Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Rooster

Программирование[8]

Рекомендованные сообщения

(изменено)

У тебя вообще какой бюджет на магаз?Дохуя товаров это сколько?


Изменено пользователем fessnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У тебя вообще какой бюджет на магаз?Дохуя товаров это сколько?

амазон за 60к


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У тебя вообще какой бюджет на магаз?Дохуя товаров это сколько?

Щас чуть больше 10000, планируется ещё больше.

Да нет такого прям бюджета, чем дешевле тем лучше но надо чтоб все работало хорошо в любом случае, и мобильная и десктоп и мули вот эти все побили и выгрузки фидов в маркет и Мерчант и все эти штуки хуюки.

Если это все дело потянет шопифай то можно и шопифай, прост на скок я понял например ВП с вукомерс от такого количества товаров и картинок начинает тормозить. Ну и шопифай мне кажется тоже хотя хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

У тебя вообще какой бюджет на магаз?Дохуя товаров это сколько?

чуть больше 10000 

 

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

чел, меньше чем с 60к можешь даже не задумываться об интернет магазе


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чел это количество товаров ))0)0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не обращай внимания, это местный умалишенный


65881.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

У тебя вообще какой бюджет на магаз?Дохуя товаров это сколько?

Щас чуть больше 10000, планируется ещё больше.

Да нет такого прям бюджета, чем дешевле тем лучше но надо чтоб все работало хорошо в любом случае, и мобильная и десктоп и мули вот эти все побили и выгрузки фидов в маркет и Мерчант и все эти штуки хуюки.

Если это все дело потянет шопифай то можно и шопифай, прост на скок я понял например ВП с вукомерс от такого количества товаров и картинок начинает тормозить. Ну и шопифай мне кажется тоже хотя хз.

 

10к должны потянуть любые популярные цмски с минимальной настройкой. ВП не советую , лично я много работал с опенкартом, 10к он тянет из коробки с минимальной настройкой, как-то оптимизирова его, что бы на 200к товаров не тупил. Все как обычно упирается в специалиста который будет заниматься разработкой 

PUSSYEATER понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во спасибо, а в плане функционала опенкарт как? И шаблоны там темы плагины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Функционала много, можешь посмотреть демо магазин, что там есть в админке и тд. Тем много, модулей(плагинов) много, у нас данная цмс популярна, поэтому найти специалиста не будет проблемой

PUSSYEATER понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И есть смысл при работе с цмс какойнить отдавать на разботку какой то команде магаз или фрилансерами и шаблонами обойтись можно. Впринципе похуй шо будет похож на какойнить главное шоб быстро работал, был полный функционал и выглядел ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Можно фрилансерами, только  не жлобся, а выбери фрилансера у которого куча отзывов, среди которых есть отзывы именно по созданию магазов на опенкарте


Изменено пользователем fessnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

напишите на джаве это таким же функциональным образом

нахуя если джава это не функциональный язык и императивное решение х10 читаемее и не нужно на каждую строчку писать коммент? подозреваю что и производительнее тоже т.к. если я правильно понимаю ты в фолде на k=1...N гоняешь map/filter на 1...k, а это квадратическая сложность вместо линейной

 

фп в нормальныз языках обычно нужно для удобной работы с коллекциями с поддержкой ленивости, для чего кастрированого фп джавы 8+ более чем достаточно

а городить конструкции из реверсов, фолдов и редьюсов внутри друг друга вместо цикла на 5-6 строк это нет спасибо будьте добры пройдите вот туда ---->

 

ну чето я почитал выше решения на циклах - нихуя не понятнее

комменты написал для тех кто в фп и в скалу плохо врубается - чтобы хоть как-то понять

мне кажется фп понятнее тк тебе не нужно в голове держать мутации и какой же там стейт в очередной раз - ну и написание такого кода багоемче, тк опятьже в голове нужно прокручивать стейт постоянно при написании/изменении

 

фолд это 1..N , а мап фильтр только для 1го  делается тк там там опшн - берется голова головной группы, если она == текущий-1 то текущий элемент добавляется в группу. если нет то он образует новую группу

по количеству 

 

про 5-6 строк я хз где ты это взял, вышепреведенные решения по 20+ строк

чем конструкции из фолдов-мапов-фильтров-редьюсов хуже конструкций итерирования в цикле по массиву со стейтом между циклами и мутацией данных?

на мой взгляд первое нетривиальнее но когда вникнешь потом становится очевиднее и управляемее, а первое просто первое что приходит в голову и поэтому проще (вспомним KISS)

 

по поводу производительности я давно не задумываюсь о ней когда речь идет о 10-100 значениях в функции которая не подразумевается изначально долбежной (испытывающей повышенную нагрузку), и вам советую тк это ухудшает ваше решение

ну и как показывает практика для бигдаты фп заходит значительно лучше

если рассматривать где-то в промежутке между не нагруженным использованием и бигдатой - тут скорее всего ультра оптимизации действительно будут доступны только за счет срезания углов императивным образом и отказа от оверхеда фп. но я думаю в 95% случаев на фп можно будет написать код производительностью такого же порядка, и при этом он будет читаемее и проще, тк абстракции ФП освобождают голову


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@PUSSYEATER если у вас не будет компетентного разраба и девопса, берите SaaS. Выгрузки и интеграции сделаете потом.


 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@PUSSYEATER если у вас не будет компетентного разраба и девопса, берите SaaS. Выгрузки и интеграции сделаете потом.

Saas эт шопифай или что имеешь ввиду?

Ну не планировал брать в штат разрабов для срм если честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

@@PUSSYEATER если у вас не будет компетентного разраба и девопса, берите SaaS. Выгрузки и интеграции сделаете потом.

Saas эт шопифай или что имеешь ввиду?

Ну не планировал брать в штат разрабов для срм если честно

 

Тем более.

и шопифай и мадженто и вукомерц. Ну это из иностранных. Если меньше допиливать под наши реалии то можно посмотреть наши SaaS там обычно уже есть выгрузки в 1С и прочее.


Изменено пользователем SKYnv

 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Изучаю мануал C# и на этом уроке https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/tutorials/intro-to-csharp/interpolated-strings?tutorial-step=2

и у меня код в вижуале выдает ошибки, а в браузере работает нормально  :hmm:

ну так вкинь саму ошибку, там может быть что-угодно вообще

 

мне кажется фп понятнее тк тебе не нужно в голове держать мутации и какой же там стейт в очередной раз - ну и написание такого кода багоемче, тк опятьже в голове нужно прокручивать стейт постоянно при написании/изменении

а мутации данных между оригинальной коллекцией и каждым оператором что ты на него вызываешь это не изменения стейта которые ты в голове должен держать? аккумулятор это теперь больше не стейт? то что семантически в языке нет стейтов программы это ещё не значит что они не присутствуют фактически для понимания чо там вообще проихводит в твоих фолдах и мапах

при чём каждый .хуй(пизда => говно) это стейт который меняется на весь список прошу заметить. это куда сложнее для понимания при чтении кода чем 4 локальные переменные которые задают твоей императивный стейт

 

про 5-6 строк я хз где ты это взял, вышепреведенные решения по 20+ строк

чем конструкции из фолдов-мапов-фильтров-редьюсов хуже конструкций итерирования в цикле по массиву со стейтом между циклами и мутацией данных?

на мой взгляд первое нетривиальнее но когда вникнешь потом становится очевиднее и управляемее, а первое просто первое что приходит в голову и поэтому проще (вспомним KISS)

ну окей, 5-6 это я перегнул

но у него дохуя строк это пустые или } {, и это нормальная длинна кода и он полностью понятен. это императивное решение на императивную задачу с очевидным даже полену локальным стейтом на две ебучих переменные

 

ну и как показывает практика для бигдаты фп заходит значительно лучше

да и нет

в бигдате тебе не нужно фп как таковое, в бигдате тебе нужно 1) лейзи 2) паралелизация

в фп ты получаешь и то и то относительно легко из-за иммутабельности и отсутствия доступа по индексу

 

но в бигдате если у тебя такая задача как поставил диман где тебе нужно тракать состояние, то ты не будешь городить на неё 10 хаскеллов с двумя реверсами и промежуточными списками

ты напишешь нормальную императивную версию которая будет юзать лейзи итератор и будет отдавать лейзи результат

фолды general-case всё-равно нормально не паралелизуются, да и конкретно эта операция так тем более, так что этот момент похуй

 

показываю:

 

static IEnumerable<string> RangeCollapse(this IEnumerable<int> list)
{
    using (IEnumerator<int> iter = list.GetEnumerator())
    {
        if (!iter.MoveNext()) //empty
            yield break;

        int start = iter.Current;

        while (iter.MoveNext())
        {
            int last = iter.Current;
            int steps = 0;

            if (iter.Current == start + 1)
            {
                do
                {
                    steps++;
                    last = iter.Current;
                } while (iter.MoveNext() && iter.Current == last + 1);
            }

            if (steps <= 0) //singular
            {
                yield return $"{start}";
            }
            else if (steps <= 1) //double, можно менять чтоб был разный рендж нон-коллапса
            {
                foreach (var elem in Enumerable.Range(start, steps + 1))
                {
                    yield return elem.ToString();
                }
            }
            else // 3+
            {
                yield return $"{start}-{last}";
            }

            start = iter.Current;
        }
    }
}
теперь это лейзи стриминг версия этой операции которую можно юзать для бигдата задач, ни одного доступа к элементам масива дважды, ни одного лишнего байта памяти в куче, ни одного реверса на список

 

List<int> list = new [] { 5, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 24, 25, 27, 28, 29, 31, 35, 36, 37 }.ToList();

foreach (string s in list.RangeCollapse())
{
    Console.Write($"{s}, ");
}// 5, 10-14, 17-19, 24, 25, 27-29, 31, 35-37, 
код был бы красивее если бы у итератора в шарпе была функция HasNext() которая бы не двигала его указатель, пришлось немного извращаться с тем чтоб запоминать последний элемент когда тебе нужно всего-лишь проверить есть ли что дальше. но даже так не катастрофа
Изменено пользователем TheDeadSkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

апдейты:

 

в альфа-страховании спрашивали про паттерны и солид

в букмекерской конторе олимп спрашивали блять как у джуна

а что такое ооп, а что такое трансиент модификатор итд

 

там потом рофл случился

- ну, имбанана, задавай свои вопросы...

- у меня всё стандартно: гибкое начало рабочего дня, дресскод соцпакет....

- с соцпакетом такое дело.....у нас его как бы нет...........

 

 

а, ну и зп там серая, само собой)


[14:22:31] Сиэль: oh uj eti imbanani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

апдейты:

 

в альфа-страховании спрашивали про паттерны и солид

в букмекерской конторе олимп спрашивали блять как у джуна

а что такое ооп, а что такое трансиент модификатор итд

 

там потом рофл случился

- ну, имбанана, задавай свои вопросы...

- у меня всё стандартно: гибкое начало рабочего дня, дресскод соцпакет....

- с соцпакетом такое дело.....у нас его как бы нет...........

 

 

а, ну и зп там серая, само собой)

дресскод? рили?


 

<< твой комментарий очень важен для форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...