Droed #1 Опубликовано: 9 июля 2010 Старая резерв наркоманияАвтор не наркоман, а Дроед и все жто было придумано в трезвом уме. v0.01 - Начало разработок ~21 игрок (4 мафии 4 гиройа 1 маня) Мж умеют сражаться между собой. После ночи турнир распределяет на группы по 3 члобека. Каждый игрок имеет параметры (atc(Атака);def(Защита);Speed(скорость);Dex(Реакция);HP(ЖИЗЕНЬ)). Будет стандарт типо (1;1;1;1;15) и дается 4-6 поинтов на апгрейд того, чего хочешь. (за каждое очко +1 к атрибуту, +2.5-3 к жизени). Группы будут драться с 23:00 до 16:00. и потом с 16:00 до 21:00 и до ночи 22:00. Победивший игрок просто пишет имя того, кого хочет убить. Если по голосованию победителя должны слить, то он не сливается и все равно убивает (может убить себя ) Происходить будет примерно так: В группе есть 3 чловека 1-Рюский(3;3;2;4;23) 2-Хач(5;1;1;4;17) 3-Хохол(2;2;5;3;21) Драки буду примерно так: 1- Раунд (1 Atk 3, 2 atk 3, 3 atk 1 and atk 2) и т.п. Доработаю ещё систему. Мб чонить придумаю ещё за вин в группе. Типо золото, а за золото апгрейд скиллов и группы будут подбираться по силе. У героев и мафии активки для использования только ночью, т.е. дисбаланса в драках не будет. Герои и мафия мб стандарт будет. Сейчас буду пфтаться доработать для мжей игру :D v0.02 - Додумка механики Atc(Атака): Отвечает за наносимый урон (maxdmg 1к1). Def(Защита): Отвечает за блокируемый урон. Тут все просто, кол-во нанесенного урона высчитывается по dmg_done=dmg_get-def; if dmg_done<1 do dmg_done=1. Spd(Скорость): Отвечает за скорость нанесения удара. Каждый раунд идет сравнение скорости, если скорость одного из низ больше другова, то дальше идет сравнение на сколько. Если в 2\3 раза, то наносится дополнительный удар(максимум 3 доп удара). Если до целого не дотягивает (допустим у одного 3, у другого 5 т.е. в 1.6(7) раз), то дается буст к наносимому удару (макс до 50%, действует и на доп удары.) Т.е. ударил ты на 4 и у тебя в 2.3 раза больше скорости, чем у врага. То ты нанесешь (4*1.2)*2=5+5 урона. Деф учитывает только 1 удар, т.е. если у врага 4 дефа, то итоговый урон=6 ((5-4)+5). Dex(Реакция): Отвечает за mindmg и добавляет 0.2 к скорости. mindmg это минимальный наносимый урон (1к1). Vit(Жизень): Отвечает, как сказал к.о. за жизнь. Наносимый урон (dmg) высчитывается так: random(maxdmg;mindmg). Теперь обясняю: Имеем героя с Атакой 5 и Дексой 3, значит его дмг будет 3-5 (Будет рандомиться между 3,4,5). Полученый урон (Dmg_get) высчитывается так: dmg*speed_bonus(дефолтно=1)-def т.e. 4*1-2=2. Удар нанесет 2 урона. Как происходит драка и зачем голосовать: Я решил сделать немного по другому, теперь будет не голосование внутри групп, а стиль драки т.е. допустим: Рюский решил драться против хохла в защитной стойке, а против хача в нападении => Против хозла у него (не точные цифры) будет +25% к дефу, а на хача он будет нападать с 25% атаки. Драка будет выглядеть так: В группе первый наносит удары 1 игрок, и потом 2 и 3 игрок деруться между собой. 1 раунд - :Русский напал на хохла и ударил его на сколькото, в защиту хохол ударил на столькото: :рюский бьет хача и хач в ответку: :Хачеброд дерется с хохлом: Как то так. После каждой ночи будет даваться по 3 очка, со старта решил давать 7 очков. Так же решайте, добавить рандома (к разнице между декcой добавить крит;деф дополнительно прокачивает 1хп + возможность крит блокировки в зависимости от долгости игры (дни-типо лвла )) v0.03 - Стили драк Day(день) - номер текущего дня. Подумал на счет этого. Можно сделать такие стили: 1) Атакующий стиль - дает (2*day) к атаке. 2) Защитный стиль - (2*day) к дефу. 3) Стиль гепарда - (1.5*day) к скорости. 4) Стиль богомола - (1.5*day) к реакции. 5) Стиль черепахи - (3*day) к дефу и минус (0.5*day) к скорости. 6) Берсерк стиль - (1*day) к атаке и (1*day) к скорости (1*day) к дексе, но минус (2*day) к дефу. Стиль выбирается до начала драки в группе (мне должна присылаться личка до конца времени). Осуждаем Можно сделать так. Группа 4-5 человек(те кто регнулся) попадают в сеттинг придуманный автором. Будет офк не только боевка, но и так же диалоги, выбор, сюжет етц. Цель - будет скрыта и вы должны будете сами догадаться(подсказки автора). Битвы будут происходить с помощью кубиков(рандом), но перед каждым ходом(читай бросанием кубика) человек может сделать 2 вещи, выпить зелие(типо увеличить шанс выпадения удачного кубика или хильнуть себя) и скилл(хил(100% попадание), фаир бол(тоже кубик), снять броню(типо мутить комбы)). Порядок ходов придумаем, монстр не всегда может быть 1-ин и могут быть разные хуйнюшки вокруг игроков типо огонь подбирается и надо отбегать(тратить пол хода). Систему параметров интересную придумать легко, кач обычный - опыт за битвы и за диалоги. Игре уделяем 1-2 часа в день, можно больше если народ будет. Думаю я в состоянии написать прогу конект ту сервер по ип и там будет происходить все битвы, а логи будут выкладываться на форум. На форуме мб и диалоги будут вестись. ОБСУЖДАЕМ, ПОЛИВАЕМ ГОВНОМ ИЛИ ХВАЛИМ. Ту визер(если появится), не хочу использовать днд и тп, ибо там дохуя правил и тп, а придумать свою простенькую систему можно спокойно. Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KpbIcoboi #2 9 июля 2010 ты ебанулся Цитата http://prodota.ru/fo...?topic=156696.01х5 18+Carli Banks котэ ;3 <3 [25.01.2012 21:21:58] Yana: Toko krisoboi norm[25.01.2012 21:22:03] Yana: <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sop1 #4 9 июля 2010 тут подходит смайл :palevo: :palevo: Цитата Твои мысли - твой джинн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #5 9 июля 2010 На самом деле все легко. Вам просто качать атрибуты и выбирать стиль драки. Большего от вас не требуется (мб пока ) Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoldenNight #6 9 июля 2010 Ганстерские педрилы Цитата Чёpные сказки белой зимы Hа ночь поют нам большие деpевья Чёpные сказки пpо pозовый снег Розовый снег даже во сне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zavarka #7 9 июля 2010 Сначала казино с ночными играми в рулетку и шлюхами, а теперь мафия с элементами рпг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Syntax #8 9 июля 2010 ну блядь это уже не мафия Цитата forever in my <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_pacman #9 9 июля 2010 конечно здорово только это уже не мафия получается можно развить идею, и сделать отдельную игру и играть еще и в нее а мафия должна быть мафиозной и простой Цитата мы можем делать все что угодно, пока это не важно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #10 9 июля 2010 Да лол. Это все го то дает 1 доп килл. Все остальное так же. Просто для мж, в теории, должно стать интереснее Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость BTEDD #11 9 июля 2010 надо же такое придумать :pray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iDoter #12 9 июля 2010 Автор не наркоман, а Дроед и все жто было придумано в трезвом уме. http://infametr.ru/infa/41354 Цитата Моя ЖУМОНГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_pacman #13 9 июля 2010 ну как, есть еще идеи? Цитата мы можем делать все что угодно, пока это не важно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #14 9 июля 2010 ну как, есть еще идеи? Хочешь ещё? Я хотел сделать ~Итемы. Типо за топ 1\2\3 даеться немного денег и можно купить итем (+1 к атаке или там МЕФИЧИСКИЙ МЕЧ СУПЕР ПУПЕР КОГО ТО ТАМ +1 удар даже если скорость меньше). А те кто умер раньше, могут пойти в лес и драться с монстрами. Там типо монст чуть слабее стандартного игрока, но с него меньше денег. Также думал сделать 3 класса со скилами. Но это уже муторно и в рамках мафии только перенагрузит её. Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30nderrr #15 9 июля 2010 требую, чтобы деньги и айтемы можно было воровать Цитата россоха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #16 9 июля 2010 требую, чтобы деньги и айтемы можно было воровать А ещё грабить корованы Я думаю воровство - дисбаланс. А вот типо после смерти деньги раздаются между всеми, а айтемы уничтожаются Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30nderrr #17 9 июля 2010 требую, чтобы деньги и айтемы можно было воровать А ещё грабить корованы Я думаю воровство - дисбаланс. А вот типо после смерти деньги раздаются между всеми, а айтемы уничтожаются нет, почему? вкачался в воина - убивай, зарабатывай деньги. вкачался в вора - воруй. вкачался в мага - овни спелами или уговаривай отдать тебе вещи просто так. Цитата россоха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #18 9 июля 2010 требую, чтобы деньги и айтемы можно было воровать А ещё грабить корованы Я думаю воровство - дисбаланс. А вот типо после смерти деньги раздаются между всеми, а айтемы уничтожаются нет, почему? вкачался в воина - убивай, зарабатывай деньги. вкачался в вора - воруй. вкачался в мага - овни спелами или уговаривай отдать тебе вещи просто так. Нужно что бы в мафию вписывалось + хоть как-то хомячкам понятно. Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Waro #19 9 июля 2010 весьма Цитата mafia gameplayhttps://www.youtube.com/watch?v=gDfqNC-6MLo Вся правда про королевскую кровьhttp://www.youtube.com/watch?v=UeOSzDVqOYo ZashkvarTV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #20 9 июля 2010 весьма А то Хотелось бы мнение Иллича услышать. Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение