Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Facepalm

Очередной дизбалансный сеттинг: XCOM

Рекомендованные сообщения

120075_01.jpg

Инопланетные захватчики атаковали раздел, поэтому лучшие оперативники раздела вместе с отрядом новобранцев и бойцов сопротивления должны продемонстрировать свою тактическую, логическую и физическую подготовку для оказания сопротивления врагу

 

Игровое поле
Представляет собой матрицу 7 на 5. когда игроков становится 20 и менее - уменьшается до 6 на 4. когда 15 и менее - 5 на 3, для 5 и менее - 4 на 2. В процессе игрового дня каждый игрок помимо основного голосования голосует болдом за позицию в ряду, куда он отправится ночью. Абилки большинства активных ролей зависят от ряда

 

Изменение ряда
Ряд - набор позиций в одной горизонтальной плоскости. Любые абилки изменения ряда действуют следующим образом - если игрок применитель или игрок цель поменял ряд и абилка от него / по нему в новых обстоятельствах пройти не может, игрок применивший абилку узнает, что его ход не сработал и что причина - смена позиции, однако не узнает чья именно

 

Баны и пики мафии
У каждого игрока на первом дневном до 6 часов до ночи есть один голос за бан персонажа мафии болдом, в бан улетают 2 персонажа мафии с наибольшим кол-вом голосов за бан. После этого мафия пикает 4 роли, крайний срок 4 часа до ночи.

 

Оперативники

Все оперативники выбирают лишь одну из своих способностей, доступных каждую ночь

 

Штурмовик
Пассивка: невосприимчивость к эффектам ожидания (крок, свидетели)

  Набор способностей


1 ночь
1) Блокирует цель в соседнем ряду (снизу или сверху)
2) Перемещается в выбранную свободную позицию в любом другом ряду, соседний слева от него игрок узнает был ли активен соседний справа от него игрок
2 ночь
1) Блокирует цель в своем ряду, убьет механизм
2) Клетка (блок без сейва) по игроку в ряду через один от себя
3 ночь
1) Перемещается в соседний ряд (сверху или снизу) в свободное место и блокирует любого игрока в этом ряду
2) Узнает, есть ли мафия в одном ряду с ним (не узнает кто именно или сколько, не учитывает изменивших свой ряд игроков ночью)
4 ночь
1) Садится свидетелем к себе, не может быть заблокирован
2) Блокирует цель через ряд от себя, узнает если цель пыталась походить под блоком, но была заблокирована (о неблокируемых инфы не получает)
5 ночь
1) Блок цели в своем ряду, хил цели в соседнем снизу ряду
2) Удваивает голос игрока в своем ряду на следующем дневном если он кидает его в мафию, аннулирует если кидает его в мирного
6 ночь и далее
1) Безопасный блок игрока в своем ряду, не заблокирует другого актива мж
2) Удваивает свой голос на следующем дневном

 

Снайпер
Пассивка: может применять абилки по любому ряду (если обратное не написано в абилке)

 

  Набор способностей


1 ночь
1) Чек цели на фракцию, результат получит следующий (другой) актив, использовавший по цели абилку в следующие ночи
2) Бафф на себя, в текущую и последующие 3 ночи проверяется как мж без роли
2 ночь
1) Бафф на себя, в течение этой и следующих 2 ночей не может быть убит игроком из ряда ниже него (убийца узнает что игрок в надежной позиции)
2) Свидетель
3 ночь
1) Чек цели на фракцию
2) Килл игрока, который был следующим по голосам после ушедшего на дневном (невыгоняемый также будет считаться ушедшим)
4 ночь
1) Свидетель цели на текущую и следующую ночь (следующую - параллельно абилке следующей ночи)
2) Контратака, убьет первого пришедшего к нему по приоритету и отменит любую его абилку, на остальных не возымеет эффекта
5 ночь
1) Свидетель + слежка за игроком
2) Бафф на себя, любой килл по нему с момента баффа имеет лишь 70% шанс на попадание
6 ночь и далее
1) Свидетель к цели на которой не было голосов в предыдущий день
2) Перенаправление голосов цели в другую цель

Тяжелый пехотинец
Пассивка: не может быть заблокирован игроком из ряда сверху от него

 

  Набор способностей


1 ночь
1) Блокирует цель через ряд от себя, узнает если цель пыталась походить под блоком, но была заблокирована (о неблокируемых инфы не получает)
2) Ставит у цели в своем ряду ловушку, если цель ходила ночью - на утро она окажется в клетке (юз абилки не блокирует, ловушка не позволит цели сменить ряд)
2 ночь
1) Фиксирует 2 игроков из ряда выше себя в своих позициях, они не смогут сменить ряд ночью и использовать абилки на другие ряды (узнают, что их абилка была отменена этой абилкой)
2) Спасает цель в ряду ниже себя от килла
3 ночь
1) Клетка (без блока без сейва) на игрока в ряду выше себя, не позволит цели сменить ряд
2) Выбирает 3 игроков из разных смежных рядов (например 1,2,3 или 2,3,4 но не 1,2,4), в следующий день эти трое выбирают одного из них кто умрет (не вместо дневного)
4 ночь
1) Дебафает цель в своем ряду, любая абилка, направленная по ней в ту же ночь на утро вызовет появление результата чека на фракцию цели в топане
2) Связка на 2 цели в разных соседних рядах, абилки направленные в первую прилетят во вторую, а абилки направленные во вторую - прилетят в первую
5 ночь
1) Спасает выбранный ряд от килла исполнителем, соседний ряд снизу (если недоступен то сверху) в этом случае не получает никаких результатов проверок в текущую ночь (проверяющие узнают, что не получили результатов из-за этой абилки)
2) Узнает, использовал ли кто либо убивающую абилку в ряду сверху от себя (не узнает кто именно)
6 ночь и далее
1) Клетка (без блока без сейва без лишения голоса) цели в ряду выше себя, не позволяет цели сменить свой ряд
2) Проверяет цель в ряду выше себя, была ли она активна в текущую ночь

 

Специалист
Пассивка: невосприимчив к абилкам механизмов

  Набор способностей


1 ночь
1) Сейв игрока в ряду ниже себя от килла
2) Сравнение 2 игроков (мж / актив / мафия / нейтрал) из своего и соседнего снизу ряда
2 ночь
1) Чек цели в ряду ниже себя на фракцию
2) Слежка за целью из своего ряда (куда она ходила)
3 ночь
1) Узнает, есть ли механизм в соседнем снизу ряду
2) Сейв игрока от килла в своем ряду
4 ночь
1) Может дать игроку в своем ряду аптечку (одноразовый хил себя от килла), использовать аптечку игрок может сам в любую из следующих ночей только на себя
2) Может дать игроку в своем ряду пистолет (одноразовый килл игрока в своем ряду), использовать пистолет игрок может сам в любую из следующих ночей
5 ночь
1) Сравнение (мирный / не мирный) на игроков в 2 любых соседних рядах
2) Бафф на следующее дневное, если первым по голосам оказывается мж без роли, вместо него уходит второй игрок по голосам
6 ночь и далее
1) Чек на активность игрока в своем ряду
2) Сейв игрока от килла в своем ряду

 

Пси-оперативник
Пассивка: невосприимчивость к чужим пси-способностям

  Набор способностей (все являются пси-абилками)


1 ночь
1) Килл игрока в своем либо соседнем снизу ряду
2) Перенаправляет голоса игрока из своего ряда (цель 1) в любого другого игрока из любого другого ряда (цель 2) до смерти цели 1, после смерти цель 1 сможет писать и голосовать в течение 2 дневных,
если раньше умерла цель 2 - голоса цели 1 вместо этого перенаправятся в цель 1
2 ночь
1) Создает связь между собой и выбранным игроком из своего ряда до конца игры, если умирает Пси-оперативник, выбранный игрок также умирает
2) Выбирает игрока из любого ряда, любая абилка направленная в пси-оперативника в эту ночь прилетит в этого игрока (юз абилки не блочится)
3 ночь
1) Защищает игрока в своем ряду от любой другой пси-способности, узнает если цель имеет иммунитет
2) Запрещает выбранному ряду использовать любые пси-способности (исполнитель способности узнает что его абилка была отменена именно этой способность)
4 ночь
1) Кидает конфу выбранному игроку из своего ряда или соседнего сверху ряда, оба игрока получают чек на фракцию друг друга
2) Узнает предварительный результат ночи заранее, может поменять ход одного из активов на любой, доступный ему в плане абилок (не узнает, какие именно из невидимых ходов были совершены, сам игрок с измененным ходом узнает об изменении и о том как именно он в итоге походил а также результат хода)
5 ночь
1) Клетка (блок + сейв) цели в любом ряду, кроме своего, не позволит цели сменить свой ряд ночью
2) Заменяет эффект связи между собой и выбранным игроком на обмен ролями при смерти пси-оперативника, пси-оперативник при этом сможет писать и голосовать в ночь после смерти (не блокируется)
6 ночь и далее
Любая абилка 6 ночи и далее любого другого мертвого актива

 

 

Пришельцы

У конфы мафии общее кд допкилла (1 ночь). Исполнителем каждый член конфы может ходить только в свой ряд.

 

Эфириал
Набор абилок - все пси способности
1) Перенаправление абилок и голосов цели (любой ряд в любой ряд)
2) Одноразовый допкилл цели в любом ряду

 

 

  Пул

Андромедон
Пассивно: 2 жизни (распространяется и на киллы и на дневное), теряя первую становится Механизмом
Активки:
1) Вешает сайленс на игрока, позиция игрока в этом сайленсе в следующую ночь выбирается случайно и оглашается с резалтом дневного
2) Пока он не стал механизмом, может дважды за игру пойти прикрывать игрока в своем ряду, если к игроку приходили - убивает первого по приоритету и отменяет его абилки, остальных не трогает

 

Страж врат
В начале каждой ночи выбирает форму (Механизм или нет, о выборе становится известно в топике)
Пассивка: будучи Механизмом, не может быть убит в клетке
Активки:
1) Фиксирует выбранного игрока из НЕ СВОЕГО ряда в его текущем ряду и на следующую ночь, если ряд удаляется - игрок перемещается на ряд вверх, о фиксировании становится известно (форма механизма)
2) Меняет двух игроков рядами (обычная форма) - пси-абилка
3) Одноразовый допкилл зафиксированной цели (форма механизма) или одноразовый допкилл одной из целей абилки обмена рядов (обычная форма)

 

Архонт
Пассивка: любой килл имеет лишь 50% шанс попасть по нему (исполнитель узнает, что промахнулся)
Активки:
1) Защищает игрока в соседнем ряду от любых примененных в него абилок, кроме абилок выбранного игрока (исполнители абилок получают информацию о том, что цель под защитой Архонта)
2) Одноразовый допкилл цели в ряду через один от своего, в ночь исполнения этого допкилла его пассивка неактивна

 

Криссалид
Пассивка: от его килла нельзя спасти
Активки:
1) Лжечекает игрока в своем ряду в мафию
2) Одноразовый допкилл игрока в своем ряду, в результатах выводится ложная роль убитого (настоящую не узнает и сам)
Все обманы вскрываются после смерти

 

Безликий
Пассивка: чекается как мирный житель без роли
Активки:
1) В начале ночи отключает одну из двух абилок одного из активов по роли в текущую ночь (не блочится)
2) Одноразовый допкилл игрока в своем ряду, все абилки направленные в Безликого в момент исполнения допкилла перенаправляются в цель допкилла

 

Сектоид

Пассивка: при смерти Эфириала становится Сектоидом-коммандером и получает абилку перенаправления абилок (но не голосов) игрока из любого ряда в игрока в любом ряду

Активки (все пси-способности):
1) Чек на активность игрока в ряду ниже него
2) Одноразовый допкилл-угадайка на активность игрока в ряду ниже него

 

Мутон
Пассивки: не может быть убит игроком из своего ряда
Активки:
1) Блок игрока в соседнем сверху ряду или соседнем снизу ряду
2) Одноразовый допкилл, не может быть заблокирован при исполнении этого допкилла

 

Вайпер
Пассивки: может изменить свою позицию в ряду или ряд через ведущего с результатами дневного на любую другую свободную, об изменении позиции публично не сообщается
Активки:
1) Притягивает выбранного игрока из любого ряда в свой на свою позицию (кд - 1 ночь)
2) Одноразовый допкилл, может применять только по цели, сменившей ряд в текущую ночь, может использовать одновременно с первой активкой

 

Офицер АДВЕНТА
Пассивки: пока с ним в одном ряду есть союзник, получает удвоенный голос на дневном (но не в ситуации с 5 или менее живыми игроками)
Активки:
1) Свидетель к игроку в ряду выше него
2) Одноразовый допкилл игрока, которого видел с помощью свидетеля

 

Мутон-берсерк
Пассивки: любая примененная абилка в него дает ему заряд, может накопить 5 зарядов ярости
Активки:
1) Блок игрока в своем ряду
2) Одноразовый допкилл игрока в своем ряду, за 5 зарядов ярости убьет сразу двоих (оба должны быть в его ряду)

 

МЭК АДВЕНТА
Механизм
Пассивка: его киллы убьют свидетеля, сидящего у цели вместо нее самой, если тот приходит
Активки:
1) Обстреливает выбранный ряд, в следующий день никто не сможет выбрать его (однако абилки перемещения между рядами могут поместить туда игрока)
2) Одноразовый допкилл игрока в любом ряду, успешно пройдет только если кроме игрока в этом ряду никого не окажется

 

Сектопод
Механизм
Пассивка: невыгоняем на дневном, пока жив Эфириал, если однажды был выгнан до смерти Эфириала, покидает игру автоматически со смертью Эфириала
Активки:
1) Накрывает ряд обстрелом, любые абилки, которые пытаются применить игроки в этом ряду будут отменены, даже блоки. Может использовать эту абилку только если была осуществлена попытка его выгона. В резалтах дневного сказано, какой ряд был обстрелян. Может обстрелять свой ряд, его собственную абилку это не отменит.
2) Одноразовый допкилл цели, ни разу не бывшей целью какой либо абилки конфы

 

Турэль АДВЕНТА
Механизм
Пассивка: статична, однажды выбирая позицию в ряду на дневном остается в ней до своей смерти. Фиктивное голосование за ряд осуществляет и далее, однако в итоговых позициях займет свое старое место, отодвинув всех игроков на 1 позицию вправо (последнего лишнего в ряду на ряд ниже и тд).
С удалением ряда перемещается на ряд выше. Невосприимчив к абилкам смены ряда (исполнитель абилок узнает, что попал по статичной цели)
Активки:
1) Слежка за целью из своего ряда, куда та ходила
2) Одноразовый допкилл игрока, который в прошлый день пытался занять ее место в ряду

 

Копейщик АДВЕНТА
Пассивка: может использовать свои абилки на игрока только если в ряду с этим игроком есть свободное место, при использовании перемещается в это место
Активки:
1) Клетка (блок без сейва) игрока в любом ряду (кд - 1 ночь)
2) Одноразовый допкилл игрока в любом ряду, который в этой игре выходил живым из клетки

 

 

Нейтральная сила

 

Странник
Пассивка 1: всегда перемещается в тот ряд, в котором обнаруживается больше всего трупов за сутки (считаются трупы от дневных, клеток, киллов, гсч если поравну, узнает точную позицию в которую попал)
Пассивка 2: если выгнан или убит в 1 сутки, заражает выбранного игрока (выбирает в момент ухода днем или с резалтами ночи) и тот сам становится Странником в конфе с изначальным странником, если он мж, иначе ничего не происходит. О появлении нового странника сообщается

Обычный килл игрока в любом ряду, сработает только если убивает игрока в том ряду в котором оказывается ночью с учетом своего пассивного перемещения


Изменено пользователем Facepalm
wisp74rus понравилось это

 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играем после воены мемчикав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2dqY47v.png

дизлайк отписка

toouur и Droed понравилось это

Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
wisp74rus написал 30 минут назад:

На 25?

да


 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля думал первый вкину срин с если

 

фейс нахуя сетосы для даунов пишешь

 

переходи к циклу while

healms понравилось это

Скрытый текст

 

OMGVERYLONGNAME написал 08.06.2018 в 12:50:
потому что ты не игрок, ты мразь на любой роли
ZombBomb написал 05.12.2018 в 19:27:
лол
Fint написал 19.07.2019 в 15:49:
Ок, я ошибся

 

 

NaniQue- написал 30.07.2019 в 10:37:
висп вроде норм игрок

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да похуй на если

достаточно прочитать графу "игровое поле"

там суть идеи

интересно услышать мнение

я решил что механика героев с полем ограниченная чистым по сути рандомом это полная хуйня и ее можно расширить до нечта более стабильного и тактического с элементом возможной аналитики а не просто бесполезным придатком-поводом для разрандамливания дисбалансных айтемок


 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Facepalm said 31 minutes ago:

да похуй на если

слишком мало


Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Facepalm написал 2 часа назад:

да похуй на если

достаточно прочитать графу "игровое поле"

там суть идеи

интересно услышать мнение

я решил что механика героев с полем ограниченная чистым по сути рандомом это полная хуйня и ее можно расширить до нечта более стабильного и тактического с элементом возможной аналитики а не просто бесполезным придатком-поводом для разрандамливания дисбалансных айтемок

ну шо тут сказать

я сам думаю уже давно над сетосом где перемещение не просто рандом находка чего-то

или игру в картноки Артефакт как-ток мафии привязать, но при этом чтоб механнику как-то вплести в игру мафия, а не просто героев оттуда взять

 

так что за аздумку +

в баланс вникать - это сорян, тяжко слишком


126019000064.jpg 126018958347.jpg127694363158.jpg

126018954572.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

бля слово ряд меня путает, есть табла допустим 3х3

1 2 3

4 5 6

7 8 9

 

я типа на конкретную клетку иду? допустим 4 (или как ряд указывать) получается верхний ряд по горизонтали это 1 2 3 и я могу заблочить например по ряду любого чела оттуда?

нужна визуальная презентация


Изменено пользователем lobziq

хс lobziq#2102

 

Смайлевичи

4QubZf6.pnge2PrE51.giftBuMDwQ.gifPIexXRY.gifXUFJvjg.pngk5zKX0y.png?1RFpdBYx.pngj4Na3w5.pnguqF97YM.gif78mW9ro.gifRvOSn9A.gif

 

 

Лиги

vUCqA88.gifcwQtxAi.gifWxsCg.gif5B0n4kT.gifs09YnMU.gifYOE8B.gifyaXB4.gif6WFVDAP.gifh0xbjZB.gif

XhwpP2G.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lobziq написал 21 минуту назад:

бля слово ряд меня путает, есть табла допустим 3х3

1 2 3

4 5 6

7 8 9

 

я типа на конкретную клетку иду? допустим 4 (или как ряд указывать) получается верхний ряд по горизонтали это 1 2 3 и я могу заблочить например по ряду любого чела оттуда?

нужна визуальная презентация

 

допустим

1 2 3 4 5 6

7 8 9 10 11 12

 

ты в позиции 4, абилка блочить чела в своем ряду

значит можешь ток 1 2 3 5 6 проблочить

 

днем да в конкретную клетку

т е позиция 4 голос днем и ты ее типа занимаешь

да, получается что верхний ряд по горизонтали это 1 2 3


 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто ряд по горизонтали или по вертикали непонятно изначально


хс lobziq#2102

 

Смайлевичи

4QubZf6.pnge2PrE51.giftBuMDwQ.gifPIexXRY.gifXUFJvjg.pngk5zKX0y.png?1RFpdBYx.pngj4Na3w5.pnguqF97YM.gif78mW9ro.gifRvOSn9A.gif

 

 

Лиги

vUCqA88.gifcwQtxAi.gifWxsCg.gif5B0n4kT.gifs09YnMU.gifYOE8B.gifyaXB4.gif6WFVDAP.gifh0xbjZB.gif

XhwpP2G.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тяжелый пехотинец это про наника?:honkler:


VyMEtE8XtOI.jpg

  лучшая цитата финта+жизненная

XbkBCDXetHY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lobziq написал 14 часов назад:

просто ряд по горизонтали или по вертикали непонятно изначально

Ты чо гуманитарий?

Ряды - горизонтально

Колонки - вертикально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lionell написал 11 минут назад:
lobziq написал 14 часов назад:

просто ряд по горизонтали или по вертикали непонятно изначально

Ты чо гуманитарий?

Ряды - горизонтально

Колонки - вертикально

пожтверждаю

тоже не ожидал


 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда

так а че там не изи будет вычислять по этим рядам кто есть кто?

 

ну типа там по кому-т оприлетела абилка мафии блок - и он такой, ага

мафия такая-та или в ряду сверху или снизу


126019000064.jpg 126018958347.jpg127694363158.jpg

126018954572.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lionell написал 3 часа назад:
lobziq написал 17 часов назад:

просто ряд по горизонтали или по вертикали непонятно изначально

Ты чо гуманитарий?

Ряды - горизонтально

Колонки - вертикально

Проорал


Скрытый текст

 

OMGVERYLONGNAME написал 08.06.2018 в 12:50:
потому что ты не игрок, ты мразь на любой роли
ZombBomb написал 05.12.2018 в 19:27:
лол
Fint написал 19.07.2019 в 15:49:
Ок, я ошибся

 

 

NaniQue- написал 30.07.2019 в 10:37:
висп вроде норм игрок

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Facepalm написал 4 часа назад:
Lionell написал 4 часа назад:
lobziq написал 19 часов назад:

просто ряд по горизонтали или по вертикали непонятно изначально

Ты чо гуманитарий?

Ряды - горизонтально

Колонки - вертикально

пожтверждаю

тоже не ожидал

это типа с фронтенда такая терминология?

если в бдшке я в когда на русском общаюсь использую термины строка и столбец

 

говоришь матрица вместо таблица, а потом называешь строку рядом, когда ряд это любая последовательность

я был довольно слаб в матане в инсте, но ща открыл вики по матрицам

Цитата

Поскольку матрица состоит из строк и столбцов, для них используются следующие обозначения:

ну и кто тут гуманитарий? :EZ:


Изменено пользователем lobziq

хс lobziq#2102

 

Смайлевичи

4QubZf6.pnge2PrE51.giftBuMDwQ.gifPIexXRY.gifXUFJvjg.pngk5zKX0y.png?1RFpdBYx.pngj4Na3w5.pnguqF97YM.gif78mW9ro.gifRvOSn9A.gif

 

 

Лиги

vUCqA88.gifcwQtxAi.gifWxsCg.gif5B0n4kT.gifs09YnMU.gifYOE8B.gifyaXB4.gif6WFVDAP.gifh0xbjZB.gif

XhwpP2G.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
lobziq написал 23 минуты назад:

я был довольно слаб в матане в инсте, но ща открыл вики по матрицам

Матрицы - это алгебра


126019000064.jpg 126018958347.jpg127694363158.jpg

126018954572.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...