Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

kvoevodin

Автотопик т. 36. Смешная шутка, молодец.

Рекомендованные сообщения

Gomosek написал 8 минут назад:

Чего вы так прям принципиально к подогревам? Подогрев руля за всю жизнь не включал, ну может раз два (просто попробовал). Подогрев сиденья только в минус 15—20. И вообще норм. Хз. 

зачем тебе подогрев жопы, если она всегда разогрета твоим парнем:pepethink:

madvlaydin, goodmood, motros и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Index said 47 minutes ago:

Вышел сегодня с сауны сел в уже прогретую машинку запущенную с брелка и с прогретым рулем и жопой поехал домой :teplolampovo: 

А вчера по грунтовке разъебанной с огромными колеями девушку катал, приятно когда чуть что за 200 баксов можно всю подвеску перебрать и можно не переживать за шаровые и сайлентблоки  :teplolampovo:

И я вот думаю, а что мне дал бы ваг? Я понимаю там ауди с кватро например, но за мои деньги ничего в прогнозируемом состоянии не возьмешь

А у меня ещё 2 года гарантии :EZ: а потом сдам в трейдин и возьму рафик или форестер из салона в кредит 

Кек

1) автозапуск ставится на любую машину если че

2) ура подвеска табуретка но зато дешевая

3) у меня зато гарантия есть

 

а теперь что бы дал ваг

1. Комфорт - рулится одним пальцем (серворули), если дсг то переключает лучше/мягче/быстрее любых других автоматов среднего сегмента, в ручной комфортнейшая короткоходная кулиса, лучшая шумка в среднем сегменте

2. Ходовые качества - отлично стоит на дороге при любых скоростях (в рамках разумного, до 180 км/ч), отличный кпд мощность/разгон/расход - опять же лучший в среднем сегменте, энергоемкая мягкая подвеска (опять же комфорт)

3. Качество материалов отделки салона так же в топе в своем сегменте - мягкий пластик, ничего не гремит не дребезжит, не заводятся сверчки, эргономика салона на высоте

 

еще один кек когда ваг это почему то обязательно = авди кватра


Изменено пользователем drudge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 12 минут назад:

рулится одним пальцем

я тоже рулю комфортно электрогур свой, не представляю ещё комфортнее вращения, наверно надо в ваге покататься

drudge написал 17 минут назад:

если дсг то переключает лучше/мягче/быстрее любых других автоматов

Да у меня тоже нормальный гидротансформатор ревизии где все детские болячки пофикшены и 6 ступеней

drudge написал 17 минут назад:

отлично стоит на дороге при любых скоростях (в рамках разумного, до 180 км/ч), отличный кпд мощность/разгон/расход - опять же лучший в среднем сегменте, энергоемкая мягкая подвеска (опять же комфорт)

Ну опять же в каком состоянии это все будет у 12тилетнего вага.

drudge написал 18 минут назад:

Качество материалов отделки салона так же в топе в своем сегменте - мягкий пластик, ничего не гремит не дребезжит, не заводятся сверчки, эргономика салона на высоте

у меня нет сверчков ещё и руль с рукояткой акпп кожаные а больше я ничего и не лапаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Index said 46 minutes ago:

я тоже рулю комфортно электрогур свой, не представляю ещё комфортнее вращения, наверно надо в ваге покататься

да, серворуль это следующая ступень эволюции в пирамиде жигуль без электроусилителя - иномарка с электроусилителем

 

Index said 46 minutes ago:

Да у меня тоже нормальный гидротансформатор ревизии где все детские болячки пофикшены и 6 ступеней

гидротрансформатор априори никак не может сравняться с дсг в плане лучше/мягче/быстрее даже чисто исходя из технических отличий. робот есть робот

Index said 46 minutes ago:

Ну опять же в каком состоянии это все будет у 12тилетнего вага.

8-9 летний, пассат б7, гольф 6, октавия а7 около 2013 года. Состояние на 150к пробега будет отличное по всем описанным мною пунктах. И как раз будут те самые 100к запаса надежности до 250к когда ничего из критических по стоимости узлов не отлетит (коробка, сцепление, главные части по мотору, турбина)

Index said 46 minutes ago:

у меня нет сверчков ещё и руль с рукояткой акпп кожаные а больше я ничего и не лапаю

на 50к пробега офк нет но все впереди


Изменено пользователем drudge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 31 минуту назад:

серворуль

И во сколько обходится ремонт?

drudge написал 32 минуты назад:

робот есть робот

Как раз у гидротрансформатора отсутствует жесткая связь и он лоялен к хаотичным действиям с педалью газа и тормоза, а робот, в частности сухой может пинаться

Единственный плюс робота это отсутствие потерь мощности на гидротрансформаторе

drudge написал 36 минут назад:

Состояние на 150к пробега

Редко бывают такие пробеги у 10тилетнего авто. В Минске в цикле на работу и домой накручивают по 20к в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Index said 3 hours ago:

И во сколько обходится ремонт?

никогда не слышал об такого рода поломках

 

Index said 3 hours ago:

Как раз у гидротрансформатора отсутствует жесткая связь и он лоялен к хаотичным действиям с педалью газа и тормоза, а робот, в частности сухой может пинаться

Единственный плюс робота это отсутствие потерь мощности на гидротрансформаторе

что как раз?

робот переключает быстрее/тише, вообще не замечаешь переключений, робот дает разгон на одинаковых моторах лучше чем мкпп, тогда как акпп сразу потеря 0,5 сек на одинаковых моторах, а сухой робот вообще самый мягкий но менее надежный чем мокрый

единственный плюс гидрача это то что он типа может 400к без ремонта но кому это надо теперь когда все остальное это сплошные минуса

гидрач это устаревшая технология нулевых годов 

Index said 3 hours ago:

Редко бывают такие пробеги у 10тилетнего авто. В Минске в цикле на работу и домой накручивают по 20к в год.

ну редко, ну и что? надо искать, подбирать, перебирать

ясен хуй что условных пассатов б8 будет предложение на порядок больше


Изменено пользователем drudge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да шо ты доебался со своим вагом, одну цепь или сцепу раз в 100к поменять будет стоить как год это корыто корейское обслуживать и заправлять, ты представляешь что с человеком случилось бы если он купил а4 б8 на кватре и у него сцепа забуксовала?

Всем и так очевидно что мемцы>всех, но корейцев не за их превосходство покупают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
motros написал 2 часа назад:

Всем и так очевидно что мемцы>всех

только новые и только первые два года


Изменено пользователем dENIM

общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
motros написал 3 часа назад:

Да шо ты доебался со своим вагом, одну цепь или сцепу раз в 100к поменять будет стоить как год это корыто корейское обслуживать и заправлять, ты представляешь что с человеком случилось бы если он купил а4 б8 на кватре и у него сцепа забуксовала?

Всем и так очевидно что мемцы>всех, но корейцев не за их превосходство покупают

да просто у друдге нету 10к бачинских, которые он бы очевидно лучше индекса потратил, да и друга как у гомосека, который и жопу прогреет с руками, и в туарег теплый посадит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
motros said 4 hours ago:

Да шо ты доебался со своим вагом, одну цепь или сцепу раз в 100к поменять будет стоить как год это корыто корейское обслуживать и заправлять, ты представляешь что с человеком случилось бы если он купил а4 б8 на кватре и у него сцепа забуксовала?

Всем и так очевидно что мемцы>всех, но корейцев не за их превосходство покупают

Как раз таки индексу например неочевидно, потому что он например спрашивает а что бы ему дал тот же ваг, вот я и рассказываю ибо когда у тебя только первая машина, то ты многих моментов просто напросто не отдупляешь и не можешь объективно сравнить разные марки

madvlaydin said 1 hour ago:
motros said 5 hours ago:

Да шо ты доебался со своим вагом, одну цепь или сцепу раз в 100к поменять будет стоить как год это корыто корейское обслуживать и заправлять, ты представляешь что с человеком случилось бы если он купил а4 б8 на кватре и у него сцепа забуксовала?

Всем и так очевидно что мемцы>всех, но корейцев не за их превосходство покупают

да просто у друдге нету 10к бачинских, которые он бы очевидно лучше индекса потратил, да и друга как у гомосека, который и жопу прогреет с руками, и в туарег теплый посадит

Ты обычно прикольно троллишь но в этот раз мимо совсем, я просто сравнительно недавно проходил точно такую же историю с этими первыми машинами и так же пробовал разобраться в чем их отличия, в чем разница по годах/ценам и тд

теперь рассказываю другому челу уже по факту свои наблюдения

но офк я радикальный противник дешевых беспонтовых поджопников которые у тебя вообще никаких эмоций не вызывают, потому что тачки для меня это больше чем 4 колеса - рос на форсажах, нфсах, мне все детство снилось как я уже гоняюсь, поэтому соответственно и мои взгляды могут быть не до конца объективными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 10 часов назад:

 

тогда как акпп сразу потеря 0,5 сек на одинаковых моторах

 

 

один хуй все будем на светофоре стоять

и самый рысак

и самый дед

тупо приедут в одно и то-же место почти одинаково по времени, только первый всех заебёт своими вонючими шашками, выебет коробку и мотор, потратит вагон нервных клеток...а результат? его не будет.

madvlaydin понравилось это

общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
dENIM said 3 minutes ago:
drudge said 10 hours ago:

 

тогда как акпп сразу потеря 0,5 сек на одинаковых моторах

 

 

один хуй все будем на светофоре стоять

и самый рысак

и самый дед

тупо приедут в одно и то-же место почти одинаково по времени, только первый всех заебёт своими вонючими шашками, выебет коробку и мотор, потратит вагон нервных клеток...а результат? его не будет.

Кек а хоть когда нибудь шашки были про то чтобы куда то быстрее доехать?)

суть ловить кайф от процесса а не пиццу доставить за 10 минут

а когда машина на каждый день то на светофорах тоже по разному можно стоять - с разной музыкой, шумкой и тд

доебка вообще мимо

акпп - древняя хуета, это факт


Изменено пользователем drudge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты деревенский что ли?


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну когда нибудь ему доведется поездить на любом немце и он всё поймёт сам

У меня из мемцев была е46 и пассат б5, любая из этих тачек даёт в рот саляре даже новой в плане ощущения что это именно машина, а не шушлайка до ашана доехать, а ему там вроде хватало на а4 года 7-10го или скок там деняк было

бтв пассат за 10к км под моей жопой и общим пробегом 333к еще ниразу не наебнулся, один ступичный загдуел и проехал я так 5к км, правда надо тысяч 5-10 потратить чтоб мелочи устранить, но это такая хуйня шо пиздец

drudge понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gomosek написал 16 часов назад:

Чего вы так прям принципиально к подогревам? Подогрев руля за всю жизнь не включал, ну может раз два (просто попробовал). Подогрев сиденья только в минус 15—20. И вообще норм. Хз. 

хз по мне подогрев руля топ фича КОТОРОЙ У МЕНЯ НЕТ И Я В АХУЕ ЗИМОЙ

madvlaydin понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dENIM написал 6 минут назад:
drudge написал 10 часов назад:

 

тогда как акпп сразу потеря 0,5 сек на одинаковых моторах

 

 

один хуй все будем на светофоре стоять

и самый рысак

и самый дед

тупо приедут в одно и то-же место почти одинаково по времени, только первый всех заебёт своими вонючими шашками, выебет коробку и мотор, потратит вагон нервных клеток...а результат? его не будет.

Я просто кайфую когда первый стою на перике и жму газ в палас на льду или снегу, недоприводные черти нюхают мой выхлоп евро 2 :vihui:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
motros написал Только что:
dENIM написал 7 минут назад:
drudge написал 10 часов назад:

 

тогда как акпп сразу потеря 0,5 сек на одинаковых моторах

 

 

один хуй все будем на светофоре стоять

и самый рысак

и самый дед

тупо приедут в одно и то-же место почти одинаково по времени, только первый всех заебёт своими вонючими шашками, выебет коробку и мотор, потратит вагон нервных клеток...а результат? его не будет.

Я просто кайфую когда первый стою на перике и жму газ в палас на льду или снегу, недоприводные черти нюхают мой выхлоп евро 2 :vihui:

у тя 2.8 или 2.5?


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dENIM написал Только что:
motros написал 1 минуту назад:
dENIM написал 8 минут назад:
drudge написал 10 часов назад:

 

тогда как акпп сразу потеря 0,5 сек на одинаковых моторах

 

 

один хуй все будем на светофоре стоять

и самый рысак

и самый дед

тупо приедут в одно и то-же место почти одинаково по времени, только первый всех заебёт своими вонючими шашками, выебет коробку и мотор, потратит вагон нервных клеток...а результат? его не будет.

Я просто кайфую когда первый стою на перике и жму газ в палас на льду или снегу, недоприводные черти нюхают мой выхлоп евро 2 :vihui:

у тя 2.8 или 2.5?

2.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
motros написал 3 минуты назад:
dENIM написал 10 минут назад:
drudge написал 10 часов назад:

 

тогда как акпп сразу потеря 0,5 сек на одинаковых моторах

 

 

один хуй все будем на светофоре стоять

и самый рысак

и самый дед

тупо приедут в одно и то-же место почти одинаково по времени, только первый всех заебёт своими вонючими шашками, выебет коробку и мотор, потратит вагон нервных клеток...а результат? его не будет.

Я просто кайфую когда первый стою на перике и жму газ в палас на льду или снегу, недоприводные черти нюхают мой выхлоп евро 2 :vihui:

а когда в бочину бабе на жуке или раф4 на круге залетаешь какие ощущения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dENIM said 4 minutes ago:

ты деревенский что ли?

Че сказать хочешь?)

Живу в провинциальном областном центре 250к, да, мне не надо часами стоять в пробках, но гипотетически я думаю что даже в миллионнике солярис бы никогда не оказался среди вариантов:trollnate:

motros said 6 minutes ago:

Ну когда нибудь ему доведется поездить на любом немце и он всё поймёт сам

У меня из мемцев была е46 и пассат б5, любая из этих тачек даёт в рот саляре даже новой в плане ощущения что это именно машина, а не шушлайка до ашана доехать, а ему там вроде хватало на а4 года 7-10го или скок там деняк было

бтв пассат за 10к км под моей жопой и общим пробегом 333к еще ниразу не наебнулся, один ступичный загдуел и проехал я так 5к км, правда надо тысяч 5-10 потратить чтоб мелочи устранить, но это такая хуйня шо пиздец

Так блэт я это же и пытаюсь донести, расширенно епта и по пунктах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...