Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

wisp74rus

Регистрация 477. Final Ship

Катаем в финале  

40 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

_diXon написал 7 часов назад:

Рег на магов

Личку или не попадаешь в пул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Маги стихий (6)

 

Маг огня – самый суровый среди всех магов. Поджигает всё, что может гореть и получает от этого несравненное удовольствие.

-киллер, имеет три фаербола, при убийстве порока получает дополнительный фаербол, при убийстве нейтрала получает два фаербола, при убийстве мага стихий теряет два фаербола, при убийстве мирного жителя теряет фаербол и пропускает ночь.

 

Маг воды – маг спокойной стихии воды. Уравновешен, спокоен, предпочитает помогать выжить, а не убивать всех подряд.

-хилер, не может хилить себя, не выхилит цель от двух одновременных киллов.

 

Маг воздуха – владеет стихией ветра, позволяющей ему беспрепятственно перемещать своё тело и следить за подозрительными личностями.
-следит за целью, узнавая всех посетивших цель

 

Маг земли – Старый мудрый друид, который способен своей силой разузнать всё о цели.

-чекер, узнает активна ли цель.

 

Маг света – Ослепляет цель, не давая ей воспользоваться никакими своими способностями. 
-блокер

 

Элементалист – способности зависят от магов. Список абилок ниже.

-инвок

 

Каждый из магов стихий одновременно со своим ходом передает элемент своей стихии Элементалисту, что дает ему возможность использовать новые способности.

Передача элемента идет вместе с своей активкой и в случае блока мага будет заблочено вместе с обычной активкой.

Можно отказаться от передачи своего элемента Элементалисту отправив соответствующую личку ("я отказываюсь передавать свой элемент этому долбоебу на инвокере").

Элементалист получает "подаренные" элементы, когда походят все маги, и затем уже элементалист использует свои способности.

После смерти одного мага стихий Элементалист может получать 1 элемент на свой выбор каждую четную ночь, до тех пор, пока не умрет еще один маг стихий.

Заклинание можно создать только из имеющихся элементов. Не обязательно использовать все элементы.

Если остались неиспользованные элементы, их можно использовать в другие ночи.

Элементалист может при желании превратить 2 любых ненужных элемента в один нужный (например воду и свет в огонь).

 

Важно(!) кулдаун на все абилки = 2 дня.

 

-invokelist

  1. огонь + вода = теряет оба элемента.
  2. огонь + воздух = создает огненный смерч, блокирующй цель.
  3. огонь + земля = заковывает цель в каменную клетку. Утром все решают, отпускать игрока или нет. Не сейвит, не блочит.
  4. вода + воздух = открывает цели свою роль и отправляет записку любого содержания, цель может написать записку в ответ в эту же ночь, но дойдет эта записка только на следующую ночь.
  5. воздух + земля = спасает цель от любых способностей, кроме киллов. Чекеры получают резалт, что цель - мж. Медив получает резалт сравнения - разные. Нельзя использовать на себя.
  6. вода + земля + воздух = создает вокруг своей целиледяную броню. Если кто-то на цель использует любую способность, он будет заблочен на некст ночь, а если будет использован килл, то убийца будет заблокирован в эту же ночь и сам килл не пройдет. Нельзя использовать на себя.
  7. огонь + вода + воздух + воздух = создает огненную стрелу. При применении блокирует действия любого порока, которого назовет Элементалист. Заблокировать Страх и Гнев огненной стрелой нельзя.
  8. огонь + вода + земля + земля = создает вокруг своей цели огненную оболочку. Любой порок, который попробует убить цель ночью, погибнет. Нельзя использовать на себя.
  9. вода + вода + воздух + земля = спасает самого элементалиста и ещё одного игрока от смерти этой ночью. Не спасет от двух одновременных киллов.
  10. огонь + огонь + воздух + земля = создает огромный метеорит, уничтожающий цель. Если цель будет спасать Маг Воды, то он умрет вместо цели. Если Похоть будет спасать цель, то умрет сама и заберет с собой Элементалиста. Нельзя перенаправить и заблокировать. Одноразово(!).
  11. огонь + вода + воздух + земля = предлагает цели создать конфу, цель может отказаться. Роль цели не вскрывается. Конфу можно создать всего 1 раз. Если цель отказывается от конфы, то можно попытаться предложить другому, но все элементы теряются. Если цель будет мертва, то элементы не потеряются и конфы не будет.

Очищение - вместо использования способности Элементалист может применить очищение, забирающее одну душу у пороков.

 

 

Пороки (6)

 

Гнев - убивает раз в две ночи, своим собственным киллом.

За 1 душу может пойти исполнителем даже тогда, когда должен отдыхать. Используется в ночь, когда хочет пойти исполнителем, в другую ночь нужно использовать снова.

За 5 душ входит в режим "гнева", убивая каждую ночь (убирает кд). Если хоть один килл не проходит, теряет "гнев" и отдыхает следующую ночь.

За 10 душ может убить любого актива на свой выбор, кроме Элементалиста.

 

Подлость - лжечекер\чекер, узнает, имеет ли цель активку.

За 1 душу чек на фракцию (мирный \ медив).

За 2 души улучшеный чек на фракцию (мирный житель \ актив мж \ медив).

За 2 души навсегда становится нечекаемым.

За 3 души навсегда становится невидимым для свидетеля.

За 3 души превращает любого игрока в Подлость на двое суток - если цель погибнет не от рук мафии, будет написано, что погибла Подлость.

За 4 души превращает любого игрока в любую роль на двое суток, если цель погибнет не от рук мафии, будет написана лжечекнутая роль.

За 6 душ узнает ник любого актива, кроме элементалиста.

За 7 душ превращает любого игрока в любую роль на сутки, если цель погибнет, то будет написана лжечекнутая роль.

Лжечеки вскрываются в конце некст дня, после смерти настоящей Подлости.

 

Страх - блокер.

За 5 душ скроет все умершие этой ночью и днем роли в резалтах. Роли раскроются если умрет Страх, либо в конце некст дня. Пороки узнают только роли тех, кого они убили.

За 5 душ заблокирует сразу три цели

За 8 душ блокирует все действия, кроме своего и одного из пороков.

За 10 душ может сделать так, что днем никто(!) не умрет. Можно использовать днем. Распространяется на клетку.

 

Похоть - соблазняет цель - голос цели не учитывается на дневном, свой голос цель использует в себя.

За 4 души заставляет цель направлять голоса и способности в ту цель, которую захочет похоть.

За 4 души может соблазнить другого порока и провести с ним ночь. Первый, кто придет к цели Похоти немедленно погибнет, не успев использовать свою абилку. Сама же цель Похоти блокируется, вне зависимости пришел к ней кто-то или нет. За погибшего дают 2 души, если погибший был проклят, то 4.

 

Жадность - исполнитель. Не ходит исполнителем два раза подряд, пока не останется меньше трех пороков.

Исполняя килл, способен усиливать его на одну ночь:

За 1 душу ранит тех, кто ещё использовал активки на цель, блокируя их на следующую ночь.

За 2 души может украсть абилку у убитого им игрока, если есть (у элементалиста крадет ту, которой он владел в эту ночь) на одноразовое использование в след.ночь.

За 3 души его убийство станет неблокируемым.

За 3 души его цель нельзя спасти.

За 4 души его убийство на одну ночь становится невероятно жестоким - и если ему удастся убить актива, то вместе с активом умрет ещё один выбранный им игрок в эту же ночь

За 4 души приоритет килла становится самым приоритетным, даже раньше килла маньяка.

Жадность может использовать несколько усилений на килл за одну ночь.

 

Уныние - получает способности первого умершего порока.

 

1) Не имеют изначально своих ролей, точные роли они выбирают себе сами, распределяя между собой до первой реальной ночи. Т.е. через несколько часов после старта роли уже должны быть распределены.

2) Конфа накапливает души, которые используются для одноразового усиления способности,можно усиливать несколько демонологов в одну ночь. Для создания душ необходимо:

2.1 - каждой ночью конфа выбирает, какую цель проклясть. Проклятье не блокируется,не лечится,делается от конфы, просто один выбранный игрок проклинается на ночь-день.

Если проклятая цель погибает этой ночью от рук пороков, они получают 1 душу, от рук активов мж и Мага Духа - 2 души или на дневном голосовании - 3 души. Если не погибает, ничего не получают. Нельзя проклинать своих.

2.2 - принести в жертву любого своего порока ночью. За это они получают сразу 5 душ, а порок для жертвы гибнет В КОНЦЕ дня (этого порока могут убить ночью активы мж/ман, души всё равно идут в копилку сразу и их сразу можно использовать). Если жертва умрет на дневном, то пороки получают 2 души дополнительно и при этом не будет написано, что порок был жертвой.

2.3 - погибший от рук пороков или на дневном актив мж/маг духа приносит одну душу в копилку.

2.4 - умерший от рук пороков Медив приносит две души.

2.5 - За каждых 5 любых погибших игроков получают одну душу. Погибшие от молнии тоже приносят души.

2.6 - В конце второй ночи получают по одной душе за каждого живого порока.

 

Нейтральные силы (2)

 

Маг духа - нейтральный маньяк. Ночью вселяется в любую цель и заставляет её убивать другую цель. Если у того, в кого он вселился, были активки, они не используются (да, заблокирует даже страхамага света и инвокера). Его килл приоритетен. Тот, в кого он вселился, не узнает об этом. Чекается как мж.

 

Медив - маг-дурачок, обменявший способность логически мыслить на магические силы. Не пытается быть кому-то полезным, но умеет сравнивать цели по фракциям (мж/активмж/порок). Может оставлять для дневных резалтов записочки (записка одновременно с абилкой) или через ведущего отправить любое сообщение любому игроку анонимно. Игрок может ответить в эту же ночь, но ответ придет на некст ночь. Если останется 1-1 с магом духа, то побеждают вдвоем.

 


Изменено пользователем Avrilka

Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Avrilka написал 19 минут назад:

Выигрывает в соло, если не останется ни одной активной роли в игре

Вот это совсем не радует 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы что-то другое прочел, а не последнюю строчку.


Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Avrilka написал 22 минуты назад:

Чекается как мж

 

Avrilka написал 23 минуты назад:

лжечек

встроенный лжечек+дополнительный в одной игре:pdanus:наканец-та птс канфе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Avrilka написал 26 минут назад:

Выигрывает в соло, если не останется ни одной активной роли в игре

Вот это кстати хорошее условие победы для мана без кила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
wisp74rus написал 7 минут назад:
Avrilka написал 27 минут назад:

Выигрывает в соло, если не останется ни одной активной роли в игре

Вот это совсем не радует 

У мана нет кила, а чек и записки под эти абилки адекватное условие победы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уберите лжечек это сломанная механика, которая ломает смысл игры 


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попахивает

пока не могу понять чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если шо я про магов угарала, там кикать дохуя люедй над

:teplolampovo:

Го+2 и выбирать старосту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хикара напиши плиз, что меня никогда не выберут старостой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hikara said 1 minute ago:

Если шо я про магов угарала, там кикать дохуя люедй над

:teplolampovo:

Го+2 и выбирать старосту

Эти на 30.


Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лжечек сбалансорован с условиями которые тратят ресурсы конфы и на 2 дня, Аврил не слушай мжанутых, они только кастрированной мафии будут рады, а потом пальцы загибать только бы не мафию наролить, только бы не в конфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот бы мана заролять :BlessRNG:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Если" - совпадений 24
"Лжечек" - есть

играем

Avrilka понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без инвайта не легетимно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не парни,  реально, по ощущениям что когда люди читают сеттинг первая мысль "эээ вот бы на мж было не сложна:zatrolka_tupostu:". Лжечек это не имбованная механника, я понимаю у нас тепличные условия, но можно хотя бы возможность думать на мже оставить, а не только герои писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нейтралл оп

Чисто сидишь на максимальном рандоме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...