Facepalm #1 Опубликовано: 25 ноября 2021 (изменено) Общая информация 6 игроков узнают что они активы и осуществляют пики персов (ПИКИ ПО ЖЕЛАНИЮ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ ПОСЛЕ НАЧАЛА ИГРЫ, НИКАКОГО БРОНИРОВАНИЯ ЕТЦ, КТО УСПЕЛ ТОТ И СЪЕЛ - НАЧАЛО ИГРЫ ЭТО КОГДА ВЕДУЩИЙ ПИШЕТ "ИГРА НАЧАЛАСЬ" В ТОПАНЕ, ЕСЛИ НЕ УСПЕЛИ, ТО СООБЩАЕТСЯ ЧТО ПЕРС УЖЕ ВЗЯТ). У каждого актива изначально 1 единица ресурса. На имеющиеся ресурсы каждый актив может закупаться в течение дня в магазине. Каждую ночь каждый актив получает новую единицу ресурса, один случайный актив получает 2 единицы вместо одной. Характеристики персов показывают, какие гемы (скиллы) они могут взять (если у актива str 100, он может взять любой str гем, если у актива нет int он не может взять никакой int гем, если у актива 65 dex, он может взять гем 65 и менее dex). Покупка итемов осуществляется днем, какие были куплены итемы в топане сообщается с резалтами дневного (кто именно что купил не сообщается). Каждого предмета в магазине - 1 единица в наличии. Триггеры не учитываются в максимальном количестве гемов.Специальное условие: Если на первом дневном умирает хотя бы один из активов. оставшийся вне пика актив отдается случайному мирному жителю. Изгнанники Мародерstr 100 максимальное количество скилл гемов 2Охотницаdex 100 максимальное количество скилл гемов 2 Ведьмаint 100 максимальное количество скилл гемов 2 Гладиаторstr 65 | dex 50 максимальное количество скилл гемов 2 Жрецstr 50 | int 65 максимальное количество скилл гемов 2 Бандитdex 65 | int 50 максимальное количество скилл гемов 2 Дворянка В начале игры может выбратьstr 50 | dex 50 | int 50 или любое 65 | любое 50 или любое 100 максимальное количество скилл гемов 3 для str 50 | dex 50 | int 50, для остальных вариантов - 2 Ненасытное зло О конфе Каждую ночь (плюс первый день, бан делается до закупа активов, не позднее чем за 5 часов до ночи) мафия может удалять из магазина по 2 предмета (1 из гемов, 1 из предметов). Что было удалено мафией из магазина сообщается вместе с ночными резалтами. У конфы нет абилок (в том числе и исполнения), только пассивки. Все абилки раздает Китава, получает он их в зависимости от пика конфы. Китава раздает абилки каждую ночь, раздача не блочится (до всех действий). КитаваНеубиваемый и неизгоняемый, пока не останется последним живым из конфы. Не может применять лжечек. Все его прочие абилки зависят от пика конфы. Абилки за пики допкил угадайка на активность - солярис + цогот + аракаали + ралакеш/тукохама + аварийдопкилл, получающий блок от любой абилки (в том числе абилок конфы) - лунарис + аракаали + шакари + рюслата/абберат + дэриядопкилл (кд - 1 сутки) - Солярис + гарухан + рюслатадопкилл (1 ночь выбор цели, 2 ночь килл) - Лунарис + граткул + Мелавийклетка (блок без сейва) - цогот + Рюслата + Схоластияблок - Цогот + Тукохама/Аббератчек на активность - Гарухан/граткул + аварийчек на точную роль - солярис + шакари + схоластиялжечек на точную роль ночь + день (обман каждого лжечека раскрывается при смерти конкретно применявшего его члена конфы) - лунарис + ралакеш + цоготсайленс - мелавий/аварийфриз - аракаали + абберат + дэрияперенаправление абилок - солярис + граткул + схоластиялжечек на ночь - шакари + дэриясвидетель - лунарис + мелавийслежка - абберат + аракаалиисполнитель - тукохама/абберат/ралакеш + схоластия/мелавий/аварийкрок - аракаали + ралакеш + гаруханблок по двум целям - рюслата + цоготбафф на двойной голос - шакари/граткул + мелавий/дэриясравнение на активность - аракаали + рюслата/абберат/тукохама + дэрия/аварийперенаправление голосов - мелавий/дэрия + шакари/гаруханчерный доктор (баф на инвул от следующего дневного) - гарухан + тукохама + мелавий + аракаалиисполнитель через отравление (смерть в следующую ночь, цель не узнает об отраве) - рюслата + дэрияисполнитель угадайка на точную роль - любой пикночной хил - аварий/мелавий + гарухан/шакарикопия абилки (юз в след ночь, один ник - один раз) - тукохама + цогот + солярисуничтожение уникального предмета цели (минует любые эффекты предмета и триггеры) - солярис + аварий/рюслата/граткулуничтожение триггер-гема цели (минует любые эффекты предмета и триггеры) - солярис + схоластия/ралакеш/шакари уничтожение флаконов цели (минует любые эффекты предмета и триггеры) - лунарис + дэрия/шакари/тукохама уничтожение саппорт гемов цели (минует любые эффекты предмета и триггеры) - лунарис + мелавий/абберат/гарухануничтожение 2 ед ресурса цели - любой пик Мафия 1 СолярисПассивка 1: не может умереть в клеткеПассивка 2: каждый четный день имеет удвоенный голосПассивка 3: ее ход может быть исполнен днем вместо следующего ночного (кд - 1 день)ЛунарисПассивка 1: не может быть убита ночьюПассивка 2: каждый нечетный день имеет удвоенный голосПассивка 3: ее ход может быть удвоен (абилка использована сразу 2 раза за ночь), кд - 1 ночь (2 ночи если килл) Мафия 2 ЦоготПассивка 1: невосприимчив к блокамПассивка 2: узнает о количестве примененных в конфу ночью абилок, а также в кого именно они были примененыАракалиПассивка 1: чекается как мж без ролиПассивка 2: пока она в игре - понижает приоритет всех киллов активов мж (килл актива мж становится приоритетом ниже любого килла мафии) Мафия 3 ГаруханПассивка 1: Любая примененная ей абилка, за исключением киллов, будет приоритетом выше, чем аналогичная абилка мирного городаПассивка 2: Пока она в игре, триггеры удаляются из магазина, однако один из активов каждую ночь получает дополнительную единицу ресурса (каждую ночь разный)ШакариПассивка 1: Любая примененная ей абилка невидима для свидетелейПассивка 2: От любой ее абилки нельзя засейвить (например, бафф на неблокируемость не спасет от ее блока, хил не спасет от ее килла)ЮгулПассивка 1: В ночь применения способности по цели чекается так же, как и онаПассивка 2: Считается для конфы каждую ночь любым пиком на выбор (для получения конфой абилок(для долбоебов)). После смерти будет считаться тем, кем был последний раз на ее момент.Пассивка 3: При смерти отдает свою первую пассивку случайному члену конфы Граткул Пассивка 1: Пока она в игре, роли ушедших на дневном скрыты до следующего дневногоПассивка 2: Если она в игре, то действие "Специального условия" отменено Мафия 4 РалакешПассивка 1: Не имеет голосов, ночью выбирает любого игрока вне конфы и удваивает его голос на следующем дневномПассивка 2: Не может быть перенаправленРюслатаПассивка 1: Уходит на дневном с оглашенной ролью одного из живых членов конфы (кроме Китавы) вместо своейПассивка 2: Пока она в игре, один раз в две ночи из магазина пропадает дополнительный флаконТукохамаПассивка 1: Не может быть спасен из клеткиПассивка 2: Пока он в игре, каждую ночь один из активов недополучает 1 единицу ресурсаАббератПассивка 1: Получает блок от любой проверкиПассивка 2: Если уходит на дневном, применяет свою абилку прошлой ночи к одному из голосовавших в него Мафия 5 ДэрияПассивка 1: Не может быть выгнана днем, если это стало результатом использования какого либо флаконаПассивка 2: Пока она жива, роли убийц в резалтах суток скрыты (оглашается только фракция)СхоластияПассивка 1: Любая ее активка также снижает любой выбранный показатель (int, str или dex) цели до 0.Пассивка 2: Скрывает один из пиков конфы, если скрытый член конфы совершает видимое ночное действие (кроме собственной смерти) его роль не оглашается. Не может скрыть пик себя (для долбоебов)МелавийПассивка 1: После смерти отдаст последнюю использованную активку, полученную от Китавы, в постоянное пользование случайному члену конфыПассивка 2: В течение двух дней после своей смерти может голосовать на дневномСудья АварийПассивка 1: Удаляет выбранный дополнительный уникальный предмет из магазина каждую ночьПассивка 2: Его последняя использованная активка на момент смерти переходит к Китаве в постоянное пользование (как активка для использования) Нейтральная сила Изарий Бессмертный древний император, желающий возродить традицию восхождения на трон через прохождения испытаний в лабиринте правителя. Ночью отправляет выбранную цель в лабиринт правителя. Не может быть убит ночью, пока в игре 10 и более игроков. Лабиринт правителя Лабиринт исполняется до всех ходов, узнает точную роль цели, отменяет ее ночной ход (никакая неблокируемость и прочая малафья не поможет, спасет только Решимость Киары (флакон) или бессмертие Китавы), после чего цель попадает под полное управление Изария (посты голоса, может закупиться за актива днем и походить им же днем если это возможно). Попадая по активу или мафии и отменяя ее ночной ход, совершает целью килл выбранного игрока на свой выбор. Член конфы мафии получает инфу о блоке (если должен ее получить, блокер не узнает о блоке) Если цель не подчинится требованиям Изария, она немедленно умрет. Китаву пока тот бессмертен отправить в лабиринт не сможет. О том что кто-то отправился в лабиринт правителя сообщается в результатах ночи (но не сообщается кто именно). Требования могут распространяться на следующий день. Узнает обо всем, что происходило с целью в ночь получения контроля (какие абилки были применены в цель). Примеры испытаний Изария - проголосовать двойкой в юзернейм, вскрыться с ролнейм, написать стенку (содержание стенки), написать пост в точности такой как предоставлено, разговаривать час о футбике и качалочке и т.д. Испытания придумывает сам игрок на Изарие (требования утверждаются ведущим). Развод на нарушения правил и последующие молнии запрещен. Требование вскрыть конфу в топан также запрещено. Требование вскрыть настоящую инфу к активу также запрещено. Если выполнивший требования претендент изгнан на дневном или убит в следующую ночь после лабиринта, Изарий совершает килл с результатами дневного / в ночь его убийства (килл не мешает отправить в лабиринт новую цель) Магазин Гем - базовый скиллСаппорт гем - сами по себе ничего не делают, если связаны с гемом (скиллом) могут усилить его.Триггеры - добавляют обладателю скилла пассивкуФлакон - особая активка ограниченная по количеству примененияУникальные предметы - особые пассивки или активки с индивидуальным описанием и механикой работы, один актив не может использовать одновременно более одного предмета с одинаковым типом (2 нагрудника, 2 оружия етц) Каждый гем, саппорт гем и триггер стоит 1 единицу ресурса При смерти актива все его предметы возвращаются в магазин, использованные предметы пропадают. Гемы Базовые гемы: Леденящий молот ваал - клетка, блок без сейва (кд 1 ночь)str 100 Призыв к бессмертию - хилstr 65 Клич бездны - удваивает голоса цели на следующем дневном (нет кд по цели)str 50 Раскол - сравнение на фракцию (мж актив мафия нейтрал)str 50 Спешка ваал - слежка за целью, куда та ходила. Этот ход не может быть перебит киллом.dex 100 Вихрь стрел - килл от мжdex 100 Ледяные клинки - блокdex 65 Призыв голема льда - кидает игроку конфу (не узнает его роль), может иметь в конфе не более одного человека.dex 50 Вытягивание сущности - чек на фракциюint 100 Увядание - снимает с цели все положительные баффы в текущую ночь (неблокируемость, хил, щедрость, килл от которого нельзя спасти (превращается в обычный килл), ночная неубиваемость Изария, эффекты флаконов (включая перенаправление), перелив силы). Также снимает с цели все пассивки.int 65 Мина кольца огня - свидетель (видит только первого пришедшего по приоритету ходов)int 65 Перелив силы - баффает цель, если она умирает в ночь перелива силы, цель сможет писать и голосовать в топане будто она жива в течение следующего дня, обладатель гема в этом случае получает 3 ресурсаint 50 Саппорт гемы Железная хватка - цель основной абилки не может применить на обладателя этого саппорт гема никаких своих абилок (даже блок) в ночь применения.str 50 Продление - если обладатель умирает, его усиленная абилка пройдет по цели прошлой ночи ив следующую ночь после смертиstr 50 Холод в огонь - если заблокированная цель пыталась походить, обладатель блока узнает об этом.str 50 Отбрасывание - если по обладателю этого саппорт гема применена абилка с тем же приоритетом, который имеет связанная основная абилка, абилка обладателя успеет примениться раньшеstr 50 Скорость атаки - неблокируемость хода (кд 1 ночь)dex 65 Разветвление - результат проверки связанного с гемом скилла отправляется еще одному игроку на выборdex 50 Манипуляция пустотой - если убиваемая цель актив мж, блокирует ее вместо убийства.dex 50 Паника - цель усиленной этим камнем абилки также кидает свои голоса следующего дневного в другую случайную цель (отличную от своих итоговых голосов), если принадлежит к противоположной обладателю фракцииdex 50 Озарение- любая проверка игнорирует лжечек, свидетель видит всех пришедших к целиint 65 Щедрость - при применении абилки, усиленной этим гемом, случайный актив получает дополнительную единицу ресурсаint 50 Средоточие - усиленный этим гемом скилл не может быть перенаправленint 50 Контролируемое разрушение - цель усиленной этим гемом активки будет похилена вместо эффекта самой абилки, если она в одной фракции с обладателем гемаint 50 Триггеры Сотворение чар при получении урона - основная абилка применяется на обладателя триггера если по нему применен килл.str 50 Сотворение чар при убийстве- за успешный килл связанной абилкой обладатель получает 2 доп единицы ресурсаstr 50 Сотворение чар при критическом ударе - обладатель триггера получает 1 единицу ресурсов если по нему ночью была применена какая либо абилкаdex 50 Сотворение чар при смерти - обладатель раздает другим активам (случайным) все свободные единицы ресурсов и предметы, которые он имеет на момент смертиdex 50 Проклятый удар - если обладатель триггера применяет одну из своих абилок, он может одновременно применить и вторуюint 50 Сотворение чар при оглушении - если усиленная триггером абилка заблокирована, обладатель триггера получает ник случайного мирного игрокаint 50 Предметы: Флаконы Ртутный флакон - 1 заряд, можно использовать в любой момент игры, позволяет использовать свою абилку днем вместо следующего ночного хода. стоимость 3 ресурсаВкус ненависти - 1 заряд, можно отдать свой скилл гем (+его саппорт гем или триггер если есть) выбранному игроку если тот мж (если не мж, применитель флакона узнает об этом). Применение параллельно использованию своей абилки, можно успеть применить абилку а после этого отдать ее мж. Мж сможет применять абилку только со следующей ночи, если в ночь передачи выбранный игрок умирает., абилка возвращается к обладателю. Если применителя убивали, передача не состоится. стоимость 3 ресурсаЗапретный вкус - 1 заряд, применяется параллельно использованию своей абилки, в ночь применения все абилки направленные в применителя перенаправятся в выбранную применителем цель. Использование флакона нельзя заблокировать. стоимость 3 ресурсаКровь каруи - 1 заряд, применяется параллельно основной абилке, абилка применителя спасает от любого килла (даже килла с пробиванием хила), применителя флакона в ночь применения блокирует любая направленная в него абилка (кроме килла). стоимость 3 ресурсаСосуд страданий - 1 заряд, можно применить только днем. Применитель флакона может изменить жертву дневного голосования на выбранную им. О применении флакона сообщается. стоимость 3 ресурсаПечаль божества - 1 заряд, применяется параллельно основной абилке. Удваивает основную абилку (2 цели вместо одной). стоимость 4 ресурсаПоследний вздох Зебуми - 1 заряд, применяется параллельно основной абилке, выпивший может писать красным сколько угодно после своей смерти и однократно проголосовать в течение трех дневных. стоимость 3 ресурсаЧистое прорицание - 1 заряд, применяется днем вместо следующего ночного хода, выпивший узнает, будет ли успешным для его фракции дневное, если оно закончится в момент использования флакона. О применении флакона сообщается. стоимость 4 ресурса Решимость Киары - 1 заряд, применяется параллельно основной абилке, выпивший на 3 ночи (включая текущую) получает иммунитет к абилке "Лабиринт правителя", Изарий узнает о том, что цель под действием этого флакона. стоимость 3 ресурса Мудрый дуб - 1 заряд, применяется вместо основной абилки, выпивший получает ресурсов в количестве стоимости текущего инвентаря выпившего (использованные итемы не учитываются, то есть если был итем и его заряды закончились - его стоимость не учитывается) стоимость 1 ресурс Уникальные предметы Пламя НгамахуОружие Дает 2 пассивки: Пассивка 1: обладатель невосприимчив к абилкам Лунарис Пассивка 2: любая абилка обладателя при попадании в Лунарис сообщает обладателю пламени о том, кто его цель (пробивает любой лжечек игры) Стоимость - 4 ресурсаСаван бессветныхНагрудник Дает 2 пассивки: Пассивка 1: обладатель невосприимчив к абилкам Солярис Пассивка 2: любая абилка Солярис, направленная в обладателя савана сообщает ему ник Солярис Стоимость - 4 ресурсаАстраментисАмулет Дает 1 пассивку: Пассивка 1: обладатель повышает все свои статы до 100 (str 100 | dex 100 | int 100), однако умрет от любой проверки. Стоимость - 1 ресурсИгра ВентораКольцо Дает 3 пассивки: Пассивка 1: обладатель имеет 50% шанс забрать своего убийцу с собой Пассивка 2: обладатель никогда не проигрывает гсч (пассивка 1 не в счет) Пассивка 3: если на дневном большинство голосов распределено между представителями двух разных фракций, голос обладателя всегда оказывается на представителе вражеской фракции Стоимость - 2 ресурсаНаряд СхоластииНагрудник Дает 1 пассивку: Пассивка 1: обладатель получает одноразовый щит, защищающий его от первой примененной в него абилки. Исполнитель абилки получит инфу о щите. Стоимость - 4 ресурсаТабула РасаНагрудник Дает 1 пассивку: Пассивка 1: обладатель не имеет ограничений на количество используемых скилл гемов Стоимость - 2 ресурсаСердце КаомаНагрудник Дает 1 пассивку: Пассивка 1: обладатель в следующую ночь после смерти может совершить еще один ход с помощью имеющихся скилл гемов, результат хода и его направление будут оглашены в топан Стоимость - 5 ресурсовГолодная петляКольцо Дает 1 пассивку: Пассивка 1: обладатель может приобретать убранные мафией из магазина предметы Стоимость - 2 ресурсаБлагочестие ВоллаАмулет Дает 2 пассивки: Пассивка 1: обладатель может писать в топане и голосовать в течение 3 дневных после своей смерти Пассивка 2: в момент покупки раздает всем другим живым активам по 1 ресурсу, и случайному живому активу еще 1 Стоимость - 4 ресурсаСкитальцыБотинки Дает 1 пассивку: Пассивка 1: повышает приоритет любого хода обладателя выше уровня блока, если он направлен в игрока вражеской фракции Стоимость - 2 ресурсаИмперская хваткаПерчатки Дает 1 пассивку: Пассивка 1: убийца обладателя будет получать блок в каждую четную ночь до конца игры Стоимость - 2 ресурсаОжог ХримаПерчатки Дает 1 пассивку: Пассивка 1: обладатель невосприимчив к фризу и сайленсу Стоимость - 1 ресурсЛовец светаШлем Дает 1 пассивку: Пассивка 1: обладатель не может использовать никакие проверки, однако сам невидим для любых (чекается как мж, не палится свидетелем) Стоимость - 2 ресурсаОтражение АзириЩит Дает 1 пассивку: Пассивка: ники применивших по обладателю активку ночью вскрывается в топан. После первого вскрытия щит уничтожается. Стоимость - 4 ресурсовНерушимая воляЩит Дает 1 пассивку: Пассивка: любое пропущенное обладателем ночное действие может быть совершено в любую последующую ночь столько раз, сколько было пропущено (например первая ночь пропуск, вторая в блоке, в третью использует активку трижды одновременно) Стоимость - 2 ресурсаКрылья энтропииОружие Дает 1 пассивку: Пассивка: связывает владельца с выбранной целью, все что происходит с владельцем - произойдет и с этой целью. Обратного эффекта нет, однако при смерти связанной цели владелец крыльев может выбрать новую. Стоимость - 3 ресурсаРассекатель ветраОружие Дает 1 пассивку: Пассивка: обладатель неуязвим к эффектам событий ожидания (контратака, крок, свидетель и т.д.) Стоимость - 2 ресурсаБелый ветерОружие Пассивка: может быть куплен только игроком без гемов, после покупки обладатель не может до конца игр покупать гемы, саппорт гемы и триггеры Дает 1 активку, при условии, что обладатель не имеет других каких угодно предметов в наличии: Активка: сейф килл (не убьет актива мж) с селф-фризом в случае попытки убийства обладателя (ход киллом отменится, обладатель получит блок + сайленс, белый ветер самоуничтожится, убийца получит инфу о методе спасения жертвы) Стоимость - 3 ресурсаМьельнирОружие Дает 1 пассивку: Пассивка: выбранная активка обладателя становится пассивкой (не занимает слот активки, не может быть заблокирована, но цель выбирается случайно) Стоимость - 1 ресурсаШепчущий ледОружие Пассивка: может быть куплен только игроком без гемов, после покупки обладатель не может до конца игр покупать гемы или триггеры, однако может купить саппорт гем, который сработает на абилку предмета Дает 1 активку, которая зависит от показателя int обладателя и используется вместо основного скилла: Активка int 50: накидывает сайленс+блок на игрока, если тот точная выбранная роль. Активка int 65: накидывает сайленс+блок на игрока, если тот одна из двух выбранных точных ролей. Активка int 100: накидывает сайленс+блок на игрока, если тот не в той же фракции, что и обладатель. Стоимость - 3 ресурсаМногоцветное затмениеОружие Дает абилку, зависящую от основного показателя обладателя: Пассивка int: обладатель каждую ночь получает 2 единицы ресурса за успешный юз активки (не заблокированный, не в трупа, не пропуск) Активка str: один раз за игру может узнать ник другого случайного актива мж, используется вместо основной абилки Пассивка dex: на обладателя не действуют любые дебаффы по приоритету ходов, обладатель не может быть заблокирован другим активом мж Стоимость - 3 ресурсаПеро грезОружие Дает абилку, зависящую от показателя dex (последующие включают в себя предыдущие): Пассивка dex 50: на обладателя не действуют любые дебаффы по приоритету ходов Пассивка dex 65: абилка обладателя не может быть перенаправлена Активка dex 100: контратака, убьет первого пришедшего к нему, остальных заблокирует. Не может быть заблокированно, кд 1 ночь. Стоимость - 4 ресурсаБеда КосприОружие Дает 1 пассивку: Пассивка: применение абилки по обладателю вызовет применение обладателем дополнительной случайной активки, имеющейся в распоряжении любого актива в случайную цель с получением инфы обладателем. Стоимость - 2 ресурсаПеро поэтаОружие Дает 1 пассивку: Пассивка: аналогичен любому выбранному триггеру из магазина Стоимость - 2 ресурсаМогильные кулакиПерчатки Дает 1 активку: Активка: поднимает мертвого из канавы и позволяет ему писать в топане в течение следующего дня. Об использовании абилки сообщается. Стоимость - 3 ресурса если есть предложения по фиксам - открыт, теперь актив спавнится только если на 1 дневном ушел актив + стоимость предметов и флаконов почти всех на 1 рес поднял Изменено 26 ноября 2021 пользователем Facepalm xaxain и dispersion понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sAw#ics #2 25 ноября 2021 Сделайте Китаву бессмертной 7 дней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dispersion #3 25 ноября 2021 Мона для мж чето? Абилки кровь кишки распидорасило Правда тогда придётся мафию апать Ох вейт, абилки у мжей это же как обезьяна с гранатой Тогда никого апать не нужно, это и так сильный ап мафла Цитата Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?) Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sAw#ics #4 25 ноября 2021 dispersion написал Только что: Мона для мж чето? Абилки кровь кишки распидорасило Правда тогда придётся мафию апать Ох вейт, абилки у мжей это же как обезьяна с гранатой Тогда никого апать не нужно, это и так сильный ап мафла ну тогда надо не забыть добавить актива, который бы абилки с мертвых мжей подбирал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wisp74rus #5 25 ноября 2021 Facepalm написал 36 минут назад: Специальное условие: Если на первом дневном умирает хотя бы один из активов. оставшийся вне пика актив отдается случайному мирному жителю. Вот это пожалуй убрать Facepalm написал 38 минут назад: Многоцветное затмениеОружие Дает абилку, зависящую от основного показателя обладателя: Пассивка int: обладатель каждую ночь получает 2 единицы ресурса за успешный юз активки (не заблокированный, не в трупа, не пропуск) Плюс 2 монеты, слишком имба для предмета за 2 монеты либо плюс 1 монета за ход либо стоимость предмета менять, что будет для других классов хренов поэтому плюс 1 Facepalm написал 40 минут назад: Благочестие ВоллаАмулет Дает 2 пассивки: Пассивка 1: обладатель может писать в топане и голосовать в течение 3 дневных после своей смерти Пассивка 2: в момент покупки раздает всем другим живым активам по 1 ресурсу, и случайному живому активу еще 1 Стоимость - 4 ресурса Я смотрю ты перефиксил уже этот предмет, 4 монеты за него слишком много Facepalm написал 41 минуту назад: СкитальцыБотинки Дает 1 пассивку: Пассивка 1: повышает приоритет любого хода обладателя выше уровня блока, если он направлен в игрока вражеской фракции Стоимость - 3 ресурса Слишком дорого, по факту он бафает клетку или блок если не ошибаюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
P0JIT0H #6 25 ноября 2021 Если исходить из того что условно каждый день активы получают +1 рес , пусть учитывая всякие допы (Сотворение чар при критическом ударе, Щедрость, стандартный +1) у них ещё будет +1 ресурс. То есть на 3 ход у среднего актива 4 ресурса и т.д. Ещё момент копить больше 2 ресов опасно, особенно в лейте т.к. мафы могут уничтожать точечено ресы. Поэтому шмотки с 3+ ресами должен быть небольшой буст по эффекту. То есть разница между шмоткой в 1 и 2 реса, должна быть меньше чем между 3 и 4 реса имхо 1) Сердце Каома Нагрудник Дает 1 пассивку: Пассивка 1: обладатель в следующую ночь после смерти может совершить еще один ход с помощью имеющихся скилл гемов, результат хода и его направление будут оглашены в топан Стоимость - 5 ресурсов по мне стоимость завышена, эффект не на 5 ресов. Я вообще слабо представляю ситуацию чтобы у кого то скопилось 5 ресов и он купил этот грудак. 3 реса я бы сделал цену. Если за 5 то какой-то доп эффект должен быть. 2) Перелив силы - баффает цель, если она умирает в ночь перелива силы, цель сможет писать и голосовать в топане будто она жива в течение следующего дня. int 50 Раскол - сравнение на фракцию (мж актив мафия нейтрал) str 50 Просто сравнить две эти абилки, если другие абилки из разных классов с одним значением примерно одинаковой эффективности то тут небо и земля. Перелив сил вообще юзлес, единственный профит если ты знаешь что ночью будут убивать блокера, и ты на него же её и юзаешь. Но это единичная ситуация за игру и это надо чтобы сошлись карты. По мне абилку за 50 у инты надо полностью поменять. Раскол - 4 актива могут взять эту абилку, по сути это чек (чел может сравнивать с мафией), это не больше разница с Вытягивание сущности) . Идеальная цена для неё 65, а вот призыв к бессмертию можно сделать str 50. Вообще если ты хотел чтобы юзлес абилки были за 50, то тогда просто раскол сделай 65. 3) Голодная петля Кольцо Дает 1 пассивку: Пассивка 1: обладатель может приобретать убранные мафией из магазина предметы Стоимость - 3 ресурса я бы два оставил, иначе её физически никогда не возьмут. Игра длится пусть 7-9 ходов. Первые два хода гем и сапорт гем мастхев. Потом копить 3 реса на это, чтобы купить шмотку за 3 реса которая будет одну две ночи? 4) Белый ветер Оружие Дает 1 активку, при условии, что обладатель не имеет других каких угодно предметов в наличии: Активка: сейф килл (не убьет актива мж) с селф-фризом в случае попытки убийства обладателя (ход киллом отменится, обладатель получит блок + сайленс, белый ветер самоуничтожится, убийца получит инфу о методе спасения жертвы) Стоимость - 3 ресурса имба учитывая стоимость других шмоток, по факту это чек, который в случае успешного чека убьёт сразу же, да ещё и хил от кила. Это овер 90000 за 3 ресурса.4-5 ресов цена. Просто сравни с тем же Отражение Азири которому сейчас цена 5 ресов. 5) Шепчущий лед Оружие Дает 1 активку, которая зависит от показателя int обладателя и используется вместо основного скилла: Активка int 50: накидывает сайленс+блок на игрока, если тот точная выбранная роль. Активка int 65: накидывает сайленс+блок на игрока, если тот одна из двух выбранных точных ролей. Активка int 100: накидывает сайленс+блок на игрока, если тот не в той же фракции, что и обладатель. Стоимость - 2 ресурса 3 реса она должна стоить, как по мне. Это как я понимаю либо под амулет (что жадновато) либо для ведьмы. Впринципе не имба, но 2 реса малова-то для чека с блоком, где результат оглашается в топан (да у мафов тоже есть сало, но в целом у них более полезные абилки и это тоже профит если ты будешь вынуждать мафию юзать сало для фейкования этой шмотки, плюс ты будешь знать что сало юзнулось на того куда ты ходил). То есть по факту это чек с блоком и в теории вскрытием чека в топик для int 100, 2 реса маловато 6)Отражение Азири Щит Дает 1 пассивку: Пассивка: ники применивших по обладателю активку ночью вскрывается в топан. После первого вскрытия щит уничтожается. Стоимость - 5 ресурсов за 5 ресов добавил бы условие что из противоположной фракции вскрываются в топик и соответственно уничтожается. Иначе совсем нет смысла копить 5 ресов. В целом снизил бы на 1 рес на все шмотки с эффектом щита Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wisp74rus #7 25 ноября 2021 Facepalm написал 42 минуты назад: Отражение АзириЩит Дает 1 пассивку: Пассивка: ники применивших по обладателю активку ночью вскрывается в топан. После первого вскрытия щит уничтожается. Стоимость - 5 ресурсов Думаю, что этот предмет за 5 единиц покупать никто не будет. Делай 4, плюс показывает ток первого по приоритету Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Facepalm #8 25 ноября 2021 wisp74rus написал 7 минут назад: Вот это пожалуй убрать там условие включало и 1 ночь, теперь включает только 1 дневное считаю достаточный фикс конкретно этого wisp74rus понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
P0JIT0H #9 25 ноября 2021 ну и мафы в первый день, должны банить раньше активов. Можно им отвести время допустим час на это, но им чётко сказать что для начала забаниьте у мж, потом пикайте. Соотвественно активы ждут бана Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wisp74rus #10 25 ноября 2021 Facepalm написал 46 минут назад: Каждую ночь (плюс первый день) мафия может удалять из магазина по 2 предмета (1 из гемов, 1 из предметов). По первому дню надо чтобы это они делали до покупки активов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DH #11 25 ноября 2021 Пофикси описание Изария, щас не до конца понятно что он не юзает абилки цели, и что может купить на ее монеты предметы например Я бы че то сделал еще с его киллом наверно, потому что в прошлой игре изарий сделал 0 киллов Например если один человек успешно справился с испытанием - на следующий день в лабиринте 2 чела, и один из них умрет по любому wisp74rus написал 1 минуту назад: Facepalm написал 48 минут назад: Каждую ночь (плюс первый день) мафия может удалять из магазина по 2 предмета (1 из гемов, 1 из предметов). По первому дню надо чтобы это они делали до покупки активов ну будет просто инстабан чека Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wisp74rus #12 25 ноября 2021 Facepalm написал 47 минут назад: Если выполнивший требования претендент изгнан на дневном или убит в следующую ночь после лабиринта, Изарий совершает килл с результатами дневного / в ночь его убийства (килл не мешает отправить в лабиринт новую цель) Вот это нужно фиксить почти всегда (если чел не рофлер он переживет день), а для ночи есть свидак и доктор Огромная вероятность, что в игре изарий никогда это не юзнет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Facepalm #13 25 ноября 2021 wisp74rus написал 12 минут назад: Плюс 2 монеты, слишком имба для предмета за 2 монеты либо плюс 1 монета за ход либо стоимость предмета менять, что будет для других классов хренов поэтому плюс 1 немного пофиксил wisp74rus написал 13 минут назад: Я смотрю ты перефиксил уже этот предмет, 4 монеты за него слишком много не согласен, в какой-то момент гемы уже не нужны + все предметы почти подорожали считай немного отодвинул усиление активов wisp74rus написал 13 минут назад: Слишком дорого, по факту он бафает клетку или блок если не ошибаюсь согласен, тут повышение лишнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wisp74rus #14 25 ноября 2021 Facepalm написал 49 минут назад: Клич бездны - удваивает голоса цели на следующем дневном (нет кд по цели)str 50 Перелив силы - баффает цель, если она умирает в ночь перелива силы, цель сможет писать и голосовать в топане будто она жива в течение следующего дня. int 50 Эти основные гемы надо апать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Facepalm #15 25 ноября 2021 P0JIT0H написал 9 минут назад: по мне стоимость завышена, эффект не на 5 ресов. Я вообще слабо представляю ситуацию чтобы у кого то скопилось 5 ресов и он купил этот грудак. 3 реса я бы сделал цену. Если за 5 то какой-то доп эффект должен быть. там итак 3 реса было, сделал сдвиг в лейт P0JIT0H написал 10 минут назад: я бы два оставил, иначе её физически никогда не возьмут. Игра длится пусть 7-9 ходов. Первые два хода гем и сапорт гем мастхев. Потом копить 3 реса на это, чтобы купить шмотку за 3 реса которая будет одну две ночи? согласен тут зря повысил P0JIT0H написал 11 минут назад: имба учитывая стоимость других шмоток, по факту это чек, который в случае успешного чека убьёт сразу же, да ещё и хил от кила. Это овер 90000 за 3 ресурса.4-5 ресов цена. Просто сравни с тем же Отражение Азири которому сейчас цена 5 ресов это не позволяет брать ничего кроме этого, не достаточный дебаф ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
toouur #16 25 ноября 2021 Фиксим и заводим пое2.0?) Фикс что сначала мафия банит потом активы пикают вещи был уже? Цитата Скрытый текст OMGVERYLONGNAME написал 08.06.2018 в 12:50: потому что ты не игрок, ты мразь на любой роли ZombBomb написал 05.12.2018 в 19:27: лол Fint написал 19.07.2019 в 15:49: Ок, я ошибся NaniQue- написал 30.07.2019 в 10:37: висп вроде норм игрок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Facepalm #17 25 ноября 2021 P0JIT0H написал 17 минут назад: 3 реса она должна стоить, как по мне. Это как я понимаю либо под амулет (что жадновато) либо для ведьмы. Впринципе не имба, но 2 реса малова-то для чека с блоком, где результат оглашается в топан (да у мафов тоже есть сало, но в целом у них более полезные абилки и это тоже профит если ты будешь вынуждать мафию юзать сало для фейкования этой шмотки, плюс ты будешь знать что сало юзнулось на того куда ты ходил). То есть по факту это чек с блоком и в теории вскрытием чека в топик для int 100, 2 реса маловато немного переделал этот итем в целом P0JIT0H понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xaxain #18 25 ноября 2021 Мафия на самом деле очень сильная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
P0JIT0H #19 25 ноября 2021 Facepalm написал 3 минуты назад: P0JIT0H написал 13 минут назад: имба учитывая стоимость других шмоток, по факту это чек, который в случае успешного чека убьёт сразу же, да ещё и хил от кила. Это овер 90000 за 3 ресурса.4-5 ресов цена. Просто сравни с тем же Отражение Азири которому сейчас цена 5 ресов это не позволяет брать ничего кроме этого, не достаточный дебаф ? там написано про предметы, то есть гемы и т.д. можно, а с Проклятый удар можно будет и топор и гем? Если да, то я бы всё же 4 сделал. Если нет то впринципе можно и 3 оставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xaxain #20 25 ноября 2021 Просто хил+свидак в одном пуле нечестная хуйня wisp74rus понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение