Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

kvoevodin

Автотопик т. 36. Смешная шутка, молодец.

Рекомендованные сообщения

Я нихуя не понял идите нах

Перечитал последние страницы и четко понял только одно —PeaceHaver наглухо отбитый. Просто наглухо. Ещё и как кто-то точно подметил — душный и противный.

Такой бред несёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря вы так грубо, ребят

Писян делает контент


b200.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Иметь х6 и жалеть 30(100)к на капиталку

 

Масло в глушаке означает только 2 вещи - либо маслосъемные кольца залегли/закоксовались, либо маслосъемные колпачки уже представляют из себя дерево. И то, и то дает понять, что масло у тебя в цилиндрах и не дает гореть топливовоздушной смеси, поэтому и выплевывает в глушак.

 

Прости, без капиталки никак.

 

Есть еще 1 нюанс (но это только для опелеводов), который случился на 45к пробега у моей девушки на инсигнии, но это другая история. Кому интересно, погуглите проблемы a16xht - качество gm просто класс.

Уже заказаны кованки, ждем сборки.


Изменено пользователем let be friends

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще 1 нюанс (но это только для опелеводов), который случился на 45к пробега у моей девушки на инсигнии, но это другая история. Кому интересно, погуглите проблемы a16xht - качество gm просто класс.

Уже заказаны кованки, ждем сборки.

Хуже моторов кии один хер ничего нет =)


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Есть еще 1 нюанс (но это только для опелеводов), который случился на 45к пробега у моей девушки на инсигнии, но это другая история. Кому интересно, погуглите проблемы a16xht - качество gm просто класс.

Уже заказаны кованки, ждем сборки.

Хуже моторов кии один хер ничего нет =)
Смотря с какой стороны смотреть

Обслуживание? Ремонт? Запас хода?

 

Для себя присматриваю пока астру джей гтс (только из-за внешки и ограниченного бюджета) строго на атмосферном 1.8 (a18xer), ибо турбовые ремонтировать не горю желанием. Что a14net, что a16xht, что a16let - все страдают от одного - поршня. Плохой бензин, уебищное масло (не только подделка, но и залив НЕ того масла тупо убивает двигатель), а также каталик.

 

Не даром есть поговорка в народе - "каждая машина рано или поздно становится опелем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хызы ,в семье опель астра с 2008 года(z18xer) ,незначительные косяки полезли совсем недавно.И то потому что он не обслуживался в сервисах вообще ,резину в этот сезон выкинули которой 15 лет было ,вот всё остальное приблизительно также мониторилось


Изменено пользователем akaBeaver

Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дай угадаю, потеки масла в районе корпуса маслофильтра, эмульсия в бачке антифриза или прокладка клапанной крышки?

К xer'вским моторам претензий намного меньше, но все равно есть.

 

Просто из всех хетчей дизайн астры привлекает. Задумываюсь изредка о мегане, но потом выкидываю мысль из головы.

p.s.: z18xer и есть a18xer, просто первый под стандарты евро4, а второй евро5.


Изменено пользователем let be friends

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Иметь х6 и жалеть 30(100)к на капиталку
 

 

 

Это кольцам пизда или че?

Ну и хули он до меня доебался со своими раскоксовками и цепью

Я не то что жалею, я пытаюсь понять, как лучше сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я не то что жалею, я пытаюсь понять, как лучше сделать

Зависит от того чего ты хочешь - отремонтировать "чтобы ездила" или сделать качественно на еще 250к км хода.
Изменено пользователем let be friends

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Есть еще 1 нюанс (но это только для опелеводов), который случился на 45к пробега у моей девушки на инсигнии, но это другая история. Кому интересно, погуглите проблемы a16xht - качество gm просто класс.

Уже заказаны кованки, ждем сборки.

Хуже моторов кии один хер ничего нет =)
Смотря с какой стороны смотреть

Обслуживание? Ремонт? Запас хода?

 

Для себя присматриваю пока астру джей гтс (только из-за внешки и ограниченного бюджета) строго на атмосферном 1.8 (a18xer), ибо турбовые ремонтировать не горю желанием. Что a14net, что a16xht, что a16let - все страдают от одного - поршня. Плохой бензин, уебищное масло (не только подделка, но и залив НЕ того масла тупо убивает двигатель), а также каталик.

 

Не даром есть поговорка в народе - "каждая машина рано или поздно становится опелем".

 

Ну, на a16xht к 40-ка у тебя треснувшие поршни, а на g4kd задиры в цилиндрах. И вот как по мне замена поршней на кованные куда как дешевле и проще, чем расточка цилиндров, доработка блока форснуками от митсу и новые поршни один хер.

 

В общем, как по мне, лучше это:

https://a.d-cd.net/10b50des-960.jpg

 

Чем это и это:

http://avtovesti.com/wp-content/uploads/2017/06/22854-1.jpg

https://avtoexperts.ru/wp-content/uploads/2018/10/porshnya-g4kd.jpg

 

 

И после этого ваг выглядит не таким уж хуевым, чесслово.

Дай угадаю, потеки масла в районе корпуса маслофильтра, эмульсия в бачке антифриза или прокладка клапанной крышки?

К xer'вским моторам претензий намного меньше, но все равно есть.

 

Просто из всех хетчей дизайн астры привлекает. Задумываюсь изредка о мегане, но потом выкидываю мысль из головы.

p.s.: z18xer и есть a18xer, просто первый под стандарты евро4, а второй евро5.

А чего так? Там есть весьма надежный f4rt, а уже меган РС вполне себе ничего хотхетч.

 

Иметь х6 и жалеть 30(100)к на капиталку
 

 

 

Это кольцам пизда или че?

Ну и хули он до меня доебался со своими раскоксовками и цепью

Я не то что жалею, я пытаюсь понять, как лучше сделать

 

Отвезти, блять, мастерам и отвалить бабла, сколько попросят - какие у тебя еще есть варинты? ты вроде не из тех ребят, кто сам в гараже соленоиды на ДКу500 меняют.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

Ну, на a16xht к 40-ка у тебя треснувшие поршни, а на g4kd задиры в цилиндрах. И вот как по мне замена поршней на кованные куда как дешевле и проще, чем расточка цилиндров, доработка блока форснуками от митсу и новые поршни один хер.

 

В общем, как по мне, лучше это:

10b50des-960.jpg

 

Чем это и это:

22854-1.jpg

porshnya-g4kd.jpg

 

 

И после этого ваг выглядит не таким уж хуевым, чесслово.

 

Ну хз.

Один хуй нам это влетело на 40к поршни; комплекты прокладок, цепь+башмаки+гидронатяжитель, иридиевые свечи масло и т.п. в ~60к и сама работа ~60к.

 

Соре, сравнивать это с ваг на тси и дсг - убейте.

А чего так? Там есть весьма надежный f4rt, а уже меган РС вполне себе ничего хотхетч.

 

Про движок ни слова не скажу, ровно как и коробас, но у меня загон - хетч-купе.

Как говорится "однажды я встретил ее и влюбился".

 

Время 2 ночи, через 5 часов вставать на работу, кайф.


Изменено пользователем let be friends

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну, на a16xht к 40-ка у тебя треснувшие поршни, а на g4kd задиры в цилиндрах. И вот как по мне замена поршней на кованные куда как дешевле и проще, чем расточка цилиндров, доработка блока форснуками от митсу и новые поршни один хер.

 

В общем, как по мне, лучше это:

10b50des-960.jpg

 

Чем это и это:

22854-1.jpg

porshnya-g4kd.jpg

 

 

И после этого ваг выглядит не таким уж хуевым, чесслово.

Ну хз.

Один хуй нам это влетело на 40к поршни; комплекты прокладок, цепь+башмаки+гидронатяжитель, иридиевые свечи масло и т.п. в ~60к и сама работа ~60к.

 

Соре, сравнивать это с ваг на тси и дсг - убейте.

 

Согласен, ваг лучше на порядок, а уж доработанные моторы-коробки вообще няшные. Только сегодня с напарником всякое такое обсуждали.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 324к пробега, понятия не имею, о чём вы honkler


абалдеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://sun9-42.userapi.com/c855736/v855736447/b9326/gEBnjlbHevs.jpg


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, ваг лучше на порядок, а уж доработанные моторы-коробки вообще няшные. Только сегодня с напарником всякое такое обсуждали.

Вот только я не добрым словом про них говорил.

Одни турбины чего стоят, а дсг так вообще - более капризной коробки не встречал.

 

Но на новых моделях говорят(2014+), что старые проблемы устранили и все в прошлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Дай угадаю, потеки масла в районе корпуса маслофильтра, эмульсия в бачке антифриза или прокладка клапанной крышки?

 

антифриз капает ,никто найти не может где :fffuuu: никакой эмульсии там нет

подтёки были с датчика масла ,который долбоёбы спроектировали так ,что он снимается ВНУТРЬ ПОДДОНА :fffuuu: ,который клеится на ГЕРМЕТИК :fffuuu:

Ну термостат накрылся(известное слабое место) с далекоидущим ремонтом двигла ,но это чисто батин косяк ,я ему 3 месяца подряд говорил чтобы в сервис ехал ,ну как итог приехал на бабки

gEBnjlbHevs.jpg

Там даже зазоров нормальных нет ,колхозные фары и решётка ,наверняка убого перешитый салон ,руль этот даунский ,на белорусских номерах ,дизель блять!На купе не ставились дизеля!


Изменено пользователем akaBeaver

Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если капает, то смотреть надо стандартный набор - теплообменник-термостат-помпа-радиатор.

Если нигде нет, то уже пытаться смотреть по патрубкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Согласен, ваг лучше на порядок, а уж доработанные моторы-коробки вообще няшные. Только сегодня с напарником всякое такое обсуждали.

Вот только я не добрым словом про них говорил.

Одни турбины чего стоят, а дсг так вообще - более капризной коробки не встречал.

 

Но на новых моделях говорят(2014+), что старые проблемы устранили и все в прошлом.

 

К турбинам вообще какие претензии-то были? По ДСГ после устранения проблем вообще ничего такое - вон у напарника знакомый проездил на 1.4т+7дсг 200к вообще без вложений, сдал в ТИ и взял такую же. Да и ремонт сейчас по ним стоит 20-30к, что далеко не безумные деньги. 

 

Более веселые коробки - ну, купи форд на 1.6 с vct, или какой-нибудь старый жопель на роботе, который просто механика мозгами. Или жигу современную, ровно с такой же опелевской коробкой 1-в-1, я аж охренел. Вот там да, развлечение.

Если капает, то смотреть надо стандартный набор - теплообменник-термостат-помпа-радиатор.

Если нигде нет, то уже пытаться смотреть по патрубкам.

Я тоже в первую очередь на теплообменник подумал.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К турбинам вообще какие претензии-то были?

Из личного опыта:

Пассат Б7 2012 года, пробег ~110к км. Этой весной;

 

 

Баба (сестра владельца) проехала 5к после ТО, турбина сожрала масло почти в 0 (меньше литра слили).

Как итог: проворот вкладышей с последствиями и капиталочка.

Делали по минимуму, т.к. денег не было, поэтому все вышло очень скромно (~40к), но по хорошему туда надо было ещё полтос вложить и новую турбину.

 

 

Опять же, пассат знакомого Б6 2008 года с 180к км - течь масла из под турбины.

 

Видимо, либо тебе попадаются беспроблемные машины, либо мне слишком говорят о них/попадаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...