Jump to content
  • Sign Up

let be friends

User
  • Content Count

    6,525
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    173d 9h 29m 10s

2 Followers

About let be friends

  • Rank
    Floodseeker

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

7,625 profile views
  1. В белке катался прошлым летом когда летали в Тунис (транзитом через мск), пойдет вполне. @PeaceHaver Шутишь чтоль? Ты же не маленький, сам знаешь куда обращаться чтоб бомбить
  2. Меняй тогда точку обслуживания и все. Если хочешь поднасрать напоследок, то звони в головной офис с претензией, номером заказ-наряда и фамилией приемщика в ней. О том, что не уведомили об использовании твоего масла и недоливе масла по бумагам (в з-н явно стоит 4л вместо 4.3). И о не пропуске в сервисную зону, т.к. они не имеют права запрещать находиться возле твоего а/м. Вот тебе закон, если надо:
  3. Обсуждать конские ценники у ОД можно до бесконечности, ровно как и условия гарантии. У тачки никто не может запретить находиться, у нас необходимо только роспись в ТБ и маска А вот про "не поменяли/не долили" и т.п., к сожалению, правда. Такое проскакивает и все зависит от механа - если мудак, то может ~1л не слить и потом этот лишний себе в ящик убрать/перелить. Я не говорю, что все уебаны, но контроль никогда не помешает - мы в парашке живем, а не Европе. Не хочу даже говорить, что могут и "кетай" под видом оригинала впихнуть (у нас не было, но слышал неоднократно).
  4. Камри 3.5 Это нормас бля что на втором ТО, чел открыл бутыль масла мою из багажника и долил? ( лежала литровая при покупке ) Заметил когда домой приехал, что она вскрыта и грамм 300-400 нет Оф.дилер? Нет. Если бы я так сделал, то выебали приемщика, а затем и меня (читай как механика). Заставили бы еще эту литрушку купить. Если нет, то тогда ищи норм центр
  5. Вопрос вы подняли, конечно, сложный. Имхо, самое главное - ровный и не гнилой кузов, а все остальное поддается ремонту/замене. А если детально, покупая любую б/у нужно иметь в запасе сотку на первичное обслуживание и подготовку авто - грм/тех жидкости/сблоки можно все разом менять если 100+к км/резина под некст сезон/страховка и т.п. И офк знать что брать - есть прогнозируемые агрегаты, а есть коты в мешке; есть надежные и неубиваемые, а есть экобуст+павершифт (простите, проф деформация уже).
  6. Если нихуя не шаришь, лучше возьми в салоне и все. Либо спеца по подбору ищи, хз. Иначе это гиблое дело.
  7. Омг, что вы тут устроили Сплошную пересёк @ гони бабло А если не согласен, то предоставляй доказательства с регика
  8. Кем и зачем? Не Москва же? А тебя к серьезному сразу никто и не допустит. Но всё равно грац, сам с этого начинал. Кем-кем, в ведрах с болтиками ковыряться В влг я, к фрешам взяли. Честности ради, самые адекватные условия труда в своей сфере, которые встречал. А там глядишь через несколько лет с технарской вышкой в инженеры полезу
  9. Да похую, там 70% работы - бумажки и ТО. Там куги с экобустами кучками стоят за сервисом Все как один - минус перегородки
  10. кем устраиваешься? Продаван? Не, я механоид.
  11. Знаю, что всем похуй, но напишу все равно. В пн устраиваюсь у оф дилера.. форда Транзиты мне в анус крч
  12. Про новые хз, но куда в В-класс на вторичке не плюнь - половина 4х ступки.
  13. Это какой уровень троллинга? Вынесите его, пожалуйста
  14. Если и брать новое, то лучше смотреть в сторону Тойоты. Она нихуя не дешевеет на вторичке, особенно камри/рав4.
×
×
  • Create New...