Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

BRA_HAYFA

Реворк Сеттинга: Шахматы (20 чел)

Рекомендованные сообщения

xaxain написал 30 минут назад:

этот сеттинг сбалансировать намного проще
поменять крок у мафии на допкиллера с кд 2 ночи и убрать у активов одну роль нахуй
 

рассматривал этот вариант, но с точки зрения лора както тупо если у мирных не будет одной фигуры
+ еще рассматривал наоборот еще добавить с каждой фракции по королю, но там игра уже не на 20 рыл получалась, поэтому количество рольных оставил как есть

в идеале бы конечно я нахуй мана из игры убрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Phenomenbtw написал 25 минут назад:
BRA_HAYFA написал 27 минут назад:

клетку и чд не учитыва

Ну чд ладно, а клетку то ты по какой причине считая Киллом хана не учитываешь как ускорение игры?

потому что она может ускорять, а может не ускорять
то что люди регулярно убивают клетку это не проблема клетки, а проблема игроков
это мое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA написал 6 минут назад:
Phenomenbtw написал 33 минуты назад:
BRA_HAYFA написал 34 минуты назад:

клетку и чд не учитыва

Ну чд ладно, а клетку то ты по какой причине считая Киллом хана не учитываешь как ускорение игры?

потому что она может ускорять, а может не ускорять
то что люди регулярно убивают клетку это не проблема клетки, а проблема игроков
это мое мнение

проблема конкретно этой клетки в том что если ты в ней никого не убиваешь то она нахуй в игре не нужна. Она не блочит, не хилит, у неё один смысл - чтобы дать возможность городу сделать дополнительное дневное (дневной килл). Если игрок +- ленивый / занят / слабый / мешок / тут могла бы быть ваша реклама , то он от клетки не отобьется. То есть клетка работает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ускорение игры, хз как ты это не видишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Phenomenbtw написал 19 минут назад:

Тут лучше про рокировки писать отдельным блоком с живыми примерами как для мж так и для мафии как они будут видеть рокировку в одном дне. Будут ли они например видеть измененный уже ход или только первоначальные?

в конце описана общая формулировка
Белая Ладья и Черная Ладья получают одинаковую инфу
Инфу после изменения ходов они не увидят, только как все с результатами ночи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Phenomenbtw написал 21 минуту назад:

У мана шансов игру выиграть ноль в твоем сетапе. 

ман и не должен иметь одинаковые шансы на победу относительно других фракций
т.е. я не считаю что шансы на победу у фракций должны быть как 33%/33%/33%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA написал 14 минут назад:
Phenomenbtw написал 46 минут назад:

нахуй нужна рокировка для белой ладьи? чтобы получить нихуя и дать надежду попасть блоком? и при этом сесть жопой на кд на след день? это нерф серьезнейший. Самое логичное дать видеть лжечек потому что 

лжечек это скрытая абилка
как и чек
как и блок
как и все остальное что не отображается в результатах дневного
мафия не получит инфы по чекам при рокировке

дак ну тогда не нужна рокировка в этой игре белым, ты просто даешь имбаланснутую абилку мафии, и нахуй не нужное говнище активам)

ладно бы белая ладья еще потом ход не пропускала это хоть как то могло бы отыгрываться, но в текущей редакции я не вижу никаких плюсов от использования рокировки на белом цвете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Phenomenbtw написал 18 минут назад:

Рокировка уже считай наглухо поломана

Я могу сейчас придумать в первую ночь рокировку, лжечек мирного убитого маном в ферзя и пиздец, город играет как будто лжечека в игре нет))))

ты ж понимаешь что тогда мафия не сможет исполнять и допкилять ферзем в этом случае? иначе она спалит лжечек

получается если мафия не может исполнять ферзем, чтобы его не спалить, придется исполнять слоном/конем/ладьей, а значит жертвовать их родными абилками
какой абилкой ты пожертвуешь - чд блок или чек?
+

ты вот пишешь что на белой ладье не видишь смысла юзать рокировку

именно потому что тот кто второй ее использует будет знать об использовании ее первым, имеет смысл на белой ладье придержать рокировку чтоб заюзать ее второй и узнать что мафы свою уже заюзали

т.е. в твоем кейсе, ты на белой ладье видишь что мафы могут провернуть мув с рокировкой и лжечеком трупа
юзаешь в эту же ночь рокировку или в следующую и узнаешь что мафы уже использовали свою, а значит вероятно умерший имеет не свою роль

а мб мафы не будут так делать. тогда ты внесешь в топан паранойю

считаю что рокировки это майндгеймс для обеих фракций вовремя ее заюзать
а то что она одноразовая не делает ее имбой

могу рассмотреть пару фиксов
1) рокировка пропадает если ее не заюзать до определенного количества людей оставшихся в игре
2) при фиксации факта использования противоположной фракцией рокировки получать инфу еще и с номером ночи когда она была использована

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Phenomenbtw написал 10 минут назад:

Если игрок +- ленивый / занят / слабый / мешок / тут могла бы быть ваша реклама , то он от клетки не отобьется.

этот аргумент можно использовать абсолютно для любого сеттинга
если вам нужно ускорить игру, есть прекрасная роль называется хансоло

клетка же дает шанс городу разговорить в нее попавшего и понять его роль

если вы используете клетку чисто как наказать мешка или избавиться от когото - это не проблема клетки, а игроков кто так играет

проблема мешков - это не проблема данного сеттинга, поэтому я даже такие аргументы рассматривать не буду, потому что она лежит в плоскости раздела

как раз таки именно потому что много мешков. нужно реворкать сеттинги под меньшее количество участников для игры с теми кто играет часто и много

поэтому я не понимаю вони когда люди жалуются на наличие мешков в игре, и следом в некст реге собирают пулл из 30 ебал суммоня тех же самых мешков

это какойто садомазохизм

считаю вопрос с мешками и клеткой в них в рамках данного сеттинга закрытым

клетка дает право городу узнать роль попавшего, если для этого нужно его убить - это право города
так же он может понять роль его и не убивая его, это мафия игра доверия и паранойи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

именно потому что за судьбу клетки отвечает город, я не стал бафать клетку на блоки или хилы, потмоу что это допинфа для города по факту, которая чаще способствует спасению или убийству на основании наличия или отсутствия алиб, а не на осовании игры попавшего в клетку
и чтобы стимулировать город на более осознанное решение по клетке я дал право игроку находящемуся в клетке учавствоватьв дневном голосовании как все.
игроки будут видеть голос игрока - это игровое действие, по которому можно предположить роль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA написал 1 минуту назад:

ты ж понимаешь что тогда мафия не сможет исполнять и допкилять ферзем в этом случае? иначе она спалит лжечек

понимаю, но скрытый лжечек того по моему стоит, разве нет? ты даже без киллов доехать можешь спокойно в лейт

BRA_HAYFA написал 2 минуты назад:

получается если мафия не может исполнять ферзем, чтобы его не спалить, придется исполнять слоном/конем/ладьей, а значит жертвовать их родными абилками
какой абилкой ты пожертвуешь - чд блок или чек?

любой, если они все живы, плюс имея допкилл ты так или иначе кем то из них жертвуешь, это не самая проблема

лучше сделал бы тогда чередование исполнения что нельзя одним и тем же исполнять

 

BRA_HAYFA написал 3 минуты назад:

как раз таки именно потому что много мешков. нужно реворкать сеттинги под меньшее количество участников для игры с теми кто играет часто и много

и блять именно поэтому у нас на 20 ебал 8 активов + ман, 50% шансов в активную роль уебаться, ахуй просто

да, именно замедления этому сеттингу не хватает

я кстати реально сейчас согласен с хахаином, потому что как то не принял сразу во внимание что 4+4+1 играется на 20 тел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Phenomenbtw написал 3 минуты назад:

понимаю, но скрытый лжечек того по моему стоит, разве нет? ты даже без киллов доехать можешь спокойно в лейт

могу добавить кд на использование исполнения одной и той же фигурой подряд

и мафии придется менять исполнителя каждую ночь

 

но я не думаю что это обязательный фикс, т.к. и без этого у мафии дилемма какой абилкой пожертвовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Phenomenbtw написал 5 минут назад:

я кстати реально сейчас согласен с хахаином, потому что как то не принял сразу во внимание что 4+4+1 играется на 20 тел

ну типо я ж не просто так на абум чето фиксил

я еще другие маленькие сеттинги глянул на сколько там людей играется

смотрел бравл старс, сайлент хилл
и к слову там килы идут чаще чем в изначальных шахматах

 

допкилл с кд 2 ночи при наличии такого количества проверяющих активов считаю дичью

был выбор либо уменьшить количество активов(не бьется с лором)
либо уменьшить кд допкилла
с учетом что у мана килл был каждую ночь, уменьшение кд допкилла вело к перегрузу по количеству килов в ночь, на 20 человек игроки умирают слишком быстро, поэтому порезан кд кила мана и добавлены ему альтернативные мувы, чтоб он не сидел тупо килл жал и ковырялся в носу, а думал какие ему абилки использовать и как путать или не путать в записках город и мафию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рокировка неплохой фикс сеттинга и по лору подходит, и дает простор для мувинга

на данный момент меня смущает только два момента
это записки любому игроку и конфе хоть каждую ночь, и влияние рокировки на лейт, если ее придержать до конца

по запискам думаю оставить только те что пишутся в город, но возможно оставлю как есть

по рокировке думаю ограничить ее использование количество игроков, дмаю в районе 7 человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я хз, я бы мнение других еще почитал

 

если краткую выжимку сделать 

 

1) ману я бы лично поменял шашки его ебучие на перенаправление (а еще лучше бы добавил четвертой абилкой)

2) занерфил бы рокировку для черных, что можно поменять только цель кила/блока, не менять цель чд, лжечека  и чека (еще и потому что если мафия увидит что кидает абилку в труп она считай халявный юз этих абилок получит, изменив цель)

3) убрал бы лжечек, как альтернативу предлагаю поменять у белых чек актив/неактив на свидака например (если чек слишком имбалансным в сетапе кажется)

4) ну или сократить количество активов и мафий на 1 как предлагал хахич

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA написал 1 час назад:

в ирл мафии в 10ке прав на ошибку у фракций 2,

ващет одно право на ошибку у мжей


126019000064.jpg 126018958347.jpg127694363158.jpg

126018954572.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Phenomenbtw написал 4 минуты назад:

ну я хз, я бы мнение других еще почитал

 

если краткую выжимку сделать 

 

1) ману я бы лично поменял шашки его ебучие на перенаправление (а еще лучше бы добавил четвертой абилкой)

2) занерфил бы рокировку для черных, что можно поменять только цель кила/блока, не менять цель чд, лжечека  и чека (еще и потому что если мафия увидит что кидает абилку в труп она считай халявный юз этих абилок получит, изменив цель)

3) убрал бы лжечек, как альтернативу предлагаю поменять у белых чек актив/неактив на свидака например (если чек слишком имбалансным в сетапе кажется)

4) ну или сократить количество активов и мафий на 1 как предлагал хахич

 

1) шашки убирать не буду, это ж чапаев) перенаправление норм идея
2) такой фикс норм, допускаю, но я б все ж попробовал затестить с взможностью поменять любую абилку, дебаф, то никуда не делся к тому же она одноразовая
и уменьшается вариативность использования рокировке у конфы
если будет какойто имба мув можно и поменять как ты написал
сегодня вечером переберу все возможные мувы при рокировке и оценю на сколько нужно такой фикс делать
3) убрать лжечек и что вместо него? крок не хочу т.к. это доп килл по сути
не хочется сильно перекраивать активов, скорее всего по этому пункту менять ниче не буду для первого прогона
4) не по лору

короче 2 и 3 пункт дискуссионные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cryless написал 4 минуты назад:
BRA_HAYFA написал 1 час назад:

в ирл мафии в 10ке прав на ошибку у фракций 2,

ващет одно право на ошибку у мжей

сори да, 1, не суть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cryless написал 9 минут назад:
BRA_HAYFA написал 1 час назад:

в ирл мафии в 10ке прав на ошибку у фракций 2,

ващет одно право на ошибку у мжей

Ну там еще можно дневку пропускать, что в реалиях наших игр нереально

BRA_HAYFA написал 7 минут назад:
Phenomenbtw написал 19 минут назад:

ну я хз, я бы мнение других еще почитал

 

если краткую выжимку сделать 

 

1) ману я бы лично поменял шашки его ебучие на перенаправление (а еще лучше бы добавил четвертой абилкой)

2) занерфил бы рокировку для черных, что можно поменять только цель кила/блока, не менять цель чд, лжечека  и чека (еще и потому что если мафия увидит что кидает абилку в труп она считай халявный юз этих абилок получит, изменив цель)

3) убрал бы лжечек, как альтернативу предлагаю поменять у белых чек актив/неактив на свидака например (если чек слишком имбалансным в сетапе кажется)

4) ну или сократить количество активов и мафий на 1 как предлагал хахич

 

1) шашки убирать не буду, это ж чапаев) перенаправление норм идея
2) такой фикс норм, допускаю, но я б все ж попробовал затестить с взможностью поменять любую абилку, дебаф, то никуда не делся к тому же она одноразовая
и уменьшается вариативность использования рокировке у конфы
если будет какойто имба мув можно и поменять как ты написал
сегодня вечером переберу все возможные мувы при рокировке и оценю на сколько нужно такой фикс делать
3) убрать лжечек и что вместо него? крок не хочу т.к. это доп килл по сути
не хочется сильно перекраивать активов, скорее всего по этому пункту менять ниче не буду для первого прогона
4) не по лору

короче 2 и 3 пункт дискуссионные

Ты кстати можешь попробовать просто белым рокировку чуть апнуть как нибудь. Например дать возможность поменять клетку или чек, хил нельзя, слишком имбово будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хайфа запили лучше на диско элизиум сетос
я смотрю ты графоман тот еще, прям как авторы этой игры
сделаешь там активу 24 абилки, вот это самый настоящий ахуй будет
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...