Гость d1cSP #1 Опубликовано: 20 августа 2010 Вообщем я последние время часто играю или смотрю игры со своим другом CuHuu.sp он же ninjaskill-. Благодаря ему я многое понял о той доте которая сейчас. Решил написать небольшую статью просто интересно что думаете вы, и есть ли адекватные дотеры или большинство уебки. По сути чтобы выиграть в доту нужно получить преимущество и вовремя его использовать.Чтобы его получить на мой взгляд нужно свести к минимуму количество индивидуальных и командных ошибок.Количество ошибок это показатель скила команды и отдельных игроков - кто меньше ошибается тот при примерно одинаковом пике выигрывает.Что касается пика... имхо щас идеальный пик это 2-3 керри, один сапорт, один sup/rouming, и один герой дающий весомое преимущество в замесах 5х5. Причем самый сильный в лейте керри должен стоять на трипле с двумя сапортами, там его достаточно тяжело убить вначале игры и он сам может спокойно при помощи союзников убивать вражеских героев это такие герои как(traxa,void,pl,magina,morf,windruner, spectra,naga). Cапорт прежде всего должен быть полезен на лайне (cm,venomanser,rashta,lina,chen,lion,venga,witch doctor) ну и обеспечивать своей команде контроль карты.Когда видно что делает соперник, легче не вступать в не выгодные замесы и не делать командных и тактических ошибок.А так как у сапорта меньше всего обязонностей в игре и замесах на мой взгляд им должен играть капитан, чтобы принимать взвешенные решения во время замесов. Что касается героя который помогает сапортить или играет роуминг - задача этого героя убивать керри врага и защищать своего во что бы то нестало... этот герой должен быть мобильным или иметь большое количество дизаблов (venga,sven,shaker,potm, lion) Второй керри должен обеспечивать преимущество в средней стадии игры т.е спокойно фармить соло 3-4 слота и иметь необходимый уровень к этому этапу игры (SF,Storm Panda,Tinker,Visage,medusa и т.д) Герой для замеса ну это прежде всего Sand King, Puck, Magus, Necrolyte, Kunkka, Alhimist, Pit lord, Involker эти герои при получении нужного лвла и малого количества артефактов своим ультом и прокастом могут выигрывать замесы 3х4/5 что дает возможность для пуша первых двух товеров, деньги за которые укрепят преимущество керри союзников. При таком пике индивидуальное и командное преимущество максимально реализуется, так же он позволяет доминировать практически на всех этапах игры, что с успехом используют азиатские команды. Расположении линий зависит от пика и линий соперника, например если у врага страта с лесным героем и соло керри на легкой то на сложную идет наш трипл(наш керри фармит соло, а сапорт и роуминг герой гангают лес и чужого керри). Сейчас азиатские команда почти достигли предела игры в доту, мало что может сделать их игру еще эффективней за исключением наверно только задрачиванием каждым членом команды по 4-5 героев до такой степени что бы им не было равных в своем классе игры.Что скоро и произайдет. P.S ТЕРЗАЙТЕ ОСУЖДАЙТЕ НЕЧИТАЙТЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hed-kun #2 20 августа 2010 не оценят тут твои старания Скрытый текст Цитата посоны я джуса забанил мне пиздос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chshrct #3 20 августа 2010 po4erpal mnogo novogo, spasibo, drug a nado bilo oblit' govnom ved' chshrct Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SMJ_161Rus #4 20 августа 2010 Есть умные мысли, но это здесь мало кому надо. Да и исправь буковки на правильные :) weaver bloodseeker murloc ___ lich batrider ___ doctor witch seer shaker cm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vidurr #5 20 августа 2010 очень важны инициатива и доминирование Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Myp3iK #6 20 августа 2010 Думаю на продоте не место таким статьям, нубо-паберы это читать не станут, а если даже прочитают не поймут, а люди играющие лиги и чемпы либо это знают, либо выработали свой стиль командной игры и их уже не переучить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость d1cSP #7 20 августа 2010 Думаю на продоте не место таким статьям, нубо-паберы это читать не станут, а если даже прочитают не поймут, а люди играющие лиги и чемпы либо это знают, либо выработали свой стиль командной игры и их уже не переучить. да я сам это понимаю просто вчера дунул и решил написать... вот что получилось просто интересно было бы увидеть ваши мысли о сегодняшней доте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark^Knight-_ #9 20 августа 2010 КЭРИ В СОЛО ДОЛЖЕН СТОЯТЬ КАКОЙ НАХУЙ ТРИПЛ КОГДА ОН БУДЕТ 2 ЛВЛ НА 20 МИНУТЕ !!11ЁЁ иЛи 2 сапа в лесу стоят не подходя к крипам и не пуская других как недавно азиаты играли, там ещё свен собрал фейзы+пт и затащил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ForowellDEATh #10 20 августа 2010 Прочитал название и понял что автор неграмотный [13:45:15] Владимир Макушев: удалил диабло[13:45:21] Мёдааа: пошел на хуй[13:45:25] *** Мёдааа удалил (-а) Владимир Макушев из этого разговора. *** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Myp3iK #12 20 августа 2010 Думаю на продоте не место таким статьям, нубо-паберы это читать не станут, а если даже прочитают не поймут, а люди играющие лиги и чемпы либо это знают, либо выработали свой стиль командной игры и их уже не переучить. да я сам это понимаю просто вчера дунул и решил написать... вот что получилось просто интересно было бы увидеть ваши мысли о сегодняшней доте Я думаю что трипллайны и роаминг прижился слишком хорошо и в 100% игр(около 15 сыграл за 2 месяца примерно) я видел 2 соло и (трипл, 2 роам, роам + лес). А керри в основном юзаются ренджовые. Хотя на соло не потерял актуальность бист и дарксир. Постоянно пикаются одни и теже герои: керри куннка, сф, морф, дуза, аллерия, лион, варлок. Дота стала более терпильной думаю. хз что ещё добавить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KyKyLLLka #13 20 августа 2010 КЭРИ В СОЛО ДОЛЖЕН СТОЯТЬ КАКОЙ НАХУЙ ТРИПЛ КОГДА ОН БУДЕТ 2 ЛВЛ НА 20 МИНУТЕ !!11ЁЁ иЛи 2 сапа в лесу стоят не подходя к крипам и не пуская других как недавно азиаты играли, там ещё свен собрал фейзы+пт и затащил сразу видно какой ты пабер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[Walkman]xD #14 20 августа 2010 ЕБАНЫЙ ЖЕ ОЧЕВИДНЫЙ КОПЕТОН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
McGrady #15 20 августа 2010 севодня пятница Скрытый текст TORTUGA Ебашу в пабе [media=] [/media] Ебашу в пабе #2 [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark^Knight-_ #16 20 августа 2010 Причем самый сильный в лейте керри должен стоять на трипле с двумя сапортами, там его достаточно тяжело убить вначале игры И похуй пусть убивают главное закуп вовремя сделать. Можно даже магазины забиндить!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость d1cSP #17 20 августа 2010 Думаю на продоте не место таким статьям, нубо-паберы это читать не станут, а если даже прочитают не поймут, а люди играющие лиги и чемпы либо это знают, либо выработали свой стиль командной игры и их уже не переучить. да я сам это понимаю просто вчера дунул и решил написать... вот что получилось просто интересно было бы увидеть ваши мысли о сегодняшней доте Я думаю что трипллайны и роаминг прижился слишком хорошо и в 100% игр(около 15 сыграл за 2 месяца примерно) я видел 2 соло и (трипл, 2 роам, роам + лес). А керри в основном юзаются ренджовые. Хотя на соло не потерял актуальность бист и дарксир. Постоянно пикаются одни и теже герои: керри куннка, сф, морф, дуза, аллерия, лион, варлок. Дота стала более терпильной думаю. хз что ещё добавить... Да она стала более терпильной, сейчас почти всё игры сводятся к дракам в которых участвуют только керри герои т.к остальные умирают за считанные секунды... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
McGrady #18 20 августа 2010 Причем самый сильный в лейте керри должен стоять на трипле с двумя сапортами, там его достаточно тяжело убить вначале игры И похуй пусть убивают главное закуп вовремя сделать. Можно даже магазины забиндить!!! можно даже и не биндить, главное лейта соло хард поставить Скрытый текст TORTUGA Ебашу в пабе [media=] [/media] Ебашу в пабе #2 [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение