Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 1   (1 member, 0 Guests)

Droed

Path of Exile т.18 Harvest

Recommended Posts

Кстати, если кто не в курсе, стеш с семенами можно в хо поставить, он у вас в декорациях валяется. Можно не заходить на огород и скидывать семена в убежище

al-Banditos and sQuade like this

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Пчелы на реддите, докторскую защищают по сетапам грядок пхахах


Edited by eksait

Share this post


Link to post

Палю схему (отдача от прошлой лиги хуле). Теперь можно обратно в вов перекатываться. 1.png

Share this post


Link to post

Крис двигается в правильном направлении с лигами.

Всё больше и больше людей играют и всё больше и больше плохих людей уходят, понимая, что игра развивается для души, а не для ихнего алчного величия. Сетики же продаются. Плюс игра становится всё более и более образовательной, заставляя людей подключать мозг, собирая мосты для синтезирования вещей, а теперь и огородики для манипуляции с рарными предметам, скоро глупые не смогут выжить в пое смогут лишь интеллектуалы и комьюнити станет элитарным как в шахматах. У нас не будет людей, которые ради наживы даже покупают ССД, а сами не могут установить игру в стиме не него (ставь лайк, если у тебя тоже привязано к стиму).

Так ещё пара лиг и ПоЕ сможет встретить 4.0 в идеальном обществе.

Скажи нет клирспид мете! Скажи нет дрочению мобов и лиг механики ради куренси! Скажи да огородику!

#КрисВилсонНавсегда

 

Droed and LichGod like this



 

Share this post


Link to post

с таким темпом будет штраф за игнор лиг механики: не делаешь лиг контент = плати экзалт в день 

Share this post


Link to post

 Вспомним как начинались 3.0

 Харбрингеры: мобы стояли по несколько неуязвимых челебасов и суммонили несколько вейвов мобцов. Довольно лагающая лига. Дропали кусочки куренси, сначала нихуя, потом стало получше.

 Абис: ты сам призывал мобцов из земли, наступая на их кучи. Тоже лагучая, но лиг механику можно было доджить. Абис джевелы были погчампом, куренси падала.

 Бестиари: на карте присутствовали гуляющие рарники, которых то не поймаешь с лямом дпса на 600 мс луке, а потом не убьешь. Сложно было ловить нужных, мозгоёбство с рецептами, покупкой их и продажей, хотя бы они были рарниками с кучей доп монстров.

 Инкуржн: лиг механика была спрятана и вызывалась по нажатию, тебя переносило в доп локацию без ресета, убивал на время мобцов, потом дроп падал на пол и ты стоял своим лучником 600 мса или бегал кругами по бурику пока всё допадает. И куренси было, и предметы, сам же темпл просто скипался заходом и выходом.

 Делв: на картах лежал сулфит, как и в любой локе, ты тыкал его, сохранял, а потом тратил на спуск и путешествие по пещеры, сам выбирая себе путь. Отличный дроп. Лаги были смертельны.

 Бертраял: после двух шикарных по дропу лиг, в которых тебя не убивала лиг механика, нам дали сильных уник монстров, которые легко могли убить. Лагучая лига, хардкорная лига (не хк виабл), многих багом засадили в лабораторию и играли словно стд. Дроп не ахти, после двух предыдущих, но хоть были вкусные крафты.

 И эта лига после отдыха Бестиари взорвала реддит, превратив все следующие лиги в пермолигу, где ещё и требовали макс дропа куренси.

 Синтез: лиг механику отправили снова в загон - Зана открывала тебе локу. которая декеялась и тебе приходилось бежать ей на скорость. Этакий аналог Инкуржна. Поверх этого дали сложные и слаборевардящие постройки постов (потом реварды апнули), а также сложнополучаемый уберкрафт. Если вдуматься, то это была отличная лига, которая подкачала слишком комплексной механикой за свою награду.

 Легион: лиг механика снова была в загоне, ты находил замороженных во времени монстров, нажимая на которых создавал область словно в бричах, где раздамаживал монстров, чтобы они сбросили оковы льда и проиграли миллион анимаций в секунду потом, убивая твой фпс. Очень простая, очень ревардящая лига, с точки лора - нихуя почти. Лиг механика и убивала, и была в загоне.

 Блайт: лиг механика выглядела как защита помпы от идущих на неё монстров и постройки защитных башенок, или зажатия кнопки ренж атаки. 600 мс лучников уже почти не было, а если и были, то они ныли, что слишком долго ждать, проще пробежать бурик и получить столько же реварда, некромантам не требовалось ничего из предметов, что сказывалось на экономике. Были и лаги, особенно на блайт мапах. Но лаги и пое - это родные братья.

 Метаморф: нудно собирая кусочки монстров (потом благо автоматом) ты мог создать за локацию одного странного, убивающего всё, что ближе экрана уника. Реварды были, лиг механика была в загоне.

 Делириум: лиг механика в загоне, реварды какие-то есть, фог.

 

 И тут происходит попытка эволюции, начавшейся с Синтеза, чей отголосок слышался в Блайте. Выходит Харвест.

 Крис говорит, что хочет поменять концепцию экономики с "лиг механика = падают хаосы", на "убираем кучу рарок с пола, где моды не подходят (вендору за альт шарды) на крафт с лиг механики". Зачем покупать у других рарки с без ингейм аука и заставлять хомяков социализироваться, если можно дать им шанс самим сделать пушку и бронелифчик?

 Имеем - 1) крафт Синтеза/Бестиари/Синдиката 2) лигу в загоне, которая случайно не хуйнёт тебя в отличии от тех же Бестиари/Синдиката 3) лига не мешает клирспиду (мгновенно тыкаешь и лутаешь нужное семя) 4) разнообразие ингридиентов как в Бестиари/Метаморфе 5) улучшенный призыв лиг механики по сравнению с Абиссом/Легионом/Харбрингерами (где нужно было время и были лаги от массовости)

 Просто отличная эволюция игры, дающая каждому играть так, как он хочет. Кроме мамкиных рмт, которым теперь надо добывать куренси от 30 IQ тыкания автоатаки в мобов, а продавать крафченные предметы (у тебя сука Каруи Чопперы на 10 час лиги уже лучше Старфоржа). Хз, по мне ныть от лиги могут лишь рмтшеры. А так отличная лига, чтобы позаниматься крафтом в спокойной обстановке. Хотя по мне лиг механику нельзя отправлять в загон, а она должна стараться тебя убить, иначе для многих игра превращается в пермохк/стандарт и теряется вкус от игры.

 При этом всём Крис даёт вам разнообразие (лиги не похожи друг на друга) и постоянный контент (мне кажется слишком частый, что так уже нос вертится).

 

 




 

Share this post


Link to post

обьясните пожалуйста куда блять это разместить и что делать вообще? с "соседними" растениями я разобрался, а эта хуйня вообще сложная к пониманию

image.png.acc444e32ae35db86e33619d9585edf9.png


 

almost warmed my heart

 

 

Share this post


Link to post

Берешь сажаешь растения. Их должно быть определённое количество. Когда ты тыкаешь на локах лиг механику, семена подрастают. При х тыканий они созревают. Для сбора надо определённое количество посажанных семян. Когда нужное количество посаженных семян выросло, ты можешь нажать собрать их, это вызовет монстров, ты убиваешь монстров и можешь крафтить вещи, или привязать грядку с помощью столба к танкеру и слить туда эссенцию, которой потом поливать хай тир грядки для нужных крафтов, которые потом можно засейвить хуйнёй за 1800.




 

Share this post


Link to post

шо это за паста бля? я спросил про то как сажают т2+ семена, а не про огород в целом


 

almost warmed my heart

 

 

Share this post


Link to post

опять поетрейд умер. хорошая игра. все для даунов ссферов.

upd. на их сайте работает, только апи умерло. ок.


wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Share this post


Link to post

с самого утра пзида, макрос не работает/работает как калека

Share this post


Link to post
Posted (edited)
LynTeek написал 2 часа назад:

Что лучше, 2 палки или тремор? 

тремор лучше на боссах если правильно взрывать мины не прерывая чейн взрывов, типа двойной эффект бластчейна получается

палки тоже норм валят, сорта говна короче

 

ебаный тремор стоит половину шавухи, проще терпеть до свича в лоулайф чем эту хуйню покупать


Edited by Kal

Share this post


Link to post
Posted (edited)
AugustXD написал 2 часа назад:

 Вспомним как начинались 3.0

 Харбрингеры: мобы стояли по несколько неуязвимых челебасов и суммонили несколько вейвов мобцов. Довольно лагающая лига. Дропали кусочки куренси, сначала нихуя, потом стало получше.

 Абис: ты сам призывал мобцов из земли, наступая на их кучи. Тоже лагучая, но лиг механику можно было доджить. Абис джевелы были погчампом, куренси падала.

 Бестиари: на карте присутствовали гуляющие рарники, которых то не поймаешь с лямом дпса на 600 мс луке, а потом не убьешь. Сложно было ловить нужных, мозгоёбство с рецептами, покупкой их и продажей, хотя бы они были рарниками с кучей доп монстров.

 Инкуржн: лиг механика была спрятана и вызывалась по нажатию, тебя переносило в доп локацию без ресета, убивал на время мобцов, потом дроп падал на пол и ты стоял своим лучником 600 мса или бегал кругами по бурику пока всё допадает. И куренси было, и предметы, сам же темпл просто скипался заходом и выходом.

 Делв: на картах лежал сулфит, как и в любой локе, ты тыкал его, сохранял, а потом тратил на спуск и путешествие по пещеры, сам выбирая себе путь. Отличный дроп. Лаги были смертельны.

 Бертраял: после двух шикарных по дропу лиг, в которых тебя не убивала лиг механика, нам дали сильных уник монстров, которые легко могли убить. Лагучая лига, хардкорная лига (не хк виабл), многих багом засадили в лабораторию и играли словно стд. Дроп не ахти, после двух предыдущих, но хоть были вкусные крафты.

 И эта лига после отдыха Бестиари взорвала реддит, превратив все следующие лиги в пермолигу, где ещё и требовали макс дропа куренси.

 Синтез: лиг механику отправили снова в загон - Зана открывала тебе локу. которая декеялась и тебе приходилось бежать ей на скорость. Этакий аналог Инкуржна. Поверх этого дали сложные и слаборевардящие постройки постов (потом реварды апнули), а также сложнополучаемый уберкрафт. Если вдуматься, то это была отличная лига, которая подкачала слишком комплексной механикой за свою награду.

 Легион: лиг механика снова была в загоне, ты находил замороженных во времени монстров, нажимая на которых создавал область словно в бричах, где раздамаживал монстров, чтобы они сбросили оковы льда и проиграли миллион анимаций в секунду потом, убивая твой фпс. Очень простая, очень ревардящая лига, с точки лора - нихуя почти. Лиг механика и убивала, и была в загоне.

 Блайт: лиг механика выглядела как защита помпы от идущих на неё монстров и постройки защитных башенок, или зажатия кнопки ренж атаки. 600 мс лучников уже почти не было, а если и были, то они ныли, что слишком долго ждать, проще пробежать бурик и получить столько же реварда, некромантам не требовалось ничего из предметов, что сказывалось на экономике. Были и лаги, особенно на блайт мапах. Но лаги и пое - это родные братья.

 Метаморф: нудно собирая кусочки монстров (потом благо автоматом) ты мог создать за локацию одного странного, убивающего всё, что ближе экрана уника. Реварды были, лиг механика была в загоне.

 Делириум: лиг механика в загоне, реварды какие-то есть, фог.

 

 И тут происходит попытка эволюции, начавшейся с Синтеза, чей отголосок слышался в Блайте. Выходит Харвест.

 Крис говорит, что хочет поменять концепцию экономики с "лиг механика = падают хаосы", на "убираем кучу рарок с пола, где моды не подходят (вендору за альт шарды) на крафт с лиг механики". Зачем покупать у других рарки с без ингейм аука и заставлять хомяков социализироваться, если можно дать им шанс самим сделать пушку и бронелифчик?

 Имеем - 1) крафт Синтеза/Бестиари/Синдиката 2) лигу в загоне, которая случайно не хуйнёт тебя в отличии от тех же Бестиари/Синдиката 3) лига не мешает клирспиду (мгновенно тыкаешь и лутаешь нужное семя) 4) разнообразие ингридиентов как в Бестиари/Метаморфе 5) улучшенный призыв лиг механики по сравнению с Абиссом/Легионом/Харбрингерами (где нужно было время и были лаги от массовости)

 Просто отличная эволюция игры, дающая каждому играть так, как он хочет. Кроме мамкиных рмт, которым теперь надо добывать куренси от 30 IQ тыкания автоатаки в мобов, а продавать крафченные предметы (у тебя сука Каруи Чопперы на 10 час лиги уже лучше Старфоржа). Хз, по мне ныть от лиги могут лишь рмтшеры. А так отличная лига, чтобы позаниматься крафтом в спокойной обстановке. Хотя по мне лиг механику нельзя отправлять в загон, а она должна стараться тебя убить, иначе для многих игра превращается в пермохк/стандарт и теряется вкус от игры.

 При этом всём Крис даёт вам разнообразие (лиги не похожи друг на друга) и постоянный контент (мне кажется слишком частый, что так уже нос вертится).

 

 

 

чувак, крис уже говорил, что они придумывают лиги на даче под пивко по приколу

 

все что ты написал притянуто за уши

 

Я пока не догнал, зачем контейнеры для лайфорса, ведь при крафте ты используешь тока лайфорс с убитых мобов :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:


Edited by Limoncheg

Share this post


Link to post
Posted (edited)

ты че ебанутый @Kal

ну пойду строить эту хуету до вечера


Edited by Kest_

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...