Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

DH

Мафия 426: ТОП СЕТОС НА 25 КОТОРЫЙ НИКОГДА НЕ ИГРАЛСЯ

Рекомендованные сообщения

facebook-share-ddd447a455856eca040b4fc8c

В колоде полный переполох, в карточной игре теперь новые правила. Натиск драконов изменил мету до неузнаваемости, убедимся же в этом.

 

Общие правила

 

У всех мж есть скрытые абилки согласно тому, какая карта им выпала. Сами мж не знают, какая они карта. У каждого игрока есть уровень (указан в скобках - аналог стоимости в кристаллах). Скрытые абилки мжей могут использовать Тирион (актив мж), Джараксус (мафия) и Ал'акир (нейтрал). Если и Джараксус и Тирион приходят к одному и тому же мж, абилку применяет только Джараксус, Тирион же получает инфу что у цели нет скрытой абилки. После использования абилки Тирионом или Джараксусом, следующий нашедший из них узнает, что у цели нет скрытой абилки.

 

При смерти цели в резалтах также сообщается ее текущий уровень.

 

Пермаблок и пермахил запрещены, никакое стечение обстоятельств будь то блок от разных фракций и прочее прочее не может привести к тому, что цель находится в блоке 2 ночи подряд или цель находится под хилом 2 ночи подряд. В этом случае второй блок / хил аннулируется.

 

Пики точеные

 

Изначально у мирных заходят Тирион и 4 активов мж без роли. Для каждого из активов есть свой пул карт на пик.

 

Процесс пика - по 1 бану с каждой стороны, сначала банит Тирион, затем мафия,  после чего идут 2 пика, пики и баны по одному по очереди, каждый знает предыдущий пик оппонента, начинает Тирион, после двух пиков идет еще по два бана (в этот раз первым банит Джараксус вторым Тирион), после чего совершаются оставшиеся 2 пика с обеих сторон (начинает в этот раз Джараксус). Лидеров мафии банить нельзя.

 

Для рассветов

 

В итоге все сведется к 5 активов 5 мафий 2 нейтрала

 

Термины:

Антимагия: Если абилос магический, на нем написано об этом. Магический инвул и иммунитет к магии - невосприимчивость ко всем магическим абилкам.

Божественный щит: Защищает от первой примененной в него абилки. Исполнитель абилки получает инфу, что он в блоке если попадает по щиту.

 

Мирные карты

 

Тирион Фордринг (8)

Выбирает игрока, если у него есть скрытая абилка мж, Тирион узнает об этом и выбирает как ее применять (игрок не узнает о том что его абилкой ходили, исполнителем самой абилки при этом остается он). Ничего не делает если выбранный игрок не имеет скрытой абилки мж. Два раза подряд выбирать одного и того же игрока нельзя. От использования можно отказаться. Поиск не может быть заблокирован и идет до всех прочих ночных ходов, ход мжа может быть заблокирован и находится в стандартной очереди порядка ходов.

Также имеет пассивный заряд божественного щита.

 

 

  Актив 1

Алекстраза (9)

Дракон

Клетка (сейв без блока) или клетка (блок без сейва)

Магия

Кд - 1 ночь, если в клетке умирает игрок с мирной ролью (лжечекнутый под мирного считается мирным).

Если среди активов нет ни одного живого дракона, кроме нее:

1) Не может выбрать какую из клеток применять, однако узнает какая в итоге была применена.

2) Не сможет посадить (10) и выше уровень.

 

ИЛИ

 

Кенарий (9)

Садит двух игроков в клетки (обе с сейвом, убийца попавший по этому сейву узнает об этом не сможет убивать в следующую ночь).

Магия

Убить можно только одну из клеток, в конце дня умирает тот на ком больше голосов "убить" за время дня. При отсутствии голосов за убить выходят обе цели, при равенстве - гсч. Кд - 1 ночь.

 

ИЛИ

 

Укротитель ящеров Бранн (7)

Абилка: если среди активов нет одинаковых уровней (в ночь хода), клетка с блоком с сейвом, иначе - клетка без всего

Если в клетке умирает мафия (лжечекнутый в мафию не считается), получает абилку - дать абилку чека на уровень выбранному игроку (Бранн можеть дать абилку параллельно своему ходу)

 

ИЛИ

 

Дама в белом (6)

Идет к цели, называя ее предполагаемую роль и уровень. В результате угадывания/ неугадывания имеет следующие абилки по приоритету (если выполнено условие раньше по списку, дальнейшая проверка не проводится):

1) Если называет цель ролью актива и угадывает - клетка будет с хилом

2) Если называет цель ролью мафии и угадывает - клетка будет с блоком

3) Если угадывает уровень цели, убьет ее как обычный хан. Магия

4) Не угадывает ничего - клетка без сейва без блока

 

ИЛИ

 

Галакронд Невыразимый (7)

Дракон

Абилка: если все пикнутые активы - драконы, безопасный килл от мирной фракции (не убьет актива мж, пробивает любой лжечек), иначе обычный килл от мирной фракции (пропускает ночь, если убил игрока мирной фракции, лжечекнутый в мирную фракцию считается мирным)

  Актив 2

  

Нозари (10)

Дракон

Абилка: хилит цель от килла, также хилит того, кто приходил убивать цель. Магия

Однажды за игру может похилить себя и выбранную цель (убийцу при этом не хилит).

Магия

 

ИЛИ

 

Драконья всадница Талрита (3)

Пассивка 1: если до ее пика был совершен пик дракона, получает пассивный заряд божественного щита

Пассивка 2: если до ее пика не был совершен пик дракона, при смерти дает заряд божественного щита выбранному игроку

Абилка 1: если до ее пика был совершен пик дракона, может дать божественный щит цели на ночь (свой при этом в рамках текущей ночи теряет, если тот у нее все еще есть)

Абилка 2: если до ее пика не был совершен пик дракона, становится обычным хилером

 

ИЛИ

 

Светодрев (8)

Пассивка 1: может писать красным после смерти и голосовать столько дней, сколько успешных хилов он выполнил (килл мафии хилом считается успешным хилом)

Пассивка 2: любой успешный хил от килла (килл хиллом не считается успешным в данном случае) кого угодно после его смерти полноправно воскрешает его

Абилка: обычный хил

 

ИЛИ

 

Элиза Просвещенная (5)

Абилка: если в пике активов нет одинаковых уровней, обычный хил, иначе - хил угадайка на фракцию (мирный / мафия / нейтрал)

Пропустив 2 ночи подряд сможет использовать свою абилку сразу по 2 целям, в ночь второго пропуска узнает ник случайного игрока мирной фракции (лжечекнутый в мирного подпадает под этот список)

 

ИЛИ

 

Архимаг Антонидас (7)

Применяет один из секретов на выбор (все секреты - магия). Не может повесить на одного игрока больше одного секрета. Каждый секрет одноразовый. Последний примененный секрет становится постоянной абилкой и получает кд - 1 ночь.

Список секретов:

1) Антимагия - применение по цели любой абилки кроме килла исполнителем или абилки под иммунитетом к магии ничего не даст, применитель абилки узнает что цель была под антимагией (действует 1 ночь).

2) Расслоение - если цель под этим секретом умирает, ее абилку получает в свое пользование выбранный игрок (не может выбрать себя). Действует 1 ночь.

3) Обращение в пар - убивает игрока, применившего на цель секрета килл (действует 1 ночь), сам килл при этом не отменяет.

4) Ледяная броня - блочит цель вместо смерти, если на нее покушались ночью и оставляет ее живой (действует в ночь применения, убийца узнает что попал по броне). Цель не узнает о том, что ее убивали под броней. Не может применить на себя.

5) Чароплет - перенаправляет абилку, примененную в цель в другую изначально выбранную цель. Действует 1 ночь.

  Актив 3

Принц Лиам (5)

Абилка: Обычный свидетель. Магия

Один раз за игру может обменяться ролями с выбранным игроком, обмен идет до всех ходов и не блочится, цель обмена узнает резалты ходов Лиама, если цель абилки - мафия или нейтрал, Лиам умирает.

 

ИЛИ

 

Реликвиевед Рено (6)

Абилка: если среди активов нет одинаковых уровней (в ночь хода), обычный свидетель, иначе - свидетель, который видит только первого по приоритету пришедшего к цели

Успешно походив дважды (заблокированный ход не считается успешным) получает одноразовую абилку килла от мирной фракции.

 

ИЛИ

 

Лесоповалка (8)

Пассивка: каждую ночь дает случайному мирному (10) уровень на ночь и меняет любой примененный по вражеской фракции хил на килл (такой хил становится магией, не распространяется на хилы с клеток)

Обычный блокер

Блок - магия

 

ИЛИ

 

Калесгос (10)

Дракон

Пассивка 1: Узнает, если заблочил исполнение мафии (ход исполнителем)

Пассивка 2: Не может быть убит мафией из группы допкиллеров и уникальных абилок

Абилка: обычный блок

 

ИЛИ

 

Малигос, аспект магии (5)

Дракон

Пассивка: Невосприимчив к магическим абилкам

Абилка: пока среди активов есть живой дракон кроме него, блок + свидетель (магия), иначе просто блок

  Актив 4

Кадгар (2)

Пассивка 1: если он в игре, фракция первого за игру уходящего на дневном игрока сообщается за 5 минут до ночи (мафия из группы Допкиллеров и Тэсс Седогрив оглашаются как мирные).

Пассивка 2: чекается как мж без роли

Абилка: может использовать абилку любого мертвого актива мж, имеет собственные кд этих абилок, пока никто из активов мж не умер имеет абилку чека на уровень, пробивающую любой лжечек на уровень (получает реальный уровень Тэсс)

 

ИЛИ

 

Изера Освобожденная (9)

Дракон

Пассивка: при пике дает семерым игрокам карты портала в сон, когда все они покидают игру - умирает, до тех пор полностью неуязвима ко всем абилкам игры и дневному (о выходе из игры карты сна сообщается). Карта сна, отданная Джараксусу - недействительна, она засчитывается для абилок, однако если остается последней картой сна в игре - не считается за оставшуюся и Изера умирает

Активка: пока в игре более 5 порталов в сон, чек на уровень, пока от 3 до 5 - сравнение на уровень, теряет активку в момент, когда остается менее 3 порталов

 

ИЛИ

 

Верховный жрец Амет (4)

Пассивка 1: первый убитый актив меняется ролью с верховным жрецом, жрец забирает себе его роль

Пассивка 2: если пикнут, Тирион узнает случайный ник игрока мирной фракции (пробивает любой лжечек, даже пассивную нечекаемость Тэсс, в гсч не включен сам Тирион)

Активка: если среди активов нет одинаковых уровней (в ночь хода), cравнение на уровень + записка с резалтом в топан (от записки может отказаться), иначе просто сравнение на уровень.

 

ИЛИ

 

Невероятный Чудастер (4)

Пассивка 1: может быть пикнут только первым пиком

Пассивка 2: если пикнут, все остальные пики (и бан) активов мж осуществляются по гсч

Активка: Чек на точную роль (в том числе точная скрытая роль мж, Тэсс как случайная скрытая роль мж из ныне живых)

 

ИЛИ

 

Колонист Зерек (6)

Пассивка 1: Может писать красным и голосовать на следующем после смерти дневном.

Пассивка 2: Если воскресил актива мж, получает его абилку в свое распоряжение.

Абилка: Каждую ночь может воскрешать выбранного мертвого игрока на следующие игровые сутки (после воскрешенный отправляется обратно в канаву, снова воскресить его нельзя), мертвые игроки могут писать красным цветом пока в игре более 15 игроков мертвые игроки могут голосовать.

Однажды за игру может воскресить цель настолько правдоподобно, что она сможет использовать свою абилку в следующую ночь после воскрешения (дальше все равно падает обратно в канаву), при этом воскрешенный не может быть целью любых других абилок, кроме Ал'акира.

О применении воскрешения сообщается в резалтах, об усиленном воскрешении уточняется, что оно именно усиленное.

Узнает точную роль воскрешенного (пробивает любой лжечек).

 

Нарушители спокойствия

 

Изначально у мафии заходит Лорд Джараксус, остальные карты он пикает. При выполнении определенных условий, лидер мафии заменяется. Из уникальных абилок можно пикать сколько угодно, если нет прямых ограничений, из всех прочих групп - максимум 1 пик на 1 группу (но пикать кого-либо из каждой группы не обязательно).

 

Лорд Джараксус (9)

Демон

Пассивка: Невыгоняемый, пока не останется один

Выбирает игрока, если у него есть скрытая абилка мж, Джараксус узнает об этом и выбирает как ее применять (игрок не узнает о том что его абилкой ходили, исполнителем самой абилки при этом остается он). Ничего не делает если выбранный игрок не имеет скрытой абилки мж. От использования можно отказаться. Выбор цели не может быть заблокирован и идет до всех прочих ночных ходов, ход мжа может быть заблокирован и находится в стандартной очереди порядка ходов. Не может выбирать другую мафию как цель для поиска скрытых абилок мж.

 

Лидер мафии меняется при выполнении определенных условий.

  Лидеры

Условие: Каждый член конфы имеет тип "механизм"

Меха-Джараксус (9)

Механизм

Тоже самое, что Джараксус, но также иммунен к абилкам любого Дракона

 

Условие: Каждый член конфы имеет тип "элементаль"

Зефрис Великий (2)

Элементаль

Активка: Если в конфе нет одинаковых уровней, два раза за игру ночью может придумать идеальную абилку, которая необходима конфе мафии в рамках текущей ночи. (Например, срочно необходим чд, или лжечек, или допкилл). Абилка не может быть третьим киллом и не может быть допкиллом больше 1 раза. Рамки дозволенного определяются ведущим.

 

---

Tooltip: Если вдруг соблюдено сразу 2 условия, выбор конкретного Галакронда остается за Лидером

Условие 1: Каждый член конфы имеет тип "дракон", либо пикнут Кронкс Кровавое Копыто

 

Условие 2: Каждая роль конфы к моменту окончания пиков должна быть из разных групп (блокеры, допкиллеры, и т д)

Галакронд Буревестник (7)

Дракон

Пассивка 1: пока он жив, исполнитель конфы может ходить днем вместо своего следуего ночного хода

Пассвика 2: каждую ночь получает ник случайного безрольного (Тэсс считается безрольной, остальные лжечеки игнорирует)

 

Условие 2: Хотя бы два члена конфы (кроме лидера) имеют тип "демон"

Галакронд Проклятый (7)

Дракон

Пассивка: добавляет каждому члену конфы тип "Демон", в том числе и себе

Активка: Может использовать любую активку пикнутого члена конфы вместо него

 

Условие 2: Суммарный уровень конфы больше 108

Галакронд Несокрушимый (7)

Дракон

Пассивка: пока он жив, добавляет каждому члену конфы неуязвимость к ночному киллу, в том числе и себе

Активка: бафает цель, если она больше уровнем чем ее жертва, от ее килла нельзя спасти ничем (ни хилом, ни допжизнями, ни секретами, убьет сквозь божественный щит)

 

Условие 2: В конфе к моменту окончания пиков нет повторяющихся уровней (уровень лидера берется как уровень 7)

Галакронд Кошмарный (7)

Дракон

Пассивка: пока он жив, снимает с конфы все ограничения на ходы по условиям типов (необходимое кол-во драконов, элементалей, механизмов и тд, вся конфа получает все типы существ и считается живой для любых абилок конфы)

Активка: Прикрывает выбранного дракона, если к нему ночью кто-то приходит - убивает пришедшего, иначе блокирует дракона. Кд - 1 ночь.

 

  Блокеры

Электра Бурешквал (4)

Элементаль

Пассивка: Если в конфе есть 3 живых игрока с ролью особого типа (элементаль, дракон, механизм и тд) помимо нее, каждую ночь один случайный член конфы (имеющий магическую абилку) получает возможность использовать свою абилку дважды (если она магическая).

Абилка: обычный блок

Блок - магия

 

Верховная жрица Джеклик (4)

Пассивка 1: в следующий день после ее ухода на дневном (или смерти в клетке) мафия получает 2 дополнительных свободных голоса на голосовании (если в игре живо более 10 игроков)

Активка: обычный блок, если цель ходила хилить кого-либо, подменяет ее абилку на блок

Пример - джеклик блочит хилера отарика, он хилит лобзика, в итоге джеклик блочит отарика, отарик блочит лобзика

 

Ониксия (9)

Дракон

Абилка если в конфе мафии есть живые драконы помимо Ониксии: Блок + сайленс (кд по цели) . Может кинуть блок и сайленс на разные цели одновременно, но в этом случае не может заблокировать (9) уровень.

Если живых драконов нет: Чередует блок и сайленс. Не может заблокировать (9) уровень.

 

Зиллиакс (5)

Механизм

Активка: Чейнблок - каждую ночь блокирует цель, если блок идет в цель, которая не пыталась под ним походит, блокирует каждого, кого он блокировал в течение игры до этого. Основной блок не может быть заблокирован, блоки по предыдущим целям - могут быть.

 

Сатроварр (9)

Демон

Абилка: пока в конфе 4 и более живых демона, может блокировать 2 цели за ночь, иначе - обычный блок

 

Королева Алекстраза (9)

Дракон

Пассивка: При пике дает двум выбранным членам конфы тип "Дракон"

Активка: блок, пока в конфе 4 и более живых дракона, любой ее ход не может быть заблокирован перенаправлен или отменен

  Допкиллеры

Джан'алай, лоа-дракондор (7)

Пассивка: По завершению пиков может изменить уровень одному любому члену конфы на произвольный до конца игры

Пассивка: если к моменту его смерти какой либо другой член конфы, совершил 2 успешных убийства, превращает выбранного живого члена конфы в Рагнароса

Абилка: обычный докпилл (кд - 1 ночь), пока в конфе есть хотя бы 1 живой элементаль, может использовать свой допкилл из клетки в любой момент днем, если тот был ей прерван ночью

  Рагнарос

Рагнарос (8)

Элементаль

Допкилл случайной цели не из конфы, пробъет обычный хил. Кд - 1 ночь.

Может ходить исполнителем во время кд допкилла.

Смертокрыл (10)

Дракон

Неблокируемый даблкилл (исполнение + допкилл). Кд - 1 ночь. Может исполнять во время кд основной абилки.

Если в конфе есть 2 и более живых дракона помимо него, блокирует ход всей конфы, кроме Джараксуса и драконов, иначе блокирует ход всей конфы кроме Джараксуса.

 

Груул (8)

Выбирает цель. На следующую ночь убивает ее (допкилл). Если цель умерла ранее от килла, убивает другую случайную цель. Если цель ушла на дневном или умерла в клетке, убивает 2 других случайных цели.

 

Хрустальный рыцарь (4)

Пассивка: Если в него применяется несмертельная абилка (кроме абилок конфы, абилки Ал'акира и абилки Тириона), получает заряд божественного щита (от активировавшей щит абилки не спасает)

Активка: Обычный допкилл (кд - 1 ночь)

 

Взрывобот (10)

Механизм

Абилка: пока в конфе есть хотя бы 2 живых механизма помимо него, может использовать допкилл днем вместо своего следующего ночного хода, иначе обычный допкилл. Кд - 1 ночь.

 

Зераку Призванный (8)

Дракон

Пассивка: Если каждый живой член конфы - дракон и в день после допкилла уходит цель, на которой голос Зераку - кд допкилла сбрасывается

Активка: Обычный допкилл (кд - 1 ночь)

  Исполнители

Черный рыцарь (6)

Исполнитель. Может использовать неблокируемое исполнение + блок, однако за этот ход пропустит следующую ночь.

 

Громмаш адский крик (8)

Пассивка: Его уровень не может быть изменен никакой абилкой в игре. Имеет скрытую абилку (как мж), которую может применять ТОЛЬКО Тирион, если попадает по Громмашу своей абилкой. Скрытая активка - случайная активка одного из мжей игры.

Абилка: Исполнитель.

 

Барон Геддон (5)

Элементаль

Исполнитель. Если к цели никто не приходил - убивает цель. Если к цели приходил хотя бы 1 другой игрок, цель умирает только на следующую ночь (от яда). О яде цель не узнает.

Пассивка: если ушел на дневном, может забрать одного из голосовавших в него вместо килла исполнением мафии в следующую ночь.

 

Эмерисс (10)

Дракон

Пассивка: удваивает уровни всех членов конфы

Обычный исполнитель.

 

Аннигилятрон (6)

Механизм

Пассивка: пока в конфе есть хотя бы 2 живых механизма кроме него, не может умереть в клетке

Обычный исполнитель, не может убить (6) уровень

 

Зейл, темный плащ (2)

Пассивка: выбирает свой специальный тип при пике (элементаль, дракон, демон)

Активка: обычный исполнитель, если каждый член конфы имеет такой же специальный тип, что и у него, скрывает в резалтах, кем именно были совершены киллы мафии (роли, скрывает и допкилл и килл)

  Проверки

Иллидан Ярость Бури (6)

Демон

За каждую примененную конфой или на конфу абилку получает один заряд. Получение зарядов не блокируется. Заблоченная абилка конфы зарядов не дает. Может применять несколько абилок одновременно, одну и туже абилку несколько раз за одну ночь применить не сможет. Если в заблочен, заряды не тратятся.

Заряды может использовать для применения абилок:

Чек на активность (3 заряда).Магия

Свидетель - кто приходил к цели (3 заряда). Магия

Лишает цель уникальной абилки на две ночи (если она мж), либо узнает если у цели таковой нет (4 заряда). Магия

Прикрывает 2 цели зеркальными копиями, применение на них любых проверяющих способностей (чек, свидетель, слежка) даст ложный результат (любая выбранная роль кроме Тэсс, никуда не ходил, никто не приходил) (5 зарядов) Магия

 

Маг крови Талнос (2)

Пассивка 1: Если умирает, передает свою абилку любому члену конфы.

Пассивка 2: Невосприимчив к эффектам секретов Антонидаса.

Обычный чекер на активность + уровень. Магия.

 

Эдвин ван Клиф (3)

При пике позволяет скрыть один из последующих пиков конфы (пик неизвестен никому кроме мафии).

Активка: Обычный чекер на активность. Если не получил результат чека ночью (в блоке, пропуск и тд), в следующую ночь может применить столько чеков, сколько результатов не получил с последнего успешного чека (после успешного применения абилка сбрасывается обратно на обычный чек).

 

Лорд Годфри (7)

Пассивка: пока он жив, имеет возможность запрещать воскрешать выбранный труп из канавы, выбирает труп параллельно использованию абилки

Чекает цель предварительно предполагая ее уровень, если угадывает - может повторить с другой целью (ограничение - 3 цели за раз)

 

Дрыжеглот (9)

Пассивка: получает каждую пассивку выбывшего из игры игрока в свое пользование

Активка: лжечек на точную роль (ночь) стольких целей, сколько активных ролей покинуло игру (без учета покинувших игру под лжечеком и Тэсс) - 1 (минус 1)

 

Собиратель лиц (3)

Пассивка: ночью чекается как случайный мж без роли из ныне живых (Тирион найдет случайную абилку ныне живого мжа, Ал'акир найдет настоящую роль)

Абилка: лжечек на ночь + день. Магия

Один раз за игру может обменяться ролью с выбранным членом конфы.

 

Безумный гений Бум (7)

Пассивка: считается живым механизмом для конфы мафии

Абилка: Чек на активность стольких целей, сколько есть живых механизмов в конфе мафии кроме него самого -(минус) 1 (но не меньше 1)

 

Нави'ла (3)

Элементаль

Пассивка: в начале игры добавляет выбранному союзнику тип "Элементаль"

Активка: Если в пике мафии есть хотя бы 2 живых элементаля помимо нее, может чекать на точную роль с пробиванием любого лжечека (кроме пассивной нечекаемости Тэсс), иначе - чек на уровень. Магия

  Уникальные абилки

Малигос (9)

Дракон

Пассивка: копирует последнюю примененную в него магическую абилку и может ее однократно использовать вместо своей

Накладывает на цель магический иммунитет на ночь и рассеивает эффект примененных на цель заклинаний (даже магический блок).

 

Изера (9)

Дракон

Использует способности сна. Каждую ночь ей выпадает случайная способность из списка. Если Изера решает не использовать способность или в блоке, способность пропадает. Пробуждение Изеры не пропадает, однако оно может быть применено лишь один раз за игру. Два раза подряд одна и таже абилка выпасть не может. Все абилки - магия.

Не может быть пикнута вместе с Иллиданом.

Список способностей:

Сон - усыпляет цель на ночь, в результате чего та пропускает ход, однако совершит тот же ход, что собиралась совершить в эту ночь, в следующую. Поменять ход цель не сможет.

Изумрудный дракон - случайный мж использует свидетеля в текущую ночь, результат получает мафия. Не узнает, кто использовал свидетеля для нее.

Смеющаяся сестра - случайный мж использует слежку в текущую ночь, результат получает мафия. Не узнает, кто использовал слежку для нее.

Пробуждение Изеры - контратака, убивает первого по приоритету пришедшего к ней в ночь пробуждения, абилки по ней не проходят (блочится).

 

Токи Часовщица (6)

Пассивка: Каждую ночь получает по гсч абилки и пассивки одной из ролей мафии из прошлых игр Hearthstone (отсутствующих в текущем пуле, не важно пикнутых или нет, кроме допкиллеров)

 

Баку Пожирательница Луны (9)

Активка: Если в конфе нет карт с четным уровнем на момент использования абилки, перенаправляет случайного актива в выбранную цель. Не может быть заблокирована. Узнает кого перенаправила (роль).

 

Азалина Воровка Душ (7)

Один раз за игру может полностью поменять пик мафии на случайный (без рассмотрения пулов, меняет в том числе и Джараксуса). Использует абилку днем, новые роли конфы объявлены в топан за исключением одной выбранной мафией до объявления, не может менять роли на уже имеющиеся в текущем пике, себя меняет тоже.

 

Ноздорму (9)

Дракон

Пассивка 1: пока Ноздорму в игре, прием личек ночью не длится дольше 30 минут вне зависимости от того, когда она началась (в том числе и фастночи)

Пассивка 2: уходит днем досрочно, если за час до ночи на ней большинство голосов (для фастночей по 30 минут, уходит досрочно за 15 минут до их окончания)

Активка: Может форсировать фастдень - использует ночью, на утро следующего дня объявляется что его длительность - 30 минут (кд - 2 ночи)

 

Механический К'Тун (10)

Механизм

Пассивка: если остается последней живой мафией (лжечекнутый в мж не считается мафией для этой проверки), использует килл (вместо всех киллов конфы) по всем оставшимся в живых активам (лжечекнутые в активов считаются активами для этой проверки) в следующий день после ночи смерти последней мафии или с результатами дневного, на котором ушла последняя мафия.

 

Псарь Шоу (4)

Пассивка: каждый день, пока он в игре один случайный игрок конфы (каждый день выбор игрока производится заново) получает возможность ходить днем вместо своего ночного хода, действует начиная со 2 дня

 

Ширвалла, лоа-тигрица (25)

Пассивка: каждое применение абилки по конфе не от члена конфы снижает ее уровень на 1, если уровень опускается ниже 1 - умирает. Узнает о количестве примененных по конфе абилок.

Абилка: зависит от суммарного уровня живых членов конфы

1) Бафф на дневной ход для всей конфы вместо ночи, работает только со 2 дня (108 уровень и выше)

2) Перенаправление абилок и голосов двух выбранных игроков в еще одного игрока - не может быть кем то из первых двух целей (106 уровень и выше)

3) Отмена хода любого дракона в игре по роли, отменяет даже ход блоком (106 уровень и выше)

4) Использование абилки любого мертвого члена конфы (88 уровень и выше)

5) Бафф на неблокируемость (64 уровень и выше)

6) Перенаправление абилки цели в выбранную цель (63 уровень и выше)

7) Свидетель, не может пойти свидетелем к члену конфы (53 уровень и выше)

8) Удвоение голоса цели (20 уровень и выше)

 

Хир'ик, лоа-нетопырь (8)

Пассивка: пока он жив, каждое видимое действие члена конфы в резалтах дня и ночи отмечается как действие Хир'ика (уход на дневном, килл, смерть ночью, смерть в клетке и т д). После его смерти настоящие роли выбывших из игры мафий сообщаются.

Абилка: выбранная Хир'иком цель выполняет ночную абилку любого члена конфы вместо этого члена конфы, в следующий день после этой ночи цель повторяет свои голоса за Хир'иком. Магия.

 

Воевода Вун (4)

Абилка: может использовать абилки всех мертвых драконов конфы (одновременно все)

 

Зул'Джин (10)

Абилка: повторяет использование всех абилок, примененных конфой мафии в позапрошлые сутки (например, в 3 ночь повторит все абилки конфы мафии в 1 день/ночь), при этом цели этих абилок будут теми же самыми, которые и были в повторенный раз.

 

Вериса Ветрокрылая (7)

Пассивка: Обладает луком Тори'Дал. Лук дает обладателю невидимость для свидетеля и невосприимчивость к хилу и позволяет применять свою абилку сквозь божественный щит (божественный щит не спадает, абилка проходит по цели). С окончанием дневного может передать лук любой цели (если игрок с луком уходит на дневном, лук передать не получится). Член конфы остается с луком, пока сам не решит передать его кому либо, прочие игроки возвращают лук передавшему на утро после ночи. Если обладатель лука уходит на дневном или умирает, о выходе лука из игры сообщается.

 

Повелитель скверны Бетруг (8)

Демон

Абилка: связывает 2 целей в рамках текущей ночи, что произойдет с одной - произойдет и с другой. Ни одна из связанных целей не может быть жертвой исполнения или допкилла конфы мафии.

Если каждый член конфы - демон, связывает 3 цели.

 

Суперзлодей Рафаам (7)

Пассивка 1: может быть пикнут только первым пиком

Пассивка 2: если пикнут, все остальные пики (и баны) мафии осуществляются по гсч

Абилка: может использовать любую активную абилку (не пассивку) любой непикнутой мафии независимо от условий (наличие драконов, механизмов, уровней - все покс), имеет собственное кд на каждой абилке и общеконфовое кд допкилла (1 ночь). Не может использовать активки Азалины и Бума. Не может использовать одну и ту же активку 2 раза подряд.

 

Сиамат (7)

Элементаль

Пассивка: По завершению пиков может изменить уровень одному любому члену конфы на произвольный до конца игры

Каждую ночь может использовать одновременно 2 из своих абилок (цели разумеется для них может выбирать разные)

1) Дает цели божественный щит в рамках текущей ночи. Кд - 1 ночь.

2) Перенаправление абилки цели в другую выбранную цель (для использования в конфе должно быть хотя бы 2 живых элементаля помимо него). Магия

3) Защищает цель от хила, снимает с нее портал в сон Изеры и восстанавливает у нее абилку мжа, если та уже была использована. Магия

4) Черный доктор - выбранная цель не может быть выгнана на следующем после ночи дневном (для использования в пике должно быть 4 элементаля помимо него а в игре не менее 2 живых элементалей помимо него)

5) Свидетель (для использования в конфе должен быть минимум 1 живой элементаль помимо него). Магия

 

Воскожуть (5)

Дракон

Пассивка: При смерти замешивает свечу выбранному игроку, если тот уходит на следующем дневном (в игре должно быть не менее 8 человек), Воскожуть воскресает (если каждый член конфы Дракон, на одном из 2 следующих дневных)

 

Валдрис Скверноуст (7)

Пассивка: При пике дает возможность конфе мафии выбрать в самом конце дополнительную шестую роль, которая помещается в хранилище. Один раз в ночь в начале каждой ночи любой из членов конфы может обменяться своей ролью с ролью в хранилище, после чего он становится этой новой ролью а старая помещается в хранилище. Ход новой роли осуществляется в ту же ночь, что и обмен ролями с хранилищем. Обменявшийся чекается как мирный житель без роли с уровнем одного из живых мж без роли, однако абилку у него Тирион не найдет.

 

Кронкс драконье копыто (6)

При пике выбирает один из двух вариантов

1. Взывает к Галакронду, Лидер становится Галакрондом (также должно быть выполнено условие на одного из 4 вариантов Галакронда)

Пассивка 1: Не может выйти из клетки

Пассивка 2: На дневном с равными голосами с другим игроком всегда побеждает гсч

Активка: Получает поиск абилки Джараксуса

2. Не взывает к Галакронду

При пике защищает от бана выбранную роль

Пассивка: Пока в конфе есть хотя бы 2 живых особых типа (элементаль, дракон и тд), имеет удвоенный голос на дневном и за клетку

Активка: Если в конфе есть хотя бы 2 живых дракона, может искать драконов вне конфы (чек на дракона)

 

Нейтральные карты

 

Ал'акир (8)

Элементаль

Удваивает ход выбранной цели. Если у цели есть абилка, контроль над ее вторым применением получает Ал’акир (всю инфу тоже). Удвоение абилки не блочится (Ал’акир узнает, что удвоил даже если в блоке). Удвоение абилки не снимает божественный щит с цели.

Если дублирует Смертокрыла - получит неблокируемый килл

Если попадает по Дрыжеглоту, Верисе, Псарю Шоу, Механическому К'Туну, Зул'Джину, Рафааму, Ноздорму получает обычный килл.

Если попадает по мж, использует его скрытую абилку (даже если она была уничтожена мафией). Одну и туже цель удваивать более одного раза нельзя.

Если попадает по роли с абилками у которых есть условия (количество элемов в конфе, количество эффектов перегрузки и тд) может использовать любую абилку из списка вне зависимости от условий.

Также имеет пассивный заряд божественного щита.

 

Тэсс Седогрив (8)

Может использовать любую абилку сеттинга (в том числе и среди непикнутых ролей или ролей из прошлых игр Hearthstone, за исключением лишь ролей в бане текущей игры), подразумевающую килл, но цель выбирается случайно (в гсч включена и сама Тэсс, при этом однажды за игру цель может выбрать цель сама). Если выбирает килл с условием (если в конфе есть дракон и тд), юзает его как обычный килл. При выборе абилки не может совершить более одного килла за раз.

Два раза за игру может выбрать любую абилку из всех сеттингов Hearthstone, не подразумевающую килл и использовать ее (кроме абилки Ноздорму и любых смен фракций и ролей)

Чекается и уходит днем как мж без роли (роль мжа выбырается случайно из все еще живых).

Каждую абилку может выбрать лишь однажды.

 

  Скрытые абилки мжей

Горный великан (12) - нашедший может сравнить свой уровень и уровень выбранной цели, после чего может отправить записку со сравнением (где может соврать относительно уровня и сравниваемых целей) в топан. Погибает от любого изменения своего уровня, пока в игре 17 и более живых игроков.

 

Злой серый маг(10) - нашедший может воскресить игрока для совершения им ночного хода в текущую ночь. После этого игрок отправляется обратно в канаву.

 

Могу-плоторез (9) - Нашедший может совершить свой следующий ход днем вместо следующего ночного.

 

Живой источник (8) - Элементаль. нашедший получает перенаправление абилки цели.

 

Подогреватель толпы (7) - Дракон. Если находит Тирион - получает килл пока в составе активов есть живой дракон (иначе ничего не получает). Ищущий от мафии получает третий килл конфы, если в ней есть хотя бы один живой дракон в момент нахождения. Ал'акир получает обычный килл.

 

Сгнившая яблоня (5) - Нашедший получает хил по себе в ночь нахождения (исполняется яблоней)

 

Маг похитителей солнца (5) - Если предыдущая найденная поиском цель больше текущего уровня мага похитителей солнца, нашедший получает блок, иначе просто узнает кого нашел.

 

Боевая пиньятта (4) - При нахождении Тирион может сменить пик одного из активов, ищущий от мафии может сменить пик одному члену конфы, Ал'акир может сменить роль одному из активов либо одной из мафий (новая роль легитимна начиная со следующего после ночи дня)

 

Волшебная взломщица (4) - нашедший может использовать любой из секретов Архимага Антонидаса (7)

 

Бананонос (3) - нашедший получает возможность отправить записку произвольного содержания в топан или по точной роли

 

Кукла Вуду (3) - нашедший связывает себя с выбранной им целью, если нашедший в течение игры умирает (независимо от причин), выбранная цель умрет вместе с ним. Ал'акир связывает куклу с выбранной целью (вместо себя). Обратная зависимость не сработает (если умирает цель, связыватель / кукла не умирают).

 

Защитница драконьего покоя (2) - Тирион может удалить у выбранной цели его специальный тип, ищущий от мафии может добавить спец тип выбранной цели, Ал'акир может сделать одно из этих действий на выбор

 

Манасмерч (2) - Элементаль. Второй нашедший манасмерча получает ник первого нашедшего.

 

Блестянка (1) - Нашедший получает сравнение 2 целей на уровни (узнает какая из целей больше какой и на сколько уровней). При смерти блестянка дает случайному мирному (чекающемуся как мирный) игроку абилку случайного непикнутого актива мж.

 

Приверженка Галакронда (1) - если находит Тирион, может заменить свою роль на Галакронда Невыразимого (если он не в пике и не в бане), если находит Джараксус - может заменить свою роль на любого из Галакрондов, Ал'акир получает чек на точную роль.

 

  Пики+резалты

  

DH написал 25.03.2020 в 19:02:

Ставки сделаны, ставок больше нет

Колода Мирных: Алекстраза (9), Нозари (10), Реликвиевед Рено (6), Верховный жрец Амет (4)

 

Колода Мафии: Королева Алекстраза (9), Смертокрыл (10), Токи Часовщица (6), Псарь Шоу (4)

 

Баны: Сиамат (7), Собиратель лиц (3), Иллидан Ярость Бури (6), Кенарий (9), Укротитель ящеров Бранн (7), Лесоповалка (8)

 

Роль лидера сменилась на Галакронд Кошмарный (7)

 

Замена @wisp74rus-> @Baza_KAiF

 

 

 

DH написал 25.03.2020 в 21:08:

Нарк Злой серый маг(10) покинул колоду
ночь пол часа на лички

DH написал 25.03.2020 в 21:55:

Смертокрыл расправился с Хикара Блестянка (1) и Финт Подогреватель толпы (7)
В клетке проснулись Солитари и Бра_Хайфа (спасти/убить ник1 + спасти/убить ник2)
В таверну пришла записка: "Уровень жумонг больше чем уровень хикары на 8"

День

В ИГРЕ МОГУТ БЫТЬ ЛЖЕЧЕКИ ПОЭТОМУ КРАСНЫЕ ПОСТЫ ЗАПРЕЩЕНЫ

 

  2 день + 2 ночь

 

DH написал 26.03.2020 в 20:59:

Мафия удалила из колоды хахаина Алекстраза (9)

 

 

 

DH написал 26.03.2020 в 21:03:

Днем умер мессор Смертокрыл (10)

Хайфа и солитари вышли из клетки 

Ночь пол часа на лички 

 

 

DH написал 26.03.2020 в 21:41:

В клетке проснулись лионель барарум и зомб
День

 

 

  3 день + 3 ночь

  

DH написал 27.03.2020 в 21:03:

Жумонг Королева Алекстраза (9) покинула нас
АртурГризли Токи Часовщица (6) молния
ЗомбБомб Боевая пиньятта (4) умер в клетке
Барарум и Лионель вышли из клетки
Ночь пол часа на лички

 

 

 

Смертокрыл пытался убить фейспалма, но его похилили
День

 

 

 

 

  4 день + 4 ночь

  

DH написал 27.03.2020 в 21:34:

Мафия убила дерево Тириона (8)

 

  

PIRO48 написал 22 часа назад:

ночь

 

дисперсия алакир ушел

 

лички мне PIRO#3672 

  

PIRO48 написал 20 часов назад:

Реликвиевед Рено (6) убил барарума Волшебную взломщицу (4) (мж)

в клетке проснулся база кайф

день

 

 

 

  5 день + 5 ночь

  

PIRO48 написал 20 часов назад:

фейспалм Реликвиевед Рено (6) убит мафией

 

  

PIRO48 написал 19 часов назад:

скрапи Псарь Шоу (4) настигло проклятье сосеча

база кайф вышел из клетки

ночь

  

PIRO48 написал 17 часов назад:

тэсс убила бра_хайфу Защитницу драконьего покоя (2)

гаврилка сдох от аутизма

день

 

  6 день + 6 ночь

  

DH написал 16 часов назад:

nDuD Могу-плоторез (9) рест ин пепперони
ночь до всех личек

  

DH написал 15 часов назад:

В клетке проснулись Крулес и Кароси
День

 

 

  7 день + 7 ночь

  

DH написал 14 часов назад:

Брунико мж Приверженка Галакронда (1) рип раз

Крулес мж Горный великан (12) рип в клетке два 

Кароси мж Кукла Вуду (3) рип в клетке три

Ночь до всех личек

 

 

Мафия убила варо Алекстраза (9)

Тесс убила солитари мж Бананонос (3)

День

(седня фастночей больше не будет)

 

 

 

 


Изменено пользователем DH
Cryless понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дх лох


ASCFR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведуви пидор


Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я мж без поли всем привет

Ниче не поменялось


Legend of the

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пул: 

Скрытый текст

1. dispersion

2. BRA_HAYFA

3. Karosi

4. chbr

5. Waro

6. Bararym(готем хс)

7. Messor

8. paragon

9. Facepalm(25+)

10. scarppy

11. Cryless

12. Bruniko

13. toouur

14. Fint

15. ЖУМОНГ

16. hreesly

17. sol1tary

18. nDuD

19. Hikara(25+)

20. otarik 

21. wisp74rus

22. Roatoupskill

23. Lionell

24. pnanrkotikivj

25. xaxain

26. ZombBomb

27. burizalol

 

Таблица:  https://docs.google.com/spreadsheets/d/1XLGN9zrOt4ae-s-ueheroBcDDHxZL0H3pBykP72qP90/edit?usp=sharing

Дискорд ведуви DH#5244

телега @dhsunrise

Ночи в 21 00

 

лички есть у всех, если вы нашли себя в пуле и у вас нет лички отпишите мне

 

ГОЛОСА КАК ОБЫЧНО БОЛДОМ БЕЗ ВСЯКИХ СУММОНОВ

 

ИГРА НАЧАЛАСЬ УДАЧИ


Изменено пользователем DH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сетинг хуйня кстати


Legend of the

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мирный житель ака

700.jpg?v=0


Что было вчера...
  то забыть мне пора
  ...but then 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

МРЛГРЛ

мж без роли

%3F%3F%3F%3F%3F%3F-%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
otarik написал Только что:

Сетинг хуйня кстати

Официально? 


Что было вчера...
  то забыть мне пора
  ...but then 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну здарова

wide_f309cbbe35caf26719261c15ca02b94a.jp


Мастер разъебки 1%

 

2019-07-08-16-37-27.png

2019-07-09-13-05-05.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DH написал 24 минуты назад:

У каждого игрока есть уровень (указан в скобках - аналог стоимости в кристаллах

Где эти ебучие скобки

pnanrkotikivj написал 1 минуту назад:
otarik написал 2 минуты назад:

Сетинг хуйня кстати

Официально? 

Да


Legend of the

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пошел читать сеттинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nDuD написал Только что:

Пошел читать сеттинг

Нахуя так ролькой светить 

 


Legend of the

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nDuD написал 1 минуту назад:

 

МРЛГРЛ

мж без роли

%3F%3F%3F%3F%3F%3F-%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F.png

 

nDuD написал Только что:

Пошел читать сеттинг

продолжай

:EZ:


Мастер разъебки 1%

 

2019-07-08-16-37-27.png

2019-07-09-13-05-05.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
otarik написал Только что:
DH написал 25 минут назад:

У каждого игрока есть уровень (указан в скобках - аналог стоимости в кристаллах

Где эти ебучие скобки

Ну ты и уёбак охуеть


Что было вчера...
  то забыть мне пора
  ...but then 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пнх злые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pnanrkotikivj написал Только что:
otarik написал 1 минуту назад:
DH написал 26 минут назад:

У каждого игрока есть уровень (указан в скобках - аналог стоимости в кристаллах

Где эти ебучие скобки

Ну ты и уёбак охуеть

Что не так


Legend of the

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pnanrkotikivj написал Только что:
otarik написал 1 минуту назад:
DH написал 26 минут назад:

У каждого игрока есть уровень (указан в скобках - аналог стоимости в кристаллах

Где эти ебучие скобки

Ну ты и уёбак охуеть

старая школа


Мастер разъебки 1%

 

2019-07-08-16-37-27.png

2019-07-09-13-05-05.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я мирный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
paragon написал Только что:
pnanrkotikivj написал 1 минуту назад:
otarik написал 2 минуты назад:
DH написал 27 минут назад:

У каждого игрока есть уровень (указан в скобках - аналог стоимости в кристаллах

Где эти ебучие скобки

Ну ты и уёбак охуеть

старая школа

Иди нахуй

Fint написал Только что:

Я мирный

По опыту прошлой игры всем поебать 

nDuD понравилось это

Legend of the

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...