Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Facepalm

POE: Ориат (фиксы)

Рекомендованные сообщения

  

Общая информация
6 игроков узнают что они активы и осуществляют пики персов (ПИКИ ПО ЖЕЛАНИЮ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ ПОСЛЕ НАЧАЛА ИГРЫ, НИКАКОГО БРОНИРОВАНИЯ ЕТЦ, КТО УСПЕЛ ТОТ И СЪЕЛ - НАЧАЛО ИГРЫ ЭТО КОГДА ВЕДУЩИЙ ПИШЕТ "ИГРА НАЧАЛАСЬ" В ТОПАНЕ, ЕСЛИ НЕ УСПЕЛИ, ТО СООБЩАЕТСЯ ЧТО ПЕРС УЖЕ ВЗЯТ).

У каждого актива изначально 1 единица ресурса. На имеющиеся ресурсы каждый актив может закупаться в течение дня в магазине. Каждую ночь каждый актив получает новую единицу ресурса, один случайный актив получает 2 единицы вместо одной.
Характеристики персов показывают, какие гемы (скиллы) они могут взять (если у актива str 100, он может взять любой str гем, если у актива нет int он не может взять никакой int гем, если у актива 65 dex, он может взять гем 65 и менее dex).
Покупка итемов осуществляется днем, какие были куплены итемы в топане сообщается с резалтами дневного (кто именно что купил не сообщается).
Каждого предмета в магазине - 1 единица в наличии.
Триггеры не учитываются в максимальном количестве гемов.

Специальное условие:
Если на первом дневном умирает хотя бы один из активов. оставшийся вне пика актив отдается случайному мирному жителю.

 

Изгнанники

Мародер
str 100
максимальное количество скилл гемов 2

Охотница
dex 100
максимальное количество скилл гемов 2


Ведьма
int 100
максимальное количество скилл гемов 2
 

Гладиатор
str 65 | dex 50
максимальное количество скилл гемов 2

 

Жрец
str 50 | int 65
максимальное количество скилл гемов 2

 

Бандит
dex 65 | int 50
максимальное количество скилл гемов 2

 

Дворянка
В начале игры может выбрать
str 50 | dex 50 | int 50 или
любое 65 | любое 50 или
любое 100
максимальное количество скилл гемов 3 для str 50 | dex 50 | int 50, для остальных вариантов - 2

 

Ненасытное зло

О конфе
Каждую ночь (плюс первый день, бан делается до закупа активов, не позднее чем за 5 часов до ночи) мафия может удалять из магазина по 2 предмета (1 из гемов, 1 из предметов). Что было удалено мафией из магазина сообщается вместе с ночными резалтами. У конфы нет абилок (в том числе и исполнения), только пассивки. Все абилки раздает Китава, получает он их в зависимости от пика конфы. Китава раздает абилки каждую ночь, раздача не блочится (до всех действий).

 

Китава
Неубиваемый и неизгоняемый, пока не останется последним живым из конфы. Не может применять лжечек. Все его прочие абилки зависят от пика конфы.

 

  Абилки за пики

допкил угадайка на активность - солярис + цогот + аракаали + ралакеш/тукохама + аварий
допкилл, получающий блок от любой абилки (в том числе абилок конфы) - лунарис + аракаали + шакари + рюслата/абберат + дэрия
допкилл (кд - 1 сутки) - Солярис + гарухан + рюслата
допкилл (1 ночь выбор цели, 2 ночь килл) - Лунарис + граткул + Мелавий
клетка (блок без сейва) - цогот + Рюслата + Схоластия
блок - Цогот + Тукохама/Абберат
чек на активность - Гарухан/граткул + аварий
чек на точную роль - солярис + шакари + схоластия
лжечек на точную роль ночь + день (обман каждого лжечека раскрывается при смерти конкретно применявшего его члена конфы) - лунарис + ралакеш + цогот
сайленс - мелавий/аварий
фриз - аракаали + абберат + дэрия
перенаправление абилок - солярис + граткул + схоластия
лжечек на ночь - шакари + дэрия
свидетель - лунарис + мелавий
слежка - абберат + аракаали
исполнитель - тукохама/абберат/ралакеш + схоластия/мелавий/аварий
крок - аракаали + ралакеш + гарухан
блок по двум целям - рюслата + цогот
бафф на двойной голос - шакари/граткул + мелавий/дэрия
сравнение на активность - аракаали + рюслата/абберат/тукохама + дэрия/аварий
перенаправление голосов - мелавий/дэрия + шакари/гарухан
черный доктор (баф на инвул от следующего дневного) - гарухан + тукохама + мелавий + аракаали
исполнитель через отравление (смерть в следующую ночь, цель не узнает об отраве) - рюслата + дэрия
исполнитель угадайка на точную роль - любой пик
ночной хил - аварий/мелавий + гарухан/шакари
копия абилки (юз в след ночь, один ник - один раз) - тукохама + цогот + солярис
уничтожение уникального предмета цели (минует любые эффекты предмета и триггеры) - солярис + аварий/рюслата/граткул
уничтожение триггер-гема цели (минует любые эффекты предмета и триггеры) - солярис + схоластия/ралакеш/шакари

уничтожение флаконов цели (минует любые эффекты предмета и триггеры) - лунарис + дэрия/шакари/тукохама

уничтожение саппорт гемов цели (минует любые эффекты предмета и триггеры) - лунарис + мелавий/абберат/гарухан
уничтожение 2 ед ресурса цели - любой пик

  Мафия 1

Солярис
Пассивка 1: не может умереть в клетке
Пассивка 2: каждый четный день имеет удвоенный голос
Пассивка 3: ее ход может быть исполнен днем вместо следующего ночного (кд - 1 день)

Лунарис
Пассивка 1: не может быть убита ночью
Пассивка 2: каждый нечетный день имеет удвоенный голос
Пассивка 3: ее ход может быть удвоен (абилка использована сразу 2 раза за ночь), кд - 1 ночь (2 ночи если килл)

  Мафия 2

Цогот
Пассивка 1: невосприимчив к блокам
Пассивка 2: узнает о количестве примененных в конфу ночью абилок, а также в кого именно они были применены

Аракали
Пассивка 1: чекается как мж без роли
Пассивка 2: пока она в игре - понижает приоритет всех киллов активов мж (килл актива мж становится приоритетом ниже любого килла мафии)

  Мафия 3

Гарухан
Пассивка 1: Любая примененная ей абилка, за исключением киллов, будет приоритетом выше, чем аналогичная абилка мирного города
Пассивка 2: Пока она в игре, триггеры удаляются из магазина, однако один из активов каждую ночь получает дополнительную единицу ресурса (каждую ночь разный)

Шакари
Пассивка 1: Любая примененная ей абилка невидима для свидетелей
Пассивка 2: От любой ее абилки нельзя засейвить (например, бафф на неблокируемость не спасет от ее блока, хил не спасет от ее килла)

Югул
Пассивка 1: В ночь применения способности по цели чекается так же, как и она
Пассивка 2: Считается для конфы каждую ночь любым пиком на выбор (для получения конфой абилок(для долбоебов)). После смерти будет считаться тем, кем был последний раз на ее момент.
Пассивка 3: При смерти отдает свою первую пассивку случайному члену конфы
 

Граткул

Пассивка 1: Пока она в игре, роли ушедших на дневном скрыты до следующего дневного
Пассивка 2: Если она в игре, то действие "Специального условия" отменено

  Мафия 4

Ралакеш
Пассивка 1: Не имеет голосов, ночью выбирает любого игрока вне конфы и удваивает его голос на следующем дневном
Пассивка 2: Не может быть перенаправлен

Рюслата
Пассивка 1: Уходит на дневном с оглашенной ролью одного из живых членов конфы (кроме Китавы) вместо своей
Пассивка 2: Пока она в игре, один раз в две ночи из магазина пропадает дополнительный флакон

Тукохама
Пассивка 1: Не может быть спасен из клетки
Пассивка 2: Пока он в игре, каждую ночь один из активов недополучает 1 единицу ресурса

Абберат
Пассивка 1: Получает блок от любой проверки
Пассивка 2: Если уходит на дневном, применяет свою абилку прошлой ночи к одному из голосовавших в него

  Мафия 5

Дэрия
Пассивка 1: Не может быть выгнана днем, если это стало результатом использования какого либо флакона
Пассивка 2: Пока она жива, роли убийц в резалтах суток скрыты (оглашается только фракция)

Схоластия
Пассивка 1: Любая ее активка также снижает любой выбранный показатель (int, str или dex) цели до 0.
Пассивка 2: Скрывает один из пиков конфы, если скрытый член конфы совершает видимое ночное действие (кроме собственной смерти) его роль не оглашается. Не может скрыть пик себя (для долбоебов)

Мелавий
Пассивка 1: После смерти отдаст последнюю использованную активку, полученную от Китавы, в постоянное пользование случайному члену конфы
Пассивка 2: В течение двух дней после своей смерти может голосовать на дневном

Судья Аварий
Пассивка 1: Удаляет выбранный дополнительный уникальный предмет из магазина каждую ночь
Пассивка 2: Его последняя использованная активка на момент смерти переходит к Китаве в постоянное пользование (как активка для использования)

 

Нейтральная сила

Изарий
Бессмертный древний император, желающий возродить традицию восхождения на трон через прохождения испытаний в лабиринте правителя.
Ночью отправляет выбранную цель в лабиринт правителя.
Не может быть убит ночью, пока в игре 10 и более игроков.

  Лабиринт правителя

Лабиринт исполняется до всех ходов, узнает точную роль цели, отменяет ее ночной ход (никакая неблокируемость и прочая малафья не поможет, спасет только Решимость Киары (флакон) или бессмертие Китавы), после чего цель попадает под полное управление Изария (посты голоса, может закупиться за актива днем и походить им же днем если это возможно). Попадая по активу или мафии и отменяя ее ночной ход, совершает целью килл выбранного игрока на свой выбор. Член конфы мафии получает инфу о блоке (если должен ее получить, блокер не узнает о блоке)
Если цель не подчинится требованиям Изария, она немедленно умрет.
Китаву пока тот бессмертен отправить в лабиринт не сможет.
О том что кто-то отправился в лабиринт правителя сообщается в результатах ночи (но не сообщается кто именно).
Требования могут распространяться на следующий день. Узнает обо всем, что происходило с целью в ночь получения контроля (какие абилки были применены в цель).
Примеры испытаний Изария - проголосовать двойкой в юзернейм, вскрыться с ролнейм, написать стенку (содержание стенки), написать пост в точности такой как предоставлено, разговаривать час о футбике и качалочке и т.д.
Испытания придумывает сам игрок на Изарие (требования утверждаются ведущим). Развод на нарушения правил и последующие молнии запрещен. Требование вскрыть конфу в топан также запрещено. Требование вскрыть настоящую инфу к активу также запрещено.

Если выполнивший требования претендент изгнан на дневном или убит в следующую ночь после лабиринта, Изарий совершает килл с результатами дневного / в ночь его убийства (килл не мешает отправить в лабиринт новую цель)

 

Магазин


Гем - базовый скилл
Саппорт гем - сами по себе ничего не делают, если связаны с гемом (скиллом) могут усилить его.
Триггеры - добавляют обладателю скилла пассивку
Флакон - особая активка ограниченная по количеству применения
Уникальные предметы - особые пассивки или активки с индивидуальным описанием и механикой работы, один актив не может использовать одновременно более одного предмета с одинаковым типом (2 нагрудника, 2 оружия етц)
Каждый гем, саппорт гем и триггер стоит 1 единицу ресурса

При смерти актива все его предметы возвращаются в магазин, использованные предметы пропадают.

 

  Гемы

Базовые гемы:
Леденящий молот ваал - клетка, блок без сейва (кд 1 ночь)
str 100

Призыв к бессмертию - хил
str 65

Клич бездны - удваивает голоса цели на следующем дневном (нет кд по цели)
str 50

Раскол - сравнение на фракцию (мж актив мафия нейтрал)
str 50

Спешка ваал - слежка за целью, куда та ходила. Этот ход не может быть перебит киллом.
dex 100

Вихрь стрел - килл от мж
dex 100

Ледяные клинки - блок
dex 65

Призыв голема льда - кидает игроку конфу (не узнает его роль), может иметь в конфе не более одного человека.
dex 50

Вытягивание сущности - чек на фракцию
int 100

Увядание - снимает с цели все положительные баффы в текущую ночь (неблокируемость, хил, щедрость, килл от которого нельзя спасти (превращается в обычный килл), ночная неубиваемость Изария, эффекты флаконов (включая перенаправление), перелив силы). Также снимает с цели все пассивки.
int 65

Мина кольца огня - свидетель (видит только первого пришедшего по приоритету ходов)
int 65

Перелив силы - баффает цель, если она умирает в ночь перелива силы, цель сможет писать и голосовать в топане будто она жива в течение следующего дня, обладатель гема в этом случае получает 3 ресурса
int 50

  Саппорт гемы

Железная хватка - цель основной абилки не может применить на обладателя этого саппорт гема никаких своих абилок (даже блок) в ночь применения.
str 50

Продление - если обладатель умирает, его усиленная абилка пройдет по цели прошлой ночи ив следующую ночь после смерти
str 50

Холод в огонь - если заблокированная цель пыталась походить, обладатель блока узнает об этом.
str 50

Отбрасывание - если по обладателю этого саппорт гема применена абилка с тем же приоритетом, который имеет связанная основная абилка, абилка обладателя успеет примениться раньше
str 50

Скорость атаки - неблокируемость хода (кд 1 ночь)
dex 65

Разветвление - результат проверки связанного с гемом скилла отправляется еще одному игроку на выбор
dex 50

Манипуляция пустотой - если убиваемая цель актив мж, блокирует ее вместо убийства.
dex 50

Паника - цель усиленной этим камнем абилки также кидает свои голоса следующего дневного в другую случайную цель (отличную от своих итоговых голосов), если принадлежит к противоположной обладателю фракции
dex 50

Озарение- любая проверка игнорирует лжечек, свидетель видит всех пришедших к цели
int 65

Щедрость - при применении абилки, усиленной этим гемом, случайный актив получает дополнительную единицу ресурса
int 50

Средоточие - усиленный этим гемом скилл не может быть перенаправлен
int 50

Контролируемое разрушение - цель усиленной этим гемом активки будет похилена вместо эффекта самой абилки, если она в одной фракции с обладателем гема
int 50

 

  Триггеры

Сотворение чар при получении урона - основная абилка применяется на обладателя триггера если по нему применен килл.
str 50

Сотворение чар при убийстве- за успешный килл связанной абилкой обладатель получает 2 доп единицы ресурса
str 50

Сотворение чар при критическом ударе - обладатель триггера получает 1 единицу ресурсов если по нему ночью была применена какая либо абилка
dex 50

Сотворение чар при смерти - обладатель раздает другим активам (случайным) все свободные единицы ресурсов и предметы, которые он имеет на момент смерти
dex 50

Проклятый удар - если обладатель триггера применяет одну из своих абилок, он может одновременно применить и вторую
int 50

Сотворение чар при оглушении - если усиленная триггером абилка заблокирована, обладатель триггера получает ник случайного мирного игрока
int 50

 

Предметы:

  Флаконы

Ртутный флакон - 1 заряд, можно использовать в любой момент игры, позволяет использовать свою абилку днем вместо следующего ночного хода.
стоимость 3 ресурса

Вкус ненависти - 1 заряд, можно отдать свой скилл гем (+его саппорт гем или триггер если есть) выбранному игроку если тот мж (если не мж, применитель флакона узнает об этом). Применение параллельно использованию своей абилки, можно успеть применить абилку а после этого отдать ее мж. Мж сможет применять абилку только со следующей ночи, если в ночь передачи выбранный игрок умирает., абилка возвращается к обладателю. Если применителя убивали, передача не состоится.
стоимость 3 ресурса

Запретный вкус - 1 заряд, применяется параллельно использованию своей абилки, в ночь применения все абилки направленные в применителя перенаправятся в выбранную применителем цель. Использование флакона нельзя заблокировать.
стоимость 3 ресурса

Кровь каруи - 1 заряд, применяется параллельно основной абилке, абилка применителя спасает от любого килла (даже килла с пробиванием хила), применителя флакона в ночь применения блокирует любая направленная в него абилка (кроме килла).
стоимость 3 ресурса

Сосуд страданий - 1 заряд, можно применить только днем. Применитель флакона может изменить жертву дневного голосования на выбранную им. О применении флакона сообщается.
стоимость 3 ресурса

Печаль божества - 1 заряд, применяется параллельно основной абилке. Удваивает основную абилку (2 цели вместо одной).
стоимость 4 ресурса

Последний вздох Зебуми - 1 заряд, применяется параллельно основной абилке, выпивший может писать красным сколько угодно после своей смерти и однократно проголосовать в течение трех дневных.
стоимость 3 ресурса

Чистое прорицание - 1 заряд, применяется днем вместо следующего ночного хода, выпивший узнает, будет ли успешным для его фракции дневное, если оно закончится в момент использования флакона. О применении флакона сообщается.
стоимость 4 ресурса

 

Решимость Киары - 1 заряд, применяется параллельно основной абилке, выпивший на 3 ночи (включая текущую) получает иммунитет к абилке "Лабиринт правителя", Изарий узнает о том, что цель под действием этого флакона.
стоимость 3 ресурса

 

Мудрый дуб - 1 заряд, применяется вместо основной абилки, выпивший получает ресурсов в количестве стоимости текущего инвентаря выпившего (использованные итемы не учитываются, то есть если был итем и его заряды закончились - его стоимость не учитывается)
стоимость 1 ресурс

  Уникальные предметы

Пламя Нгамаху
Оружие
Дает 2 пассивки:
Пассивка 1: обладатель невосприимчив к абилкам Лунарис
Пассивка 2: любая абилка обладателя при попадании в Лунарис сообщает обладателю пламени о том, кто его цель (пробивает любой лжечек игры)
Стоимость - 4 ресурса

Саван бессветных
Нагрудник
Дает 2 пассивки:
Пассивка 1: обладатель невосприимчив к абилкам Солярис
Пассивка 2: любая абилка Солярис, направленная в обладателя савана сообщает ему ник Солярис
Стоимость - 4 ресурса

Астраментис
Амулет
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: обладатель повышает все свои статы до 100 (str 100 | dex 100 | int 100), однако умрет от любой проверки.
Стоимость - 1 ресурс

Игра Вентора
Кольцо
Дает 3 пассивки:
Пассивка 1: обладатель имеет 50% шанс забрать своего убийцу с собой
Пассивка 2: обладатель никогда не проигрывает гсч (пассивка 1 не в счет)
Пассивка 3: если на дневном большинство голосов распределено между представителями двух разных фракций, голос обладателя всегда оказывается на представителе вражеской фракции
Стоимость - 2 ресурса

Наряд Схоластии
Нагрудник
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: обладатель получает одноразовый щит, защищающий его от первой примененной в него абилки. Исполнитель абилки получит инфу о щите.
Стоимость - 4 ресурса

Табула Раса
Нагрудник
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: обладатель не имеет ограничений на количество используемых скилл гемов
Стоимость - 2 ресурса

Сердце Каома
Нагрудник
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: обладатель в следующую ночь после смерти может совершить еще один ход с помощью имеющихся скилл гемов, результат хода и его направление будут оглашены в топан
Стоимость - 5 ресурсов

Голодная петля
Кольцо
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: обладатель может приобретать убранные мафией из магазина предметы
Стоимость - 2 ресурса

Благочестие Волла
Амулет
Дает 2 пассивки:
Пассивка 1: обладатель может писать в топане и голосовать в течение 3 дневных после своей смерти
Пассивка 2: в момент покупки раздает всем другим живым активам по 1 ресурсу, и случайному живому активу еще 1
Стоимость - 4 ресурса

Скитальцы
Ботинки
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: повышает приоритет любого хода обладателя выше уровня блока, если он направлен в игрока вражеской фракции
Стоимость - 2 ресурса

Имперская хватка
Перчатки
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: убийца обладателя будет получать блок в каждую четную ночь до конца игры
Стоимость - 2 ресурса

Ожог Хрима
Перчатки
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: обладатель невосприимчив к фризу и сайленсу
Стоимость - 1 ресурс

Ловец света
Шлем
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: обладатель не может использовать никакие проверки, однако сам невидим для любых (чекается как мж, не палится свидетелем)
Стоимость - 2 ресурса

Отражение Азири
Щит
Дает 1 пассивку:
Пассивка: ники применивших по обладателю активку ночью вскрывается в топан. После первого вскрытия щит уничтожается.
Стоимость - 4 ресурсов

Нерушимая воля
Щит
Дает 1 пассивку:
Пассивка: любое пропущенное обладателем ночное действие может быть совершено в любую последующую ночь столько раз, сколько было пропущено (например первая ночь пропуск, вторая в блоке, в третью использует активку трижды одновременно)
Стоимость - 2 ресурса

Крылья энтропии
Оружие
Дает 1 пассивку:
Пассивка: связывает владельца с выбранной целью, все что происходит с владельцем - произойдет и с этой целью. Обратного эффекта нет, однако при смерти связанной цели владелец крыльев может выбрать новую.
Стоимость - 3 ресурса

Рассекатель ветра
Оружие
Дает 1 пассивку:
Пассивка: обладатель неуязвим к эффектам событий ожидания (контратака, крок, свидетель и т.д.)
Стоимость - 2 ресурса

Белый ветер
Оружие

Пассивка: может быть куплен только игроком без гемов, после покупки обладатель не может до конца игр покупать гемы, саппорт гемы и триггеры
Дает 1 активку, при условии, что обладатель не имеет других каких угодно предметов в наличии:
Активка: сейф килл (не убьет актива мж) с селф-фризом в случае попытки убийства обладателя (ход киллом отменится, обладатель получит блок + сайленс, белый ветер самоуничтожится, убийца получит инфу о методе спасения жертвы)
Стоимость - 3 ресурса

Мьельнир
Оружие
Дает 1 пассивку:
Пассивка: выбранная активка обладателя становится пассивкой (не занимает слот активки, не может быть заблокирована, но цель выбирается случайно)
Стоимость - 1 ресурса

Шепчущий лед
Оружие

Пассивка: может быть куплен только игроком без гемов, после покупки обладатель не может до конца игр покупать гемы или триггеры, однако может купить саппорт гем, который сработает на абилку предмета

Дает 1 активку, которая зависит от показателя int обладателя и используется вместо основного скилла:
Активка int 50: накидывает сайленс+блок на игрока, если тот точная выбранная роль.
Активка int 65: накидывает сайленс+блок на игрока, если тот одна из двух выбранных точных ролей.
Активка int 100: накидывает сайленс+блок на игрока, если тот не в той же фракции, что и обладатель.
Стоимость - 3 ресурса

Многоцветное затмение
Оружие
Дает абилку, зависящую от основного показателя обладателя:
Пассивка int: обладатель каждую ночь получает 2 единицы ресурса за успешный юз активки (не заблокированный, не в трупа, не пропуск)
Активка str: один раз за игру может узнать ник другого случайного актива мж, используется вместо основной абилки
Пассивка dex: на обладателя не действуют любые дебаффы по приоритету ходов, обладатель не может быть заблокирован другим активом мж
Стоимость - 3 ресурса

Перо грез
Оружие
Дает абилку, зависящую от показателя dex (последующие включают в себя предыдущие):
Пассивка dex 50: на обладателя не действуют любые дебаффы по приоритету ходов
Пассивка dex 65: абилка обладателя не может быть перенаправлена
Активка dex 100: контратака, убьет первого пришедшего к нему, остальных заблокирует. Не может быть заблокированно, кд 1 ночь.
Стоимость - 4 ресурса

Беда Коспри
Оружие
Дает 1 пассивку:
Пассивка: применение абилки по обладателю вызовет применение обладателем дополнительной случайной активки, имеющейся в распоряжении любого актива в случайную цель с получением инфы обладателем.
Стоимость - 2 ресурса

Перо поэта
Оружие
Дает 1 пассивку:
Пассивка: аналогичен любому выбранному триггеру из магазина
Стоимость - 2 ресурса

Могильные кулаки
Перчатки
Дает 1 активку:
Активка: поднимает мертвого из канавы и позволяет ему писать в топане в течение следующего дня. Об использовании абилки сообщается.
Стоимость - 3 ресурса

 

если есть предложения по фиксам - открыт, теперь актив спавнится только если на 1 дневном ушел актив + стоимость предметов и флаконов почти всех на 1 рес поднял


Изменено пользователем Facepalm
xaxain и dispersion понравилось это

 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделайте Китаву бессмертной 7 дней 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мона для мж чето?

Абилки кровь кишки распидорасило

 

Правда тогда придётся мафию апать :takpadazhi:

 

Ох вейт, абилки у мжей это же как обезьяна с гранатой :pepethink:

Тогда никого апать не нужно, это и так сильный ап мафла 


Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dispersion написал Только что:

Мона для мж чето?

Абилки кровь кишки распидорасило

 

Правда тогда придётся мафию апать :takpadazhi:

 

Ох вейт, абилки у мжей это же как обезьяна с гранатой :pepethink:

Тогда никого апать не нужно, это и так сильный ап мафла 

ну тогда надо не забыть добавить актива, который бы абилки с мертвых мжей подбирал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Facepalm написал 36 минут назад:

Специальное условие:
Если на первом дневном умирает хотя бы один из активов. оставшийся вне пика актив отдается случайному мирному жителю.

Вот это пожалуй убрать

Facepalm написал 38 минут назад:

Многоцветное затмение
Оружие
Дает абилку, зависящую от основного показателя обладателя:
Пассивка int: обладатель каждую ночь получает 2 единицы ресурса за успешный юз активки (не заблокированный, не в трупа, не пропуск)

Плюс 2 монеты, слишком имба для предмета за 2 монеты

либо плюс 1 монета за ход либо стоимость предмета менять, что будет для других классов хренов

поэтому плюс 1

Facepalm написал 40 минут назад:

Благочестие Волла
Амулет
Дает 2 пассивки:
Пассивка 1: обладатель может писать в топане и голосовать в течение 3 дневных после своей смерти
Пассивка 2: в момент покупки раздает всем другим живым активам по 1 ресурсу, и случайному живому активу еще 1
Стоимость - 4 ресурса

Я смотрю ты перефиксил уже этот предмет, 4 монеты за него слишком много

Facepalm написал 41 минуту назад:

Скитальцы
Ботинки
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: повышает приоритет любого хода обладателя выше уровня блока, если он направлен в игрока вражеской фракции
Стоимость - 3 ресурса

Слишком дорого, по факту он бафает клетку или блок если не ошибаюсь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если исходить из того что условно каждый день активы получают +1 рес , пусть учитывая всякие допы (Сотворение чар при критическом ударе, Щедрость, стандартный +1)  у них ещё будет +1 ресурс. То есть на 3 ход у среднего актива 4 ресурса и т.д. 
Ещё момент копить больше 2 ресов опасно, особенно в лейте т.к. мафы могут уничтожать точечено ресы. Поэтому шмотки с 3+ ресами должен быть небольшой буст по эффекту. То есть разница между шмоткой в 1 и 2 реса, должна быть меньше чем между 3 и 4 реса имхо

1)
Сердце Каома
Нагрудник
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: обладатель в следующую ночь после смерти может совершить еще один ход с помощью имеющихся скилл гемов, результат хода и его направление будут оглашены в топан
Стоимость - 5 ресурсов
по мне стоимость завышена, эффект не на 5 ресов. Я вообще слабо представляю ситуацию чтобы у кого то скопилось 5 ресов и он купил этот грудак. 3 реса я бы сделал цену. Если за 5 то какой-то доп эффект должен быть. 
2)
Перелив силы - баффает цель, если она умирает в ночь перелива силы, цель сможет писать и голосовать в топане будто она жива в течение следующего дня.
int 50
Раскол - сравнение на фракцию (мж актив мафия нейтрал)
str 50
Просто сравнить две эти абилки, если другие абилки из разных классов с одним значением примерно одинаковой эффективности то тут небо и земля.
Перелив сил вообще юзлес, единственный профит если ты знаешь что ночью будут убивать блокера, и ты на него же её и юзаешь. Но это единичная ситуация за игру и это надо чтобы сошлись карты. По мне абилку за 50 у инты надо полностью поменять.
Раскол - 4 актива могут взять эту абилку, по сути это чек (чел может сравнивать с мафией), это не больше разница с Вытягивание сущности) . Идеальная цена для неё 65, а вот призыв к бессмертию можно сделать str 50.
Вообще если ты хотел чтобы юзлес абилки были за 50, то тогда просто раскол сделай 65.
3)
Голодная петля
Кольцо
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: обладатель может приобретать убранные мафией из магазина предметы
Стоимость - 3 ресурса
я бы два оставил, иначе её физически никогда не возьмут. Игра длится пусть 7-9 ходов. Первые два хода гем и сапорт гем мастхев. Потом копить 3 реса на это, чтобы купить шмотку за 3 реса которая будет одну две ночи?
4)
Белый ветер
Оружие
Дает 1 активку, при условии, что обладатель не имеет других каких угодно предметов в наличии:
Активка: сейф килл (не убьет актива мж) с селф-фризом в случае попытки убийства обладателя (ход киллом отменится, обладатель получит блок + сайленс, белый ветер самоуничтожится, убийца получит инфу о методе спасения жертвы)
Стоимость - 3 ресурса

имба учитывая стоимость других шмоток, по факту это чек, который в случае успешного чека убьёт сразу же, да ещё и хил от кила. Это овер 90000 за 3 ресурса.4-5 ресов цена. Просто сравни с тем же Отражение Азири которому сейчас цена 5 ресов.
5)
Шепчущий лед
Оружие
Дает 1 активку, которая зависит от показателя int обладателя и используется вместо основного скилла:
Активка int 50: накидывает сайленс+блок на игрока, если тот точная выбранная роль.
Активка int 65: накидывает сайленс+блок на игрока, если тот одна из двух выбранных точных ролей.
Активка int 100: накидывает сайленс+блок на игрока, если тот не в той же фракции, что и обладатель.
Стоимость - 2 ресурса
3 реса она должна стоить, как по мне. Это как я понимаю либо под амулет (что жадновато) либо для ведьмы. Впринципе не имба, но 2 реса малова-то для чека с блоком, где результат оглашается в топан (да у мафов тоже есть сало, но в целом у них более полезные абилки и это тоже профит если ты будешь вынуждать мафию юзать сало для фейкования этой шмотки, плюс ты будешь знать что сало юзнулось на того куда ты ходил). То есть по факту это чек с блоком и в теории вскрытием чека в топик для int 100, 2 реса маловато
6)Отражение Азири
Щит
Дает 1 пассивку:
Пассивка: ники применивших по обладателю активку ночью вскрывается в топан. После первого вскрытия щит уничтожается.
Стоимость - 5 ресурсов 
за 5 ресов добавил бы условие что из противоположной фракции вскрываются в топик и соответственно уничтожается. Иначе совсем нет смысла копить 5 ресов.
В целом снизил бы на 1 рес на все шмотки с эффектом щита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Facepalm написал 42 минуты назад:

Отражение Азири
Щит
Дает 1 пассивку:
Пассивка: ники применивших по обладателю активку ночью вскрывается в топан. После первого вскрытия щит уничтожается.
Стоимость - 5 ресурсов

Думаю, что этот предмет за 5 единиц покупать никто не будет. Делай 4, плюс показывает ток первого по приоритету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
wisp74rus написал 7 минут назад:

Вот это пожалуй убрать

там условие включало и 1 ночь, теперь включает только 1 дневное

считаю достаточный фикс конкретно этого

wisp74rus понравилось это

 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и мафы в первый день, должны банить раньше активов. Можно им отвести время допустим час на это, но им чётко сказать что для начала забаниьте у мж, потом пикайте. Соотвественно активы ждут бана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Facepalm написал 46 минут назад:

Каждую ночь (плюс первый день) мафия может удалять из магазина по 2 предмета (1 из гемов, 1 из предметов).

По первому дню надо чтобы это они делали до покупки активов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пофикси описание Изария, щас не до конца понятно что он не юзает абилки цели, и что может купить на ее монеты предметы например
Я бы че то сделал еще с его киллом наверно, потому что в прошлой игре изарий сделал 0 киллов
Например если один человек успешно справился с испытанием - на следующий день в лабиринте 2 чела, и один из них умрет по любому

wisp74rus написал 1 минуту назад:
Facepalm написал 48 минут назад:

Каждую ночь (плюс первый день) мафия может удалять из магазина по 2 предмета (1 из гемов, 1 из предметов).

По первому дню надо чтобы это они делали до покупки активов

ну будет просто инстабан чека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Facepalm написал 47 минут назад:

Если выполнивший требования претендент изгнан на дневном или убит в следующую ночь после лабиринта, Изарий совершает килл с результатами дневного / в ночь его убийства (килл не мешает отправить в лабиринт новую цель)

Вот это нужно фиксить почти всегда (если чел не рофлер он переживет день), а для ночи есть свидак и доктор

Огромная вероятность, что в игре изарий никогда это не юзнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
wisp74rus написал 12 минут назад:

Плюс 2 монеты, слишком имба для предмета за 2 монеты

либо плюс 1 монета за ход либо стоимость предмета менять, что будет для других классов хренов

поэтому плюс 1

немного пофиксил

 

wisp74rus написал 13 минут назад:

Я смотрю ты перефиксил уже этот предмет, 4 монеты за него слишком много

не согласен, в какой-то момент гемы уже не нужны + все предметы почти подорожали

считай немного отодвинул усиление активов

wisp74rus написал 13 минут назад:

Слишком дорого, по факту он бафает клетку или блок если не ошибаюсь 

согласен, тут повышение лишнее


 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Facepalm написал 49 минут назад:

Клич бездны - удваивает голоса цели на следующем дневном (нет кд по цели)
str 50

Перелив силы - баффает цель, если она умирает в ночь перелива силы, цель сможет писать и голосовать в топане будто она жива в течение следующего дня.
int 50
Эти основные гемы надо апать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P0JIT0H написал 9 минут назад:

по мне стоимость завышена, эффект не на 5 ресов. Я вообще слабо представляю ситуацию чтобы у кого то скопилось 5 ресов и он купил этот грудак. 3 реса я бы сделал цену. Если за 5 то какой-то доп эффект должен быть. 

там итак 3 реса было, сделал сдвиг в лейт

 

P0JIT0H написал 10 минут назад:

я бы два оставил, иначе её физически никогда не возьмут. Игра длится пусть 7-9 ходов. Первые два хода гем и сапорт гем мастхев. Потом копить 3 реса на это, чтобы купить шмотку за 3 реса которая будет одну две ночи?

согласен тут зря повысил

P0JIT0H написал 11 минут назад:

имба учитывая стоимость других шмоток, по факту это чек, который в случае успешного чека убьёт сразу же, да ещё и хил от кила. Это овер 90000 за 3 ресурса.4-5 ресов цена. Просто сравни с тем же Отражение Азири которому сейчас цена 5 ресов

это не позволяет брать ничего кроме этого, не достаточный дебаф ?


 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фиксим и заводим пое2.0?)

 

Фикс что сначала мафия банит потом активы пикают вещи был уже?


Скрытый текст

 

OMGVERYLONGNAME написал 08.06.2018 в 12:50:
потому что ты не игрок, ты мразь на любой роли
ZombBomb написал 05.12.2018 в 19:27:
лол
Fint написал 19.07.2019 в 15:49:
Ок, я ошибся

 

 

NaniQue- написал 30.07.2019 в 10:37:
висп вроде норм игрок

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P0JIT0H написал 17 минут назад:

3 реса она должна стоить, как по мне. Это как я понимаю либо под амулет (что жадновато) либо для ведьмы. Впринципе не имба, но 2 реса малова-то для чека с блоком, где результат оглашается в топан (да у мафов тоже есть сало, но в целом у них более полезные абилки и это тоже профит если ты будешь вынуждать мафию юзать сало для фейкования этой шмотки, плюс ты будешь знать что сало юзнулось на того куда ты ходил). То есть по факту это чек с блоком и в теории вскрытием чека в топик для int 100, 2 реса маловато

немного переделал этот итем в целом

P0JIT0H понравилось это

 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мафия на самом деле очень сильная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Facepalm написал 3 минуты назад:

 

P0JIT0H написал 13 минут назад:

имба учитывая стоимость других шмоток, по факту это чек, который в случае успешного чека убьёт сразу же, да ещё и хил от кила. Это овер 90000 за 3 ресурса.4-5 ресов цена. Просто сравни с тем же Отражение Азири которому сейчас цена 5 ресов

это не позволяет брать ничего кроме этого, не достаточный дебаф ?

там написано про предметы, то есть гемы и т.д. можно, а с Проклятый удар можно будет и топор и гем? Если да, то я бы всё же 4 сделал. Если нет то впринципе можно и 3 оставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто хил+свидак в одном пуле нечестная хуйня 

wisp74rus понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...