Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

lobziq

Сеттинг Условия

фидбек  

10 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

image.png.a158450b57926aeec1dd4849c90e5ca6.png

 

Испокон веков все во вселенной контролировалось условиями. Волшебники мира расплачивались за свое могущество невозможностью творить магию без ограничивающих условий, пока однажды один ученый не изобрел метод, позволяющий колдовать, не подвергаясь воздействию никаких запретов. Но поскольку обхождение условий требовало кровавых жертв и повлекло за собой людские страдания, то всех, кто занимался этим, объявили вне закона, назвав еретиками. После того, как мятежники продолжили свои эксперименты, великие волшебники объединились, чтобы спасти мир от полного разрушения.

 

Концепт:

Изначально в игре присутствует пул условий, которые будут розданы игрокам с ролями. Активы выбирают условия соответственно списку в сеттинге, мафия выбирает порядок в конфе. В первый день активы и мафия пикают себе условия по порядку начиная с актива. Дальнейшее применение способностей возможно только лишь при выполненных условиях. Нейтралы начинают без условий, но на них можно кастовать условия.

 

Список условий: (todo more)

  1. Цель выходила куда-то
  2. Цель никуда не выходила 
  3. Цель имеет активную роль
  4. Цель не имеет активной роли
  5. На цель использовали другую способность
  6. На цель не использовали другую способность
  7. Сегодня четная ночь
  8. Сегодня нечетная ночь
  9. В предыдущую ночь не умер актив
  10. В предыдущий день не выгнали мафию
  11. Угадать фракцию мж/актив/мафия/нейтрал
  12. В применяющего способность голосовали днем
  13. В применяющего способность не голосовали днем
  14. В цель голосовали днем
  15. В цель не голосовали днем
  16. Применяющий способность не голосовал
  17. Применяющий способность написал более 50 постов днем
  18. Применяющий способность написал менее 50 постов днем

 

Активы — великие волшебники

Лорд Бэкус — мудрейший волшебник современности, правитель мира условий. Чек на фракцию.
Гвидо ван Россум —  волшебник, посвятивший свою жизнь лечению других людей. Специалист в реаниматологии. Хил.
Бьярне Страуструп — самый справедливый волшебник, создавший судебную систему этого мира. Клетка.
Ритчи и Томпсон — два брата, познавшие могущество создания новых условий. Добавление условия по роли (возможно на уже существующее, т.е если цель использует способность она должна выполнить оба условия). Умирают вместе. Условия берут из пула оставшихся после 1 дня. Ходит любой из них по выбору.
 

Мафия — мятежники
Август Дерлетт — основатель культа. Способность на ночь дать своему напарнику возможность ходить без первоначального условия. Сам имеет иммунитет от условий.
Роберт Блох — дознаватель секты. Чек на активность.
Ричард Сирайт — чередует блок и крок, начиная с блока.
Фридрих Вильгельм фон Юнтц — специальный агент культа. Допкил кд ночь.
Роберт Ирвин Говард — исполнитель.

 

Нейтралы — безумцы и отшельники

Олмстед — безумный алхимик, главным оружием которого стала способность запутывать врагов путем подмены условий.

Смена первоначального условия на условие противоположное. Применяется по условию в игре. Действует следующей ночью. Побеждает с любой фракцией.

 

Урбан Мюллер — в прошлом великий маг, который в настоящем сошел с ума и стал темнокожим геем веганом, зациклившись на контроле и манипулировании людьми.

Выдает любому игроку (себе можно, на цель кд 1 ночь, т.е 2 ночи подряд себе или кому-то одному нельзя давать) абилки с условием на 1 ночь, условие выбирается так — мюллер выбирает три любые (пикнутые можно, повторяться нельзя), ведущий гсчшит одно из трех, нейтрал узнает перед применением на цель, какое именно условие. Узнает результат хода.

 

  список абилок мюллера

Чек - абилка проверки цели на активность/фракцию/точную роль

Блок - абилка отмены хода выбранного игрока

Хил/сейв - абилка спасения выбранного игрока от ночного (обычно) убийства

Свидетель - свидетель приходит к цели и видит всех других пришедших к ней в ночь использования

Слежка - следак приходит к цели и узнает, куда она ходила ночью

Сравнение - абилка сравнивает активность/фракции двух выбранных целей (перенаправление влияет только на первую цель из лички сравнения)

Перенаправление - абилка перенаправляет любую абилку выбранной цели в другую цель

Сайленс - абилка заставляет выбранную цель молчать в следующий после ночи день (0 постов). За посты во время сайленс игрок получает молнию

Клетка - абилка помещает цель в статус "клетка", в следующий игровой день объявляется дополнительное голосование убить или спасти цель в клетке, голосование происходит с помощью болда

Лжечек - абилка заставляет цель проверяться как выбранную роль при применении, в большинстве случаев абилка влияет как на ночные проверки, так и на следующее дневное/клетку после ночи

Крок - обладатель абилки охраняет цель, если к ней кто-то приходит - убивает пришедшего, иначе блокирует изначальную цель

  порядок ходов

конец дня

мюллер выбирает условия

 

ночь

ричи + томпсон накидывают дополнительное условие (не заблочить, свидак увидит)

мюллер выдает абилку (не заблочить, свидак увидит)

дальше по дефолт порядку начиная с блока

 

 


Изменено пользователем lobziq
Karosi понравилось это

хс lobziq#2102

 

Смайлевичи

4QubZf6.pnge2PrE51.giftBuMDwQ.gifPIexXRY.gifXUFJvjg.pngk5zKX0y.png?1RFpdBYx.pngj4Na3w5.pnguqF97YM.gif78mW9ro.gifRvOSn9A.gif

 

 

Лиги

vUCqA88.gifcwQtxAi.gifWxsCg.gif5B0n4kT.gifs09YnMU.gifYOE8B.gifyaXB4.gif6WFVDAP.gifh0xbjZB.gif

XhwpP2G.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Автор сеттинга променял пацанов и словечьки на женскую юбку и лол.

Я бы на вашем месте задумался.

@R0ss0ha печать подпись


Изменено пользователем dispersion

Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
dispersion написал 5 минут назад:

Автор сеттинга променял пацанов и словечьки на женскую юбку и лол.

Я бы на вашем месте задумался.

@R0ss0ha печеть подпись

victim blaming в прекрасной беларуси будущего, ради этого ты выходишь на улицы? (спс что расклеил)

 

----------------------------------------------------------------

поскольку не знаю как писать второй пост, то здесь

----------------------------------------------------------------

 

предложения новых условий

предложения по изменению мюллера с сохранением концепта уникальных условий

мафии исполнителю планирую дать возможность подбирать первую ушедшую роль конфы, норм? можно ему просто абилку дать

 

тегайте меня (хотя я все равно все прочитаю, скорее всего, но наверняка)


Изменено пользователем lobziq

хс lobziq#2102

 

Смайлевичи

4QubZf6.pnge2PrE51.giftBuMDwQ.gifPIexXRY.gifXUFJvjg.pngk5zKX0y.png?1RFpdBYx.pngj4Na3w5.pnguqF97YM.gif78mW9ro.gifRvOSn9A.gif

 

 

Лиги

vUCqA88.gifcwQtxAi.gifWxsCg.gif5B0n4kT.gifs09YnMU.gifYOE8B.gifyaXB4.gif6WFVDAP.gifh0xbjZB.gif

XhwpP2G.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лобзек вернись к пацанам мы всё простим...


Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dispersion написал 7 минут назад:

Автор сеттинга променял пацанов и словечьки на женскую юбку и лол.

Я бы на вашем месте задумался.

@R0ss0ha печать подпись

 

Лобзик, респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
dispersion написал 9 минут назад:

Автор сеттинга променял пацанов и словечьки на женскую юбку и лол.

Я бы на вашем месте задумался.

@R0ss0ha печать подпись

 

женские юбки в лоле охуенные, не то шо ваши жопы акса :ugomonis:

 


Изменено пользователем ЖУМОНГ

gIrw278.gif

Your desire is your essence.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dispersion написал 9 минут назад:

Лобзек вернись к пацанам мы всё простим...

да мне нравится в слова играть все норм

мы думали еще вчера залететь попозже, но там уже 10 чел было


хс lobziq#2102

 

Смайлевичи

4QubZf6.pnge2PrE51.giftBuMDwQ.gifPIexXRY.gifXUFJvjg.pngk5zKX0y.png?1RFpdBYx.pngj4Na3w5.pnguqF97YM.gif78mW9ro.gifRvOSn9A.gif

 

 

Лиги

vUCqA88.gifcwQtxAi.gifWxsCg.gif5B0n4kT.gifs09YnMU.gifYOE8B.gifyaXB4.gif6WFVDAP.gifh0xbjZB.gif

XhwpP2G.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А) кое-кто попал

Б) Хочу почитать для начала условия победы у фракций, их не видно.

В) потом правила для голосования. Интересуют моменты, которые лень прописывать обычно - лишний болд за день что дальше, не успел проголосовать до лимита (какой лимит до секунды?), модкилл днем (и не говорите что так не бывает), подставновка молнированного актива мж.

В общем, то что кажется, к сету прямое отношение не имеет, а на самом деле имеет.

Г) Для каждой роли (актива), написать все возможные результаты ее действия дословно. То есть - что именно приходит в личку (предельно точные формулировки, мало ли кому-то захочется чужой ролью вскрыться), не забыть щекотливые моменты (например, когда постановка условия попадает в иммунитет) или когда игрок узнает о смене условия, что именно публикуется в итогах ночи (чтобы не было внезапного оглашения лечения, например) - опять же, точная формулировка, и не забыть "очевидные вещи", вроде писать ли роль убийцы в итогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Uranium235 написал Только что:

А) кое-кто попал

Б) Хочу почитать для начала условия победы у фракций, их не видно.

В) потом правила для голосования. Интересуют моменты, которые лень прописывать обычно - лишний болд за день что дальше, не успел проголосовать до лимита (какой лимит до секунды?), модкилл днем (и не говорите что так не бывает), подставновка молнированного актива мж.

В общем, то что кажется, к сету прямое отношение не имеет, а на самом деле имеет.

Г) Для каждой роли (актива), написать все возможные результаты ее действия дословно. То есть - что именно приходит в личку (предельно точные формулировки, мало ли кому-то захочется чужой ролью вскрыться), не забыть щекотливые моменты (например, когда постановка условия попадает в иммунитет) или когда игрок узнает о смене условия, что именно публикуется в итогах ночи (чтобы не было внезапного оглашения лечения, например) - опять же, точная формулировка, и не забыть "очевидные вещи", вроде писать ли роль убийцы в итогах.

эти все штуки на усмотрение ведущего у нас, по дефолту

 

а) не понял

б) мафия/город понятно, олмстеду возможно дам с любой фракцией или килл, если мюллера выкинуть

в) ну тут как обычно у нас все лишние болды - предварительный в себя на след день, до ночи не успел значит не успел, модкилл это че хз, если в ерлигейме молнию актив получил роль раздают обычно

г) бля ну это пиздос

 

тут я еще опишу порядок накидывания условий и узнает ли роль или топик о подмене, если она есть, но все вопросы твои довольно общего характера и достаточно глянуть какую нить игру или правила чтобы все понятно было


хс lobziq#2102

 

Смайлевичи

4QubZf6.pnge2PrE51.giftBuMDwQ.gifPIexXRY.gifXUFJvjg.pngk5zKX0y.png?1RFpdBYx.pngj4Na3w5.pnguqF97YM.gif78mW9ro.gifRvOSn9A.gif

 

 

Лиги

vUCqA88.gifcwQtxAi.gifWxsCg.gif5B0n4kT.gifs09YnMU.gifYOE8B.gifyaXB4.gif6WFVDAP.gifh0xbjZB.gif

XhwpP2G.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня волнует в первую очередь мнение того, кто фактически проводит игру, а не то что написано где-то в правилах с пометкой "может быть изменено ведущим".

При условии, что мнение ведущего будет "играем строго как описано в сете", логичное следствие - спросить у автора, какие из неписанных/необязательных правил он видит желательными/нежелательными и почему.

На основании этих ответов уже будет строится дальнейший диалог о механиках.

Например, на счет предварительный/окончательный в себя на следующий день - с точки зрения условий, которые запрашивают инфу по голосовал/не голосовал и тд как трактуется?

Соответственно, если автор сеттинга настаивает, что из-за специфики условий нельзя применять такое правило, то описывает свою модель. А если считает что все норм, то описывает последствия.

И так везде. По сути ответов на вопросы не было (например мне вот непонятно, я видел достаточное число условий победы без выпила всех прочих, чтобы не видя однозначного утверждения условия победы города: что-то там и так далее делать вывыд). Первый пункт шутка, вопросы легкие на самом деле. модкилл=молния на иноземном. А вот пункт г) весьма важный и требует развернутого ответа, особенно если вести будет не автор сета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уран разберется, можно не читать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fint написал 3 минуты назад:

Уран разберется, можно не читать

боюсь пока ето произойдет пройдет год

 

лана я попозже чуть распишу все вопросы текущие, насколько я их понял


хс lobziq#2102

 

Смайлевичи

4QubZf6.pnge2PrE51.giftBuMDwQ.gifPIexXRY.gifXUFJvjg.pngk5zKX0y.png?1RFpdBYx.pngj4Na3w5.pnguqF97YM.gif78mW9ro.gifRvOSn9A.gif

 

 

Лиги

vUCqA88.gifcwQtxAi.gifWxsCg.gif5B0n4kT.gifs09YnMU.gifYOE8B.gifyaXB4.gif6WFVDAP.gifh0xbjZB.gif

XhwpP2G.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да какой год, больше месяца ни разу не возились.

Это первая волна вопросов по сути, даже не нумерованные, на понимание задумки, потом будет проще, ответы да/нет на большую часть.

 

По сути, любое условие это что-то из ветки блокера (то есть заблокировать действие с определенным шансом).

Можно для каждого условия в общем-то рассчитать шанс того, что оно окажется блокирующим.

Так вот, когда мы в открытом доступе получим данные для этого расчета (например, нужно знать, заблокированный игрок считается куда-то выходящим или нет), то можно будет сформулировать правила условий и абилок и для этого самого Мюллера.

Но без них вообще никуда.

 

Я этот (схожий) эффект, если что, встречаю не в первый раз, играл уже на роли, которая создает новое действие (себе, в определенных ситуациях) - тоже нейтрал. Ну я и создал - вербовка на свою сторону, попал в одного из сильнейших городских активов (вербовка вообще любого была запрещена). Потом другое почти создал (но выбрал повторить вербовку) - контроль разума (управлять игроком и знать его результаты). И это у меня еще были ограничения на запрет создания прямых убийств, (и предел по числу генерируемых эффектов), которых очевидно, маньяку не предлагается на этот раз.

А надо бы.

Ну хотя бы по основным моментам - сколько целей дб у абилки, скольких игроков в теории можно убить/спасти по факту применения этой абилки, многоразовая или одноразовая, насколько эффективно можно защищать эту абилку от сторонних воздействий, можно ли давать ее себе, можно ли давать абилке скрытый от применяющего ее эффект, можно ли абилкой менять условия победы, можно ли абилкой менять свою абилку создания абилки (например, создать эффект "вылечить себя+маньяк с этого момент применяет вдвое больше своих действий). Возможно, не 5 страниц, но 5 абзацев на это уйдет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щас бы таймлапс на 5 лет назад и ураниум расспрашивающий варо, чо может и не может делать серый посредник на своей планете


gIrw278.gif

Your desire is your essence.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вижу список ограничений (не исключая при этом адекватности) как - это пример, я не заставляю принимать именно этот вариант:

1) 1-2 конкретные цели у абилки (игроки или роли) - потолок, никаких глобальных эффектов вроде убить любого, кто проголосовал в прошлый день 2 раза (пред+финалка) или заблокировать всех игроков следующие две ночи.

2) Если абилка создает эффект убийства, то не может убить игроков больше, чем прошло ночей с момента ее получения. Убить сегодня Васю и всех кто пришел к нему - слишком жирно. А вот пропустить ночь (подготовка), затем убить двух игроков - это еще нормально.

3) Если абилка создает эффект спасения (от убийства, клетки, казни), то он не может быть одновременно убивающим. Например - отменить свою казнь можно, отменить свою казнь, вместо этого выгнав любого другого - жирно.

4) Абилка может иметь защиту от воздействий на нее других абилок, в том числе ранее созданных мюллером, но ценой этой защиты является эффективность. Если эффект не разовый, а постоянный, пока жив обладатель абилки - никаких способом помешать ее сблочить, например. А одноразовый эффект можно и защитить, например, одноразовый килл с игнором лечения (но не лечения и блока).

5) абилку можно сделать мощнее, если условие ее применение - трудновыполнимо. Под трудновыполнимым понимается условие, которое не выполняется чаще чем выполняется. Например, обязательно перед этим голосовать в себя - легковыполнимо. А применять только после дня, в течение которого хотя бы 3 игрока проголосовали в себя - сложновыполнимо.

6) Абилка не может иметь никаких скрытых эффектов от исполнителя. То есть игрок должен иметь возможность осознать, к чему приведут его действия, и отказаться от хода, если результат ему не нравится.

7) Абилка не может иметь штрафов за ее неприменение/промах применения (например, дать ход убийства, который работает только на городских активов, и как штраф за то, что не смог убить актива - самоубийство). Это чтобы не было создания абилок, цель которых - заставить обладателя получить штраф.

8) Если эффект абилки длится более одной ночи/одного дня, он должен быть слабым (например блок).

9) Абилка не может менять текущие правила игры, включая условия победы или описания активов.

10) Если созданная абилка порождает коллизии (например, если создается клетка, то может так случится, что завтра будет 2 клетки, и придется голосовать по ним обеим), то они должны быть заранее расписаны мюллером или ход не принимается.

11) Абилка не может требовать невыполнимые условия, или условия, требующие от игрока нарушить правила форума/игры для их выполнения.

12) Условия созданной абилки не могут требовать от игрока действий, требующих более чем 10 минут времени (вести целый день дневник цыганенка, например, займет несколько больше). В общем, как минимум сам мюллер должен смочь за 10 минут исполнить то что требует без абуза своих специальных знаний.

13) Абилка не может дать Мюллеру возможность как-то улучшить свое действие по выдаче абилок, или снять с него часть ограничений.

14) Абилка не может создавать абилки в прогрессии (например, выдаю Васе и Пете абилку - применять мою абилку в режиме передать мою абилку другому). То есть новые эффекты создает только Мюллер, если же созданный эффект сам порождает создание новых эффектов - это ввергает хаос.

15) Абилка применяется вместо хода актива. Вместе с ходом можно использовать только нечто слабое, вроде чека на активность - прописывается отдельно при создании.

...

Чет я притомился писать, список явно не полный, но думаю посыл что я хочу увидеть понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче я думаю просто мюллера ограничить списком невзятых условий, который расширю (ваще-то надеялся на вашу помощь, а тут все хиханьки да хаханьки одни), а абилки из стандартного пула взять из топана, чутка подсократив

 

т.е

  1. Чек - абилка проверки цели на активность/фракцию/точную роль
  2. Блок - абилка отмены хода выбранного игрока
  3. Хил/сейв - абилка спасения выбранного игрока от ночного (обычно) убийства
  4. Свидетель - свидетель приходит к цели и видит всех других пришедших к ней в ночь использования
  5. Слежка - следак приходит к цели и узнает, куда она ходила ночью
  6. Сравнение - абилка сравнивает активность/фракции двух выбранных целей (перенаправление влияет только на первую цель из лички сравнения)
  7. Перенаправление - абилка перенаправляет любую абилку выбранной цели в другую цель
  8. Сайленс - абилка заставляет выбранную цель молчать в следующий после ночи день (0 постов). За посты во время сайленс игрок получает молнию
  9. Клетка - абилка помещает цель в статус "клетка", в следующий игровой день объявляется дополнительное голосование убить или спасти цель в клетке, голосование происходит с помощью болда
  10. Лжечек - абилка заставляет цель проверяться как выбранную роль при применении, в большинстве случаев абилка влияет как на ночные проверки, так и на следующее дневное/клетку после ночи
  11. Крок - обладатель абилки охраняет цель, если к ней кто-то приходит - убивает пришедшего, иначе блокирует изначальную цель

 

 

убрал хана

@Uranium235 проапдейтил мюллера чекай


хс lobziq#2102

 

Смайлевичи

4QubZf6.pnge2PrE51.giftBuMDwQ.gifPIexXRY.gifXUFJvjg.pngk5zKX0y.png?1RFpdBYx.pngj4Na3w5.pnguqF97YM.gif78mW9ro.gifRvOSn9A.gif

 

 

Лиги

vUCqA88.gifcwQtxAi.gifWxsCg.gif5B0n4kT.gifs09YnMU.gifYOE8B.gifyaXB4.gif6WFVDAP.gifh0xbjZB.gif

XhwpP2G.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вижу, что мюллер может для себя взять 3 100% выполнимых условия: например, меньше 50 постов, четность дня и угадай цель (применяя в себя, изи угадать).

А не для себя (насколько я понимаю, 2 раза давать одной цели он не может) 3 невыполнимые:

опять же четность дня, прочекать число постов и допустим голосовали/не голосовали.

 

Возможно, какие-то ограничения будут изза ужатого списка. Но скажем 2 из 3 если останется доступно, это уже норм и попахивает читерством.

lobziq написал 3 часа назад:

Побеждает с любой фракцией

Такой красивый вскрывается в первый же день, и никто его в общем-то трогать не будет (ибо на кой оно надо, выигрывать то не мешает). Контрвскрываться и уходить в размен - ну тоже весьма бредово выглядит.

Я понимаю, когда такое условие есть в игре с запретом вскрытий. А сейчас вряд ли все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

бля лобз я этот сетос лет 5 назад видел


Изменено пользователем R0ss0ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
R0ss0ha написал 6 минут назад:

бля лобз я этот сетос лет 5 назад видел

так ему 5 лет

Uranium235 написал 16 минут назад:

Я вижу, что мюллер может для себя взять 3 100% выполнимых условия: например, меньше 50 постов, четность дня и угадай цель (применяя в себя, изи угадать).

А не для себя (насколько я понимаю, 2 раза давать одной цели он не может) 3 невыполнимые:

опять же четность дня, прочекать число постов и допустим голосовали/не голосовали.

 

Возможно, какие-то ограничения будут изза ужатого списка. Но скажем 2 из 3 если останется доступно, это уже норм и попахивает читерством.

lobziq написал 4 часа назад:

Побеждает с любой фракцией

Такой красивый вскрывается в первый же день, и никто его в общем-то трогать не будет (ибо на кой оно надо, выигрывать то не мешает). Контрвскрываться и уходить в размен - ну тоже весьма бредово выглядит.

Я понимаю, когда такое условие есть в игре с запретом вскрытий. А сейчас вряд ли все норм.

так условия все выполнимые в теории

он выбирает три, из этих трех ему рандомно гсчшат одну

 

ага конечно, он вскрывается, ему город говорит, будешь терь на нашу победу играть

если он это делает ему мафия ебасос бьет

если нет то на дневном уходит


хс lobziq#2102

 

Смайлевичи

4QubZf6.pnge2PrE51.giftBuMDwQ.gifPIexXRY.gifXUFJvjg.pngk5zKX0y.png?1RFpdBYx.pngj4Na3w5.pnguqF97YM.gif78mW9ro.gifRvOSn9A.gif

 

 

Лиги

vUCqA88.gifcwQtxAi.gifWxsCg.gif5B0n4kT.gifs09YnMU.gifYOE8B.gifyaXB4.gif6WFVDAP.gifh0xbjZB.gif

XhwpP2G.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...