Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

wisp74rus

Регистрация 477. Final Ship

Катаем в финале  

40 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

  Avrilka написал 21.12.2021 в 14:48:
  PIRO48 написал 21.12.2021 в 14:47:

Да без проблем, мафии только лучше будет. :lol:

почему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо на 35 уже финал проводить ведьмаком фейса с монетками и магазинами (где варо проиграл на критике мвп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Waro написал 21.12.2021 в 14:49:

либо адекватно фиксите магов

Ну тебе не нравится, что доктор не может себя хилить, и то, шо у чекера чек не на мирность, райт?


Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дроед это все снимал 


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  PIRO48 написал 21.12.2021 в 14:50:
  Avrilka написал 21.12.2021 в 14:48:

почему

Ну так 4 на гнев это дешево очень. 


Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  wisp74rus написал 21.12.2021 в 14:50:

Либо на 35 уже финал проводить ведьмаком фейса с монетками и магазинами (где варо проиграл на критике мвп)

Давай ты отзываешь вою залупу про каждая игра новый ведущийи я уже завожу эту хуету сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Avrilka написал 21.12.2021 в 14:51:
  PIRO48 написал 21.12.2021 в 14:50:

Ну так 4 на гнев это дешево очень. 

ну сделай и то что предложил и оставь цену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Hikara написал 21.12.2021 в 14:51:
  wisp74rus написал 21.12.2021 в 14:50:

Давай ты отзываешь вою залупу про каждая игра новый ведущийи я уже завожу эту хуету сегодня

Играть Готэм на две конфы они ещё не готовы 


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нене, дай каждому провести на 30+. Ты и так весь год проводила, отдохни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Fenfir написал 21.12.2021 в 14:52:
  Hikara написал 21.12.2021 в 14:51:

Играть Готэм на две конфы они ещё не готовы 

Я про ведьмака, мне обломно 5 тел кикать ради хз чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Fenfir написал 21.12.2021 в 14:52:
  Hikara написал 21.12.2021 в 14:51:

Играть Готэм на две конфы они ещё не готовы 

Это все с Некст года пуляем (после шипа) 

На 2 конфы и прочее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  wisp74rus написал 21.12.2021 в 14:53:

Нене, дай каждому провести на 30+. Ты и так весь год проводила, отдохни)

Так я шо виновата шо он хочет всех говном накормить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Avrilka написал 21.12.2021 в 14:50:
  Waro написал 21.12.2021 в 14:49:

Ну тебе не нравится, что доктор не может себя хилить, и то, шо у чекера чек не на мирность, райт?

мне не нравится, что сеттинг ебанина и ты намеренно делаешь мафию сильной, а активов кастратами

мне не нравится, что этот сеттинг как не играй на мирном - мафия просто побеждает делая адекватные лички

мне не нравится, что у мафии какого-то хуя есть бонусы, а у мжей никаких нет


 

 

 

 

Вся правда про королевскую кровь

 

 

ZashkvarTV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если старт не сегодня, то анрег я, не успею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маги стихий (6)

 

Маг огня – самый суровый среди всех магов. Поджигает всё, что может гореть и получает от этого несравненное удовольствие.

-киллер, имеет четыре фаербола, при убийстве порока получает дополнительный фаербол.

 

Маг воды – маг спокойной стихии воды. Уравновешен, спокоен, предпочитает помогать выжить, а не убивать всех подряд.

-хилер, не выхилит цель от двух киллов от разных фракций.

 

Маг воздуха – владеет стихией ветра, позволяющей ему беспрепятственно перемещать своё тело и следить за подозрительными личностями.
-следит за целью, узнавая всех посетивших цель. Один раз за игру может спрятаться (применивший абилки по магу воздуха получит резалт "в блоке").

 

Маг земли – Старый мудрый друид, который способен своей силой разузнать всё о цели.

-чекер, узнает мирная ли цель.

 

Маг света – Ослепляет цель, не давая ей воспользоваться никакими своими способностями. 
-блокер

 

Элементалист – способности зависят от магов. Список абилок ниже.

-инвок

 

Каждый из магов стихий одновременно со своим ходом передает элемент своей стихии Элементалисту, что дает ему возможность использовать новые способности.

Передача элемента идет вместе с своей активкой и в случае блока мага будет заблочено вместе с обычной активкой.

Можно отказаться от передачи своего элемента Элементалисту отправив соответствующую личку ("я отказываюсь передавать свой элемент этому долбоебу на инвокере").

Элементалист получает "подаренные" элементы, когда походят все маги, и затем уже элементалист использует свои способности.

После смерти одного мага стихий Элементалист может получать 1 элемент на свой выбор каждую четную ночь, до тех пор, пока не умрет еще один маг стихий. После смерти трех магов стихий получает рандомный элемент каждую ночь.

Заклинание можно создать только из имеющихся элементов. Не обязательно использовать все элементы.

Если остались неиспользованные элементы, их можно использовать в другие ночи.

Элементалист может при желании превратить 2 любых ненужных элемента в один нужный (например воду и свет в огонь).

 

Важно(!) кулдаун на все абилки = 2 дня.

 

-invokelist

  1. огонь + вода = теряет оба элемента.
  2. огонь + воздух = создает огненный смерч, блокирующй цель.
  3. огонь + земля = заковывает цель в каменную клетку. Утром все решают, отпускать игрока или нет. Не сейвит, не блочит.
  4. вода + воздух = открывает цели свою роль и отправляет записку любого содержания, цель может написать записку в ответ в эту же ночь, но дойдет эта записка только на следующую ночь.
  5. воздух + земля = спасает цель от любых способностей, кроме киллов. Чекеры получают резалт, что цель - мж. Медив получает резалт сравнения - разные. Нельзя использовать на себя.
  6. вода + земля + воздух = создает вокруг своей целиледяную броню. Если кто-то на цель использует любую способность, он будет заблочен на некст ночь, а если будет использован килл, то убийца будет заблокирован в эту же ночь и сам килл не пройдет. Нельзя использовать на себя.
  7. огонь + вода + воздух + воздух = создает огненную стрелу. При применении блокирует действия любого порока, которого назовет Элементалист. Заблокировать Страх и Гнев огненной стрелой нельзя.
  8. огонь + вода + земля + земля = создает вокруг своей цели огненную оболочку. Любой порок, который попробует убить цель ночью, погибнет. Нельзя использовать на себя.
  9. вода + вода + воздух + земля = спасает самого элементалиста и ещё одного игрока от смерти этой ночью. Не спасет от двух одновременных киллов.
  10. огонь + огонь + воздух + земля = создает огромный метеорит, уничтожающий цель. Если цель будет спасать Маг Воды, то он умрет вместо цели. Если Похоть будет спасать цель, то умрет сама и заберет с собой Элементалиста. Нельзя перенаправить и заблокировать. Одноразово(!).
  11. огонь + вода + воздух + земля = предлагает цели создать конфу, цель может отказаться. Роль цели не вскрывается. Конфу можно создать всего 1 раз. Если цель отказывается от конфы, то можно попытаться предложить другому, но все элементы теряются. Если цель будет мертва, то элементы не потеряются и конфы не будет.

Очищение - вместо использования способности Элементалист может применить очищение, забирающее одну душу у пороков.

 

 

Пороки (6)

 

Гнев - убивает раз в две ночи, своим собственным киллом.

За 1 душу может пойти исполнителем даже тогда, когда должен отдыхать. Используется в ночь, когда хочет пойти исполнителем, в другую ночь нужно использовать снова.

За 6 душ входит в режим "гнева", убивая каждую ночь (убирает кд). Если по гневу попадет любая абилка не из его конфы - теряет "гнев" и отдыхает ночь.

 

Подлость - чекер, узнает, имеет ли цель активку.

За 1 душу чек на фракцию (мирный \ медив).

За 2 души улучшеный чек на фракцию (мирный житель \ актив мж \ медив).

За 2 души навсегда становится нечекаемым.

За 10 душ узнает ник любого актива, кроме элементалиста.

 

Страх - блокер.

За 5 душ заблокирует сразу три цели

 

Похоть - соблазняет цель - голос цели не учитывается на дневном, свой голос цель использует в себя.

За 4 души заставляет цель направлять голоса и способности в ту цель, которую захочет похоть.

За 4 души защищает любого порока. Первый, кто придет к цели Похоти немедленно погибнет, не успев использовать свою абилку. Крок без блока цели.

 

Жадность - исполнитель. Не ходит исполнителем два раза подряд, пока не останется меньше трех пороков.

Исполняя килл, способен усиливать его на одну ночь:

За 1 душу ранит тех, кто ещё использовал активки на цель, блокируя их на следующую ночь.

За 2 души может украсть абилку у убитого им игрока, если есть (у элементалиста крадет ту, которой он владел в эту ночь) на одноразовое использование в след.ночь.

За 3 души его убийство станет неблокируемым.

За 5 душ его цель нельзя спасти хилом.

Жадность может использовать несколько усилений на килл за одну ночь.

 

Уныние - получает способности первого умершего порока. Может оставить свои способности.

За 1 душу не дает пороку уйти на дневном. Кд сутки.

За 2 души не дает пороку умереть в клетке. Кд сутки.

За 3 души не дает пороку умереть ночью. Кд сутки.

 

1) Не имеют изначально своих ролей, точные роли они выбирают себе сами, распределяя между собой до первой реальной ночи. Т.е. через несколько часов после старта роли уже должны быть распределены.

2) Конфа накапливает души, которые используются для одноразового усиления способности,можно усиливать несколько демонологов в одну ночь. Для создания душ необходимо:

2.1 - каждой ночью конфа выбирает, какую цель проклясть. Проклятье не блокируется,не лечится,делается от конфы, просто один выбранный игрок проклинается на ночь-день.

Если проклятая цель погибает этой ночью от рук пороков, они получают 1 душу, от рук активов мж и Мага Духа - 2 души или на дневном голосовании - 3 души. Если не погибает, ничего не получают. Нельзя проклинать своих.

2.2 - принести в жертву любого своего порока ночью. За это они получают сразу 5 душ, а порок для жертвы гибнет В КОНЦЕ дня (этого порока могут убить ночью активы мж/ман, души всё равно идут в копилку сразу и их сразу можно использовать). Если жертва умрет на дневном, то пороки получают 2 души дополнительно и при этом не будет написано, что порок был жертвой.

2.3 - погибший от рук пороков или на дневном актив мж/маг духа приносит одну душу в копилку.

2.4 - умерший от рук пороков Медив приносит две души.

2.5 - За каждых 5 любых погибших игроков получают одну душу. Погибшие от молнии тоже приносят души.

2.6 - После второй ночи получают по одной душе за каждого живого порока.

 

Нейтральные силы (2)

 

Маг духа - нейтральный маньяк. Ночью вселяется в любую цель и заставляет её убивать другую цель. Если у того, в кого он вселился, были активки, они не используются (да, заблокирует даже страхамага света и инвокера). Его килл приоритетен. Тот, в кого он вселился, не узнает об этом. Чекается как мж.

 

Медив - маг-дурачок, обменявший способность логически мыслить на магические силы. Две ночные жизни, о снятии жизни не узнает. Не пытается быть кому-то полезным, но умеет сравнивать цели по фракциям (мж/активмж/порок). Может оставлять для дневных резалтов записочки (записка одновременно с абилкой) или через ведущего отправить любое сообщение любому игроку анонимно. Игрок может ответить в эту же ночь, но ответ придет на некст ночь. Если останется 1-1 с магом духа, то побеждают вдвоем.


Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фейс варо кто там ещё анрегнулся?


Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я


Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все, а тебе типа мало шо понимающие в баланс люди выпились как минимум в количестве двух человек? При том шо варо обычно насрать во что играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  dispersion написал 21.12.2021 в 14:59:

Фейс варо кто там ещё анрегнулся?

Я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они новичкам уступили место.


Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...