Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 5   (0 пользователей, 5 гостей)

lceFrog

Diablo 3.5 «Vessel of Hatred»

Stay awhile and vote  

307 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 Отсутствие нормальной валюты.

 Мне вот нравилось в диабло 2 собирать голду. Отличная валюта была. Чисто на капе бегал.


Беларусь у маім сэрцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Отсутствие нормальной валюты

дай определение нормальной


Изменено пользователем Corchel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Отсутствие нормальной валюты

дай определение нормальной

Небольшой экскурс в историю. Изначально торговали бартером - обменивали предметы на другие полезные для себя предметы. Затем торговали за какие-то удобные в хранении предметы, которые тебе может и не нужны, но нужны другим людям (то есть ликвидные предметы). Например, в СССР таким товаром были бутылки водки. Потом возникали государства, в которых пытались взять торговлю под контроль и выпускали чеканные монеты с определенной стоимостью. Следующим этапом были бумажные деньги, более удобные в обращении, которые при желании можно было выменять на монеты. Следующий этап - цифровые деньги. Помимо непосредственно денег, шло развитие торговли по другим направлениям. Например, появлялись те же фьючерсы и прочая хрень.

Чем дальше шел прогресс, тем удобнее была торговля и тем быстрее она шла.

 

Так вот в PoE торговля на зачаточном уровне. Торговля идет за ликвидные удобные в хранении предметы. Почему так сделано? А очень просто. Тупо копировали Diablo 2. Во второй дьябле мало способов было потратить голду и соответственно ценность ее была ничтожна. А у компактных полезных предметов ценность была высокая. Соответственно, торговали за них. И они просто взяли это и скопировали (также, как они копировали ту же оверлей карту, инвентарь или свитки идентификации). Разработчики не представляли, что работает и почему. Они тупо копировали вторую дьяблу. Вместо того, чтобы вспомнить, что они живут в 21 веке, где есть цифровые деньги и биржи, они вводят торговлю за предметы. Ахуеть. Все что нужно было сделать - это сделать голду ценной. То есть вместо того, чтобы делать рероллы за хаос орбы, нужно было просто поставить торговца, который будет делать эти же рероллы за голду. И соответственно ценность у голды была бы, также как она есть у хаос орбов. В результате вместо одной нормальной валюты у нас 100500 разных расходников, играющих роль валюты.

PS Абсолютно ВСЕ игры отказались от свитков идентификации и порталов. Но долбоящеры на PoE их скопировали. Это такой адовый пиздец.


Изменено пользователем Grohuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вы встречаете других игроков только в открытом мире (города, локации) — подземелья приватны для соло-игроков и групп.

Кстати, в подземельях уже можно выбрать уровень сложности. Разработчики намекают, что это не ограничится режимами «просто, нормально, тяжело».

Сюжетные зоны тоже приватны для соло-игроков и групп. Однако это может измениться по ходу прохождения.

Точное количество игроков на один игровой мир не сообщается.

В городах их будет больше, в локациях по мере углубления — меньше.

В игре будут мировые события, когда игрокам предстоит вместе противостоят монстрам.

После прохождения игры будут доступны эндгейм-активности. Например, подземелья, в которые можно попасть при наличии специального ключа.

Отключить отображение других игроков нельзя, но никто не мешает проходить игру в одиночку.

 

А, ну все ясно. Открытый мир это для того чтоб какие-то квестики пройти, какие-нибудь расходники пофармить. Ну и под событями явно подразумеваются убер-боссы. А данжы чисто как рифты в д3 - с бесконечным уровнем и улучшенной версией (как Великий Портал) за ключ. Хорошо хоть пвп вернули.

 

 

 

 

Хуй знает как можно в них тогда играть, если сам процесс убивания монстров не приносит удовльствия. Можно просто не играть тогда в это.

Как может нравиться процесс, где ты жмешь тупо одну кнопку? Ведь значительная часть билдов в PoE вертится вокруг этой кнопки атакующего скилла. Слишком нудный геймплей. Я о чем и говорю, большой вопрос, смогут ли в близзард сделать изометрический экшен интересным.

 

Диабло 3 мне наскучивала еще во время прохождения кампании. Где-то в процессе производства игры они потеряли что-то важное и игра была скучной. А для таких игр самое главное - это чтобы первое прохождение было очень интересным. Так как большинство казуалов будут проходить один раз и все. И именно эти пользователи приносят основной доход на продажах.

В PoE интерес держится на том, что тебе интересно, работает ли твой билд или нет. И по-нормальному это становится известно во время второго прохождения (ну когда еще надо было 3 раза проходить кампанию). В Диабло 3 не было толком билдостроения, возможно поэтому она была мне скучной. Правда End game - фарм 4й сложности, был уже гораздо веселее фарма в PoE.

 

Не знаю. По-моему, сюжетку в д3 проходить приятно и интересно, а вот дальше уже быстро наскучивает. С пое-то как раз, пожалуй, наоборот.

 

Главный минус д3 - это то, что они сделали с системой сложности. Я считаю, что пулить кучку мобов с миллиардами хп и стоять долбить ее полчаса - это ммо механики, а никак не арпг. Это абсолютно преступно такое делать! Зачем нам клон вова в другой обертке?!

 

Пофиг на количество кнопок в пое, там геймплей правильный - орды мобов, которых ты пачками выкашиваешь, но которые все равно довольно опасны и могут рипнуть.

 

Еще в д3 бесит жлобство близзов. Ограничение на кол-во персонажей, жесткое ограничение сундука. Напомню, что у каждого класса по 3(4) сета, которые в зависимости от патча либо тащат либо не особо, потому хранить их все необходимо + уники само-собой. На все это место совершенно не хватает. Даже если хранить все сеты на мулах, как я и делал, все равно сундук всегда забит и его никак не расширить.

 

 

Что касается пое, то оно лучше буквально всем на свете, но там есть НЕБОЛЬШАЯ сложность с вещами, совсем крохотная. Другими словами там такой пиздец со шмотом, что выкупить это все совершенно нереально даже после пары сотен часов игры. Сотни различных баз, сотни суффиксов префиксов, сотни способов модификации, сотни свойств с непонятной механикой, параметры цепляются одни за другие. То есть, нельзя просто поменять перчи с 50хп на перчи с 80хп, потому что там наверняка есть еще какая-нибудь декса, которая нужна для скилла, но можно поменять кольцо, но тогда не будет хватать силы, но можно поменять ботинки, но в итоге у тебя все резы пошли по пизде и все не стакается между собой. Короче, это настоящий ад, который не каждому придется по вкусу.

Конечно можно просто все покупать, собирать только валюту и вообще не парится, но я лично вот любитель ссф, причем я хочу играть не только одним персонажем, а скажем, 5-10, то есть все вышеперечисленные сложности умножаются на 5. И вот как в таких условиях возможно подбирать все нужные вещи? Это совершенно нереально, крыша едет моментально.

И я еще не говорю про то что все постоянно меняется в обновах, не говорю про настройку лут-фильтра.

 

В д3 же напротив все слишком тривиально - уники и сеты падают постоянно, рарки и синька не используются вообще, параметров мало, изучать, сравнивать и придумывать особо нечего.

 

В д2 как раз с этим аспектом все было идеально - крутые вещи падают редко (даже слишком редко), тебе нужны некоторые уники, полезные сеты тоже есть, немного рарок, немного белых (серых) вещей, некоторые руны. Не слишком сложно, но разнообразно.

Но в д2 есть куча других минусов, которые не были критичными тогда, но сейчас уже воспринимаются более болезненно: фарм всего пары-тройки локаций, ужасные шансы дропа, заточенные под батл-нет а не сингл, мало играбельных билдов, мили билды сосут, устаревшая команда ppl.

 

Причем, с ремастером д2 проблема состоит в том, что нельзя просто поменять текстуры, что-то перерисовать и выпустить. Там движок именно старый, все механики завязаны на системе фреймов, с обязательным ограничением в 24 (или 25) фпс. Там придется всю игру с нуля переделывать, потому они и не торопятся.

Но, будем надеяться что на 20-летие все таки они это сделают.


Изменено пользователем Eternal Love

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я о чем и говорю. Есть надежда, что на этот раз близзард смогут сделать изометрическую ARPG для казуалов, где будет не так много фич, но все они будут отполированы. Ибо в PoE множество основных фич (которые были со старта), которые мне совсем не по душе. Это камни скиллов и дырки под них. Это торговля. Это 5 бутылок. Это динамика боя.

 

Хардкорным шмотодрочерам может все в кайф, но мне что-то совсем не айс.


Изменено пользователем Grohuf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

То есть вместо того, чтобы делать рероллы за хаос орбы, нужно было просто поставить торговца, который будет делать эти же рероллы за голду

 

:lol:

 

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

 


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тоесть бить мобов с миллиардом хп это не арпг, а дрочиться со шмотом сотни часов это арпг, понял принял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Ну тоесть бить мобов с миллиардом хп это не арпг, а дрочиться со шмотом сотни часов это арпг, понял принял.

 

 

Что касается мобов, то могу ошибаться, но я не припомню ни одного диаблоклона где надо было бы часами стоять дамажить мобов, обычно они все умирают либо быстро, либо супербыстро, только в д3 решили удудить. И так и должно быть - иначе же весь драйв теряется!

 

Что касается шмота, та до, это краеугольный камень любой подобной дрочильни, на нем все завязано. Ты красочно и красиво убиваешь мобов, чтобы найти шмотку, которая позволит тебе на 1% быстрее убивать мобов. И так до бесконечности. Покопаться в вещах, это, как правило, самый кайф в подобных играх. Только это нужно сделать сбалансированным. Без примитивизма в 2 параметра с абсурдным дропом из каждого пня, но и без безумного мозголомства с сотней переменных и шансами в одну триллиардную процента.


Изменено пользователем Eternal Love

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Д2 - в соло пройти игру на всех персонажах. Хард кор.

В соло пройти игру на хк на всех персонажах - мегахардкор.

В пати пройти игру на время - сейчас до сих пор бьют рекорды.

В пати пройти игру с элементами челленджа (без единой вещи, не качая Статы) - до сих пор делают.

 

 

Система пвп в Д2 - лучшее что было в интернете по пвп. действительно лучшее.

Я не учитываю масс твт. Этого не было. Но система пвп в Д2 просто космос. Аналогов нет ни в единой игре.

Ты можешь просто поиграть 100-150часов и сделать полноценного героя на пвп. А можешь поиграть 100500часов и преимущество будет ну пожалуй 1,1 к 1 в пвп. А не так что 3 к 1 как в любой другой онлайн игре при таких разницах в наигранных часах.

 

 

Я до сих пор помню как стандартной фаер соркой проходил 4акт на хелле. На 1ппл. Это было охуенно. В сингл плеере.

 

Трейд система за руны. Просто невозможно собрать в соло необходимые предметы на своего героя. Ты можешь выбить 3дф, и ниодного грифона на лайт сорке.

Если дать возможность в соло собрать нужные предметы без трейда? Лол что? Тогда сделайте топовое пвп. И скажите что сборка пвп героя будет за 20часов, вместо 100часов.

Тогда какой смысл будет играть в эту игру, тем людям что хотят наиграть 100500 часов ради преимущества?

 

Хай энд сборки с рарными кольцами и диадемами под уникальные пвп билды.

 

Штук 100500 вариаций на пвп героев. И все играбельные. (но топовых всего 20, а не 1-2)

 

Штук 100500 вариаций билдов на пвм. И все играбельные.

 

Причем маст хев шмотка одна единственная на 80% билдов. Только энигма. А все остальные артефакты на 100% ситуационные под каждый билд.

Это как колоду собирать в хс, собрать играбельные билды. С заранее просчитаными артефактами под билд. Пойти добыть эти артефакты. Затестить. Ещё раз, ещё раз, ещё раз по новой.

20+ вариаций Билда на каждый отдельно взятый класс.

 

 

В декабре стартует сезон по Д2 на алькаре. Пойду поиграю пару месяцев.


Изменено пользователем tyti_fryti

Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1610476.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Даже в сингле есть смысл играть до сих пор. Куда интереснее чем д3.

Челленджи делать на 1-8ппл.

 

 

В интернете даже суперхайэнд билды на 8ппл интересные. Не считая пвп.


Изменено пользователем tyti_fryti

Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1610476.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас свитков идентификации накуплю и расскажу как интересно играть в д2 в 2019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а посоветует кто сборку с модами нормальную? или нужно все самому в кучу сгребать?

 

p.s. не играл ни разу


Изменено пользователем lostineternity

cc5fc84144.gifcc5fc84144.gifcc5fc84144.gifcc5fc84144.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а посоветует кто сборку с модами нормальную? или нужно все самому в кучу сгребать?

 

p.s. не играл ни разу

Не благодари

ссылка


Изменено пользователем RDT3K
lostineternity понравилось это

2431.png.289b73eb1e1d8ac3899623c8c8e991f1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Просто в голос с топана.

 

 Преимущество бартерной торговли поеботы - в том, что хаос, которому мы как и валюте ирл, общественно договорились взять за общую меру стоимости, имеет непостоянный шанс падения, в отличии от обычных игр с дропом голды, где ты убивая 100 мобов можешь расчитывать на 100х денег, что обесценивает голду, а также делает механизмы регуляции цен неписей разработчиками не соответсвующими действительности.

 

 Ну а почему мы должны страдать из-за того, что игру делают для домохозяек? Которые её бросят как она наскучит им пройдя сюжетку?


Беларусь у маім сэрцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 Преимущество бартерной торговли поеботы - в том, что хаос, которому мы как и валюте ирл, общественно договорились взять за общую меру стоимости, имеет непостоянный шанс падения, в отличии от обычных игр с дропом голды, где ты убивая 100 мобов можешь расчитывать на 100х денег, что обесценивает голду, а также делает механизмы регуляции цен неписей разработчиками не соответсвующими действительности.
 

Пиздец ты долбоеб. Ты небось еще 2+2 посчитать не можешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если въебать всё "воображаемое золото" на 6л в пое и не получить его - обидно
а если только фузы, то вроде и не так всё плохо  :hmtroll:


poeurl.com/bkPu 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...