Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

FransisDrake

Gloomhaven

Рекомендованные сообщения

Gloomhaven

Gloomhaven

About

  • Developers

    • Flaming Fowl Studios
  • Genres

    • Приключенческие игры
    • Ролевые игры
    • Стратегии
  • Platforms

    • Windows
  • Released


    20 окт. 2021

Description

GLH_logo_animated.gif?t=1634751258
GLH_pageSteam_01.gif?t=1634751258
Whether you are drawn to the lands of Gloomhaven by the call of adventure or an avid desire for the glimmer of gold in the dark, your fate will surely be the same…

Lead your band of mercenaries through this unforgiving place, where every choice is crucial. Carve your way through terrifying dungeons, dreadful forests and dark caves filled with horrific monsters to reap your rewards… or die trying.

Sell your sword to anyone who can afford it, may they be city officials or corrupt cultists. You are paid to get results and not ask questions. Where will you draw the line?

GLH_pageSteam_02.gif?t=1634751258
Gloomhaven is a tactical RPG and a digital adaptation of the ultimate strategy board game by Isaac Childres (the highest-rated board game of all time on http://BoardGameGeek.com). Set in a unique medieval dark fantasy universe, Gloomhaven rewards strategic planning and problem solving. Face this dark world alone or in online co-op for up to 4 players!

Explore the world in a band of 2 to 4 mercenaries. Each of the 17 unique characters comes with their own skills and more than 1,000 different abilities to master! Prepare your deck of ability cards before setting out to explore the dark caves and dreadful forest of Gloomhaven through quests and events.

Once inside a dungeon, engage in tactical turn-based combat by selecting two cards for each mercenary on every turn. You can only use the top half of one and the bottom half of another, so plan accordingly!
Move up your hired blades on the hex grid terrain to take advantage of the dungeon’s environment. Set up deadly combos and unleash devastating powers but be wary of the cost. Cards are a resource as scarce and crucial as your life points, so watch out for exhaustion. Every choice has life or death consequences.

GLH_pageSteam_03.gif?t=1634751258
Hone your abilities during the game with enhancements and perks, while your power increases with level ups and new equipment. You need every advantage you can to survive here. So, gear up your band of mercenaries, chase powerful artifacts, buy the favor of the Great Oak, and never let your guard down.

GLH_pageSteam_04.gif?t=1634751258
Adapted from the original Gloomhaven Board Game, this branching campaign of 95 story missions pits your greed against your morality. Many powerful opponents are vying for control over the city of Gloomhaven while others are looking for ancient crypts and forgotten artefacts. You could always side with the inhabitants, but it may not pay well…
Whatever your path may be, it will be paved with difficult choices.

GLH_pageSteam_05.gif?t=1634751258
Created in collaboration with the community during the early access, the Guildmaster adventure has more than 160 exclusive digital missions that allow you to experience another facet of Gloomhaven with new storylines, quests, map and NPCs.
Lead your guild of mercenaries in a region overrun by unspeakable things, far worse than simple bandits.

Choose the best combination of mercenaries for each fight and follow their character stories in this deadly new territory.
More...



Screenshots

This page uses the steam API.

20190514-gloomhaven-logoanimated.gif?t=1

Цифровая адаптация популярной настолки на данный момент занимающей первое место по оценкам игроков и критиков на http://BoardGameGeek.com . Создается командой Flaming Fowl Studios (это бывшие сотрудники lionhead, авторы fable и the movies).

ss_a2130977a53e67f1418028b0262679b5a8441 По старой традиции деревья растут в реальном времени

Игра пока что находится в раннем доступе, не хватает полноценной кампании, многих классов, абилок, перков и б-г значит чего еще, тем не менее почувствовать на своем анусе всю глубину геймплэя можно уже сейчас.

  Краткая (нет) выжимка из правил by me (бля хз зачем ее написал, все правила есть на английском, а если с ним туго тогда и в игре будет тяжко, но похуй пускай будет)

Игра разделена на раунды, в которых ваши персонажи ходят по очереди с монстрами используя для этого 2 карты которые вам предстоит выбирать перед началом раундов.
Каждая карта имеет три поля - верх, низ и инициатива. Первая карта которую вы выберете будет определять вашу инициативу в раунде. Чтобы походить, ваш персонаж должен использовать топ абилку одной карты и боттом действие другой в любом порядке.

  посмотрите наверх

1219836_1.jpg.e7b0a09aa64b8c9ca7da9f3583576869.jpg

После того как вы походили, карты отправляются либо в сброс, либо сжигаются, либо считаются утерянными. Если вы не хотите чтобы карта была сожжена/утеряна/вам не нравится ее верхнее/нижнее действие вы можете использовать ее как стандартные "пройти 2 клетки" для нижнего действия или "нанести 2 урона в ближнем бою" для верхнего действия, в этом случае карта будет перемещена в сброс.

  При применении нижнего действия на первой карте она сгорает, при использовании верхнего действия на второй карте она будет считаться утерянной

698424540_.png.47d560811ab2d0d0a7116f870037516e.png1743407864_.jpg.3a5702b91c44b140f6adbab677b2274a.jpg

Каждый персонаж имеет в начале сценария определенное неизменное число карт, например cragheart - 11, tinkerer - 12, spellweaver - 8  итд. Соответственно spellweaver после 4х ходов останется без карт, чтобы продолжить она должна будет провести отдых.
Отдых бывает длинный (long rest) - на следующий раунд вы ставите инициативу 99, и по его окончании вы выбираете какая карта будет сожжена, излечиваете 2 хп, обновляете все ваши используемые предметы и возвращаете все карты из сброса к себе в руку.
И короткий (short rest) - игра за вас выбирает какую карту вам сжечь, вы можете рерольнуть это действие один раз ценой одного хп. После этого вы возвращаете в руку все карты из сброса и выставляетесь на раунд.
Вот так вы ходите, пиздите монстров (бтв если на карте с уроном написано range это означает что атака может быть сделана в пределах х хексов, в противном случае атака считается применимой только для ближнего боя), когда монстры начинают пиздить вас игра предлагает выбор - получить урон, либо сжечь одну карту из руки (плохой выбор), либо сжечь две карты из сброса (СМЭРТЬ).
При расчете урона используется тн колода модификаторов которая может увеличить/уменьшить/оставить без изменений финальное число урона. Колода модификаторов модифицируется перками которые вы получаете при повышении уровня, а также специальными состояниями которые указаны на картах: curse - в колоду модификаторов цели добавляется одна карта х0 (критический промах), bless - +1 карта х2 (критический урон).

  При наведении курсора на скрещенные мечи появляется ваша дека модификаторов

Modifierdeck.jpg.9fb5315e02f4e59a243225965a691749.jpg

Модификаторы достаются из колоды по обычным правилам - достал один модификатор и используешь его для расчета урона, либо если на персонажа применено состояние muddle - значит модификатор дровается с disadvantage - достается два модификатора и применяется худший из них, и наоборот при состоянии strengthen - достается два модификатора и применяется лучший. 
После того как модификатор достали, он или сбрасывается, или убирается из колоды модификаторов в случае curse или bless. После того как вы достали из колоды модификатор х0 или х2 модификаторы из сброса добавляются обратно в колоду и она перемешивается заново.
Другие состояния которые могут встретиться в описаниях карт: wound - цель получает урон 1 хп перед каждым своим ходом (бтв если на карте есть слово suffer, значит урон который наносит карта по цели проходит сквозь щиты, очень полезная вещь), poison - каждая атака по цели наносит на 1 ед урона больше, disarm - цель не может атаковать, immobilize - цель не может двигаться, stun - цель не может нихуя. Disarm, immobilize и stun действуют один ход, poison и wound -пока на цель не будет применено лечение, причем poison отменяет восстановление хп.
А еще есть абилки push и pull (которые соответственно отталкивают/притягивают врагов); на способностях с перемещением может быть метка jump помогающая перескакивать через преграды, ловушки и монстров; действие loot помогающее подбирать ништяки в определенном радиусе; а самое главное карты могут создавать и использовать один из шести элементов.
Элементы которые создал персонаж могут быть использованы только по завершении его хода, после чего их статус изменяется на strong. По завершении хода на котором их создали этот статус меняется на waning, после чего на следующий ход элемент исчезает. Соответственно планирование спауна и использования элементов это отдельная головная боль, особенно если учесть что ебучие монстры тоже могут их использовать и нагло пиздить элементы которые ты создавал в свой предыдущий ход.
Собственно говоря это наверное все для начала, в данный момент цель сценариев одна - аннигилировать всех монстров, если ваши персонажи потеряли все хп/не могут выставить карты на ход сценарий считается проваленным.

Приятно удивляет графика, цвета очень насыщенные, а само изображение вблизи напоминает стилизацию под рисовку карандашом, кажется что-то подобное было в the wolf among us, только здесь это не так явно выражено.

  Правильное открытие дверей это отдельная наука

20200308180541_1.jpg.0582c3731b48d0004984f31e6a656f25.jpg

Как я уже говорил, на данный момент игра находится в раннем доступе, и надо сказать разрабы ебашат не покладая рук - спустя несколько месяцев со старта уже успели переработать интерфейс, добавить новый биом и монстров к нему, 3 новых персонажей и кучу карт к уже имеющимся, перки, улучшения и тд и тп. Мое мнение кто не играл в настолку сейчас уже вполне можно вкатываться, механики игры позволяют новичку провести в ней не один десяток часов; если же вы играли в настольный глумхэвен и у вас категорическое неприятие раннего доступа пожалуй стоит подождать релиза, в котором уже обещают полноценную кампанию с мультиплеером.

 

https://store.steampowered.com/app/780290/Gloomhaven/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Early Access Roadmap

Эт новая фишка такая для эрлиаксесов шоле?


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Droed написал 16 минут назад:

Early Access Roadmap

Эт новая фишка такая для эрлиаксесов шоле?

Хз, ну мне кажется если у проекта есть план развития до релиза это только заебись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FransisDrake написал Только что:
Droed написал 16 минут назад:

Early Access Roadmap

Эт новая фишка такая для эрлиаксесов шоле?

Хз, ну мне кажется если у проекта есть план развития до релиза это только заебись

Ну это понятно, что хорошо. Прост новая мода пошла


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DarkyDP написал 5 минут назад:

играл в эту игру. нихуя не понятно :fffuuu::fffuuu:

есть такое :roflanebalo:

на первых порах я вообще ничего  ударить не мог или дойти куда либо

DarkyDP понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ramil написал 17 минут назад:

в игре будет поддержка модов (ну то есть она есть уже сейчас) так что тут скорее надежда на народных умельцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду когда сделают кооп и можно будет поиграть с друзьями

 

FransisDrake понравилось это

x04nlL0.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая настольная игра, топ-1 по бгг. Только если вживую играть нужна постоянная пати и сотни часов.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FransisDrake написал 6 часов назад:
Ramil написал 6 часов назад:

в игре будет поддержка модов (ну то есть она есть уже сейчас) так что тут скорее надежда на народных умельцев

на каком движке игра? Я надеюсь они не свой движок сделали, а заюзали чей то


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SpeedFun написал 1 час назад:
FransisDrake написал 7 часов назад:
Ramil написал 7 часов назад:

в игре будет поддержка модов (ну то есть она есть уже сейчас) так что тут скорее надежда на народных умельцев

на каком движке игра? Я надеюсь они не свой движок сделали, а заюзали чей то

Абсолютно точного упоминания движка не нашел, но на сайте разработчика вакансия программиста подразумевает знание юнити :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FransisDrake написал 3 часа назад:
SpeedFun написал 5 часов назад:
FransisDrake написал 11 часов назад:
Ramil написал 11 часов назад:

в игре будет поддержка модов (ну то есть она есть уже сейчас) так что тут скорее надежда на народных умельцев

на каком движке игра? Я надеюсь они не свой движок сделали, а заюзали чей то

Абсолютно точного упоминания движка не нашел, но на сайте разработчика вакансия программиста подразумевает знание юнити :nate:

Я где-то читал, что юнити.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару недель назад релизнули большое дополнение - важный шаг к релизу кампании из настольной игры: вместо несвязанных друг с другом данжей теперь есть какое-то подобие истории для каждого начального персонажа, новая местность (пещеры) и враги для нее 

  Показать содержимое

spacer.png

Следующим по плану значится релиз мультиплеера, а за ним новый наемник и биом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FransisDrake написал 14 часов назад:

шаг к релизу кампании из настольной игры: вместо несвязанных друг с другом данжей теперь есть какое-то подобие истории для каждого на

а и без мультиплеера смысл


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PeaceHaver написал 9 минут назад:
FransisDrake написал 14 часов назад:

шаг к релизу кампании из настольной игры: вместо несвязанных друг с другом данжей теперь есть какое-то подобие истории для каждого на

а и без мультиплеера смысл

что ты имеешь в виду? смысл сейчас играть? ну хотя бы понять что как работает например, если ты не играл в настолку офк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FransisDrake написал 1 час назад:
PeaceHaver написал 2 часа назад:
FransisDrake написал 16 часов назад:

шаг к релизу кампании из настольной игры: вместо несвязанных друг с другом данжей теперь есть какое-то подобие истории для каждого на

а и без мультиплеера смысл

что ты имеешь в виду? смысл сейчас играть? ну хотя бы понять что как работает например, если ты не играл в настолку офк

я не играл, но я в курсе

я также в курсе, что для игры в настолку требуется постоянная пати 

причем пати настолько же отшибленных товарищей


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PeaceHaver написал 11 минут назад:
FransisDrake написал 2 часа назад:
PeaceHaver написал 2 часа назад:
FransisDrake написал 17 часов назад:

шаг к релизу кампании из настольной игры: вместо несвязанных друг с другом данжей теперь есть какое-то подобие истории для каждого на

а и без мультиплеера смысл

что ты имеешь в виду? смысл сейчас играть? ну хотя бы понять что как работает например, если ты не играл в настолку офк

я не играл, но я в курсе

я также в курсе, что для игры в настолку требуется постоянная пати 

причем пати настолько же отшибленных товарищей

даже в настолке предусмотрена возможность играть одним игроком на сложности +1, а уж в цифровой версии это еще проще так как комп все делает за тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FransisDrake написал 1 час назад:
PeaceHaver написал 1 час назад:
FransisDrake написал 3 часа назад:
PeaceHaver написал 3 часа назад:
FransisDrake написал 18 часов назад:

шаг к релизу кампании из настольной игры: вместо несвязанных друг с другом данжей теперь есть какое-то подобие истории для каждого на

а и без мультиплеера смысл

что ты имеешь в виду? смысл сейчас играть? ну хотя бы понять что как работает например, если ты не играл в настолку офк

я не играл, но я в курсе

я также в курсе, что для игры в настолку требуется постоянная пати 

причем пати настолько же отшибленных товарищей

даже в настолке предусмотрена возможность играть одним игроком на сложности +1, а уж в цифровой версии это еще проще так как комп все делает за тебя

никакого смысла заниматься подобным онанизмом я не вижу


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Разрешите доебаться, как большой любитель настольной версии, прошедший ее вот уже дважды (с женой на 2 и с друзьями на 3 в разных сложностях) апну - добавили закрытую бету коопа, если кому хочется - заходите в их дискорд, там ее раздают всем подряд. Но вообще она вот-вот уже будет и в "релизной" ерли аксесс версии. Реализована хорошо, играть интересно, но все-таки с нетерпением жду непосредственно настольной кампании. Баги есть, иногда критичные, но вылазят не очень часто.

 

Если вдруг кто сомневается надо ему это или нет - возможно есть смысл почитать правила и отзывы от настолки, потому что по механикам игра перенесена в цифровой вид практически 1 в 1 с большим уважением.

 

А и кстати, оффтопом, если вдруг кто-то давно хотел, но никак не мог попробовать\собраться, в TTS есть очень хорошо реализованная версия игры, которая хоть и лишена определенного шарма физической версии, однако убирает много ебли с подготовкой к сессии.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1301493206

 

D9AF27F4B865B025BD4E4E32F0EF7DF40CC02109


Изменено пользователем Fatelessguy

dotabuff

http://dotabuff.com/players/99332930

 

steam

76561198059598658.png

 

6901fa07ea.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...