chekushka #1 Опубликовано: 29 февраля 2020 (изменено) В сете есть три стороны: две мафиозных семьи (конфы) - Cosa Nostra и Yakuza, а так же мирные жители включая мирных активов. Задача мирных жителей - избавиться от всех преступных элементов. Победа наступает когда в игре не остается ни одного живого члена мафии. Задача Cosa Nostra - уничтожить Yakuza, а так же подавить волю мирных жителей. Победа наступает когда в игре не осталось ни одного живого члена Якудзы, а кол-во мирных жителей равно или меньше кол-ву членов Коза Ностры. Аналогичные условия победы у Якудзы. Если в игре остается равное кол-во членов Якудзы и Коза Ностры, а мирные жители лишены мат. шансов на победу - побеждает тот клан, который ночью убил больше активных ролей. Cosa Nostra (конфа №1) Cosa Nostra 1. Дон – глава мафиозной семьи. Шестерки каждое утро снабжают Дона информацией. НД1: проверка игрока на наличие активных способностей. Пассивная способность: личная охрана. У Дона есть два телохранителя, при ночном убийстве есть 50% вероятности, что убит будет не Дон, а его телохранитель. После смерти одного из телохранителей вероятность убить Дона возрастает до 75%. После смерти обоих телохранителей выстрел по Дону будет со 100% вероятностью. Дон 2. Консильери – правая рука Дона, умелый манипулятор. НД: переводит ночные действия двоих игроков друг в друга. Две ночи подряд выбирать одну и ту же цель нельзя. Консильери 3. Солдат – грубая сила семьи. Блокирует ночные действия и дневной голос цели. На одну и ту же цель дважды подряд использовать нельзя. Солдат 4. Новичок – новый член семьи, не обделен активными способностями, но всегда имеет двойной голос на дневном голосовании (голос не отображается в итогах, но влияет на результат голосования). Новичок Коллективные способности: 1. Коллективное убийство – каждую ночь семья имеет возможность убить любого игрока, ник жертвы отправляет любой член семьи, если отправляют 2+ члена конфы выстрел принимается от старшего по рангу. !Применение коллективного убийства не совместимо с применением НД. 2. Динамическая иерархия - при смерти Дона Консильери становится новым Доном, Солдат Консильери, а Новичок Солдатом. При смерти Консильери Солдат становится Консильери, Новичок Солдатом. При смерти Солдата Новичок становится Солдатом. На смерть Новичка всем поебать. Yakuza (конфа №2) Yakuza 1. Оябун – мудрый лидер клана Якудза, хоть у него и меньше шестерок чем у Дона, они более влиятельны и дают качественную информацию. Пользуясь подкупом и шантажом может вмешаться даже в судебный процесс. НД: узнает точную роль игрока, кд 1 ночь. ДД: один раз за игру может изменить результаты голосования, игрок который сядет вместо приговоренного должен иметь на себе минимум 2 голоса. Оябун 2. Камбу-ацукай – правая рука Оябуна, под ним находится вся полиция города. Пассивная способность: проверяется мирными активами как мирный житель. Дон видит его как актива. НД: выбирает двоих игроков, если кого-то из них проверяли активы получает результат проверки, кд 1 ночь. Камбу-ацукай 3. Вакагасира – босс головорезов, его руками исполняется воля Оябуна. НД: доп. килл, кд 2 ночи. В первую ночь не может использовать. Если убивает актива или мафию получает возможность стрелять в след. ночь без кд. Вакагасира 4. Куми-ин – новичок клана. НД: меняет роль и статус выбранного игрока на текущую ночь, в случае проверки такого игрока чекеры получат ту инфу которую отправит Куми-ин. (пример: Куми-ин отправляет ник Вася, статус: без АС, роль: мж. Чекеры получат свой результат основываясь на этой инфе, независимо от того кем является Вася на самом деле). Куми-ин Коллективные способности: 1. Коллективное убийство - каждую ночь клан имеет возможность убить любого игрока, ник жертвы отправляет любой член клана, если отправляют 2+ члена конфы выстрел принимается от старшего по рангу. !Применение коллективного убийства не совместимо с применением НД. 2. Пряник и кнут – применяется днем, один раз за игру, действие отправляет старший по рангу из живых. Все мирные активы бездействует в текущие день и ночь. Мирные жители Мирные жители 1. Капитан – капитан местной полиции. НД: чекает игрока, получает один из 3 вариантов: маф/як/мж. Пассивная способность: знает Сержанта и может с ним общаться вне топика. Капитан 2. Сержант – помощник Капитана. НД: получает возможность чека после смерти Капитана. Пассивная способность: получает результаты чеков Капитана, знает Комиссара и может с ним общаться вне топика. Сержант 3. Маклауд – чекается как обычный мж, никаких активных способностей не имеет. Пассивная способность: бессмертие - игрок не может быть убит ночным действием, единственный способ вывести Маклауда из игры - дневное голосование. Маклауд 4. Фанатик – обезумевший мирный житель, который решил сам покончить с преступностью. НД1: может следить за игроком ночью, получает информацию о наличие у игрока активной способности (из ролевых Маклауд и Новичок не имеют АС). НД2: может убить любого игрока, кд на убийство 1 ночь. Только 1 НД за ночь. Фанатик 5. Пацифист – всячески осуждает любые проявления насилия и активно борется с таковыми. ДД: умиротворение – выбранный игрок следующие две ночи не сможет убивать. Пацифист 6. Мирный житель - дефолтный мж. Кол-во в игре мирных жителей зависит от общего кол-ва игроков. Изменено 29 февраля 2020 пользователем chekushka Santjaga понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avrilka #2 29 февраля 2020 на темной пд минус глаза ставлю дизлайк хост пидор scarppy понравилось это Цитата Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade Than the willow tree growing on your dead mother’s grave Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DH #3 29 февраля 2020 chekushka написал 6 минут назад: две конфы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chekushka #4 29 февраля 2020 Avrilka написал 2 минуты назад: на темной пд минус глаза ставлю дизлайк хост пидор еее DH написал Только что: chekushka написал 7 минут назад: две конфы и шо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chekushka #6 29 февраля 2020 DH написал Только что: Осуждаю ман на 20 рыл это несерьезно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Santjaga #7 29 февраля 2020 Не читал пока но одобряю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avrilka #8 29 февраля 2020 я не понял у тебя че две конфы по четыре на двадцать Цитата Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade Than the willow tree growing on your dead mother’s grave Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Santjaga #9 29 февраля 2020 Одно что - пидаров не вижу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chekushka #10 29 февраля 2020 Santjaga написал Только что: Одно что - пидаров не вижу а они есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
scarppy #11 29 февраля 2020 хост пидор п.с. черный фон Цитата лучшая цитата финта+жизненная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dispersion #12 29 февраля 2020 Я не вижу пидаров кроме ведуви пока Где сетос года? Цитата Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?) Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chekushka #13 29 февраля 2020 Avrilka написал 1 минуту назад: я не понял у тебя че две конфы по четыре на двадцать на двадцать пять в идеале, на двадцатке может че-то порежу как у мафов так и у активов dispersion написал Только что: Я не вижу пидаров кроме ведуви пока Где сетос года? где Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PIRO48 #14 29 февраля 2020 хороший сетос после золотого сапога сыграем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avrilka #15 29 февраля 2020 залатой сапок удолили healms и Santjaga понравилось это Цитата Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade Than the willow tree growing on your dead mother’s grave Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Uranium235 #16 29 февраля 2020 Ты готов к вопросам? (постараюсь уложится в 50, но тут уж как пойдет) Что я понял - так это необходимость подробнее рассматривать условия для молний, потому что единого мнения у вас так и не выработалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chekushka #17 1 марта 2020 Uranium235 написал 8 минут назад: Ты готов к вопросам? (постараюсь уложится в 50, но тут уж как пойдет) Что я понял - так это необходимость подробнее рассматривать условия для молний, потому что единого мнения у вас так и не выработалось. если вопрос не "где пидоры?" то давай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Uranium235 #18 1 марта 2020 1. Твои личные критерии выдачи молнии (закрытым списком - то есть не должно быть общих фраз вроде "и другие" или "посмотри там-то", не упуская детали, и не ленись расписывать каждый пункт с примером, вроде носки - под этим я понимаю то-то, просьба лички - под этим я понимаю то-то). Ответ на этот вопрос не уложится в одно предложение, даже не пытайся сжать информацию. Когда озвучишь критерии буду уточнять уже детально. Практика последних игр показала что пункт совершенно необходим, у разных игроков и ведущих разные представления. 2. Можно ли стрелять во время кулдауна других действий? 3. Что такое мирные жители лишены матшансов на победу. Например, осталось 3 одной мафии, 3 другой и 2 мирных жителя. Шансы есть или нет? Объясни механизм расчета, например на 1-1-1 мафы могут друг друга убить и изи вин города. На 2-2-2? на 3-3-3? 4. Условия победы мафии, если их поровну и убитых активов поровну? 5. Какие приоритеты у действий ночью, в том числе убийств. 6. Твое отношение к тактическим молниям (иногда выгодно самовыпилится, чтобы в тебя не тратили день голосования). 7. Что происходит с голосами в игрока при его замене/молнии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fint #19 1 марта 2020 8. Писю будешь? scarppy и toouur понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chekushka #20 1 марта 2020 Uranium235 написал 6 минут назад: 1. Твои личные критерии выдачи молнии (закрытым списком - то есть не должно быть общих фраз вроде "и другие" или "посмотри там-то", не упуская детали, и не ленись расписывать каждый пункт с примером, вроде носки - под этим я понимаю то-то, просьба лички - под этим я понимаю то-то). Ответ на этот вопрос не уложится в одно предложение, даже не пытайся сжать информацию. Когда озвучишь критерии буду уточнять уже детально. Практика последних игр показала что пункт совершенно необходим, у разных игроков и ведущих разные представления. 2. Можно ли стрелять во время кулдауна других действий? 3. Что такое мирные жители лишены матшансов на победу. Например, осталось 3 одной мафии, 3 другой и 2 мирных жителя. Шансы есть или нет? Объясни механизм расчета, например на 1-1-1 мафы могут друг друга убить и изи вин города. На 2-2-2? на 3-3-3? 4. Условия победы мафии, если их поровну и убитых активов поровну? 5. Какие приоритеты у действий ночью, в том числе убийств. 6. Твое отношение к тактическим молниям (иногда выгодно самовыпилится, чтобы в тебя не тратили день голосования). 7. Что происходит с голосами в игрока при его замене/молнии? 1. а) клятвы, споры, угрозы и подобные им методы доказывания своей роли или роли другого игрока. "Клянусь Богом, я мж" - это молния, "Спорим на сто баксов что я мж в этой?" - это молния, "Я 100% мж, если вы меня заголосуете я больше никогда с вами играть не буду" - это молния. Перечислить все условия получение молнии по этому пункту невозможно, но должно быть одно ключевое условие - игрок не игровым путем влияет на ход игры; б) обмен игровой информацией вне темы игры, кроме тех ролей которым это разрешено. Разговоры об игре во флудилке, мессенджерах и т.д. Я думаю здесь вопросов быть не должно, при наличии доказательств все игроки, участвующие в этом, получают молнию; в) инактив - менее 10 постов за игровые сутки; г) выкладывание лички от ведущего с целью показать свою роль, даже если текст лички был изменен игроком; д) редактирование своих сообщений в теме игры, в случае если изменилось содержание поста. Для примера: если был пост "Я считаю Вася маф", а игрок меняет на "Я считаю Вася мж" - это молния, если игрок вместо ссылки на картинку вставил ссылку на порево и исправил косяк - это прощается; е) посты от убитых/повешенных игроков. 2. Можно. 3. Как пример - 2 мафии, 2 якудзы, мирный житель. Даже если сядет якудза, а убиты будут мафия и якудза - мирные жители проигрывают. Т.е. по факту решение о том кто из семей побеждает принимает мирный житель на голосовании, я считаю это не совсем честно. Но готов пересмотреть если игроки считают иначе. 4. При равенстве такого показателя как убитые активы побеждает Якудза. Только не спрашивай почему. 5. Блок имеет приоритет над остальными ночными действиями, убийства как и другие НД имеют одинаковый приоритет, если два игрока стреляют друг в друга - погибают оба. 6. Не допускаются, если игрок умышленно получает молнию чтобы обеспечить команде победу - команде присуждается поражение. 7. При замене голоса, висящие на замененном, переходят на вышедшего на замену, его голоса остаются там где были до замены. При молнии голоса, которые были на игроке получившем молнию, возвращаются игрокам. Fint написал 21 минуту назад: 8. Писю будешь? бля все прикольные ответы семерой пахнут так шо просто саси Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение