Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Дэфрэл

Общих обсуждений тред. Релиз

Рекомендованные сообщения

На этой неделе второй турик. По констре. Сегодня, кстати, отпишу тебе дефрель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гайз мб кто откуда-то знает:

Допустим стоит на лайне 1 вражеский зеленый герой с 1хп, на лайне мой игнайт и вражеский читинг дез. Внимание вопрос накинув на лайн второй игнайт/конфлагрейшн/условную ульту вайпера на героя повышаю ли я шансы пробить читинг дез? Будет ли весь урон который "перед фазой действий" просто суммироваться и наноситься как суммарное количество урона "перед фазой действий" или урон от каждого источника имеет отдельный шанс - т. е. увеличивая количество источников урона я увеличиваю шансы пробить читинг дез? вот в чем вопрос, проеб ли это лишнего импрувмента или увеличение шанса убить

Даю 97%, что проеб. Сперва отрезолвятся все триггеры на старте хода, а потом крича без хп подбросит монетку

 

 

deercafe.jpg?format=1500w

 

sUEpUKH.png?1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гайз мб кто откуда-то знает:

Допустим стоит на лайне 1 вражеский зеленый герой с 1хп, на лайне мой игнайт и вражеский читинг дез. Внимание вопрос накинув на лайн второй игнайт/конфлагрейшн/условную ульту вайпера на героя повышаю ли я шансы пробить читинг дез? Будет ли весь урон который "перед фазой действий" просто суммироваться и наноситься как суммарное количество урона "перед фазой действий" или урон от каждого источника имеет отдельный шанс - т. е. увеличивая количество источников урона я увеличиваю шансы пробить читинг дез? вот в чем вопрос, проеб ли это лишнего импрувмента или увеличение шанса убить

будет сумироваться урон, у героя просто хп опустится до -1 хп вместо 0 и только потом прокат на читинг дез будет чекаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этой неделе второй турик. По констре. Сегодня, кстати, отпишу тебе дефрель

если насчёт турика, то не, я констру не хочу играть


In a mad world, only the mad are sane. 

 

ggg.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на констру папзана зовите, с аннигиляцией желательно

Proest понравилось это

V-Total Tableimage.png.7aafac53344e050a5d302a7cb0c4d8ff.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно стакается урон. То есть как одна тычка проходит, по крайней мере с 2ух игнайтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ваще желательно чтоб на этот вопрос 100% ответили разработчики

так как узнать это самому поидее нереально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера вечером игры в фантом драфте искало до минуты, дольше чем в хсе, сдохнуть за 2 недели для игры это рекорд чи шо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вчера вечером игры в фантом драфте искало до минуты, дольше чем в хсе, сдохнуть за 2 недели для игры это рекорд чи шо?

она мертворожденная 

да рекорд


Изменено пользователем 1010
AApplEE понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно стакается урон. То есть как одна тычка проходит, по крайней мере с 2ух игнайтов.

Да это даже не факт того что стакается, а факт того что чек на смерть проходит в самом конце по очереди, так что без разницы откуда эффекты. То есть если у врага стоит герой с 1 хп под ЧД эффектом, а у тебя на линии игнайт + пламя лины + вайпер страйк на том герое, то получится что: Все эффекты пройдут без разницы в каком порядке-> хп того героя опустится до -4-> игра потом чекнет должен ли он умереть с таким хп -> должен -> есть ли эффекты которые останавливают смерть-> есть ЧД-> бросается монетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Все эффекты пройдут без разницы в каком порядке-> хп того героя опустится до -4-> игра потом чекнет должен ли он умереть с таким хп -> должен -> есть ли эффекты которые останавливают смерть-> есть ЧД-> герой живет дальше потому что это ебучий читинг дес. сранная имба.
 
fixed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

На этой неделе второй турик. По констре. Сегодня, кстати, отпишу тебе дефрель

если насчёт турика, то не, я констру не хочу играть
насчёт призовых)

Все улучшения по типу иггайтов перед фазой действий сработают как один источник урона - не будет такого, что с каждым улучшением повышается шанс пробить читинг дес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На феррари он заработал уже точно 

 

https://i.imgur.com/E7CGopW.jpg

 

Kant понравилось это

DarkArhont#2672

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда тир лист от дефреля выйдет? Или уже есть адекватный?


 

Мои мальчики

ei3x6qamb8f31.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда тир лист от дефреля выйдет? Или уже есть адекватный?

Когда люди начнут прем на пд покупать

Нет, нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

138c1743546653aebd6e282a9889bb8e.jpg

круто, главное что рандума в игре нет

еще бы ты с бх и 2-мя фантомками, поймая крит на бх всех убил, всё честно я считаю

 

Когда уже дауны поймут что убийство на первых ходах героя почти ничего не решает. Иногда даже самому отлететь профитнее чем убить...

 

Вшепот был вчера на стриме у Артаса когда в 3 из 4 игр его морта отлетатла от ББ на 1й ход, он ныл каждый раз ныл что это автолуз а потом изи выигрывал. 

 

ты реал даун?   ничего не решает? у меня 2 пэйдея и трек валяется в руке. тоесть 3 мертвые карты в стартовой руке, которые играть можно только убивая героев и вот допустим на первой линии я убил героя с треком и потом на второй payday заюзал, это уже 30 голды, возможно я смогу helm of dominator купить 

 

Да даже банально нет payday и трека допустим, вот ты героя убил особенно луну которая не будет эклипса чарджи зарабатывать уже хорошо, да и карты играть герои противника на лайне не смогут, а покупку предметов для героев вообще не берешь во внимание? кстати для фантомки мусороитемы в руке тоже хороши для coup grace.

 

Когда уже дауны будут думать прежде чем писать, но действительно зачем?  лучше написать глупость и казаться умным, а новички не дай бог коммент прочтут с таким бредом? 


boomjeen#2362 - батлнет

https://steamcommunity.com/id/boom_jeen/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...