dreamer #8901 29 января 2019 мне кажется, что был бы муллиган - были бы и колоды, в которых он решает, тут не стоит путать причину и следствиемуллигана нет, так что игрокам нет смысла играть в какие-то рискованные алл-ин комбо декида даже от зеленых улучшений за 3 в рампе отказываются понемногу, потому что заходы оч нестабильны, с муллиганом будет лучше даже текущим декам https://www.twitch.tv/dreamer_artifact Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #8902 29 января 2019 муллиган кста был бы неплох, мне оч понравился вариант скидывать все свои карты, заменяя их на другие, но меньше на 1 штукутоже выравнивает заходы, да и есть о чем подумать в 1 ход, а не просто мультики смотреть как у тебя крипы и герои встают на столСейчас бы увеличить шансы получить в руку ебанутые комбы уже на 2м ходу.мне кажется, что был бы муллиган - были бы и колоды, в которых он решает, тут не стоит путать причину и следствиемуллигана нет, так что игрокам нет смысла играть в какие-то рискованные алл-ин комбо декида даже от зеленых улучшений за 3 в рампе отказываются понемногу, потому что заходы оч нестабильны, с муллиганом будет лучше даже текущим декамЯ о чем и говорю. Все начнут играть, что у них почти всегда есть двойной рамп. Или же есть даблпейдей к окончанию 2го хода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #8903 29 января 2019 (изменено) Грохуф, давай еще поясни за охуенность отсутствия муллигана в артифакте и полный рандом при расстановке героев в начале игры А как ты собрался расставлять своих героев, ебанутый ты наш?Муллиган этой игре не нужен, ибо заход карт тут мало решает, не считая некоторых ебанутых вещей (типа рампа в эмиссарку). в деке хса 30 карт, а не 60И там не 20 хп, а 30. Значит я говорил не про хс. Так ведь?Вигильский меч после обновы слишком имба, просто пиздец, заиграли импрувменты на сплеш и свен как никогда, просто -3 позиции со стола за ход, невозможно вширь чето поставитьА я сразу и написал, что это делает Grand Melee полезнее, ибо помогает пробивать армор. Плюс, когда станут брать Grand Melee, полезнее станет магнус.Да всем похуй что ты там сказал. Каким образом вигил улучшает гранд мелее?Вигила достаточно чтобы убивать мелее крипов и чтобы убивать легионеров и их друзей за 4 маны. Крипов с 6 5-6 эффективных хп почти нет.Что ты сука несёшь долбоёб?Еще один ебанашка. Посмотри на абилку фарвана для начала.Я уже у тебя спрашивал. Ты тогда отморозился. Выложи свою стату с сайта artifactcube.com или подобного и скрины своих перфектов и рейтинга.Заебал нести хуйню без перерыва. Грохуф, давай еще поясни за охуенность отсутствия муллигана в артифакте и полный рандом при расстановке героев в начале игры А как ты собрался расставлять своих героев, ебанутый ты наш?Муллиган этой игре не нужен, ибо заход карт тут мало решает, не считая некоторых ебанутых вещей (типа рампа в эмиссарку). в деке хса 30 карт, а не 60И там не 20 хп, а 30. Значит я говорил не про хс. Так ведь?Вигильский меч после обновы слишком имба, просто пиздец, заиграли импрувменты на сплеш и свен как никогда, просто -3 позиции со стола за ход, невозможно вширь чето поставитьА я сразу и написал, что это делает Grand Melee полезнее, ибо помогает пробивать армор. Плюс, когда станут брать Grand Melee, полезнее станет магнус.Да всем похуй что ты там сказал. Каким образом вигил улучшает гранд мелее?Вигила достаточно чтобы убивать мелее крипов и чтобы убивать легионеров и их друзей за 4 маны. Крипов с 6 5-6 эффективных хп почти нет.Что ты сука несёшь долбоёб?Еще один ебанашка. Посмотри на абилку фарвана для начала.То есть чтобы убивать крипов возле фарван и Трента надо кидать гранд мелее, который позволит фарван и его крипам также убивать твоих. Ты долбоёб? Изменено 29 января 2019 пользователем Stenateksta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dreamer #8904 29 января 2019 мне кажется это немного интереснее, чем просто статы на стол вываливатья имею ввиду - почему хс или гвинт привлекают декбилдеров по вашему?игры лучше? карт больше? механики интереснее? думаю, что дело не в количестве карт и даже не в механиках (их в артифакте хватает), а в синергиях между картамине хватает вот этих комбинушек, пускай даже и элементарныхне хватает героев типа свена, которые могут каким-то образом взаимодействовать со столом, не хватает карт типа кучи, которая жрет юнитов, ну или например не хватает карт на клив, точнее сам клив-то есть, а вот реализующих его механик нет, ну и куча таких тупиков в игре https://www.twitch.tv/dreamer_artifact Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gark #8905 29 января 2019 в чем тогда гарантированная выгода топдека 2 карт из 40, в отличии от 1 карты из 60? В том,что ты играешь на 3 стола без муллигана и по хорошему,тебе бы 3 карты...потому что к 8 манне не имея добора ты,вероятнее всего,себя смилишь. муллиган кста был бы неплох, мне оч понравился вариант скидывать все свои карты, заменяя их на другие, но меньше на 1 штукутоже выравнивает заходы, да и есть о чем подумать в 1 ход, а не просто мультики смотреть как у тебя крипы и герои встают на столТир деки будут чаще находить винкондишн и ебать казуалов...количество постов про "донатную помойку" увеличится в разы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
compasses #8906 29 января 2019 При начале матча, например, когда юниты и герои распределяются случайным образом на конкретном поле. Где у тебя герой может встать, как напротив героя, так и напротив юнита. так там мильен карт со сменой таргета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #8907 29 января 2019 в чем тогда гарантированная выгода топдека 2 карт из 40, в отличии от 1 карты из 60?ну то есть я понимаю, что это значит - чем раньше ты добираешь свои карты, тем сильнее выравнивается игра в плане стабильности заходов, но ведь в других играх более-менее все такжехс, например, даже лучше в этом плане, потому что там за счет полутора тысяч карт (или сколько там, дохуя кароче), есть уже 100500 механик добора, всякие отк деки к 8-9 мане на изичах могут перебрать все 30 карт, гарантировав комбу Синие в артефакте тоже к 10й мане могут выбрать всю колоду. Вот только можно не дожить, играя только добор.Я приводил в пример MTG, потому что он красивее выглядит в цифрах. В ХС рандом выровнен в том, что у тебя есть абилка героя (доп карта по сути) и нет земель, плюс бесплатный муллиган.Но все равно в артишоке у тебя 40 карт. максимум 3 повтора (7.5% деки нужная карта). Добираешь за ход две карты (5% колоды). В ХС у тебя 30 карт, можно класть две одинаковые (6.7% деки нужная карта). Добираешь 1 за ход (3.3%). То есть банально добор карт в артефакте стабильнее. Про МТГ молчу с его землями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dreamer #8908 29 января 2019 я вот пошел декбилдить, думаю соберу уникальную деку на клив - добавлю туда гранд мили, мечи на 4 клива, свена с магнусом возьмуну я деку сделал, клива дохуя, даже добор есть и на тех карты место осталось (энаф меджик, смеш дифенс)и вот сижу и думаю "бля, саша, ну закливишь ты всех крипов, а что дальше?"ну а дальше нажимать триумф и заканчивать игру, потому что БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГОнет у меня карты, которая за сумму клива дамажит вышку, нет у меня карты, которая суммонит существо, у которого статы - это сумма кливов на столе, нет у меня карты, которой можно пожертвовать существом с кливом, чтобы его статы передать другому юниту, нет модификации героя, чтобы клив например работал на вышку, тупа сижу со своей декой, пержу себе в ладошку и поражаюсь глубине https://www.twitch.tv/dreamer_artifact Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #8909 29 января 2019 (изменено) То есть чтобы убивать крипов возле фарван и Трента надо кидать гранд мелее, который позволит фарван и его крипам также убивать твоих. Ты долбоёб? То есть чтобы против красной деки не расширяли стол, нужно крипов убивать за один ход. Легионера два клива не убьют. Изменено 29 января 2019 пользователем Grohuf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dreamer #8910 29 января 2019 я канеш понимаю, что у нас базовый набор и все такоено чето ОЧЕНЬ НЕ ПОХОЖЕ, что в ближайшие месяца 2-3 чето изменится с коллекциейтак что я не вайню и не ною на очевидные вещи, мне просто интересен ход мысли геймдизайнеров, которые нахуярили кучу дед ендов в карточной игре, просто вот взять все 240 карт - из них 30-40 НЕИГРАБЕЛЬНЫЕ ИЛИ ПОЧТИ НЕИГРАБЕЛЬНЫЕ НИ В ОДНОМ РЕЖИМЕ, мне кажется или это что-то сильно дохуя для такого математического гения как создатель меджик зе газеринг? https://www.twitch.tv/dreamer_artifact Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rastle7 #8911 29 января 2019 блядь мужики ф2п для меня кончился, коллекцию продавать не хочу, а ббилеты кончились. Осталось гамать турики :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dreamer #8912 29 января 2019 (изменено) у меня 9 билетов, я бы тебе все отдал, но сорри - ментяра на габене запрещает обмениваться любыми ресурсами в артифакте, а то вдруг его комиссия в пару центов утечет из кошелька, уууууу сука перекупы ебаные уууууууууууууууупиздец канеш цвет настроения черныйЗАТО чел после патча вернулся к редактированию и заполнению таблицыhttps://docs.google.com/spreadsheets/d/18zS5mvfDZS_roi5LcwGLW8c0Ul_ihLvRHYmLMg92hC0/edit#gid=0 Изменено 29 января 2019 пользователем dreamer https://www.twitch.tv/dreamer_artifact Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #8913 29 января 2019 мне кажется или это что-то сильно дохуя для такого математического гения как создатель меджик зе газеринг? Я думаю, большинство карт когда создаются, то просто прикидывают какую-то механику, а когда выставляют цифры, то делают это на глазок. И если какая-то карта не юзабельна, то значит не дошли руки отбалансить ее статы.Ну и неюзабельных карт, по-моему, не так много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dreamer #8914 29 января 2019 (изменено) изначально был "бумажный" подход к балансировке карт, то есть какие выпустились, такие и будут всю жизньочевидно, что при таком подходе ты будешь действовать только по принципу "7 раз отмерь"гарфилд очевидно отстаивал изначально эту философию и даже смог убедить вальве в оправданности своего вариантатак что версия "выпускаем как есть, потом поправим", отпадает просто сразу жеследовательно карты типа пас оф дример\болд\канинг\вайс, виспер оф меднес, dirty deeds вышли именно в том виде, в каком хотели видеть их разрабы, а карты даже на самый очевидный взгляд ПОЛНЕЙШАЯ хуетаотсюда вытекают несколько версий произошедшего:1) геймдизайнеры некомпетентны и выпустили гавно, так что в будущем придется выпускать другие карты, чтобы это гавно заиграло2) геймдизайнеры компетентны, но им мешали посторонние3) геймдизайнерам было похуй, аванс в кармане4) карты гениальные, игроки слишком тупые, чтобы это понять ну тут целых 4 стула куда можно сесть и на каждом стуле хуи и пики в разной пропорции, в любом случае обсёр Баланс картКак правило, карты в настольных карточных играх создаются так, чтобы никогда их не изменять, и их лишь изредка корректируют или запрещают. Изначально мы хотели придерживаться этого принципа и изменять баланс только в крайнем случае, поскольку считали, что игрокам крайне важна неизменность карт.После выпуска игры было множество обсуждений на эту тему. Мы обращали внимание как на мнения в интернете, так и на прямые отзывы игроков и рассуждения наших сотрудников. Мы решили подумать ещё раз и как следует обсудить достоинства различных подходов. https://playartifact.com/news/1714081669510213123напоминаю работягам как все развивалось и кто пидорас, потому что в этих хитросплетениях патчей на чатвиллы и мнений пока еще живых игроков можно сойти с ума, как на допросе сумасшедшего, потому что версии меняются постоянно и на ходу Изменено 29 января 2019 пользователем dreamer https://www.twitch.tv/dreamer_artifact Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
compasses #8915 29 января 2019 есть пятый вариант - говнокарты заиграют, но потом. когда выйдут синергии для них. Как уже много раз было в мтгно вальвы уебаны начали править уже выпущенные карты. на этом можно ставить крест на игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dreamer #8916 29 января 2019 1) геймдизайнеры некомпетентны и выпустили гавно, так что в будущем придется выпускать другие карты, чтобы это гавно заиграло есть пятый вариант - говнокарты заиграют, но потом. когда выйдут синергии для них. Как уже много раз было в мтг спасибо за комментарий, поправил свои варианты, чтобы было более понятно https://www.twitch.tv/dreamer_artifact Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #8917 29 января 2019 щас бы челики за мулиган поясняли, считая что это как-то влияет на рандом - возможность получения другой рандомной карты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #8918 29 января 2019 (изменено) щас бы челики за мулиган поясняли, считая что это как-то влияет на рандом - возможность получения другой рандомной карты Ну муллиган в игре это де-факто признавать "в нашей игре заход карт пиздец как решает и чтобы вы не въебывали игру из-за плохой стартовой руки вы можете ее еще разок набрать". То есть считай начать игру заново. Изменено 29 января 2019 пользователем Grohuf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
compasses #8919 29 января 2019 Ну тут некомпетентность геймдизайнеров - сомнительное утверждение. Очень тяжело выпустить карточную игру с идеальным балансом. Я даже больше скажу - имел отношение лет 10 назад к разработке одной карточной игры - она непопулярна не то что в рашке, даже в штатах - целевой локейшен для этой игры. Так вот, с самого начала там было 120 карт. Приглашали вполне себе компетентных людей отбалансить. Они с самого начала собрали митинги и долго и упорно презентовали подход что идеального баланаса невозможно сделать в принципе. И слабые карты будут баланситься дополнениями. Они балансили около 4х месяцев и каждый месяц был этот митинг, чтобы инкто не забывал об этом.Так что я думаю вполне компетентые люди делали - просто поддержка у вальвов не как у других контор - например в фаерии по кд дополнения выходят после релиза, в гвинте уже переделали игру 20 раз, в хс на баланс просто хуй положили, визарды вон тоже дополнения часто делают пока что. У вальвов просто подход другой - потому нам кажется что никто ничего не делает, а изначально вообще плохо сделали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #8920 29 января 2019 следовательно карты типа пас оф дример\болд\канинг\вайс, виспер оф меднес, dirty deeds вышли именно в том виде, в каком хотели видеть их разрабы, а карты даже на самый очевидный взгляд ПОЛНЕЙШАЯ хуета Вообще-то Path of Dreamer очень сильная картонка. Насчет остальных говорить не буду. Но конкретно эта - отнюдь не юзелесс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение