Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

wisp74rus

Мафиозная флудилка т.18, Покорение статы в новом десятилетии

Ваше отношение к введению принципа "Канавы" на постоянной основе  

68 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Hikara написал 12 минут назад:

Встретил краснодарский долбоеб луганского долбоеба , а между ними усатый труп лежит, и спорят они стоит проверить труп или не стоит

грубовато


3OIa1QO.png6jSMoWW.png8froW7E.png

^

MAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Cryless написал 1 час назад:
PIRO48 написал 1 час назад:

Почему если чекера убили = он не успел походить

потому что он ходит после кила

 

PIRO48 написал 1 час назад:

а если его цель убили, то успел

почему нет?

 

что за детские ответы, да еще и разделил по контексту. ну давай на все отвечать "почему нет", когда тут явная нелогичность и противоречие идет. детский сад

 

Cryless написал 1 час назад:

а хил?

и какие не имеют смысла на трупы, расскажи.

что хил? он до килов идет. хил после килов это уже как диспел кила по сути, это другое чутка

 

чд, сайленс к примеру. просто они не имеют значения если в трупа попали, а на деле они не успевают. клетка кстати я так понимаю фейс сказал что пишется что по трупу попала только потому что она раньше и по сути успевает

 

Cryless написал 1 час назад:

нет, я не согласен, потому что это разное.

В одном случае, чекер, свидак ходят к заведомо известному трупу, во втором к живой цели в момент отправки лички.

 

дял меня это разное.

Есть механники которые например только по трупам работают в сетосах

почему абилка не должна просираться по живой цели в момент отправки лички если она дохнет в ту же ночь?? клетка просирается, сайленс просирается, чд просирается. почти все абилки что даешь в труп той же ночью - просираются. чем сравнение такое уникальное?  сравнение в принципе подразумевает чтобы ни в коем случаеты моментально инфу точную не получал, а таким образом получаешь, потому что одну роль знаешь. это не меин актив с инфой, есть всегда второй, он не должен много инфы получать.

 

механики по трупам прописывают, мы про стандарт говорим

 

Cryless написал 1 час назад:

нет. В этом и есть суть приоритетов ходов. Видно что блоки отменяют какой-то ход, видно что килы отменяют какой-то код

В остальном приоритеты в общем случае не действуют для кучи ролей. Перенаправление, свидак и т.д. и т.п.

поэтому нельзя смешивать приоритет и суть хода.

приоритеты действуют везде кроме парадоксов. свидетель это парадокс, поэтому работает по другому. я уже объяснил ход свидака все равно последний но из за пардокса как бы абилка преемещается вначало, потому что будь он первым, то его заблочить нельзя было бы. оно перемещается только если увидит блокера того же по сути к примеру. при этом сам он остается в конце


Изменено пользователем PIRO48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Francyz написал 38 минут назад:
Hikara написал 50 минут назад:

Встретил краснодарский долбоеб луганского долбоеба , а между ними усатый труп лежит, и спорят они стоит проверить труп или не стоит

грубовато

7j0ZGsk.png.2e4399cbc2bb1349a946f709c534

Francyz понравилось это

             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PIRO48 написал 31 минуту назад:
Cryless написал 1 час назад:
PIRO48 написал 1 час назад:

Почему если чекера убили = он не успел походить

потому что он ходит после кила

 

PIRO48 написал 1 час назад:

а если его цель убили, то успел

почему нет?

 

что за детские ответы, да еще и разделил по контексту. ну давай на все отвечать "почему нет", когда тут явная нелогичность и противоречие идет. детский сад

 

Cryless написал 1 час назад:

а хил?

и какие не имеют смысла на трупы, расскажи.

что хил? он до килов идет. хил после килов это уже как диспел кила по сути, это другое чутка

 

чд, сайленс к примеру. просто они не имеют значения если в трупа попали, а на деле они не успевают. клетка кстати я так понимаю фейс сказал что пишется что по трупу попала только потому что она раньше и по сути успевает

 

Cryless написал 1 час назад:

нет, я не согласен, потому что это разное.

В одном случае, чекер, свидак ходят к заведомо известному трупу, во втором к живой цели в момент отправки лички.

 

дял меня это разное.

Есть механники которые например только по трупам работают в сетосах

почему абилка не должна просираться по живой цели в момент отправки лички если она дохнет в ту же ночь?? клетка просирается, сайленс просирается, чд просирается. почти все абилки что даешь в труп той же ночью - просираются. чем сравнение такое уникальное?  сравнение в принципе подразумевает чтобы ни в коем случаеты моментально инфу точную не получал, а таким образом получаешь, потому что одну роль знаешь. это не меин актив с инфой, есть всегда второй, он не должен много инфы получать.

 

механики по трупам прописывают, мы про стандарт говорим

 

Cryless написал 1 час назад:

нет. В этом и есть суть приоритетов ходов. Видно что блоки отменяют какой-то ход, видно что килы отменяют какой-то код

В остальном приоритеты в общем случае не действуют для кучи ролей. Перенаправление, свидак и т.д. и т.п.

поэтому нельзя смешивать приоритет и суть хода.

приоритеты действуют везде кроме парадоксов. свидетель это парадокс, поэтому работает по другому. я уже объяснил ход свидака все равно последний но из за пардокса как бы абилка преемещается вначало, потому что будь он первым, то его заблочить нельзя было бы. оно перемещается только если увидит блокера того же по сути к примеру. при этом сам он остается в конце

 

О

Уже какой то парадокс. Мне так то похуй что будет верным считаться. Просто из исходных данных нельзя утверждать, что так точно верно, а так нет. Ты можешь выдумать, что труп не чекается свидаком, я что чекается. Вот и все.


126019000064.jpg 126018958347.jpg127694363158.jpg

126018954572.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

giLP8tH.png

:lolpalm::lolpalm::lolpalm:

healms понравилось это

3OIa1QO.png6jSMoWW.png8froW7E.png

^

MAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Francyz написал 6 минут назад:

giLP8tH.png

:lolpalm::lolpalm::lolpalm:

Ахаахаахххаххаха


Скрытый текст

 

OMGVERYLONGNAME написал 08.06.2018 в 12:50:
потому что ты не игрок, ты мразь на любой роли
ZombBomb написал 05.12.2018 в 19:27:
лол
Fint написал 19.07.2019 в 15:49:
Ок, я ошибся

 

 

NaniQue- написал 30.07.2019 в 10:37:
висп вроде норм игрок

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деда заовнили пездос


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Francyz написал 12 минут назад:

giLP8tH.png

:lolpalm::lolpalm::lolpalm:

и что?

доктор по приоритету ходит перед килом

но может похилить себя

хмм

почему? нет?

да смешно


126019000064.jpg 126018958347.jpg127694363158.jpg

126018954572.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cryless написал Только что:
Francyz написал 14 минут назад:

giLP8tH.png

:lolpalm::lolpalm::lolpalm:

и что?

доктор по приоритету ходит перед килом

но может похилить себя

хмм

почему? нет?

да смешно

Он видимо не хочет это учитывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
PIRO48 написал 1 час назад:

приоритеты действуют везде кроме парадоксов. свидетель это парадокс, поэтому работает по другому. я уже объяснил ход свидака все равно последний но из за пардокса как бы абилка преемещается вначало, потому что будь он первым, то его заблочить нельзя было бы. оно перемещается только если увидит блокера того же по сути к примеру. при этом сам он остается в конце

Блядь

какие же вы неосиляторы.

Есть приоритет абилки - это одно, чтобы можно было понять какая абилка действие какой отменяет, или какая абилка первая пройдет по мешку или по баблу и т.п.

и есть описание действия абилки и там уже каждый извращается как хочет

хуй знает что не понятно

придумал новый термин Парадокс абилки, охуеть

Bararym написал 2 минуты назад:

Он видимо не хочет это учитывать)

бля

это просто парадокс аблика

 

ок

 

сравнение парадокс абилка, соси пира


Изменено пользователем Cryless

126019000064.jpg 126018958347.jpg127694363158.jpg

126018954572.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абилка шреденгерадеда :onneponimaet:


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cryless написал 38 минут назад:
PIRO48 написал 1 час назад:
Cryless написал 2 часа назад:
PIRO48 написал 2 часа назад:

Почему если чекера убили = он не успел походить

потому что он ходит после кила

 

PIRO48 написал 2 часа назад:

а если его цель убили, то успел

почему нет?

 

что за детские ответы, да еще и разделил по контексту. ну давай на все отвечать "почему нет", когда тут явная нелогичность и противоречие идет. детский сад

 

Cryless написал 2 часа назад:

а хил?

и какие не имеют смысла на трупы, расскажи.

что хил? он до килов идет. хил после килов это уже как диспел кила по сути, это другое чутка

 

чд, сайленс к примеру. просто они не имеют значения если в трупа попали, а на деле они не успевают. клетка кстати я так понимаю фейс сказал что пишется что по трупу попала только потому что она раньше и по сути успевает

 

Cryless написал 2 часа назад:

нет, я не согласен, потому что это разное.

В одном случае, чекер, свидак ходят к заведомо известному трупу, во втором к живой цели в момент отправки лички.

 

дял меня это разное.

Есть механники которые например только по трупам работают в сетосах

почему абилка не должна просираться по живой цели в момент отправки лички если она дохнет в ту же ночь?? клетка просирается, сайленс просирается, чд просирается. почти все абилки что даешь в труп той же ночью - просираются. чем сравнение такое уникальное?  сравнение в принципе подразумевает чтобы ни в коем случаеты моментально инфу точную не получал, а таким образом получаешь, потому что одну роль знаешь. это не меин актив с инфой, есть всегда второй, он не должен много инфы получать.

 

механики по трупам прописывают, мы про стандарт говорим

 

Cryless написал 2 часа назад:

нет. В этом и есть суть приоритетов ходов. Видно что блоки отменяют какой-то ход, видно что килы отменяют какой-то код

В остальном приоритеты в общем случае не действуют для кучи ролей. Перенаправление, свидак и т.д. и т.п.

поэтому нельзя смешивать приоритет и суть хода.

приоритеты действуют везде кроме парадоксов. свидетель это парадокс, поэтому работает по другому. я уже объяснил ход свидака все равно последний но из за пардокса как бы абилка преемещается вначало, потому что будь он первым, то его заблочить нельзя было бы. оно перемещается только если увидит блокера того же по сути к примеру. при этом сам он остается в конце

 

Показать больше  

О

Уже какой то парадокс. Мне так то похуй что будет верным считаться. Просто из исходных данных нельзя утверждать, что так точно верно, а так нет. Ты можешь выдумать, что труп не чекается свидаком, я что чекается. Вот и все.

я про парадокс и раньше писал

какой выдумал, есть свод формаировавшихся 10 лет основ и стандартов, которые делались на основании логики и органичности, на этих основаниях я считаю как должно быть, у тебя не вписывается

Cryless написал 18 минут назад:
Francyz написал 32 минуты назад:

giLP8tH.png

:lolpalm::lolpalm::lolpalm:

и что?

доктор по приоритету ходит перед килом

но может похилить себя

хмм

почему? нет?

да смешно

не могу понять в чем противоречие с доктором?

Cryless написал 16 минут назад:

Блядь

какие же вы неосиляторы.

Есть приоритет абилки - это одно, чтобы можно было понять какая абилка действие какой отменяет, или какая абилка первая пройдет по мешку или по баблу и т.п.

и есть описание действия абилки и там уже каждый извращается как хочет

хуй знает что не понятно

придумал новый термин Парадокс абилки, охуеть

нет,  вот это ты как раз чисто выдумал, всегда приоритет влиял не только на то что ты говоришь, примеры я уже привел но ты делаешь вид что их нет потому что тебе удобно

 

Cryless написал 19 минут назад:

сравнение парадокс абилка, соси пира

сравнение не парадокс абилка потому что она не сравнение не состоит из парадокса как свидетель, это не вся суть как у свидетеля. сравнивать трупы нет причин в отличии от свидака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PIRO48 said 1 hour ago:

клетка кстати я так понимаю фейс сказал что пишется что по трупу попала только потому что она раньше и по сути успевает

я не пишу абилки в трупов включая киллы мафии хана 

Droed said 1 hour ago:
Francyz said 1 hour ago:
Hikara said 2 hours ago:

Встретил краснодарский долбоеб луганского долбоеба , а между ними усатый труп лежит, и спорят они стоит проверить труп или не стоит

грубовато

7j0ZGsk.png.2e4399cbc2bb1349a946f709c534

надеюсь она фута 


Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cryless написал 23 минуты назад:
Francyz написал 37 минут назад:

giLP8tH.png

:lolpalm::lolpalm::lolpalm:

и что?

доктор по приоритету ходит перед килом

но может похилить себя

хмм

почему? нет?

да смешно

так в чем противоречие то

он ходит хилить до кила

приоритет хила выше

похуй в какую цель

хил идет до конца ночи, конец

а у тебя как раз механника почему-то меняется от каких-то условий

она должна быть четкая и для всех случаев, а не плясать

если ты считаешь что чек проходит, он должен проходить всегда

или никогда


3OIa1QO.png6jSMoWW.png8froW7E.png

^

MAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мужики че думаете оставить гнев в богах таким же но дать мафии кд на исполнение пока их двое


Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Francyz написал 10 минут назад:
Cryless написал 37 минут назад:
Francyz написал 51 минуту назад:

giLP8tH.png

:lolpalm::lolpalm::lolpalm:

и что?

доктор по приоритету ходит перед килом

но может похилить себя

хмм

почему? нет?

да смешно

так в чем противоречие то

он ходит хилить до кила

приоритет хила выше

похуй в какую цель

хил идет до конца ночи, конец

а у тебя как раз механника почему-то меняется от каких-то условий

она должна быть четкая и для всех случаев, а не плясать

если ты считаешь что чек проходит, он должен проходить всегда

или никогда

так пусть проходит всегда лол

только че то я не помню чтоб абилки можно было пулять в известные трупы


126019000064.jpg 126018958347.jpg127694363158.jpg

126018954572.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cryless написал Только что:
Francyz написал 11 минут назад:
Cryless написал 39 минут назад:
Francyz написал 52 минуты назад:

giLP8tH.png

:lolpalm::lolpalm::lolpalm:

и что?

доктор по приоритету ходит перед килом

но может похилить себя

хмм

почему? нет?

да смешно

так в чем противоречие то

он ходит хилить до кила

приоритет хила выше

похуй в какую цель

хил идет до конца ночи, конец

а у тебя как раз механника почему-то меняется от каких-то условий

она должна быть четкая и для всех случаев, а не плясать

если ты считаешь что чек проходит, он должен проходить всегда

или никогда

так пусть проходит всегда лол

только че то я не помню чтоб абилки можно было пулять в известные трупы

он и так всегда проходит

 

а вторая строчка к чему

 

тебе дают аналогию

 

чекер умирает и не получает чек. почему? 

потому что чек после кила

обратная ситуация, умирает цель чека, получает ли чек?

да потому что почему нет

 

все норм с логической цепочкой?


3OIa1QO.png6jSMoWW.png8froW7E.png

^

MAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cryless написал Только что:

только че то я не помню чтоб абилки можно было пулять в известные трупы

ты этого и просишь по сути, потому что тут одного без второго быть не может быть (сравнение в труп в ту же ночь без сравнения трупов в любой) по логике и органичности и основам всех правил за 10 лет. и при этом никакая абилка не работает в труп в ту же ночь чт ои кил если это не прописано или не особенность абилки (не основана на этом). и проходить всегда это не норм, должно быть никогда

 

а про хил я тоже не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...