I'm Superman #1301 9 августа 2019 Я нихуя не понял идите нах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gomosek #1302 9 августа 2019 Я нихуя не понял идите нахПеречитал последние страницы и четко понял только одно —PeaceHaver наглухо отбитый. Просто наглухо. Ещё и как кто-то точно подметил — душный и противный. Такой бред несёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
goodmood #1303 9 августа 2019 Зря вы так грубо, ребят Писян делает контент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
let be friends #1304 9 августа 2019 (изменено) Иметь х6 и жалеть 30(100)к на капиталку Масло в глушаке означает только 2 вещи - либо маслосъемные кольца залегли/закоксовались, либо маслосъемные колпачки уже представляют из себя дерево. И то, и то дает понять, что масло у тебя в цилиндрах и не дает гореть топливовоздушной смеси, поэтому и выплевывает в глушак. Прости, без капиталки никак. Есть еще 1 нюанс (но это только для опелеводов), который случился на 45к пробега у моей девушки на инсигнии, но это другая история. Кому интересно, погуглите проблемы a16xht - качество gm просто класс.Уже заказаны кованки, ждем сборки. Изменено 9 августа 2019 пользователем let be friends Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1305 9 августа 2019 Есть еще 1 нюанс (но это только для опелеводов), который случился на 45к пробега у моей девушки на инсигнии, но это другая история. Кому интересно, погуглите проблемы a16xht - качество gm просто класс.Уже заказаны кованки, ждем сборки.Хуже моторов кии один хер ничего нет =) Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
let be friends #1306 9 августа 2019 Есть еще 1 нюанс (но это только для опелеводов), который случился на 45к пробега у моей девушки на инсигнии, но это другая история. Кому интересно, погуглите проблемы a16xht - качество gm просто класс.Уже заказаны кованки, ждем сборки.Хуже моторов кии один хер ничего нет =)Смотря с какой стороны смотретьОбслуживание? Ремонт? Запас хода? Для себя присматриваю пока астру джей гтс (только из-за внешки и ограниченного бюджета) строго на атмосферном 1.8 (a18xer), ибо турбовые ремонтировать не горю желанием. Что a14net, что a16xht, что a16let - все страдают от одного - поршня. Плохой бензин, уебищное масло (не только подделка, но и залив НЕ того масла тупо убивает двигатель), а также каталик. Не даром есть поговорка в народе - "каждая машина рано или поздно становится опелем". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akaBeaver #1307 9 августа 2019 (изменено) Хызы ,в семье опель астра с 2008 года(z18xer) ,незначительные косяки полезли совсем недавно.И то потому что он не обслуживался в сервисах вообще ,резину в этот сезон выкинули которой 15 лет было ,вот всё остальное приблизительно также мониторилось Изменено 9 августа 2019 пользователем akaBeaver Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
let be friends #1308 9 августа 2019 (изменено) Дай угадаю, потеки масла в районе корпуса маслофильтра, эмульсия в бачке антифриза или прокладка клапанной крышки?К xer'вским моторам претензий намного меньше, но все равно есть. Просто из всех хетчей дизайн астры привлекает. Задумываюсь изредка о мегане, но потом выкидываю мысль из головы.p.s.: z18xer и есть a18xer, просто первый под стандарты евро4, а второй евро5. Изменено 9 августа 2019 пользователем let be friends Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
I'm Superman #1309 9 августа 2019 Иметь х6 и жалеть 30(100)к на капиталку Это кольцам пизда или че? Ну и хули он до меня доебался со своими раскоксовками и цепьюЯ не то что жалею, я пытаюсь понять, как лучше сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
let be friends #1310 9 августа 2019 (изменено) Я не то что жалею, я пытаюсь понять, как лучше сделатьЗависит от того чего ты хочешь - отремонтировать "чтобы ездила" или сделать качественно на еще 250к км хода. Изменено 9 августа 2019 пользователем let be friends Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1311 9 августа 2019 Есть еще 1 нюанс (но это только для опелеводов), который случился на 45к пробега у моей девушки на инсигнии, но это другая история. Кому интересно, погуглите проблемы a16xht - качество gm просто класс.Уже заказаны кованки, ждем сборки.Хуже моторов кии один хер ничего нет =)Смотря с какой стороны смотретьОбслуживание? Ремонт? Запас хода? Для себя присматриваю пока астру джей гтс (только из-за внешки и ограниченного бюджета) строго на атмосферном 1.8 (a18xer), ибо турбовые ремонтировать не горю желанием. Что a14net, что a16xht, что a16let - все страдают от одного - поршня. Плохой бензин, уебищное масло (не только подделка, но и залив НЕ того масла тупо убивает двигатель), а также каталик. Не даром есть поговорка в народе - "каждая машина рано или поздно становится опелем". Ну, на a16xht к 40-ка у тебя треснувшие поршни, а на g4kd задиры в цилиндрах. И вот как по мне замена поршней на кованные куда как дешевле и проще, чем расточка цилиндров, доработка блока форснуками от митсу и новые поршни один хер. В общем, как по мне, лучше это: Чем это и это: И после этого ваг выглядит не таким уж хуевым, чесслово.Дай угадаю, потеки масла в районе корпуса маслофильтра, эмульсия в бачке антифриза или прокладка клапанной крышки?К xer'вским моторам претензий намного меньше, но все равно есть. Просто из всех хетчей дизайн астры привлекает. Задумываюсь изредка о мегане, но потом выкидываю мысль из головы.p.s.: z18xer и есть a18xer, просто первый под стандарты евро4, а второй евро5.А чего так? Там есть весьма надежный f4rt, а уже меган РС вполне себе ничего хотхетч. Иметь х6 и жалеть 30(100)к на капиталку Это кольцам пизда или че?Ну и хули он до меня доебался со своими раскоксовками и цепьюЯ не то что жалею, я пытаюсь понять, как лучше сделать Отвезти, блять, мастерам и отвалить бабла, сколько попросят - какие у тебя еще есть варинты? ты вроде не из тех ребят, кто сам в гараже соленоиды на ДКу500 меняют. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
let be friends #1312 9 августа 2019 (изменено) Ну, на a16xht к 40-ка у тебя треснувшие поршни, а на g4kd задиры в цилиндрах. И вот как по мне замена поршней на кованные куда как дешевле и проще, чем расточка цилиндров, доработка блока форснуками от митсу и новые поршни один хер. В общем, как по мне, лучше это: Чем это и это: И после этого ваг выглядит не таким уж хуевым, чесслово. Ну хз.Один хуй нам это влетело на 40к поршни; комплекты прокладок, цепь+башмаки+гидронатяжитель, иридиевые свечи масло и т.п. в ~60к и сама работа ~60к. Соре, сравнивать это с ваг на тси и дсг - убейте.А чего так? Там есть весьма надежный f4rt, а уже меган РС вполне себе ничего хотхетч. Про движок ни слова не скажу, ровно как и коробас, но у меня загон - хетч-купе.Как говорится "однажды я встретил ее и влюбился". Время 2 ночи, через 5 часов вставать на работу, кайф. Изменено 9 августа 2019 пользователем let be friends Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1313 9 августа 2019 Ну, на a16xht к 40-ка у тебя треснувшие поршни, а на g4kd задиры в цилиндрах. И вот как по мне замена поршней на кованные куда как дешевле и проще, чем расточка цилиндров, доработка блока форснуками от митсу и новые поршни один хер. В общем, как по мне, лучше это: Чем это и это: И после этого ваг выглядит не таким уж хуевым, чесслово.Ну хз.Один хуй нам это влетело на 40к поршни; комплекты прокладок, цепь+башмаки+гидронатяжитель, иридиевые свечи масло и т.п. в ~60к и сама работа ~60к. Соре, сравнивать это с ваг на тси и дсг - убейте. Согласен, ваг лучше на порядок, а уж доработанные моторы-коробки вообще няшные. Только сегодня с напарником всякое такое обсуждали. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RomanPope #1314 9 августа 2019 У меня 324к пробега, понятия не имею, о чём вы honkler абалдеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1315 9 августа 2019 Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
let be friends #1316 9 августа 2019 Согласен, ваг лучше на порядок, а уж доработанные моторы-коробки вообще няшные. Только сегодня с напарником всякое такое обсуждали.Вот только я не добрым словом про них говорил.Одни турбины чего стоят, а дсг так вообще - более капризной коробки не встречал. Но на новых моделях говорят(2014+), что старые проблемы устранили и все в прошлом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akaBeaver #1317 9 августа 2019 (изменено) Дай угадаю, потеки масла в районе корпуса маслофильтра, эмульсия в бачке антифриза или прокладка клапанной крышки? антифриз капает ,никто найти не может где никакой эмульсии там нетподтёки были с датчика масла ,который долбоёбы спроектировали так ,что он снимается ВНУТРЬ ПОДДОНА ,который клеится на ГЕРМЕТИК Ну термостат накрылся(известное слабое место) с далекоидущим ремонтом двигла ,но это чисто батин косяк ,я ему 3 месяца подряд говорил чтобы в сервис ехал ,ну как итог приехал на бабкиТам даже зазоров нормальных нет ,колхозные фары и решётка ,наверняка убого перешитый салон ,руль этот даунский ,на белорусских номерах ,дизель блять!На купе не ставились дизеля! Изменено 9 августа 2019 пользователем akaBeaver Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
let be friends #1318 9 августа 2019 Если капает, то смотреть надо стандартный набор - теплообменник-термостат-помпа-радиатор.Если нигде нет, то уже пытаться смотреть по патрубкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1319 10 августа 2019 Согласен, ваг лучше на порядок, а уж доработанные моторы-коробки вообще няшные. Только сегодня с напарником всякое такое обсуждали.Вот только я не добрым словом про них говорил.Одни турбины чего стоят, а дсг так вообще - более капризной коробки не встречал. Но на новых моделях говорят(2014+), что старые проблемы устранили и все в прошлом. К турбинам вообще какие претензии-то были? По ДСГ после устранения проблем вообще ничего такое - вон у напарника знакомый проездил на 1.4т+7дсг 200к вообще без вложений, сдал в ТИ и взял такую же. Да и ремонт сейчас по ним стоит 20-30к, что далеко не безумные деньги. Более веселые коробки - ну, купи форд на 1.6 с vct, или какой-нибудь старый жопель на роботе, который просто механика мозгами. Или жигу современную, ровно с такой же опелевской коробкой 1-в-1, я аж охренел. Вот там да, развлечение.Если капает, то смотреть надо стандартный набор - теплообменник-термостат-помпа-радиатор.Если нигде нет, то уже пытаться смотреть по патрубкам.Я тоже в первую очередь на теплообменник подумал. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
let be friends #1320 10 августа 2019 К турбинам вообще какие претензии-то были?Из личного опыта: Пассат Б7 2012 года, пробег ~110к км. Этой весной; Баба (сестра владельца) проехала 5к после ТО, турбина сожрала масло почти в 0 (меньше литра слили).Как итог: проворот вкладышей с последствиями и капиталочка.Делали по минимуму, т.к. денег не было, поэтому все вышло очень скромно (~40к), но по хорошему туда надо было ещё полтос вложить и новую турбину. Опять же, пассат знакомого Б6 2008 года с 180к км - течь масла из под турбины. Видимо, либо тебе попадаются беспроблемные машины, либо мне слишком говорят о них/попадаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение