Jump to content
  • Sign Up

Eternal Love

User
  • Content Count

    3,408
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    61d 9h 28m 10s

About Eternal Love

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

6,004 profile views
  1. Да какой год, только два дня эта движуха вся. Многие послали репорт и некоторые получили ответ, что, мол, по таким вопросам должен обращаться сам стример. А Артас говорит, что уже жаловался неоднократно, но это ни к чему не привело. Есть мнение, которого я тоже придерживаюсь, что ему нужно персональную страницу верифицировать и галочку получить, тогда, возможно, дело сдвинется с мертвой точки. Но он пока не верит в то, что это что-либо изменит, или не хочет по каким-то причинам делать страницу такой. Короче, работяги самостоятельно группу не забанят, это уж точно. А если это все же сделает сам Артас (что тоже далеко не сто процентов), то не факт что после этого будет дс3, т.к. он, получается, решил этот вопрос самостоятельно (но это тоже не точно)). Будем надеяться и верить!
  2. Ну как вы тут, потомки? Я смотрю зловонная смердящая хейтерская клоака все еще на месте? Кстати, пд-то заметно просела по юзерам в последнее время, активности очень мало, форум полумертвый (по меркам одной из самых любимых в снг игр). Думаю, далеко не последнюю роль в этом сыграл окончательный уход Папича. Может и дота2 уже, конечно, не столь популярна - не знаю, хотя, в связи с очередной бездарной отрыжкой Габена, определенный ажиотаж на некоторое время все же поднимется. Интересно, неужели кто-то всерьез думал что будет какой-то камбек или даже просто тестовые игры? Это уж совсем зеленым надо быть - либо троллем, либо ньюфагом.) Нет, дота уж не та что прежде и никакие безыдейные аляповатые и безвкусные ретекстуры этого не изменят. Сейчас дота визуально в глазах Папича мало чем отличается от того же ЛОЛа, который он всегда так презирал. И дело не только в одних лишь текстурах, стоит отметить и сбивающие с толку и явно излишние спецэффекты, какие-то бесконечные смайлики-эмодзи-реакции, всякие прибамбасы, питомцы и прочий визуальный мусор, обрывки музыки, танцы и бесконечные голосовые "прикольчики". Дота давно превращена в цирк и балаган где каждый пиксель можно бездарно кастомизировать, где всё танцует, шуткует, флексит-хуексит, издает какие-то нелепые звуки. Понятное дело изменились и механики - совершенно другая карта, множество переделок магазинов, новые и переделанные предметы, новые и переделанные герои, совершенно другое взаимодействие с другими игроками, другая система опыта и золота. Дота очень сильно изменилось со времен триумфа Артаса в пабе, и чтоб просто привыкнуть к этим изменениям надо сыграть сотни игр, а чтоб теперь в них найти лично для себя сильные стороны и выигрышные стратегии и вовсе - тысячи игр. И даже если ты создашь новый акк и будешь играть без стрима, все равно обязательно тебя вычислят рано или поздно (или ты сам что-то спалишь). А про игры на стриме речи вообще никакой идти не может - бесконечный поток стримснайперов и рофлеров обязательно сделают грязное свое дело. И я уж не говорю про новую систему рейтинга поведения и связанные с нею санкции - это вообще отдельная песня. Даже если Папич ни в одной игре не откроет войс и чат и , разумеется, будет играть на всю нынешнюю силу, то, я уверен, что эти показатели порядочности даже близко не будут в порядке. Таким образом, все это ставит жирный крест на каких-либо попытках стримить это говно. В нынешнем своем состоянии дота может завлечь только распоследних зумерков и школоту, которые-то и Доту Оллстарс ни разу в глаза не видели и которым искренне нравится все эти нынешние скинчики, смайлики и шутеечки. С каждым патчем эта хрень становится все дальше от Артаса и от его вкусов, и, я надеюсь, что ему все же хватит самообладания, чтоб не окунуться в очередной раз в эту протухшую и зловонную пучину в погоне за некими бесплодными достижениями и мнимыми победами. Я, кстати, на карантине решил тут посмотреть самые первые игры Артаса (2014 - начало 2015-го). Разумеется, некоторые из них я видел, но тогда я еще стримы регулярно не смотрел. По доте я нисколько не соскучился, просто решил заполнить этот пробел. Ну и надо сказать, что дота2 до реборна выглядела еще более-менее сносно, по крайней мере - не противно. Так что скоро напишу еще один пост про то, почему все так сложилось, напомню так сказать, хотя олды-то помнят.
  3. Музыка и клипы 1.0, понятное дело. Все информативное обычно 1.25, иногда 1.5. Отличная фишка, экономит кучу времени. Полуолды помнят времена, когда она была доступна лишь на рандомных видео и на рандомный промежуток времени.
  4. Посмотрел интервью Стрелкова у Гордона, очень интересно, рекомендую, вне зависимости из какого вы лагеря (палаты).
  5. Почему-то не увидел на первой странице такого сообщения:
  6. Спасибо за игру, Метыч! Если бы существовал где-нибудь нормальный стак игроков, которые бы регулярно приходили, которые бы играли без всякого клоунства, спама, срачей, оскорблений и абузов, и если бы сайт не лагал, подсовывая те же самые слова (в этот раз, к счастью, это начало происходить только ближе к самому концу), то была бы мотивация создавать свои паки, придумывать разные тематики и все такое прочее. Но увы...
  7. а ты видел бессюжетные фильмы? если видел,приведи примеры пожалуйста Я вообще не спец по этому делу, если честно, просто знаю что такие фильмы есть и их много.) Ваших Хржановских и прочих экспериментаторов, которые снимают всякие "реалити-шоу", не смотрел (но представляю какая там еб*нина). Ну, вообще есть же разные не игровые художественные фильмы, всякие там Хроносы, Бараки и Кояанискатси. Но ты, наверное, именно про игровые. Могу сказать, что по крайней мере парочку могу вспомнить настолько же (или более) бессюжетных чем "Однажды в Голливуде...". Нет, там, конечно, есть диалоги прописанные, заданные рамки и все такое прочее. Просто сами фильмы по сути "ни о чем", этакие "фрагменты жизни" и в этом их прелесть. https://www.kinopoisk.ru/film/31487/ https://www.kinopoisk.ru/film/14055/
  8. Ну что ж, продолжим. Комната, Room, 2015 https://www.kinopoisk.ru/film/798068/ Если рассматривать фильм как триллер, то он крайне слаб, прежде всего потому, что с определенного момента начисто пропадает вся интрига и смотреть становиться неинтересно. К тому же, в первой части довольно много нелогичных и нереалистичных моментов, а ключевой сюжетный поворот настолько неестественен и абсурден, что диву даешься. Если рассматривать фильм как драму, в т.ч. и социальную, то тут тоже дела обстоят не лучшим образом - хоть актеры играют и прилично, но особого сопереживания героям как-то не испытываешь, а напряженный момент ровно один за весь фильм. Сценарий слабенький, режиссер посредственный - никаких интересных приемов и фишек, некоторые проблемы поднимаются, но никак не развиваются и не решаются, многим персонажам не хватает проработки и прочее. Но фильм, в целом, все равно довольно приятный, хоть и не сильно увлекательный. А еще, мне понравилась концовка, весь фильм она конечно не спасает, но она однозначно в моем стиле, я бы сказал, что концовка тут "правильная", по своему милая и добрая. Кстати, обратите внимание на то, что в названии на английском нет предлога - это важная деталь для более точного понимания финала, кмк. 4\10. --- Однажды в… Голливуде, Once Upon a Time... in Hollywood, 2019 https://www.kinopoisk.ru/film/1047883/ Фильм ругают за бессюжетность - ха! - это они действительно бессюжетных фильмов еще не видели. На самом деле, фильм сделан настолько приятно и качественно - каждое цветовое решение, каждый ракурс и план настолько идеально выверен, что я на все эти бесконечные поездки на автомобилях и череду малополезных для сюжета действий героев мог бы с удовольствием и упоением смотреть не 2,5 часа, а все 5, 10 и 20 часов. Даже если вы не фанат эстетики 60-х (не скажу что я фанат, хотя свой шарм в ней однозначно есть), то, наверняка, после этой картины хоть чуток, но станете. Фильм наделен таким громадным количеством визуальной и аудио информации, что его можно постоянно ставить на паузу в случайном месте и в каждом кадре находить десятки пародий, реплик и отсылок к поп-культуре тех лет. Конечно, наверное, прочувствовать это все в полной мере можно лишь в том случае, если вы жили в Америке тогда. Что касается сюжета, то историю про Мэнсона я, признаться, не знал. Но когда узнал, естественно, это в моих глазах определенно прибавило фильму глубины и наполненности. Развязка в конце фильма лично у меня вызвала лишь беззаботный смех, хотя в реальности-то события были страшные и отнюдь не веселые. Так что режиссер тут верен себе, и я не понимаю тех, кто говорит что это "не Тарантино". Конечно, тут не так много жестокости, нет этих хлестких мемных диалогов и анекдотов, нет ярких персонажей, которые навсегда войдут в кино-фольклор. Но все же, возможно этот фильм даже более тарантиновский чем ранние - тут режиссер, уже почти не сковывает себя рамками сюжета и фабулы, а лишь преподносит зрителю свой фирменный коктейль из элементов эпохи, стиля, отсылок и аллегорий. Такой коктейль, разумеется, не всем придется по вкусу, я бы и сам не сказал что это какой-то очень выдающийся или сильный фильм, меня лично он ничем не поразил и ничего сокровенного внутри не затронул, но смотреть и находиться в нем невероятно приятно; а после просмотра ощущается долгое послевкусие. 7\10. --- Паразиты, Gisaengchung, 2019 https://www.kinopoisk.ru/film/1043758/ Я вообще не любитель любых социальных фильмов, но этот, как минимум, неплох - смотреть его интересно, да и есть о чем подумать. Я не в восторге от корейской актерской игры - она, прямо скажем, довольно простенькая, я бы сказал "сериальная". А еще в фильме есть определенные натяжки и слабые ходы - все эти безумцы, азбуки морзе и бункеры, ну и кульминация фильма (на др) выглядит очень натянуто и неестественно, хотя сама концовка в фильме хорошая, прежде всего за счет своей эстетики и многозначности. В целом, фильм кажется мне явно переоцененным, по мне так это обычная социальная драма, со своими минусами и плюсами. 5\10. --- Цельнометаллическая оболочка, Full Metal Jacket, 1987 https://www.kinopoisk.ru/film/418/ Занятный фильмец. Довольно своеобразная анти-военная картина. Она не пытается шокировать жестокостью или натуралистичностью, она не доводит все до фарса и абсурда, она не пытается залезть в дебри психологии и подсознательного, она не затрагивает социальный аспект. Первая часть это вообще этакий военный анекдот - крайней грубый и пошлый, но притом весьма емкий и смешной. Во второй части можно видеть набор неких нарочито необъективных и местами карикатурных зарисовок, представлений о том, какой войну видят и воображают люди от нее далекие (не зря тут вся эта тема с журналистикой и документалистикой). Режиссер прекрасно понимает, что никакой фильм не сможет сколь-нибудь объективно передать весь этот ужас и абсурд и потому особо даже и не пытается. Хотя порой кажется, что за всей этой пеленой стереотипов, пафоса и искажений можно разглядеть нечто истинное и сокровенное, но это лишь иллюзия, слишком много в человеке сомнений и неопределенности. Вообще, неопределенность, как мне кажется, это ключевая тема фильма и любой войны - тут не принято задавать вопросы: "зачем?", "с какой целью?", "во имя чего?" Просто делай то, что дОлжно, просто живи. 7\10. --- Город Бога, Cidade de Deus, 2002 https://www.kinopoisk.ru/film/439/ Мне этот фильм не понравился. Он неплохо раскрывает тему всех этих смертельно опасных гетто и фавел, где люди с самого детства вовлечены в жестокую бесконечную войну банд за территорию, наркобизнес и влияние, и где человеческая жизнь абсолютно ничего не стоит. Но прочувствовать весь ужас этой ситуации в данном случае попросту невозможно, никакие художественные приемы к этому не располагают, более того, фильм снят в довольно легкой и местами даже романтической манере (хотя есть одна жесткая и крайне неприятная сцена). Персонажей в фильме много, мрут они как мухи, среди них порой можно запутаться - тут и внешняя схожесть, и множество ночных сцен, и местами рваное повествование, а потому ни о каком сопереживании кому бы то ни было речи не идет (возможно так оно и задумывалось). Я лично из фильма ничего не вынес, режиссер старается быть беспристрастным, это, наверное, правильно, но тогда выбранный им стиль изложения этой истории немного не соответствует теме, как мне кажется. Что меня больше всего раздражало, так это собственно сама подача: постоянные смены ракурсов, точек съемки, темпа, безумный монтаж, ускорения и слоу-мо, какие-то вечные спецэффекты не к месту. Конечно, это все, наверное, соответствует горячему латиноамериканскому духу и безумности происходящего, но за два часа от этого реально очень сильно начинаешь уставать. 3\10. --- Челюсти, Jaws, 1975 https://www.kinopoisk.ru/film/396/ Фильму стоит отдать должное - весьма достойно он смотрится даже сейчас. Да, вблизи акула выглядит совсем ненастоящей, но в прочих технических аспектах все сделано на очень высоком уровне, для тех лет так вообще супер. Обстановочка порой держит в напряжении, хотя некоторые "прикольчики" и местами веселенькая музыка сбивают данное ощущение. Сюжет довольно простой, ни о каком реализме, разумеется, речи не идет, но без некоторых бредовых моментов однозначно можно было бы обойтись. А еще концовка получилась какая-то резкая и невзрачная, ну и, понятное дело, каких-либо интересных мыслей или идей в фильме нет - это просто увлекательное развлечение, аттракцион. Я понимаю, что фильм своего рода веха, задавшая определенный стандарт, породивший сам феномен блокбастеров, подарив славу Спилбергу. Но для меня это все же не главное. А потому только 5\10. --- El Camino: Во все тяжкие, El Camino: A Breaking Bad Movie, 2019 https://www.kinopoisk.ru/film/1209193/ Фильм является неким завершением истории сериала Breaking Bad. Сериал я, естественно, смотрел, он со своими недостатками, но в целом весьма годный (на 7\10). Этот же фильм тоже по своему неплох, по крайней мере смотреть его интересно. Конечно, о какой-то-то художественной ценности, глубине, да и просто о банальной реалистичности дело не идет, но скоротать вечерок за ним можно. Если бы он вышел году так в 13-14 то это было бы куда более оправдано, но спустя столько времени после окончания сериала, смысла в продолжении лично я не вижу, разве что поиграться на чувствах ностальгирующих фанатов. Тем более что каких-то интересных подробностей или деталей зритель по ходу фильма не узнаёт. 4\10. Спасибо за внимание.
  9. Также стоит отметить, что изначально Гарена называлась GGC, что значило good game client. Бтв, тысячи игр там сыграл и ни разу, НИ ЕДИНОГО раза не доиграл до конца с 10 людьми в игре, всегда кто-то ливал. Икап был настоящим спасением когда появился - совершенно другой уровень игры. Первые сезоны, без всяких про-акков, магазинов и засилья узбеков-казахов были просто лучшие. Ник у него был Velikolepniy или что-то вроде того. Даже какие-то стримы были.
  10. Отлично, я приду)
  11. Извинись. А вообще, топан сгнил еще пару лет назад.
  12. Да там только грузинский Амаркорд из нормального кино, но автор вообще этого не понял. Как категорично. Ну почему же не понял, как только я увидел этого учителя-рассказчика с усами и шляпой, то сразу вспомнил такого же персонажа у Феллини. Но фильмы все же отличаются, как по мне. Амаркорд больше про поэтичность повседневности, в Древе скорее какие-то персонажи-притчи, да и ключевой посыл, каким я его понял, - разный.
  13. Ну что же, продолжим. Посмотрел непростительно мало за все это время, но буду наращивать темп, так что скоро продолжение. Извиняюсь за большой пост. Ирония судьбы, или С легким паром!, 1975 https://www.kinopoisk.ru/film/77331/ Никогда ранее не доводилось посмотреть этот фильм полностью, хотя отрывки я, естественно, видел много раз. Не знал что он идет так долго. Ну что же, это действительно милый новогодний фильм, с колоритными персонажами и очень трогательной концовкой. Не шедевр все же, потому что во второй части он местами начинает утомлять, да и вообще присутствуют некоторые сценарные натяжки, я бы лично сократил хронометраж минут на 20-30 и было бы то что надо. Но даже так это действительно выдающийся советский фильм, ставший народным и "крылатым", он вполне заслуживает 7\10. --- Доктор Живаго, Doctor Zhivago, 1965 https://www.kinopoisk.ru/film/6643/ Знаменитая американская экранизация легендарного романа Бориса Пастернака. Дэвид Лин - без сомнения талантливый режиссер и масштабные картины вписанные в исторический контекст это его конек, так что к постановке у меня претензий нет. Например, похороны в начале выглядит очень атмосферно, путешествие в поезде тоже запоминается, да и сама концовка годная, ну и не только это. Но, в целом, не могу сказать что фильм меня особо порадовал. Конечно, русскую душу, как и ожидалось, тут изобразить не удалось, хотя, например, Омар Шариф с совсем не русской внешностью смотрится в роли Живаго весьма органично. Но проблема больше в том, что без лубка и некоторых ляпов опять не обошлось. Тут вам и balalaika, играющая, кстати, ключевую роль, которой, офк, в оригинале не было; тут вам и kalinka-malinka; тут вам и очередная абсурдная интерпретация зимы; тут вам и загородный летний дом с куполами на крыше (wtf?!); или, например, Ленин, который "вернулся в Москву"; порой весьма странные одежды и форма. То есть в целом, конечно, духовной, исторической и литературной достоверности тут не хватает, хотя фильм все равно смотреть интересно все 3+ часа. Моя оценка: 5\10. --- мама!, mother!, 2017 https://www.kinopoisk.ru/film/938643/ Ну, то что это Священное Писание в модной современной обертке становится понятно довольно быстро и без всяких подсказок. Хотя, судя по некоторым отзывам, даже это не все поняли, мдем-с. И напротив, многие могут сказать что сделано это все слишком уж прямо, слишком в лоб. Да еще и режиссер, по сути, никаких особо интересных или свежих концепций и идей не предлагает, а в конце мы и вовсе слышим банальные речи про то-самое-слово. Некоторые могут сюда также приплести обвинения в эксплуатировании в очередной раз эко-темы, и даже если оно тут присутствует - это не главное, я уверен. Но, тем не менее, я люблю Аранофски и я люблю такие фильмы - эта картина действительно держит в напряжении и провоцирует тебя на эмоциональный отклик, причем явно не самыми бездарными средствами и способами. Эффект снежного кома тут работает просто потрясающе. Если бы тут была более глубокая, неоднозначная и бескомпромиссная концовка, то для меня это был бы шедевр. В общем, вполне могу понять тех, кто с философских позиций называет этот фильм слабым, но мне картина понравилась, я такое люблю. 8\10. --- Служебный роман, 1977 https://www.kinopoisk.ru/film/43869/ Еще один милый советский фильм, крайне популярный и всенародно любимый. Отличные актеры, легкий юмор, забавная атмосфера "советского офиса". Самое слабое место, пожалуй, - главный герой - он довольно наглый, но при этом крайне инфантильный, робкий, нерешительный и психически нестабильный. Такое ощущение, что Мягков продолжает играть гг из Иронии, позабыв только, что тут он вполне себе трезв. Короче, человек с двумя детьми, в таком возрасте и на такой работе себя так не ведет - это 100%. Даже если он робеет перед начальством и противоположным полом - все равно, тут слишком много переигрывания и фамильярности, которое немного портит впечатление в целом. В принципе, фильм на 5, но ради Ахеджаковой (с которой что ни сцена то рофл) можно поставить 6\10. --- Древо желания, 1976 https://www.kinopoisk.ru/film/46354/ Довольно тонкий фильм, прячущий всю мудрость и глубину между строк. Первая часть этой трилогии - Молитва, мне понравилась немного больше, она более аскетичная и, скажем так, универсальная. Тут же мы имеем довольно много странных сцен, которыми трудно проникнуться, слишком иная культура и слишком своеобразный колорит. Хотя дело больше в том, что почти все персонажи, прямо скажем, не совсем адекватные, даже если не воспринимать их слова и действия буквально. Но в целом фильм очень достойный, прежде всего за счет поэтичной и мудрой концовки. 7\10. --- Пламя, Enjô, 1958 https://www.kinopoisk.ru/film/61811/ Неоднозначный фильмец. От меня как-то ускользнул ключевой замысел и те идеи, которыми авторы хотели поделиться. Сценарий, как мне кажется, какой-то слишком невнятный. Да и не столько сценарий - главный герой на протяжении всей картины ведет себя чересчур странно, не всегда понятны и его терзания и переживания, непонятны его поступки и мотивы. Да и вообще японцы со своей эмоциональной нестабильностью все же частенько раздражают. Не спорю, возможно, мне не хватило мозгов понять и осознать что-то важное, но, все же, мое мнение таково, что режиссеру тоже не хватило способности ярко и проникновенно выразить то, что он хотел выразить. Фильм остался для меня непонятым, причем без какой-либо загадочности, он именно чужд для меня по своей форме, а его содержание для меня осталось по большей части сокрытым. 4\10. --- Летят журавли, 1957 https://www.kinopoisk.ru/film/7724/ Легендарный фильм. Простой но замечательный смысл, потрясающие новаторские съемки невероятно высокого уровня, съемочная группа и актеры продемонстрировали настоящее мастерство. Почему не 10: во-первых, все же слишком в фильме явное деление на достойных и не очень людей; во-вторых, героиня меняется слишком уж резко в конце, будем честны - в реальности столь скорое изменения и принятие вряд ли возможно. 9\10. --- Полосатый рейс, 1961 https://www.kinopoisk.ru/film/43104/ Довольно известная советская комедия. Фильм милый, приятный и легкий, но сейчас смотрится слишком уж наивно, имхо. Актеры тут не впечатляют, а главная героиня так и вовсе страшненькая, но главное - сюжет слабый и приколы почти все крайне жиденькие. Наверное, в те годы это было захватывающее и веселое семейное кино, но сейчас - meh. 3\10 только из-за тигров. --- Подсолнухи, I girasoli, 1970 https://www.kinopoisk.ru/film/26818/ Фильм Витторио Де Сики про двух влюбленных из Италии, которых разделила Вторая Мировая, забросив главного героя на бескрайние просторы СССР. У меня нет ни малейшей претензии к режиссеру и оператору - все снято очень грамотно и складно, каждая сцена естественна и приятна, очень любопытный отрывок с изображением войны - получилось красиво и оригинально. Но опять же, сценарий тут слабоват и есть много нелогичных и странных моментов, да сама история и ее окончание довольно банальны. Так что, в целом, фильм особого впечатления не произвел и ничего сокровенного во мне не затронул. 5\10. --- Репетиция оркестра, Prova d'orchestra, 1978 https://www.kinopoisk.ru/film/39859/ Фильм довольно короткий, но крайне емкий. Прежде всего хотелось бы отметить форму, которую избрал режиссер - псевдодокументальные интервью-размышления с элементами философии, перетекающие в хулиганство - такого мне еще видеть не приходилось. Трактовок происходящему можно придумать множество: фильм и про музыку, и про искусство, и про политику, и про социум, и про психологию, и про борьбу за права, и про диктатуру, и про революции, и про традиции, и еще много про что. Иногда, в некоторых сценах, это все выглядит даже слишком прямо и выпячено, а иногда напротив - крайне тонко и завуалированно. Лично я извлек такой смысл: человечество обречено на повторение собственных ошибок, обречено существовать в вечной борьбе за права и некую абстрактную справедливость. Человек крайне слеп и недальновиден, особенно когда дело касается социальных преобразований, средства и методы, которые он использует, зачастую крайне опасны и могут принести кучу вреда. Но все же, с каждым витком прогресса люди меняются, очень постепенно, но жизнь в мире становится чуть лучше, хотя некоторые вещи утрачиваются безвозвратно. Бесконечный ли это процесс? По все видимости, да. 7\10. --- Блеф, Bluff storia di truffe e di imbroglioni, 1976 https://www.kinopoisk.ru/film/10179/ Крайне известная и популярная итальянская комедия с Челентанычем. Из числа тех, которые надо смотреть полностью отключив голову, потому что если начнешь хоть немного задумываться над увиденным, то количество натяжек и нереалистичного бреда в каждом кадре и в каждой сцене сведет тебя с ума. Тут конечно было пару действительно неплохих приколов, да и эта легкая и задорная атмосфера обязательно кому-то придется по вкусу. Но я такое не люблю, мне это все совсем не близко, я не любитель комедий и не любитель brainless-фильмов. А потому только 3\10. --- Сцены из супружеской жизни, Scener ur ett äktenskap, 1973 https://www.kinopoisk.ru/series/82496/ Сразу скажу, что смотрел театральную версию, т.к. нормальной телеверсии с русскими субтитрами на данный момент не существует. Этот фильм как сеанс у семейного психотерапевта. 3 часа бесконечных разговоров на тему любви, семьи и взаимоотношений, в которых вы иногда узнаете себя или кого-то близкого, или пожелаете узнать (или не узнать) в будущем. Фильм без особого напряжения, он не шокирует, не выворачивает тебя наизнанку, по бергмановским меркам он весьма спокоен и прост. Смотреть его приятно и совсем не скучно (как минимум потому что Лив Ульман одна из самых гениальных актрис эвер), да и в конце появляется некое приятное ощущение теплоты. Тем, кому интересно кино на подобную тематику и кому не лень читать кучу текста - рекомендую. 7\10. --- Искатели, The Searchers, 1956 https://www.kinopoisk.ru/film/416/ Очень американский фильм, наверное даже слишком американский. Ковбои с индейцами и буйволами, эти дома посреди бескрайних прерий и прочие атрибуты западной части американского континента. Снято качественно и сочно, все эти панорамы и планы смотрятся очень красочно и колоритно. Но сюжет в целом крайне прост и довольно прямолинеен, да и особой реалистичностью не отличается. Некоторые вещи все же устарели, например, перестрелки смотрятся сейчас крайне нелепо, да и сцена драки на свадьбе и некоторые другие комедийно-фарсовые сцены - так себе. Проблематика, которая тут все же, видимо, подразумевается, подробно не раскрывается, да и вообще, на поверхности не лежит, и, мне кажется, критики переоценивают и перехваливают в фильм, приписывая ему гораздо больше глубины, чем в нем есть на самом деле. Но заключительный кадр в фильме бесспорно роскошный. 5\10. --- Трудности перевода, Lost in Translation, 2003 https://www.kinopoisk.ru/film/5930/ Есть такой замечательный режиссер - Фрэнсис Форд Коппола, известный многим по трилогии Крестный Отец и по шедевру Апокалипсис Сегодня. А еще у него есть дочь - София Коппола, которая выбрала себе стезю отца, сферу кино. Первый ее фильм, который мне довелось увидеть, - Lost in Translation, и в данном случае на русский язык название лучше не переводить, т.к. на английском оно имеет куда больше смыслов и гораздо лучше отражает суть. В нашем переводе можно подумать что Трудности Перевода эта некая комедия положений, где юмор строится на разнице культур, но, поверьте, это совсем не так. У Фрэнсиса есть менее известный, но как по мне просто потрясающий фильм про одиночество и некоммуникабельность - Разговор (The Conversation), который на Lost in Translation чем-то похож, хотя с художественной и смысловой точки зрения фильм Софии, конечно, попроще. В начале-середине фильм вообще воспринимался мной как откровенно слабый, скучный и безыдейный - без смешных моментов, без драмы или романтики. Хотя атмосфера современного Токио с этими яркими рекламными вывесками, игровыми автоматами, караоке и ночными клубами с вычурными посетителями передана довольно точно, но все же несколько поверхностно (есть в Японии не только это), с элементами этакого туристического насмехательства. Но постепенно, чем дальше смотришь этот фильм, тем больше проникаешься взаимоотношениями главных героев. Здесь мы имеем дело с очень красивой и интересной для меня концепцией: духовная близость двух абсолютно различных по всем параметрам людей, неприкаянных в суете города и жизни. Людей, которых, казалось бы, не связывает абсолютно ничего: это не любовь, не физическое влечение, не родственные узы, не деловые отношения, не общие темы или интересы и даже не дружба, это нечто иное, необъяснимое. Фильм понравится не каждому, но если вам близка эта концепция, то, я уверен, вас эта история равнодушным не оставит. 8\10. Спасибо за внимание.
  14. Ну что, ребятки, всех с праздником. Не будьте баками, будьте няшками!
  15. Негатив на стриме, негатив в донатах, негатив в чате, негатив в топане. А потом некоторые удивляются, почему в СНГ все такие озлобленные, нервные и агрессивные. Печально все это.((
×
×
  • Create New...