Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Дэфрэл

Общих обсуждений тред. Релиз

Рекомендованные сообщения

мне кажется, что был бы муллиган - были бы и колоды, в которых он решает, тут не стоит путать причину и следствие

муллигана нет, так что игрокам нет смысла играть в какие-то рискованные алл-ин комбо деки

да даже от зеленых улучшений за 3 в рампе отказываются понемногу, потому что заходы оч нестабильны, с муллиганом будет лучше даже текущим декам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

муллиган кста был бы неплох, мне оч понравился вариант скидывать все свои карты, заменяя их на другие, но меньше на 1 штуку

тоже выравнивает заходы, да и есть о чем подумать в 1 ход, а не просто мультики смотреть как у тебя крипы и герои встают на стол

Сейчас бы увеличить шансы получить в руку ебанутые комбы уже на 2м ходу.

мне кажется, что был бы муллиган - были бы и колоды, в которых он решает, тут не стоит путать причину и следствие

муллигана нет, так что игрокам нет смысла играть в какие-то рискованные алл-ин комбо деки

да даже от зеленых улучшений за 3 в рампе отказываются понемногу, потому что заходы оч нестабильны, с муллиганом будет лучше даже текущим декам

Я о чем и говорю. Все начнут играть, что у них почти всегда есть двойной рамп. Или же есть даблпейдей к окончанию 2го хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

Грохуф, давай еще поясни за охуенность отсутствия муллигана в артифакте и полный рандом при расстановке героев в начале игры :lol:

А как ты собрался расставлять своих героев, ебанутый ты наш?

Муллиган этой игре не нужен, ибо заход карт тут мало решает, не считая некоторых ебанутых вещей (типа рампа в эмиссарку).

 

 

в деке хса 30 карт, а не 60

И там не 20 хп, а 30. Значит я говорил не про хс. Так ведь?

Вигильский меч после обновы слишком имба, просто пиздец, заиграли импрувменты на сплеш и свен как никогда, просто -3 позиции со стола за ход, невозможно вширь чето поставить

А я сразу и написал, что это делает Grand Melee полезнее, ибо помогает пробивать армор. Плюс, когда станут брать Grand Melee, полезнее станет магнус.
Да всем похуй что ты там сказал. Каким образом вигил улучшает гранд мелее?

Вигила достаточно чтобы убивать мелее крипов и чтобы убивать легионеров и их друзей за 4 маны. Крипов с 6 5-6 эффективных хп почти нет.

Что ты сука несёшь долбоёб?

Еще один ебанашка. Посмотри на абилку фарвана для начала.

Я уже у тебя спрашивал. Ты тогда отморозился. Выложи свою стату с сайта artifactcube.com или подобного и скрины своих перфектов и рейтинга.

Заебал нести хуйню без перерыва.

 

 

Грохуф, давай еще поясни за охуенность отсутствия муллигана в артифакте и полный рандом при расстановке героев в начале игры :lol:

А как ты собрался расставлять своих героев, ебанутый ты наш?

Муллиган этой игре не нужен, ибо заход карт тут мало решает, не считая некоторых ебанутых вещей (типа рампа в эмиссарку).

 

 

в деке хса 30 карт, а не 60

И там не 20 хп, а 30. Значит я говорил не про хс. Так ведь?

Вигильский меч после обновы слишком имба, просто пиздец, заиграли импрувменты на сплеш и свен как никогда, просто -3 позиции со стола за ход, невозможно вширь чето поставить

А я сразу и написал, что это делает Grand Melee полезнее, ибо помогает пробивать армор. Плюс, когда станут брать Grand Melee, полезнее станет магнус.
Да всем похуй что ты там сказал. Каким образом вигил улучшает гранд мелее?

Вигила достаточно чтобы убивать мелее крипов и чтобы убивать легионеров и их друзей за 4 маны. Крипов с 6 5-6 эффективных хп почти нет.

Что ты сука несёшь долбоёб?

Еще один ебанашка. Посмотри на абилку фарвана для начала.

То есть чтобы убивать крипов возле фарван и Трента надо кидать гранд мелее, который позволит фарван и его крипам также убивать твоих. Ты долбоёб?
Изменено пользователем Stenateksta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется это немного интереснее, чем просто статы на стол вываливать

я имею ввиду - почему хс или гвинт привлекают декбилдеров по вашему?

игры лучше? карт больше? механики интереснее?

 

думаю, что дело не в количестве карт и даже не в механиках (их в артифакте хватает), а в синергиях между картами

не хватает вот этих комбинушек, пускай даже и элементарных

не хватает героев типа свена, которые могут каким-то образом взаимодействовать со столом, не хватает карт типа кучи, которая жрет юнитов, ну или например не хватает карт на клив, точнее сам клив-то есть, а вот реализующих его механик нет, ну и куча таких тупиков в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в чем тогда гарантированная выгода топдека 2 карт из 40, в отличии от 1 карты из 60?

 

В том,что ты играешь на 3 стола без муллигана и по хорошему,тебе бы 3 карты...потому что к 8 манне не имея добора ты,вероятнее всего,себя смилишь. 

 

 

муллиган кста был бы неплох, мне оч понравился вариант скидывать все свои карты, заменяя их на другие, но меньше на 1 штуку

тоже выравнивает заходы, да и есть о чем подумать в 1 ход, а не просто мультики смотреть как у тебя крипы и герои встают на стол

Тир деки будут чаще находить винкондишн и ебать казуалов...количество постов про "донатную помойку" увеличится в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


При начале матча, например, когда юниты и герои распределяются случайным образом на конкретном поле. Где у тебя герой может встать, как напротив героя, так и напротив юнита.

 


так там мильен карт со сменой таргета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


в чем тогда гарантированная выгода топдека 2 карт из 40, в отличии от 1 карты из 60?

ну то есть я понимаю, что это значит - чем раньше ты добираешь свои карты, тем сильнее выравнивается игра в плане стабильности заходов, но ведь в других играх более-менее все также

хс, например, даже лучше в этом плане, потому что там за счет полутора тысяч карт (или сколько там, дохуя кароче), есть уже 100500 механик добора, всякие отк деки к 8-9 мане на изичах могут перебрать все 30 карт, гарантировав комбу

 

Синие в артефакте тоже к 10й мане могут выбрать всю колоду. Вот только можно не дожить, играя только добор.

Я приводил в пример MTG, потому что он красивее выглядит в цифрах. В ХС рандом выровнен в том, что у тебя есть абилка героя (доп карта по сути) и нет земель, плюс бесплатный муллиган.

Но все равно в артишоке у тебя 40 карт. максимум 3 повтора (7.5% деки нужная карта). Добираешь за ход две карты (5% колоды). В ХС у тебя 30 карт, можно класть две одинаковые (6.7% деки нужная карта). Добираешь 1 за ход (3.3%). То есть банально добор карт в артефакте стабильнее. Про МТГ молчу с его землями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот пошел декбилдить, думаю соберу уникальную деку на клив - добавлю туда гранд мили, мечи на 4 клива, свена с магнусом возьму

ну я деку сделал, клива дохуя, даже добор есть и на тех карты место осталось (энаф меджик, смеш дифенс)

и вот сижу и думаю "бля, саша, ну закливишь ты всех крипов, а что дальше?"

ну а дальше нажимать триумф и заканчивать игру, потому что БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО

нет у меня карты, которая за сумму клива дамажит вышку, нет у меня карты, которая суммонит существо, у которого статы - это сумма кливов на столе, нет у меня карты, которой можно пожертвовать существом с кливом, чтобы его статы передать другому юниту, нет модификации героя, чтобы клив например работал на вышку, тупа сижу со своей декой, пержу себе в ладошку и поражаюсь глубине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

То есть чтобы убивать крипов возле фарван и Трента надо кидать гранд мелее, который позволит фарван и его крипам также убивать твоих. Ты долбоёб?

 

То есть чтобы против красной деки не расширяли стол, нужно крипов убивать за один ход. Легионера два клива не убьют.


Изменено пользователем Grohuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я канеш понимаю, что у нас базовый набор и все такое

но чето ОЧЕНЬ НЕ ПОХОЖЕ, что в ближайшие месяца 2-3 чето изменится с коллекцией

так что я не вайню и не ною на очевидные вещи, мне просто интересен ход мысли геймдизайнеров, которые нахуярили кучу дед ендов в карточной игре, просто вот взять все 240 карт - из них 30-40 НЕИГРАБЕЛЬНЫЕ ИЛИ ПОЧТИ НЕИГРАБЕЛЬНЫЕ НИ В ОДНОМ РЕЖИМЕ, мне кажется или это что-то сильно дохуя для такого математического гения как создатель меджик зе газеринг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блядь мужики ф2п для меня кончился, коллекцию продавать не хочу, а ббилеты кончились. Осталось гамать турики :(


V-Total Tableimage.png.7aafac53344e050a5d302a7cb0c4d8ff.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

у меня 9 билетов, я бы тебе все отдал, но сорри - ментяра на габене запрещает обмениваться любыми ресурсами в артифакте, а то вдруг его комиссия в пару центов утечет из кошелька, уууууу сука перекупы ебаные уууууууууууууууу

пиздец канеш цвет настроения черный

ЗАТО чел после патча вернулся к редактированию и заполнению таблицы

https://docs.google.com/spreadsheets/d/18zS5mvfDZS_roi5LcwGLW8c0Ul_ihLvRHYmLMg92hC0/edit#gid=0


Изменено пользователем dreamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

мне кажется или это что-то сильно дохуя для такого математического гения как создатель меджик зе газеринг?

Я думаю, большинство карт когда создаются, то просто прикидывают какую-то механику, а когда выставляют цифры, то делают это на глазок. И если какая-то карта не юзабельна, то значит не дошли руки отбалансить ее статы.

Ну и неюзабельных карт, по-моему, не так много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

изначально был "бумажный" подход к балансировке карт, то есть какие выпустились, такие и будут всю жизнь

очевидно, что при таком подходе ты будешь действовать только по принципу "7 раз отмерь"

гарфилд очевидно отстаивал изначально эту философию и даже смог убедить вальве в оправданности своего варианта

так что версия "выпускаем как есть, потом поправим", отпадает просто сразу же

следовательно карты типа пас оф дример\болд\канинг\вайс, виспер оф меднес, dirty deeds вышли именно в том виде, в каком хотели видеть их разрабы, а карты даже на самый очевидный взгляд ПОЛНЕЙШАЯ хуета

отсюда вытекают несколько версий произошедшего:

1) геймдизайнеры некомпетентны и выпустили гавно, так что в будущем придется выпускать другие карты, чтобы это гавно заиграло

2) геймдизайнеры компетентны, но им мешали посторонние

3) геймдизайнерам было похуй, аванс в кармане

4) карты гениальные, игроки слишком тупые, чтобы это понять

 

ну тут целых 4 стула куда можно сесть и на каждом стуле хуи и пики в разной пропорции, в любом случае обсёр 


 

Баланс карт

Как правило, карты в настольных карточных играх создаются так, чтобы никогда их не изменять, и их лишь изредка корректируют или запрещают. Изначально мы хотели придерживаться этого принципа и изменять баланс только в крайнем случае, поскольку считали, что игрокам крайне важна неизменность карт.

После выпуска игры было множество обсуждений на эту тему. Мы обращали внимание как на мнения в интернете, так и на прямые отзывы игроков и рассуждения наших сотрудников. Мы решили подумать ещё раз и как следует обсудить достоинства различных подходов.

 

https://playartifact.com/news/1714081669510213123

напоминаю работягам как все развивалось и кто пидорас, потому что в этих хитросплетениях патчей на чатвиллы и мнений пока еще живых игроков можно сойти с ума, как на допросе сумасшедшего, потому что версии меняются постоянно и на ходу


Изменено пользователем dreamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть пятый вариант - говнокарты заиграют, но потом. когда выйдут синергии для них. Как уже много раз было в мтг


но вальвы уебаны начали править уже выпущенные карты. на этом можно ставить крест на игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1) геймдизайнеры некомпетентны и выпустили гавно, так что в будущем придется выпускать другие карты, чтобы это гавно заиграло

 

 

есть пятый вариант - говнокарты заиграют, но потом. когда выйдут синергии для них. Как уже много раз было в мтг

 

спасибо за комментарий, поправил свои варианты, чтобы было более понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щас бы челики за мулиган поясняли, считая что это как-то влияет на рандом - возможность получения другой рандомной карты :lol:  :lol:  :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

щас бы челики за мулиган поясняли, считая что это как-то влияет на рандом - возможность получения другой рандомной карты :lol:  :lol:  :pray:

Ну муллиган в игре это де-факто признавать "в нашей игре заход карт пиздец как решает и чтобы вы не въебывали игру из-за плохой стартовой руки вы можете ее еще разок набрать". То есть считай начать игру заново.


Изменено пользователем Grohuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут некомпетентность геймдизайнеров - сомнительное утверждение. Очень тяжело выпустить карточную игру с идеальным балансом. Я даже больше скажу - имел отношение лет 10 назад к разработке одной карточной игры - она непопулярна не то что в рашке, даже в штатах - целевой локейшен для этой игры. Так вот, с самого начала там было 120 карт. Приглашали вполне себе компетентных людей отбалансить. Они с самого начала собрали митинги и долго и упорно презентовали подход что идеального баланаса невозможно сделать в принципе. И слабые карты будут баланситься дополнениями. Они балансили около 4х месяцев и каждый месяц был этот митинг, чтобы инкто не забывал об этом.
Так что я думаю вполне компетентые люди делали - просто поддержка у вальвов не как у других контор - например в фаерии по кд дополнения выходят после релиза, в гвинте уже переделали игру 20 раз, в хс на баланс просто хуй положили, визарды вон тоже дополнения часто делают пока что. 

У вальвов просто подход другой - потому нам кажется что никто ничего не делает, а изначально вообще плохо сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

следовательно карты типа пас оф дример\болд\канинг\вайс, виспер оф меднес, dirty deeds вышли именно в том виде, в каком хотели видеть их разрабы, а карты даже на самый очевидный взгляд ПОЛНЕЙШАЯ хуета
 

Вообще-то Path of Dreamer очень сильная картонка. Насчет остальных говорить не буду. Но конкретно эта - отнюдь не юзелесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...