТЯ

MKsCLs9.jpg

Leibster понравилось это

теперь рецухи будут тут

https://vk.com/public191971349

https://t.me/kino24kadra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

хотите сказать вы не так же сплевываете????

 

нет.

 

подтверждаю


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебать слеза таки написал рецуху, давай кошелек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Яйцо ангела

Напишу пару слов о яйце. По простому. На переднем плане разворачивается история девочки хранящей некое яйцо. Девочка не знает, что находится в яйце и находится ли вообще что-нибудь, ведь, мертвый мир вокруг не задает особых надежд насчет того, что в яйце теплится жизнь.  Это для зрителя. Девочке же важен только процесс, тайна скрытая в яйце бросает ее в следующий день. Можно назвать это надеждой. Девочка сталкивается с юношей, тот следует за девочкой и между делом рассказывает ей историю о птице, приносящей благую весть. В ту же секунду девочка забирает себе историю и накрывает свое яйцо одеялом красивой истории о надежде. Юноша замечает энтузиазм с которым девочка впивается в эту историю и восхищенно тычет пальцем в скелет симбиоза птицы и человека. К слову, это и есть ангел из названия фильма.

 

DfOgGeT.jpg

 

Девочка утверждает,  что эта птица теперь переродится в ее яйце. Юноша ошарашен, буквально на пару секунд, а потом спокойно произносит: «Я так и думал». Скелет твари в стене и есть прямое указание тому из чего состоит надежда девочки. Вроде бы и птица, но из воспаленного черепа. Как и история рассказанная юношей, где птица так и не принесла благую весть, а ждавшие уже и забыли чего они ждали. 

Юноша долго думает и решает разбить яйцо, в котором конечно же ничего нет, а вместе с ним и ужасный миф, который он сам и принес рассказав историю. Девочка кричит и рыдает, бежит за пророком, но спотыкается, падает в  расщелину и еще раз подтверждает откуда яйца брались.

LRxPXKMm.jpgq59TziWm.jpgG2NUNxvm.jpg

 

Историю выше можно подвязать под гитлера, христианские мотивы или даже к мифу о ребенке в лоне матери. Сделать это довольно просто. Осии попал в структуру, каркас на котором строится львиная доля мифов. За что честь ему и хвала.

n0rm, MicroЧелик и kataneer понравилось это

теперь рецухи будут тут

https://vk.com/public191971349

https://t.me/kino24kadra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

твое ебало когда 6 страниц а4 доебываешься до декораций с серьезным ебалом 


НАХУЙ АЛЬФА ИЗ ТАВЕРНЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

название поменяй актуальности ради


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару слов о Ведьминой службе доставки.

video_kiki's_delivery_service.jpg

История взросления. Исполнилось 13 лет? Бери кота, метлу и проваливай из хаты зарабатывать хлеб насущный. Звучит как варварская традиция, точнее, она и есть. Ведьминские обряды теряют значимость и это данность новой эпохи. Но кому не наплевать на эти ведьминские приблуды? Был бы разве что шабаш с оргией. Важно то, что героиня не знает никаких заклинаний или зелий. Только банальный полет на метле, в то время, когда в воздухе можно заметить самолеты и дирижабли. Действие разворачивается где-то в Европе, в период между мировыми войнами. Уже понятно - полет на метле не самое пиздатое преимущество. 

Если у Синкая традиции магическим образом давали люлей современности, то у Миядзаки и полет на метле подается не более чем технический навык. Героиня в больший восторг приходит по поводу радио. Волнуется о своем платье, демонстративно воротит нос от мальчиков. Метлы дело десятое.

Героиня не теряется в большом городе, находит работу, дружбу и прочие замечательные вещи. Тут Миядзаки безусловно пускается в излишнее морализаторство, особенно в истории про промокший пирог бабушки и ее холодной внучки. Концовка тоже страдает излишним пафосом. Героиня начинает терять свои силы летать на метле и понимать язык своего кота, потому что как бы в новой эпохе они не очень то и нужны. Но символ новой эпохи, ака дирижабль, дает сбой и за ради спасения человека силушка возвращается. Впрочем, с точки зрения сюжета, это не выходит за рамки пафоса желания героини и отвращения не вызывает. Синкаем тут не пахнет, где вся вселенная просто стонет.

Но есть и момент безо всякой морали или подталкивания зрителя в определенный контекст. История про первое задание выполнена мастерски. Героиня в сложной ситуации из-за своей ошибки вынуждена врать, проявлять терпение и не терять голову, дабы сохранить лицо и исправить свой косяк пока этого никто не заметил. Знакомая ситуация, не правда ли?

Отдельны респект за песню по радио во время полета Кики:

https://www.youtube.com/watch?v=V3pb-n59o8s

8 Миядзаков из 10

Leibster, kataneer и n0rm понравилось это

теперь рецухи будут тут

https://vk.com/public191971349

https://t.me/kino24kadra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принцесса Мононоке

08_princess_mononoke_fur.jpg

 

По стечению обстоятельств, лихой парень Аситака оказывается вовлеченным в борьбу людей и зверей. Отыгрывая роль кота Леопольда, герой влюбляется в юную комсомолку Сан, то бишь принцессу Мононоке, состоящей в партии "ЗА ЛЕС". Одновременно с этим герой помогает капиталистам-захватчикам находящимся под протекторатом Императора. Одна часть людей хочет выкосить лес под прогресс, а вторая - заполучить голову Короля Леса, которая, по слухам, дает бессмертие. Но прогресс и император в фактической мотивации людей не играют роли. Миядзаки лишь между делом обозначает заинтересованность императора и покос леса под прогресс. На первый план в мотивации людей в охоте за чертовым Королем Леса выходит охотничий азарт. Черт знает откуда он берется, ни одного персонажа даже не обозначили как охотника в семи поколениях. Но раж в который вступают охотники сложно объяснить чем-то иным, вся их азартная охота выглядит как минимум странно.

Охотников с лихвой переплевывает мишень - Король Леса. Морда давит вечную лыбу, которую так и хочется прострелить. Действия Короля не поддаются никакому анализу, он просто делает рандомные вещи в рандомный промежуток времени, хрен пойми во имя какой идеи. Кабаны и обезьяны смекают, что их король-то не очень то о них и заботится да и в целом ведет себя странно. И этот конфликт никак не разрешается. Он просто остается на обочине, как и многое другое в этом фильме. Миядзаки попытался создать ипостась жизни, на пьедестале чего-то благородного и высокого, заключенного в одном только образе Короля. Чтобы зритель и не подумал доставать рукой до его мотивации. К чему тебе знать мотивацию зевса, когда он стреляет молниями у тебя на глазах? Но все это нахуй разбивается о 

0.jpeg

 

Отношения между Аситакой и комсомолкой тоже страннее некуда. Сперва комсомлка хейтит Аситаку и желает ему скорой смерти, потому что он помогает людям. Аситака ебнул принцессу в живот и не дал убить начальницу города. Тем не менее она его спасает, хотя 5 минут назад пыталась его зарезать. Наверное это был дружеский подъеб.  Комсомолка приносит парня в лес, кормит рот в рот. И вдруг Аситаку спасает Король Леса, хуй знает по какой причине, просто проходил мимо. У него там звери дохнут, а ему похуй. Аситака автоматически получает индульгенцию от волков и комсомолки на любую хуйню что взбредет ему в голову, потому что Король Леса его спас. Вот вам и поворот в отношениях персонажей. 10 из 10. Зачем заморачиваться в прописывании отношений, если можно просто сделать сиюминутный сюжетный триггер. И весь этот нонсенс выливается в любовь аситаки и комсомолки в конце фильма. Ну как выливается. Просто, я тебя люблю, но останусь с людьми, я тоже - мой дом лес. Все.

Природа и говорящие звери. Все звери в фильме обсуждают только серьезные и брутуальные темы с соответствующим пафосом. Если в обществе людей еще хоть как то показана бытовая жизнь, местами очень неплохо, то звери только скалят морды. Мы только знаем что главный волк любит комсомолку как родную дочь. И не понятно, ради чего собственно показывают сам Лес. Кто на него должен смотреть? Если зритель, то вездесущая морда Короля Леса, ака самой жизни, портит все впечатление. Если персонажи, то заняты они совершенно другим. Вся эта пастораль под проникновенную музыку развевается дымом по небу, ведь этот лес не интересен с точки зрения сюжета.

В итоге все хорошее осталось в мелочах, а в целом все плохо. 5/10.


 

 

Мононоке пизже
 

Нет, даже не близко.

AndruwaVanguard и MicroЧелик понравилось это

теперь рецухи будут тут

https://vk.com/public191971349

https://t.me/kino24kadra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я боюсь, что очень неправильно рассматривать märchen со стороны логики и раскрытия персонажей. Можно производственный роман таким образом анализировать, но Миядзаки вроде таким не занимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я боюсь, что очень неправильно рассматривать märchen со стороны логики и раскрытия персонажей. Можно производственный роман таким образом анализировать, но Миядзаки вроде таким не занимался.

Только вот это не сказка ни разу. Да и логику я рассматриваю только исходя из пафоса самого фильма. Так что можешь не бояться.


Изменено пользователем Smahni Slezy

теперь рецухи будут тут

https://vk.com/public191971349

https://t.me/kino24kadra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хана и Алиса: Дело об убийстве

case-hana-alice-2.jpg

Я как-то пропустил этот фильм в 2015, наткнулся только недавно. Хотя мимо описания - слайс оф лайф с мистическим элементом - пройти не грех. Зачем смотреть полнометражную хеку? Тем более в слайсах я был сильно разочарован и даже ария зе анимейшен уже вызывает одно только раздражение. Ну думаю раз скачал запущу, если что дропну по своему гайду за пару минут.

Алисугава Тэцуко вместе со своей матерью переезжает в новый дом, соответственно в новую школу. На свою беду в классе Алисугава садится не на тот стул, по слухам, бывший владелец места рипанулся при загадочных обстоятельствах. Новенькую начинают подтравливать и героиня решает раскрыть тайну своей парты. Собственно, вот и вся сюжетная линия. Звучит как полная хуйня. Если бы не одно но, вся центральная история не имеет абсолютно никакого значения для этого аниме. Сам фильм упорно убивает хоть какую то интригу сюжета, лениво откатываясь то в одну сторону, то в другую. Персонажи просто начинают жить отдельно от истории. Все обозначенные конфликты, не найдут решения, никакой пафосной идеи тоже не будет. Зато будет то, чего не хватает 99% слайс оф лайфам - кусок жизни будет вырезан не из стандартов аниме, а из ритма жизни. Режиссер уловил тон и детали составляющие окружающую повседневность. Даже драма тут заворачивается тонко, не в метафору или символ, а в одно слово либо жест. 

Отдельно стоит сказать про рисовку. Первое аниме на моей памяти, в котором используется наш любимый cgi в рисовке персонажей, с умыслом того что привычное 2д не вывезет задумку режиссера, где важны жесты и движение. Все остальное - цельная картина из акварели.

 

1445543846_oyeshhz.jpg

 

Есть и другое объяснение. Режиссер никогда не снимал аниме, зато снискал себе славу как один из лучших современных киноделов Японии. Поэтому пусть и в анимации, но пытался остаться на знакомой для себя почве. Тут как и у синкая в кими но наве персонажи полностью оторваны от задников, да и в целом нельзя сказать что технически все прошло гладко.

В итоге 9 из 10. Если вы думаете что хеке, эуфониуму и прочим чего-то не хватает, то добро пожаловать на чай. Если с ними все в порядке, то этот полный метр все равно будет как минимум не сильно хуже.

P. S. Аниме является приквелом к лайв-экшен фильму 2004 года с таким же названием и фильм этот будет намного лучше приквела. Делаю скидку в оценке просто потому что в аниме ничего подобного не видел. 

BreeBree, RomanPope, kataneer и 3 другим понравилось это

теперь рецухи будут тут

https://vk.com/public191971349

https://t.me/kino24kadra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...