Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

healms

Искусство

Рекомендованные сообщения

@Rausch привет как охарактеризуешь масштаб влияния византийской культуры на итальянскую культуры эпохи возрождения?


 

Rausch написал 6 часов назад:

В высшей степени талантливая писательница. Очень твердая рука и очень хорошо и уверенно написано. Даже не совсем по-женски. Женщины пишут более размыто и о более размытых вещах, что ли, как акварелью, а эта пишет маслом, прописывая четко каждую деталь. Короче, владение формой и словом — супер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LynTeek написал 1 час назад:

@Rausch привет как охарактеризуешь масштаб влияния византийской культуры на итальянскую культуры эпохи возрождения?

да там вроде негусто бро только если в архитектуре и вообще в целом культура эта вся говно редкое так что забей иди лучше дальше цифры складывай кайфуй


sFLGN0I.png0ptixvu.png0i83x9r.png

 

set_3_4d89d3adec5a8_jpg_600_0_0.png

угадай кто_О))ИНВА !!! KOIG!!! кстати я за тотенхем))

 

а теперь серьезно

1906!!! SPORTING CLUBE DE PORTUGAL!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gerkules.xO написал 3 минуты назад:
LynTeek написал 2 часа назад:

@Rausch привет как охарактеризуешь масштаб влияния византийской культуры на итальянскую культуры эпохи возрождения?

да там вроде негусто бро только если в архитектуре и вообще в целом культура эта вся говно редкое так что забей иди лучше дальше цифры складывай кайфуй

привет а почему? разве ты не считаешь что возрождение это сплав латинских и византийских культурных традиций?

не стоит ли учесть влияние греко-византийской культуры на западную европу в период существования так называемой Латинской Романии

 


 

Rausch написал 6 часов назад:

В высшей степени талантливая писательница. Очень твердая рука и очень хорошо и уверенно написано. Даже не совсем по-женски. Женщины пишут более размыто и о более размытых вещах, что ли, как акварелью, а эта пишет маслом, прописывая четко каждую деталь. Короче, владение формой и словом — супер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня сбылась моя мечта. Я увидела оригиналы Моне, Мунка, Ван Гога, Сезанна, Дега, Сислея, Ренуара, Тулуз-Лотрека, Матисса, Гогена, Боннара, несколько работ Пикассо и других, менее известных имен (Вламинк, Дерен и т.д.). 

 

Я шла исключительно для того, чтобы увидеть Моне. 

Скрытый текст

Его работы экспонировались где-то за границей, их не было в Пушкинском. По счастливой случайности они только что вернулись, и выставка из коллекции бр. Морозовых открылась буквально вчера, и как аспирантка я попала на нее и на постоянную экспозицию бесплатно.

 

Моне не разочаровал меня, тем более что я увидела огромные его полотна, но гораздо больше, неожиданно, меня впечатлил Сезанн. Я не понимала, в чем его величие, когда присматривалась. Нужно было увидеть вживую, чтобы понять, и накануне я читала лекции зав. ГМИИ Доронченкова о постимпрессионистах, и это тоже дало какую-то базу. 

 

Спасибо им за революцию в искусстве. 

 

Ван Гог очень яркий, но это не мой художник, меня не потянуло ни к одной его работе из немногих выставленных. 

 

Один пейзаж Сислея меня заколдовал. Мне не хотелось от него уходить. Ничего особенного, но в нем было что-то живое, подступающий с утра мороз в сентябре, когда это уже ощущается в воздухе... 

 

Мунк прекрасный художник. У каждой картины есть энергетика, более выраженная, менее выраженная, стертая или очень сильная. В коллекции была только одна работа, но это была сильная картина. И нельзя сказать, что дело в линиях или в цвете или в композиции, а просто во всем сразу, это действует мгновенно. Зритель будет как гвоздь, а картина будет как магнит. Потом можно присмотреться и т.д., но все решает первая секунда, так что это похоже на любовь. Мунк, например, писал линиями, правильными длинными линиями, да и неважно как он писал, все они писали по-своему, главное что это зачаровывает.

 

Впечатлили женские портреты Ренуара, молодая Самари. Милая, естественная, открытая. Вещи с душой. Очень красивый и нежный колорит, я люблю и его цветы, нежный розовый, нежный желтый, светлые мягкие тени на дороге (Ребенок с кнутиком)... Обнаженная его вполоборота прелестна, сама женственность во плоти, влекущая и трогательная, беззащитная и вместе с тем настоящая женщина в цвету. 

 

Дега была одна или две картины. Мне не понравились его работы в постоянной экспозиции, мне кажется, что пастель смотрится совсем не так красиво, как масло, хотя я видела и Голубых танцовщиц, и вытирающихся женщин, но одна работа тоже приковала меня, очередная вытирающаяся. В каких-то потемках, просто женское тело, но КАК это сделано. Это сделано ИНТИМНО. 

Прекрасен был Боннар, знаменитая картина с обрезанным зеркалом. 

 

У Моне хорошо было Поле маков. 

Были работы Коровина, я ходила на его единоличную выставку. 

 

Был Левитан с волжским пейзажем. Как же он хорош, наш Левитан, гордость брала, что это наш, русский художник с русским шедевром! И все родное и знакомое, кто Волгу видел, почувствует. 

 

Была одна работа Цорна (постоянная экспозиция). О, у него тоже женщина (купающаяся), но там эротики и чувственности побольше чем у Ренуара, у Ренуара женственность эстетская что ли, поэтическая, а у Цорна — почти сексуальность, манящие бедра, манящая, почти возбуждающая нагота. 

 

Это самые яркие впечатления. Пост будет иметь продолжение с фото и еще несколькими отзывами. 

Пишите, каких художников из перечисленных вы хотите посмотреть


жизнь коротка, искусство вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rausch написал 14 часов назад:

Сегодня сбылась моя мечта. Я увидела оригиналы Моне, Мунка, Ван Гога, Сезанна, Дега, Сислея, Ренуара, Тулуз-Лотрека, Матисса, Гогена, Боннара, несколько работ Пикассо и других, менее известных имен (Вламинк, Дерен и т.д.). 

 

Я шла исключительно для того, чтобы увидеть Моне. 

  Показать содержимое

Его работы экспонировались где-то за границей, их не было в Пушкинском. По счастливой случайности они только что вернулись, и выставка из коллекции бр. Морозовых открылась буквально вчера, и как аспирантка я попала на нее и на постоянную экспозицию бесплатно.

 

Моне не разочаровал меня, тем более что я увидела огромные его полотна, но гораздо больше, неожиданно, меня впечатлил Сезанн. Я не понимала, в чем его величие, когда присматривалась. Нужно было увидеть вживую, чтобы понять, и накануне я читала лекции зав. ГМИИ Доронченкова о постимпрессионистах, и это тоже дало какую-то базу. 

 

Спасибо им за революцию в искусстве. 

 

Ван Гог очень яркий, но это не мой художник, меня не потянуло ни к одной его работе из немногих выставленных. 

 

Один пейзаж Сислея меня заколдовал. Мне не хотелось от него уходить. Ничего особенного, но в нем было что-то живое, подступающий с утра мороз в сентябре, когда это уже ощущается в воздухе... 

 

Мунк прекрасный художник. У каждой картины есть энергетика, более выраженная, менее выраженная, стертая или очень сильная. В коллекции была только одна работа, но это была сильная картина. И нельзя сказать, что дело в линиях или в цвете или в композиции, а просто во всем сразу, это действует мгновенно. Зритель будет как гвоздь, а картина будет как магнит. Потом можно присмотреться и т.д., но все решает первая секунда, так что это похоже на любовь. Мунк, например, писал линиями, правильными длинными линиями, да и неважно как он писал, все они писали по-своему, главное что это зачаровывает.

 

Впечатлили женские портреты Ренуара, молодая Самари. Милая, естественная, открытая. Вещи с душой. Очень красивый и нежный колорит, я люблю и его цветы, нежный розовый, нежный желтый, светлые мягкие тени на дороге (Ребенок с кнутиком)... Обнаженная его вполоборота прелестна, сама женственность во плоти, влекущая и трогательная, беззащитная и вместе с тем настоящая женщина в цвету. 

 

Дега была одна или две картины. Мне не понравились его работы в постоянной экспозиции, мне кажется, что пастель смотрится совсем не так красиво, как масло, хотя я видела и Голубых танцовщиц, и вытирающихся женщин, но одна работа тоже приковала меня, очередная вытирающаяся. В каких-то потемках, просто женское тело, но КАК это сделано. Это сделано ИНТИМНО. 

Прекрасен был Боннар, знаменитая картина с обрезанным зеркалом. 

 

У Моне хорошо было Поле маков. 

Были работы Коровина, я ходила на его единоличную выставку. 

 

Был Левитан с волжским пейзажем. Как же он хорош, наш Левитан, гордость брала, что это наш, русский художник с русским шедевром! И все родное и знакомое, кто Волгу видел, почувствует. 

 

Была одна работа Цорна (постоянная экспозиция). О, у него тоже женщина (купающаяся), но там эротики и чувственности побольше чем у Ренуара, у Ренуара женственность эстетская что ли, поэтическая, а у Цорна — почти сексуальность, манящие бедра, манящая, почти возбуждающая нагота. 

 

Это самые яркие впечатления. Пост будет иметь продолжение с фото и еще несколькими отзывами. 

Пишите, каких художников из перечисленных вы хотите посмотреть

 

Сходила на выставку.

Навысирала двадцать с лишним одинаковых предложений с неймдроппингом.

Сказала, какой каждый художник гений.

Сказала, что некоторые из художников не её, но тоже гении. 

Высрала пару комментариев к картинам наподобие "сама женственность во плоти, влекущая и трогательная, беззащитная и вместе с тем настоящая женщина в цвету" и позволила себе даже более откровенные комментарии вроде "почти сексуальность, манящие бедра, манящая, почти возбуждающая нагота."

 

Один вопрос, нахуя ты это делаешь? И нахуя ты это делаешь в топике, в который буквально заходит два-три человека, кроме тебя?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

витюн в детдоме поговорить не с кем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

соня привет когда будет анализ влияния византийского гуманизма на итальянский ренесанс?


 

Rausch написал 6 часов назад:

В высшей степени талантливая писательница. Очень твердая рука и очень хорошо и уверенно написано. Даже не совсем по-женски. Женщины пишут более размыто и о более размытых вещах, что ли, как акварелью, а эта пишет маслом, прописывая четко каждую деталь. Короче, владение формой и словом — супер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 1 написал 5 часов назад:
Rausch написал 19 часов назад:

Сегодня сбылась моя мечта. Я увидела оригиналы Моне, Мунка, Ван Гога, Сезанна, Дега, Сислея, Ренуара, Тулуз-Лотрека, Матисса, Гогена, Боннара, несколько работ Пикассо и других, менее известных имен (Вламинк, Дерен и т.д.). 

 

Я шла исключительно для того, чтобы увидеть Моне. 

  Показать содержимое

Его работы экспонировались где-то за границей, их не было в Пушкинском. По счастливой случайности они только что вернулись, и выставка из коллекции бр. Морозовых открылась буквально вчера, и как аспирантка я попала на нее и на постоянную экспозицию бесплатно.

 

Моне не разочаровал меня, тем более что я увидела огромные его полотна, но гораздо больше, неожиданно, меня впечатлил Сезанн. Я не понимала, в чем его величие, когда присматривалась. Нужно было увидеть вживую, чтобы понять, и накануне я читала лекции зав. ГМИИ Доронченкова о постимпрессионистах, и это тоже дало какую-то базу. 

 

Спасибо им за революцию в искусстве. 

 

Ван Гог очень яркий, но это не мой художник, меня не потянуло ни к одной его работе из немногих выставленных. 

 

Один пейзаж Сислея меня заколдовал. Мне не хотелось от него уходить. Ничего особенного, но в нем было что-то живое, подступающий с утра мороз в сентябре, когда это уже ощущается в воздухе... 

 

Мунк прекрасный художник. У каждой картины есть энергетика, более выраженная, менее выраженная, стертая или очень сильная. В коллекции была только одна работа, но это была сильная картина. И нельзя сказать, что дело в линиях или в цвете или в композиции, а просто во всем сразу, это действует мгновенно. Зритель будет как гвоздь, а картина будет как магнит. Потом можно присмотреться и т.д., но все решает первая секунда, так что это похоже на любовь. Мунк, например, писал линиями, правильными длинными линиями, да и неважно как он писал, все они писали по-своему, главное что это зачаровывает.

 

Впечатлили женские портреты Ренуара, молодая Самари. Милая, естественная, открытая. Вещи с душой. Очень красивый и нежный колорит, я люблю и его цветы, нежный розовый, нежный желтый, светлые мягкие тени на дороге (Ребенок с кнутиком)... Обнаженная его вполоборота прелестна, сама женственность во плоти, влекущая и трогательная, беззащитная и вместе с тем настоящая женщина в цвету. 

 

Дега была одна или две картины. Мне не понравились его работы в постоянной экспозиции, мне кажется, что пастель смотрится совсем не так красиво, как масло, хотя я видела и Голубых танцовщиц, и вытирающихся женщин, но одна работа тоже приковала меня, очередная вытирающаяся. В каких-то потемках, просто женское тело, но КАК это сделано. Это сделано ИНТИМНО. 

Прекрасен был Боннар, знаменитая картина с обрезанным зеркалом. 

 

У Моне хорошо было Поле маков. 

Были работы Коровина, я ходила на его единоличную выставку. 

 

Был Левитан с волжским пейзажем. Как же он хорош, наш Левитан, гордость брала, что это наш, русский художник с русским шедевром! И все родное и знакомое, кто Волгу видел, почувствует. 

 

Была одна работа Цорна (постоянная экспозиция). О, у него тоже женщина (купающаяся), но там эротики и чувственности побольше чем у Ренуара, у Ренуара женственность эстетская что ли, поэтическая, а у Цорна — почти сексуальность, манящие бедра, манящая, почти возбуждающая нагота. 

 

Это самые яркие впечатления. Пост будет иметь продолжение с фото и еще несколькими отзывами. 

Пишите, каких художников из перечисленных вы хотите посмотреть

 

Сходила на выставку.

Навысирала двадцать с лишним одинаковых предложений с неймдроппингом.

Сказала, какой каждый художник гений.

Сказала, что некоторые из художников не её, но тоже гении. 

Высрала пару комментариев к картинам наподобие "сама женственность во плоти, влекущая и трогательная, беззащитная и вместе с тем настоящая женщина в цвету" и позволила себе даже более откровенные комментарии вроде "почти сексуальность, манящие бедра, манящая, почти возбуждающая нагота."

 

Один вопрос, нахуя ты это делаешь? И нахуя ты это делаешь в топике, в который буквально заходит два-три человека, кроме тебя?

 

Графомания вкупе с пизданутостью 


Изменено пользователем IMMORTALBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IMG-20220629-123330.jpg

Мунк

IMG-20220629-122855.jpg

Тот самый понравившийся Дега

 

Господи, спасибо, что мне довелось увидеть их


жизнь коротка, искусство вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ренуар

IMG-20220629-154235.jpg

IMG-20220629-131758.jpg

 

Тот самый Сислей, к которому все время тянуло вернуться

IMG-20220629-125627.jpg

 

Ван Гог и его знаменитые экспрессивные мазки. Гениальный, но к нему возвращаться не хотелось

IMG-20220629-134532.jpg

Мазок поближе

IMG-20220629-134607.jpg

 

Моне, о котором я думала, что буду молиться на его картины

IMG-20220629-133918.jpg

IMG-20220704-030833.jpg


Изменено пользователем Rausch

жизнь коротка, искусство вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мазок поближе

IMG-20220629-133930.jpg

Поле маков

IMG-20220629-122954.jpg

Мазок поближе — первый шаг к абстрактной живописи

IMG-20220629-123243.jpg

Вызвала презрение какая-то бабка, которая процедила рядом, что это, "конечно, не лучшая работа Моне". Однозначно одна из лучших работ. Как раз то, что я видела в постоянной экспозиции (два Руанских собора и Скалы в Бель-Иль), не впечатляет так и не выглядит таким совершенным

 

Бель-Иль

IMG-20220629-154127.jpg

 

еще Ван Гог

IMG-20220629-123149.jpg

Мазок поближе

IMG-20220629-123428.jpg

 

Сезанн, в которого влюбилась абсолютно и напрочь с этой выставки, с первого мига, с Курильщика

IMG-20220629-135351.jpg

Это изумительно. Я думаю, что совершенство выглядит, как этот его натюрморт

IMG-20220629-135527.jpg

 

IMG-20220629-135616.jpg

Тоже великолепный, но совершенство все-таки выше работа


Изменено пользователем Rausch

жизнь коротка, искусство вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пикассо. Меня зацепили глаза силача, только это на снимке почти и не видно, но они живые и грустно-погруженные в себя

IMG-20220629-141133.jpg

Вот тоже шедевр, но к нему не тянет

IMG-20220629-141840.jpg

 

Еще Сезанн

IMG-20220629-140512.jpg

IMG-20220629-140108.jpg

Очень пластично, и зримо, и выпукло как-то. Его пейзажи нравятся мне меньше, чем натюрморты

IMG-20220629-140301.jpg

IMG-20220629-140232.jpg

Странно. Не понимаю, почему это шедевры, за счет чего, только чувствую. Там были и пейзажи Коро, но я не поняла, почему это шедевры, мне казалось только грязно и темно, и все. А вот Сезанна, раз увидев, не забудешь. 

Что тут? Композиция не в бровь, а в глаз? Или индивидуальность? 

Продолжение следует


Изменено пользователем Rausch

жизнь коротка, искусство вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько нужно быть ебнутым, чтобы фотографировать картины…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обожаю, обожаю, обожаю Котарбинского. Неординарный, мистический, библейский, очень сокровенный, модернист настоящий

 

obiskusstve.com/2364077079528737613/vilgelm-kotarbinskij-1849-1922---yarkij-predstavitel-stilya-modern/


жизнь коротка, искусство вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картина называется Христос в пустыне, автор - Иван Крамской. Повествует об искушении Христа Дьяволом. Христос сидит в напряжении и задумчивости, что отражает его трудную борьбу с человеческой своей сущностью, а также трудное принятие судьбы быть распятым, чтобы спасти человечество и воскреснуть.

Это одна из самых влиятельных картин. Считается шедевром мировой живописи.

Kramskoi_Christ_dans_le_d%C3%A9sert.jpg

RljXx8ARsxM.jpg?size=1070x1080&quality=9

IMMORTALBOY понравилось это

 

Rausch написал 6 часов назад:

В высшей степени талантливая писательница. Очень твердая рука и очень хорошо и уверенно написано. Даже не совсем по-женски. Женщины пишут более размыто и о более размытых вещах, что ли, как акварелью, а эта пишет маслом, прописывая четко каждую деталь. Короче, владение формой и словом — супер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
IMMORTALBOY написал 22 часа назад:

Насколько нужно быть ебнутым, чтобы фотографировать картины…

Мы это уже обсуждали: Соня не может себе позволить фотографировать рестики, отдыхи на югах и новые покупки, вот и приходится...


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Юрий Ханин написал 11 часов назад:
IMMORTALBOY написал 04.07.2022 в 07:14:

Насколько нужно быть ебнутым, чтобы фотографировать картины…

Мы это уже обсуждали: Соня не может себе позволить фотографировать рестики, отдыхи на югах и новые покупки, вот и приходится...

А ты фильмы на торрентах качаешь, потому что на твою зп продавца книжного магазина даже в кино не сходишь?

 

Кто вообще в СЫЗРАНИ или каком другом Новокуйбышевске книги покупает? Пишу из рестика, кстати, пью бейлис за твое здоровье, любовь моя


Изменено пользователем Rausch

жизнь коротка, искусство вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ps завела инстаграм, чтобы постить туда рестики, юга и покупки, s713713s, @Юрий Ханин приглашаю палить


Изменено пользователем Rausch

жизнь коротка, искусство вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...