FriON #41 4 февраля 2019 Посмотрел на твиче геймплей, на скриншотах всё выглядело круче намного. Интерфейс огромный неудобный, явно под консоли заточеный, мультяшные классы, какие-то поля энергетические на манер фортнайта, ну мувмент и графика из титанфола только приятно выглядят, а так не завлекает как-то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
barniboy #42 4 февраля 2019 оптимизон хороший,но блять онли 3х сквады Что ты имеешь ввиду? Соло режима вообще нету? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FriON #43 4 февраля 2019 (изменено) Фортнайт слишком напоминает стилистически, и вообще классы+респавн+только тройки это явная заточка под слишком сильную динамику и тимплей. Имхо, идеальный бр должен быть скорее неторопливым и более иммерсивным, типа пубга. Блэкаут более быстрый и весёлый, но в самую меру, а тут и в фортнайте переборВ чём смысла бра с респавнами и ограничением онли отряд по три тела, это уже не битва на выживание, это очень долгий дезаматч с лутанием на огромной мапе Изменено 4 февраля 2019 пользователем FriON Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #44 4 февраля 2019 , идеальный бр должен быть скорее неторопливым и более иммерсивным ну это бф5 БР, жаль игра уже провалилась из-за дебилов на менеджерах Цитата ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Keusar #45 4 февраля 2019 оптимизон хороший,но блять онли 3х сквады Что ты имеешь ввиду? Соло режима вообще нету? нет,только с 2 другими(друзьями или рандомами) Цитата Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FriON #46 4 февраля 2019 , идеальный бр должен быть скорее неторопливым и более иммерсивнымну это бф5 БР, жаль игра уже провалилась из-за дебилов на менеджерах нууу мы кроме 2 тизеров, пары тезисов и обещаний ничего не знаем. Бф5-то сложно назвать иммерсивной визуально, тем более Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #47 4 февраля 2019 , идеальный бр должен быть скорее неторопливым и более иммерсивнымну это бф5 БР, жаль игра уже провалилась из-за дебилов на менеджерах нууу мы кроме 2 тизеров, пары тезисов и обещаний ничего не знаем. Бф5-то сложно назвать иммерсивной визуально, тем более гамма красивая, мне хватало для иммерсивности. Цитата ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RDT3K #48 4 февраля 2019 (изменено) Фортнайт слишком напоминает стилистически, и вообще классы+респавн+только тройки это явная заточка под слишком сильную динамику и тимплей. Имхо, идеальный бр должен быть скорее неторопливым и более иммерсивным, типа пубга. Блэкаут более быстрый и весёлый, но в самую меру, а тут и в фортнайте переборВ чём смысла бра с респавнами и ограничением онли отряд по три тела, это уже не битва на выживание, это очень долгий дезаматч с лутанием на огромной мапе В том что это бр заточенный под фастпфейзд+командный геймплей Пока сам не играл, но из того что вижу на твиче, лут система( то что когда лутаеш енеми, своего инвентаря не видишь, пока на итемы не нажмешь) выглядит как наитупейшее говно. Изменено 4 февраля 2019 пользователем RDT3K Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #49 4 февраля 2019 Фортнайт слишком напоминает стилистически, и вообще классы+респавн+только тройки это явная заточка под слишком сильную динамику и тимплей. Имхо, идеальный бр должен быть скорее неторопливым и более иммерсивным, типа пубга. Блэкаут более быстрый и весёлый, но в самую меру, а тут и в фортнайте переборВ чём смысла бра с респавнами и ограничением онли отряд по три тела, это уже не битва на выживание, это очень долгий дезаматч с лутанием на огромной мапеИдеальный для тебя разве что.Терпеть не могу медленные онлайн игры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immolate #50 4 февраля 2019 (изменено) Первая игра оказалось победкой, 3 килла, тиммейт мой 5 настрелял, третий слился вначале. Играл за какого-то хуя медленного у которого при прицеливании ставится щит типо как у блэкбирда из радуги, абилка круговой щит и ульта вызов авиаудара. Ну ттк по ощущением такое же как в блэкауте если даже не больше, это хуево. Насчет оптимизации я бы так не сказал что оно тут охуенное, у меня например на открытых территориях просаживается до 45-50, хотя рекомендуемым требованиям пк соответствует, но прям как раз, тоесть довольно уже старенький. Изменено 4 февраля 2019 пользователем Immolate95 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FriON #51 4 февраля 2019 Фортнайт слишком напоминает стилистически, и вообще классы+респавн+только тройки это явная заточка под слишком сильную динамику и тимплей. Имхо, идеальный бр должен быть скорее неторопливым и более иммерсивным, типа пубга. Блэкаут более быстрый и весёлый, но в самую меру, а тут и в фортнайте переборВ чём смысла бра с респавнами и ограничением онли отряд по три тела, это уже не битва на выживание, это очень долгий дезаматч с лутанием на огромной мапеИдеальный для тебя разве что.Терпеть не могу медленные онлайн игры Слишком быстрый бр это уже затянутый дезматч. Меньше напряжения, уменьшается ценность твоей жизни и отдельной перестрелки, цена ошибки не так высока-вот эти все элементы и работают на иммерсивный баттлрояль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luqwOw #52 4 февраля 2019 Делать такой ттк быть дауном , сори но в такое играть я не буду . В колду бр перестал из за ттк играть. Лучше вернусь в божественную дестени и буду давать 3вантапа в голову с нонфоготыча Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #53 4 февраля 2019 пока ттк ток в радуге 6 меня лично радует Цитата ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RDT3K #54 4 февраля 2019 Так такой же ттк супер ахуенный, разве нет? Те кто умеют стрелять будут ебашить, а те кто нет сосать. Что может быть лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wanderwool #55 4 февраля 2019 наоборот, когда большее ттк выиграть файт 1х2 невозможно, а 1х1 всегда можно спрятаться когда пожрал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RDT3K #56 4 февраля 2019 Не вижу связи с большим ттк и меньшими шансами на вин файта 1х2. Наоборот помоему с большим ттк шансов выиграть файт больше, т.к. тебя тяжелее вынести фастом на лаке, зато ты на скиле можешь вынести челов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wanderwool #57 4 февраля 2019 нет, как раз с меньшим ттк ты быстро сможешь убить двоих челов а с большим ты их не успеешь задушить потому что они же не будут по тебе промахиваться, а просто меньше попадать если ты более скилловый СТРЕЛОК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immolate #58 4 февраля 2019 (изменено) Не вижу связи с большим ттк и меньшими шансами на вин файта 1х2. Наоборот помоему с большим ттк шансов выиграть файт больше, т.к. тебя тяжелее вынести фастом на лаке, зато ты на скиле можешь вынести челов. ты рофлишь или что?большее ттк это большее время которое ты затрачиваешь на убийство соответственно пока ты убиваешь одного второй будет иметь больше времени чтобы увидеть и убить тебя. И да одиночка практически всегда спотит первым а не дуо, чем больше людей, тем легче их заспотать.И еще чем больше ттк тем меньше цена ошибки и больше дрочева за стенками и отхиливания. Но с другой стороны и меньше преимущества имеют кемперы и позиционка в отличии от какого-нибудь пубга где она решает очень сильно. Кароче это очень спорно, но в целом чем выше ттк => казуальней и менее глубокой становится игра Изменено 4 февраля 2019 пользователем Immolate95 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RDT3K #59 4 февраля 2019 нет, как раз с меньшим ттк ты быстро сможешь убить двоих челов а с большим ты их не успеешь задушить потому что они же не будут по тебе промахиваться, а просто меньше попадать если ты более скилловый СТРЕЛОК Так на меньшем ттк, пока выносишь первого, второму челу везет и он попадает первые 3 пули. Ты ложишься. Когда при большем ттк тебе снесет скажем 90%, а дальше все в молоко(у второго чела) и ты его убиваешь тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YouDontKnowMe #60 4 февраля 2019 говно для даунов Цитата Дереву – рыбный суп! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение