Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Лучшая тян в BG3  

138 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

я вот думаю, впервые за все время, в первое прохождение за злого уебка сыграть, так сказать проверить вариативность. :pepethink:


Изменено пользователем Zwei
Очередняра понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нейтрально злого :perec:


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но кстати на 1 взгляд если особ ониче не менять и просто сделать авто short rest, то самые сильные походу будут монки - им изи по 4 атаки в ход делать каждый ход будет, локи за счет регена слотов и самый сильный друид за счет превращения в животных.

Так же норм с 5 станут барды спамить вдохновление, у войнов очень сильная абилка на 2 хода подряд есть от шорт реста , но у войнов беда что 3 атаку дают на 11.

Поди забыл еще кого.

А больше всего жалко варваров, они такие охуенные в 5, но вот ярость заряжается от лонг рестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
ill-Lich said 1 hour ago:

А больше всего жалко варваров, они такие охуенные в 5, но вот ярость заряжается от лонг рестов.

Заклинание у жреца восстановление разве не помогает?

 

UPD. Все нашел, в 5 редакции оно походу больше не снимает утомление (fatigued) и бессилие (exhausted). Либо просто об этом не написано

 

P.S. Зато на 15 уровне варвар может быть бесконечно в ярости находится, как халк, пока его не отпиздят. Только в BG 3 ты хуй 15 получишь)))

P.S.S. Не, я походу даун. На 15 она как и всегда длится 1 минуту


Изменено пользователем Zellar

 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тупого вояку дают и за так по сюжету, 2 тупых уже перебор будет

там еще и 4 места всего лишь будет


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zwei написал 1 час назад:

ставь !жиза!, если заебали билдеры в соло ролевках и всегда играешь за тупого вояку. yFnPlfG.gif

я тя помню, ты дивинити 2 за саммонера абузил!

Leibster понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ill-Lich написал 20 минут назад:
Zwei написал 1 час назад:

ставь !жиза!, если заебали билдеры в соло ролевках и всегда играешь за тупого вояку. yFnPlfG.gif

я тя помню, ты дивинити 2 за саммонера абузил!

если качнуть костяную вдову - это абзуить самонера - то да. :coolstorybob:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SpeedFun said 2 hours ago:

тупого вояку дают и за так по сюжету, 2 тупых уже перебор будет

там еще и 4 места всего лишь будет

Пфф подожду мода на расширения партии, как в dos 1,2. Хочу кайфовать как добренькие напарники бугуртят, а злые кайфуют вместе со мной над тем, какую ублюдскую тему я творю. До сих пор с наслаждением вспоминаю, как я оббосал древо друидам в bg 2 и как уебал маленького мальчика об землю в pillars of eternity


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ill-Lich написал 15 часов назад:

но кстати на 1 взгляд если особ ониче не менять и просто сделать авто short rest, то самые сильные походу будут монки - им изи по 4 атаки в ход делать каждый ход будет, локи за счет регена слотов и самый сильный друид за счет превращения в животных.

Так же норм с 5 станут барды спамить вдохновление, у войнов очень сильная абилка на 2 хода подряд есть от шорт реста , но у войнов беда что 3 атаку дают на 11.

Поди забыл еще кого.

А больше всего жалко варваров, они такие охуенные в 5, но вот ярость заряжается от лонг рестов.

Ну тут скорее поднимают тут скорее поднимают воинов/бардов до уровня того же жреца, который имба как раз на отрезке 1-10 уровни

Про варвара может просто сделают ярость за шорт рест, иначе неловко

Монахи/Варлоки/Друиды будут значительно сильнее других, но может им привяжут костылей на сюжетный отыгрыш

 

Самые слабые будут Следопыты, но это их судьба в пятёрке (особенно до 10ого). Ну и всякие 1/3 кастеры типа элдрич найта, аркан трикстера

 

А ну и про мультикласс тотем вар 3/лунный друид 7 лучше не говорить


6HiaIix.png

Всё ещё лучшая

tp9QpyT2PLw.jpg

https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=71401 - правила аниме раздела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я вот, често сказать, не уверен что мне больше нравится: партийная инициатива или отдельная для каждого персонажа. у обоих есть плюсы и минусы. :hmm:единственное что мне не нравилась ее реализация в дос2, когда противников даже с низкой инициативой кидали вперед твоих персонажей в любом случае, чтобы соблюдалась зебра.


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в диване это решалось абузом пирамидок, если было не лень, тут тоже найдут как переабузить 


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

да тут не в абузах вопрос, а в целесообразности. ну для дивана, с ее охуенным боевым интерактивом, конечно, лучше зайдет партийная, из-за возможности провести больше комбинаций. :hmm:


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Обещают, что игра будет крайне мрачной, в духе оригинальных игр.

2. Обширные локации, на исследования которых уйдут несколько часов. В сами Врата Балдура игроки попадут не сразу по сюжету, а спустя какое-то время.

3. Разработчики позиционируют тайтл как приключение, которое игрок устраивает себе сам. Сюжетная кампания будет, но пользователи сами будут расширять ее и регулировать темп своим прохождением.

4. Максимальная свобода в диалогах, действиях и отыгрыше роли.

5. Отыгрыш роли ставится во главу угла. Помимо нескольких доступных героев на старте с заранее прописанной предысторией вы можете создать своего персонажа с нуля и сами выбрать такие особенности как место происхождения, уникальные черты и прочее.

6. Помимо этого, при создании персонажа можно будет выбрать ему голос.

7. Максимальный уровень — 10, но он появится только на релизе.

8. Игрок будет влиять на судьбу многих встречных NPC и персонажей.

9. Если на старте взять готового персонажа, то определенные моменты будут недоступны на протяжении игры. У сгенерированного самостоятельно таких ограничений не будет.

10. Помимо спутников, можно будет собрать сопартийцев на свой вкус через найм наемников.

11. В сражениях упор будет сделать на комбинации и использования всех умений команды по-максимуму.

12. Помимо отдыха и восстановления скиллов в лагере можно будет поговорить с сопартийцами на различные темы.

13. Лариан сосредоточены на разработке и выпуске самой игры. О инструментарии для моддинга будет объявлено позднее.


BattleTag EU: DarkyDP#2567
Steam: http://steamcommunity.com/id/darkydp/
PlayStation: DarkyDP
XBOX: ZakorDP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

• В полном релизе появятся все классы из D&D 5e, правила мультиклассирования будут строго следовать пятой редакции. В раннем доступе доступны классы Боец, Рейнджер, Жрец, Маг, Плут и Чернокнижник.
• У пользовательских персонажей будет полноценная озвучка - вы выбираете голос во время создания своего героя.
• Эльф Астерион - единственный вариант для желающих играть вампиром.
• Будет много случайных бантеров, ссор и споров между сопартийцам, они также будут обсуждать и реагировать на ваши действия.
• На полноценный отдых в лагере тратится вся ночь, зато в это время может произойти много интересного.
• Помимо прописанных героев в партию можно взять шаблонных кастомизируемых наёмников.
• В битвах BG3 персонаж обычно может совершить только одно действие во время своего хода, например, напасть на врага или скастовать заклинание или дальше переместиться. Есть также бонусные действия, а некоторые классы имеют доступ к свободным дополнительным атакам за ход.
• По словам авторов, ставки в боях сильно возрастут. Бросаться всем отрядом в пыл сражения равно безрассудству. Из-за размера и вертикальности арен сражений AoE-заклинания также перестанут быть такими имбовыми, как в Original Sin или Baldur's Gate— теперь вам едва ли удасться задеть файрболлом весь вражеский отряд.
• Механика лута и его ранжирование будет отличаться от Original Sin, особое снаряжение будет по-настоящему редким, а его добывание потребует немалых усилий.
• Это не опенворлд, в игре будут очень крупные регионы, открываемые строго с появлением новых актов.
• Высока вероятность появления режима Dungeon Master после релиза, сейчас разработчики уделяют внимание проработке основных режимов. Тоже самое касается поддержки модификаций.


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чур завтра я пишу вырезки из реддит


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет не представляю игру на 100ч и всего 10 лвлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...