Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SailorMoon

Предельный Райгора Стонехуфа с усилителем

Рекомендованные сообщения

Ну объясните мне, глупцу, каким образом светящиеся бревно улучшает ульт? Что значит "causes each hero hit by the initial shockwave to echo the wave twice"? Разберём 2 случая:

1а) Шейкер ультует в 5 крипов и 1 героя без аганима (у шейкера нет аганима, а не у героя, в которого он ультит - сразу отвечаю на ебаные вопросы непонятливых :fffuuu:)

1б) Шейкер ультует в 5 крипов и 1 героя с аганимом (-:-)

2а) Шейкер ультует в 3 крипов и 3 героев без аганима (-:-)

2б) Шейкер ультует в 3 крипов и 3 героев с аганимом (-:-)

Вопрос: сколько раз в каждом из случаев будет задет эхо-ударом герой и крип?

Мои соображения:

1а) 5, 5

1б) 5, 6

2а) 5, 5

2б) 7, 8

Обоснование: я считаю, что при ульте с аганимом от каждого героя "эхо" просто вместо 70 наносит 140 урона (в 2 порции), а от каждого крипа стандартные 70. При этом как с аганимом, так и без него, эхо от героя в самого себя не отлетает.

Обсуждаем!


pidorasy.gifpidorasy.gifpidorasy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Райгора Стонехуфа

:palevojein: это чернобыльское что-то?..


0BdKg2e.png

Скрытый текст

 

Цитата

посоны

я джуса забанил

мне пиздос?

Цитата

xHjcvkA.gif

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПРЕДЕЛЬНЫЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если раньше от каждого героя отлетало по 70 (+ ему самому офк те же 70), то теперь 70 + 70 (опять же, самому в т.ч.)


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

initial dmg - 1 раз во всех случаях

echo dmg - по героям 2 раза за каждую цель в АОЕ 550 (если есть аганим, иначе 1 echo с 1 юнита)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

575 :buba:


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понял что хочет автор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот только крипы никак на ульт не влияют причем давно  :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот только крипы никак на ульт не влияют причем давно  :avtorklif:

не пиздите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

initial dmg - 1 раз во всех случаях

echo dmg - по героям 2 раза за каждую цель в АОЕ 550 (если есть аганим, иначе 1 echo с 1 юнита)

Если ворваться в 10 крипов и 1 героя, то герою прилетит

350+22*70+115 = 2005

Пиздишь же :po_weke:


pidorasy.gifpidorasy.gifpidorasy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

575 :buba:

http://www.playdota.com/heroes/earthshaker

 

• Each unit within 550 AoE of the initial blast will produce an echo wave, dealing damage to units around it.

ok?

 

 

"КОД АБИЛКИ"

function AD2 takes nothing returns nothing

local real x=GetUnitX(GetEnumUnit())

local real y=GetUnitY(GetEnumUnit())

local integer id=GetPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))

call SetUnitX(U20[id],x)

call SetUnitY(U20[id],y)

call IssueImmediateOrder(U20[id],"fanofknives")

endfunction

 

function AE2 takes nothing returns nothing

local real x=GetUnitX(GetEnumUnit())

local real y=GetUnitY(GetEnumUnit())

local integer id=GetPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))

if IsUnitType(GetEnumUnit(),UNIT_TYPE_HERO)==true then

call SetUnitX(U20[id],x)

call SetUnitY(U20[id],y)

call IssueImmediateOrder(U20[id],"fanofknives")

endif

endfunction

 

function AF2 takes nothing returns boolean

return GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),1093678162)==0 and IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_STRUCTURE)==false and IsUnitEnemy(GetFilterUnit(),GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))==true and IsUnitDead?(GetFilterUnit())==false

endfunction

 

function AG2 takes nothing returns nothing

local unit HVI=GetTriggerUnit()

local real x=GetUnitX(HVI)

local real y=GetUnitY(HVI)

local group g=EWI()

local integer id=GetPlayerId(GetOwningPlayer(HVI))

local integer GKI=GetUnitAbilityLevel(HVI,"Echo Slam")

if GKI==0 then

set GKI=GetUnitAbilityLevel(HVI,"Aghanim Echo Slam")

endif

set U20[id]=CreateUnit(GetOwningPlayer(HVI),1697656901,x,y,0)

set U30[id]=CreateUnit(GetOwningPlayer(HVI),1697656901,x,y,0)

call SetUnitScale(U20[id],0.25,0.25,0.25)

call UnitAddAbility(U20[id],"Echo Slam Main Waves")

call UnitAddAbility(U30[id],"Echo Slam Secondary Waves")

call SetUnitAbilityLevel(U20[id],"Echo Slam Main Waves",GKI)

call SetUnitAbilityLevel(U30[id],"Echo Slam Secondary Waves",GKI)

call GroupEnumUnitsInRange(g,x,y,575,Condition(function AF2))

call ForGroup(g,function AD2)

if GetUnitAbilityLevel(HVI,"Aghanim Echo Slam")>0 then

call ForGroup(g,function AE2)

endif

call EVI(g)

set HVI=null

set g=null

endfunction

 

function AH2 takes nothing returns boolean

if GetSpellAbilityId()=="Echo Slam" or GetSpellAbilityId()=="Aghanim Echo Slam" then

call AG2()

endif

return false

endfunction

 

function RPI takes nothing returns nothing

local trigger t=CreateTrigger()

call W0I(t,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT)

call TriggerAddCondition(t,Condition(function AH2))

set t=null

call ZAI("Echo Slam Main Waves")

endfunction

constant function Untouchable_RawCode takes nothing returns integer

return 1093682263

endfunction

constant function Untouchable_EffectCode takes nothing returns integer

return 1093681712

endfunction

 

ok?

 

initial dmg - 1 раз во всех случаях

echo dmg - по героям 2 раза за каждую цель в АОЕ 550 (если есть аганим, иначе 1 echo с 1 юнита)

Если ворваться в 10 крипов и 1 героя, то герою прилетит

350+22*70+115 = 2005

Пиздишь же :po_weke:

там должна быть запятая  :po_weke:


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

initial dmg - 1 раз во всех случаях

echo dmg - по героям 2 раза за каждую цель в АОЕ 550 (если есть аганим, иначе 1 echo с 1 юнита)

Если ворваться в 10 крипов и 1 героя, то герою прилетит

350+22*70+115 = 2005

Пиздишь же :po_weke:

тупой.


Так и играю - хуярю по столу кулаком и говорю "да этаааа пиздеееееец!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

"КОД АБИЛКИ"

function AD2 takes nothing returns nothing

local real x=GetUnitX(GetEnumUnit())

local real y=GetUnitY(GetEnumUnit())

local integer id=GetPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))

call SetUnitX(U20[id],x)

call SetUnitY(U20[id],y)

call IssueImmediateOrder(U20[id],"fanofknives")

endfunction

 

function AE2 takes nothing returns nothing

local real x=GetUnitX(GetEnumUnit())

local real y=GetUnitY(GetEnumUnit())

local integer id=GetPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))

if IsUnitType(GetEnumUnit(),UNIT_TYPE_HERO)==true then

call SetUnitX(U20[id],x)

call SetUnitY(U20[id],y)

call IssueImmediateOrder(U20[id],"fanofknives")

endif

endfunction

 

function AF2 takes nothing returns boolean

return GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),1093678162)==0 and IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_STRUCTURE)==false and IsUnitEnemy(GetFilterUnit(),GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))==true and IsUnitDead?(GetFilterUnit())==false

endfunction

 

function AG2 takes nothing returns nothing

local unit HVI=GetTriggerUnit()

local real x=GetUnitX(HVI)

local real y=GetUnitY(HVI)

local group g=EWI()

local integer id=GetPlayerId(GetOwningPlayer(HVI))

local integer GKI=GetUnitAbilityLevel(HVI,"Echo Slam")

if GKI==0 then

set GKI=GetUnitAbilityLevel(HVI,"Aghanim Echo Slam")

endif

set U20[id]=CreateUnit(GetOwningPlayer(HVI),1697656901,x,y,0)

set U30[id]=CreateUnit(GetOwningPlayer(HVI),1697656901,x,y,0)

call SetUnitScale(U20[id],0.25,0.25,0.25)

call UnitAddAbility(U20[id],"Echo Slam Main Waves")

call UnitAddAbility(U30[id],"Echo Slam Secondary Waves")

call SetUnitAbilityLevel(U20[id],"Echo Slam Main Waves",GKI)

call SetUnitAbilityLevel(U30[id],"Echo Slam Secondary Waves",GKI)

call GroupEnumUnitsInRange(g,x,y,575,Condition(function AF2))

call ForGroup(g,function AD2)

if GetUnitAbilityLevel(HVI,"Aghanim Echo Slam")>0 then

call ForGroup(g,function AE2)

endif

call EVI(g)

set HVI=null

set g=null

endfunction

 

function AH2 takes nothing returns boolean

if GetSpellAbilityId()=="Echo Slam" or GetSpellAbilityId()=="Aghanim Echo Slam" then

call AG2()

endif

return false

endfunction

 

function RPI takes nothing returns nothing

local trigger t=CreateTrigger()

call W0I(t,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT)

call TriggerAddCondition(t,Condition(function AH2))

set t=null

call ZAI("Echo Slam Main Waves")

endfunction

constant function Untouchable_RawCode takes nothing returns integer

return 1093682263

endfunction

constant function Untouchable_EffectCode takes nothing returns integer

return 1093681712

endfunction

 

ok?

все встало на свои места  :buba:


aka Gluks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

575 :buba:

http://www.playdota.com/heroes/earthshaker

 

• Each unit within 550 AoE of the initial blast will produce an echo wave, dealing damage to units around it.

ok?

 

 

"КОД АБИЛКИ"

function AD2 takes nothing returns nothing

local real x=GetUnitX(GetEnumUnit())

local real y=GetUnitY(GetEnumUnit())

local integer id=GetPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))

call SetUnitX(U20[id],x)

call SetUnitY(U20[id],y)

call IssueImmediateOrder(U20[id],"fanofknives")

endfunction

 

function AE2 takes nothing returns nothing

local real x=GetUnitX(GetEnumUnit())

local real y=GetUnitY(GetEnumUnit())

local integer id=GetPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))

if IsUnitType(GetEnumUnit(),UNIT_TYPE_HERO)==true then

call SetUnitX(U20[id],x)

call SetUnitY(U20[id],y)

call IssueImmediateOrder(U20[id],"fanofknives")

endif

endfunction

 

function AF2 takes nothing returns boolean

return GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),1093678162)==0 and IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_STRUCTURE)==false and IsUnitEnemy(GetFilterUnit(),GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))==true and IsUnitDead?(GetFilterUnit())==false

endfunction

 

function AG2 takes nothing returns nothing

local unit HVI=GetTriggerUnit()

local real x=GetUnitX(HVI)

local real y=GetUnitY(HVI)

local group g=EWI()

local integer id=GetPlayerId(GetOwningPlayer(HVI))

local integer GKI=GetUnitAbilityLevel(HVI,"Echo Slam")

if GKI==0 then

set GKI=GetUnitAbilityLevel(HVI,"Aghanim Echo Slam")

endif

set U20[id]=CreateUnit(GetOwningPlayer(HVI),1697656901,x,y,0)

set U30[id]=CreateUnit(GetOwningPlayer(HVI),1697656901,x,y,0)

call SetUnitScale(U20[id],0.25,0.25,0.25)

call UnitAddAbility(U20[id],"Echo Slam Main Waves")

call UnitAddAbility(U30[id],"Echo Slam Secondary Waves")

call SetUnitAbilityLevel(U20[id],"Echo Slam Main Waves",GKI)

call SetUnitAbilityLevel(U30[id],"Echo Slam Secondary Waves",GKI)

call GroupEnumUnitsInRange(g,x,y,575,Condition(function AF2))

call ForGroup(g,function AD2)

if GetUnitAbilityLevel(HVI,"Aghanim Echo Slam")>0 then

call ForGroup(g,function AE2)

endif

call EVI(g)

set HVI=null

set g=null

endfunction

 

function AH2 takes nothing returns boolean

if GetSpellAbilityId()=="Echo Slam" or GetSpellAbilityId()=="Aghanim Echo Slam" then

call AG2()

endif

return false

endfunction

 

function RPI takes nothing returns nothing

local trigger t=CreateTrigger()

call W0I(t,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT)

call TriggerAddCondition(t,Condition(function AH2))

set t=null

call ZAI("Echo Slam Main Waves")

endfunction

constant function Untouchable_RawCode takes nothing returns integer

return 1093682263

endfunction

constant function Untouchable_EffectCode takes nothing returns integer

return 1093681712

endfunction

 

ok?

 

точно, нахуй верить плейдоте, там же вся инфа неправильная :)

 

если код из текущей версии - ничего против не имею

но, имхо, здесь замешан размер модельки героя и подгонка под нее

 

вспомни версию, когда чуть поменяли старфол потмы

там ренж сделали ровно 600 в коде, а в случае, если потма на макс ренже с руки била по энеми и юзала старфол -спелл не доставал до энеми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:vihui:Урон от крипов уже не идет давно

- Dota break movie by Vo1odker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

575 :buba:

http://www.playdota.com/heroes/earthshaker

 

• Each unit within 550 AoE of the initial blast will produce an echo wave, dealing damage to units around it.

ok?

 

 

"КОД АБИЛКИ"

function AD2 takes nothing returns nothing

local real x=GetUnitX(GetEnumUnit())

local real y=GetUnitY(GetEnumUnit())

local integer id=GetPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))

call SetUnitX(U20[id],x)

call SetUnitY(U20[id],y)

call IssueImmediateOrder(U20[id],"fanofknives")

endfunction

 

function AE2 takes nothing returns nothing

local real x=GetUnitX(GetEnumUnit())

local real y=GetUnitY(GetEnumUnit())

local integer id=GetPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))

if IsUnitType(GetEnumUnit(),UNIT_TYPE_HERO)==true then

call SetUnitX(U20[id],x)

call SetUnitY(U20[id],y)

call IssueImmediateOrder(U20[id],"fanofknives")

endif

endfunction

 

function AF2 takes nothing returns boolean

return GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),1093678162)==0 and IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_STRUCTURE)==false and IsUnitEnemy(GetFilterUnit(),GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))==true and IsUnitDead?(GetFilterUnit())==false

endfunction

 

function AG2 takes nothing returns nothing

local unit HVI=GetTriggerUnit()

local real x=GetUnitX(HVI)

local real y=GetUnitY(HVI)

local group g=EWI()

local integer id=GetPlayerId(GetOwningPlayer(HVI))

local integer GKI=GetUnitAbilityLevel(HVI,"Echo Slam")

if GKI==0 then

set GKI=GetUnitAbilityLevel(HVI,"Aghanim Echo Slam")

endif

set U20[id]=CreateUnit(GetOwningPlayer(HVI),1697656901,x,y,0)

set U30[id]=CreateUnit(GetOwningPlayer(HVI),1697656901,x,y,0)

call SetUnitScale(U20[id],0.25,0.25,0.25)

call UnitAddAbility(U20[id],"Echo Slam Main Waves")

call UnitAddAbility(U30[id],"Echo Slam Secondary Waves")

call SetUnitAbilityLevel(U20[id],"Echo Slam Main Waves",GKI)

call SetUnitAbilityLevel(U30[id],"Echo Slam Secondary Waves",GKI)

call GroupEnumUnitsInRange(g,x,y,575,Condition(function AF2))

call ForGroup(g,function AD2)

if GetUnitAbilityLevel(HVI,"Aghanim Echo Slam")>0 then

call ForGroup(g,function AE2)

endif

call EVI(g)

set HVI=null

set g=null

endfunction

 

function AH2 takes nothing returns boolean

if GetSpellAbilityId()=="Echo Slam" or GetSpellAbilityId()=="Aghanim Echo Slam" then

call AG2()

endif

return false

endfunction

 

function RPI takes nothing returns nothing

local trigger t=CreateTrigger()

call W0I(t,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT)

call TriggerAddCondition(t,Condition(function AH2))

set t=null

call ZAI("Echo Slam Main Waves")

endfunction

constant function Untouchable_RawCode takes nothing returns integer

return 1093682263

endfunction

constant function Untouchable_EffectCode takes nothing returns integer

return 1093681712

endfunction

 

ok?

 

точно, нахуй верить плейдоте, там же вся инфа неправильная :)

 

если код из текущей версии - ничего против не имею

но, имхо, здесь замешан размер модельки героя и подгонка под нее

 

вспомни версию, когда чуть поменяли старфол потмы

там ренж сделали ровно 600 в коде, а в случае, если потма на макс ренже с руки била по энеми и юзала старфол -спелл не доставал до энеми

там не вся неверная, но есть недоговорки либо вот такие оплошности.

согласись, 550 или 575 не шибко влияют, но раз ошиблись, то надо же доебаться  :rickroll:

 

текущая, 68с.

средний размер модельки героя = 16, изредка 24 (тайд)

существо считается ренже, когда его (существа) центр находится на границе или внутри этого ренжа.

в случае потмы, да и любой атаки с руки - есть буфер движения (250), и фактически, после начала анимации атаки ты можешь бить до 850 ренжем (если потм). Главное, чтоб замах пошел :buba:

 

переведу чуть понятней: она замахнулась на цель на дальности 600, та сделала 10 юнитов от нее - выстрел то пойдет, а вот от старфола уже ушел :mage:


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шива лучше в 100500 раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...