Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (0 пользователей, 4 гостя)

kvoevodin

Автотопик т. 36. Смешная шутка, молодец.

Рекомендованные сообщения

Index said 12 minutes ago:

А как дсг на холме держит? Не откатывается назад когда тормоз отпускаешь?

хз, никогда такого не замечал на любых автоматах и даже с такой стороны не думал про автоматы

на палке да, если вовремя не газанешь катишься назад, но автомат просто начинает ехать вперед да и все, дсг так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, что ты до этого описывал, присутвует и в хёнде. Тачки стоят приблизительно одинаково и за эту цену ты и получаешь примерно одинаковый продукт. Разница там если и есть, то она незначительная: кто-то шустрее, кто-то мягче. Гольф дороже одноклассников, но за свою надбавку он тебе ничего не предлагает, кроме того, что эту машину можно назвать немецкой. В последнем модельном ряду покупка гольфа так вобще уже ничем не оправдывается, у корейцев и комфорт и оформление салона стали лучше. 

Да, блядь, чего спорить - на ютубе сотни обзоров этих машин. 

 

Тачки +/-одинаковые, но при этом говорить что Гольф - класс, а Хёнде - говно, ну.. весьма странно. Если бы сейчас был 98 год, я бы с тобой согласился, но на дворе 2022. Может быть именно поэтому у VW продажи и падают ежегодно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ок бро, как скажешь, ты победил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хундай оверпрайс

прям пиздец какой-то

гнилые, вонючие, старые спортажы по 700к ахаха

охуеть

а ушатанная сорента стоит как живой туарег 


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dENIM написал 4 минуты назад:

хундай оверпрайс

Где-то читал мол анализ наценок к себестоимости производства и там вышло что за бляшку хундай переплачиваешь около 1200 долларов, когда за лого тойоты 800 или 600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Index написал 3 минуты назад:
dENIM написал 9 минут назад:

хундай оверпрайс

Где-то читал мол анализ наценок к себестоимости производства и там вышло что за бляшку хундай переплачиваешь около 1200 долларов, когда за лого тойоты 800 или 600

это если с завода брать по рекомендованной цене? 

 

ну ок, типо за лого Тойоты ты переплачиваешь 600 бачей, а за лексус сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Открыть глаза на этот вопрос постарался немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена.

   Исследования немецкого ученого мужа показали - больше всего за марку переплачивают покупатели автомобилей BMW, а точнее - 4325 евро на каждый автомобиль! Audi оказались поскромней, их имиджевая накрутка составляет 4242 евро, а вот концерн Daimler «накидывает» за имя только 3621 евро.

   Со спортивными автомобили дела обстоят еще хлеще. Например, Porsche получает с каждого проданного авто - 16 826 евро.

   Среди «народных» машин самая высокая оценка собственного бренда принадлежит корейцам Hyundai -1386 евро с каждого проданного автомобиля. А вот у Volkswagen этот показатель равен 916 евро. У Toyota 845 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссылку на ресерч, ибо это звучит как какая-то херь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я ебал я сам еле нагуглил отрывок пасты, сам ищи.

 

Завтра поеду покормлю свою лялечку g-drive'ом :pdanus:

Плюсы жизни в белорахе, что 95-й с присадками стоит как обычный 95-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Index написал 1 час назад:

Да я ебал я сам еле нагуглил отрывок пасты, сам ищи.

 

Завтра поеду покормлю свою лялечку g-drive'ом :pdanus:

Плюсы жизни в белорахе, что 95-й с присадками стоит как обычный 95-й

 

mz3js2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AFD написал 8 часов назад:

Всё, что ты до этого описывал, присутвует и в хёнде. Тачки стоят приблизительно одинаково и за эту цену ты и получаешь примерно одинаковый продукт. Разница там если и есть, то она незначительная: кто-то шустрее, кто-то мягче. Гольф дороже одноклассников, но за свою надбавку он тебе ничего не предлагает, кроме того, что эту машину можно назвать немецкой. В последнем модельном ряду покупка гольфа так вобще уже ничем не оправдывается, у корейцев и комфорт и оформление салона стали лучше. 

Да, блядь, чего спорить - на ютубе сотни обзоров этих машин. 

 

Тачки +/-одинаковые, но при этом говорить что Гольф - класс, а Хёнде - говно, ну.. весьма странно. Если бы сейчас был 98 год, я бы с тобой согласился, но на дворе 2022. Может быть именно поэтому у VW продажи и падают ежегодно? 

Вот про че я и говорил, пример человека который даже поездив не ощутит разницу в немце и корейце

drudge понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Index написал 11 часов назад:
dENIM написал 11 часов назад:

хундай оверпрайс

Где-то читал мол анализ наценок к себестоимости производства и там вышло что за бляшку хундай переплачиваешь около 1200 долларов, когда за лого тойоты 800 или 600

Так это на новье. Ушатанное говно-то почему 10к зеленых стоит, а не 5? Там переплата за легенду о машине для людей уже несколькими тысячами исчисляется. 


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рынок есть рынок, цены всегда обоснованные, спрос предложение формируют такую цену какая должна быть (за которую покупатель готов покупать)

сравнивать уровень цен с ковидным уровнем когда никто ничего не покупал нет смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 1 минуту назад:

рынок есть рынок

Согласен и когда ты берешь ваг за 10-ку который из салона стоил 40 тысяч то подразумевается, что этот ресурс в 30 тысяч предыдущий владелец уже проебал. 

И чтобы тебе довести авто до того состояния тебе придется потратить 30 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебать ты умный внатуре, типикал водитель корейской шушлайки

kvoevodin и drudge понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
motros написал 6 минут назад:

ебать ты умный внатуре, типикал водитель корейской шушлайки

аргумент хуле :pepehands:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Index написал 2 минуты назад:
motros написал 9 минут назад:

ебать ты умный внатуре, типикал водитель корейской шушлайки

аргумент хуле :pepehands:

это ты ещё с ним на перекрёстке не пересекался:trollbrow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Index написал 19 минут назад:
motros написал 27 минут назад:

ебать ты умный внатуре, типикал водитель корейской шушлайки

аргумент хуле :pepehands:

какие тебе аргументы нужны дурачек промытый, щас на твоем говне корейском наебнется каталик и полетишь к дилеру за 300к мотор делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
motros написал 20 минут назад:

щас на твоем говне корейском наебнется каталик и полетишь к дилеру за 300к мотор делать

так я не в РФ живу чтобы ослиной мочой заправляться,

у меня белорусское топливо со знаком качества 95-е, а не 92 как долбоебы льют начитавшись надписей на крышке бачка,

которое экспортируется в европку в том числе.

Каталик свои 100к пройдет, а не пройдет так есть гарантия :pepethink:

И не надо меня пугать что гарантия на движок не покрывается вышедшим из строя катализатором :razumist:


Изменено пользователем Index

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Index said 2 hours ago:
drudge said 2 hours ago:

рынок есть рынок

Согласен и когда ты берешь ваг за 10-ку который из салона стоил 40 тысяч то подразумевается, что этот ресурс в 30 тысяч предыдущий владелец уже проебал. 

И чтобы тебе довести авто до того состояния тебе придется потратить 30 тысяч.

Пиздец чел у тя говна в башке

я еще там че то пытался мысли доносить

бесполезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...