Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

caJIaT

Formula 1

Рекомендованные сообщения

Ебал инженеров, стратегов и т.д. всех тех, кто помогает Петрову :fffuuu:

Это просто какой-то адовый пздц, хайдфельд опять, стартовав далеко позади(ну сеня далеко, а тогда нет), обгоняет петрова, это просто провал. Как такое вообще может быть???!!!! Я, конечно, понимаю, когда Веббер ебашит с 18 места и занимает 3, НО ОН ЖЕ БЛЯДЬ НЕ ОБГОНЯЕТ ФЕТТЕЛЯ ПРИ ЭТОМ???????!!!!!!!!!!!!

Макларены красавцы, мерседес тоже, масса сосет не вынимая, ну а Феттель имхо доказал в этой гонки, что выигрывает не только изза охуенной машины, а еще водить умеет :trollface:


72f33677096a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марко подозревает "Феррари" в шпионаже

 

Советник "Ред Булл" по автоспорту Гельмут Марко заявил, что его команда подозревает "Феррари" в незаконном прослушивании радиообмена между командным мостиком "Ред Булл" и гонщиками.

 

"Мы заметили, что "Феррари" использует один из видов шпионажа. Мы довольно рано зазвали Марка в боксы, но они сумели тоже зазвать Алонсо. Они были способны отвечать на наши решения", — цитирует Марко Bild.

 

По слухам, "Ред Булл" даже специально давал пилотам ложные команды, якобы зазывая их в боксы, и "Феррари" всё равно реагировала на такие действия. Издание Bild отмечает, что "Феррари" не стала оперативно комментировать сложившуюся ситуацию.

 

 

 

Лопес: Кубица не вернётся в гонки в этом году

 

Владелец "Лотуса-Рено" Жерар Лопес заявил, что Роберт Кубица, который восстанавливается после серьёзной аварии на ралли, навряд ли вернётся в гонки в этом сезоне.

 

"Возможно он в какой-то момент получит возможность вернуться за руль на пятничной практике, но возвращение в гонки в этом сезоне вряд ли возможно”, — заявил Лопес в интервью радио Onda Cero.

 

Также владелец "Лотуса-Рено” добавил, что ни Роберт, ни врачи не могут сказать, как полученные им травмы в аварии скажутся на его гоночных качествах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Себастьян Феттель: «Ранний пит-стоп сыграл очень важную роль в гонке в Барселоне»

 

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель подвел итоги Гран-при Испании, рассказал о борьбе с Льюисом Хэмилтоном, Марком Уэббером и Фернандо Алонсо, а также о проблемах с KERS.

 

«Льюис был у меня на хвосте на протяжении тридцати кругов. К концу гонки он подобрался действительно близко, потому что на последних кругах мои шины очень сильно изнашивались. Особенно это проявлялось на последнем секторе, где покрышки играют очень большое значение. Там всегда хочешь нажать на газ, но нужно дождаться нужного момента, иначе с задней резиной можно будет попрощаться раньше времени. Если же за тобой вплотную следует соперник, ситуация становится еще сложнее.

 

Мы не были самыми быстрыми на прямых, поэтому я всегда пытался получить преимущество в поворотах. И пока парень позади не исчезнет в зеркалах заднего вида, ты знаешь, что необходимо атаковать до последнего круга. Особенно когда тебе сказали не использовать KERS. Это не то сообщение, которое хочешь услышать, когда лидируешь и потому не можешь активировать DRS. Но в целом, это была идеальная гонка. Хотя мы проанализируем, почему потеряли скорость в этот уик-энд. Надеюсь, найдем ответы до начала следующего Гран-при.

 

Что касается KERS, то он работал, возможно, половину гонки, а затем в конце мне сказали не использовать его. Но поверьте, мы очень стараемся решить эту проблему. Уверен, что эта ситуация не будет продолжаться на протяжении всего сезона.

 

Абсолютно не ожидал, что мы опередим Фернандо Алонсо, который вначале захватил лидерство, на круг. Я был очень удивлен, когда увидел его впереди, потому что думал, что мне удалось хорошо стартовать – немного лучше, чем Марку. Решил двигаться по внешней траектории, потому что посчитал, что Марк будет защищать внутреннюю. А затем появился Фернандо! Хорошо, что Марк рано затормозил, а Алонсо не исчез из виду. Нам пришлось быть агрессивными в этот период гонки и рано отправиться на пит-стоп, при этом не полностью использовав мягкие шины. В итоге это сработало, но мы не подозревали, что в конце будет так тяжело.

 

Провели пит-стопы в нужное время, и если бы нам не удалось вовремя обойти Фернандо, то, думаю, «Макларен» оказался бы впереди нас, и мы бы уже не смогли изменить положение», – цитирует Феттеля официальный сайт «Формулы-1».  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марко подозревает "Феррари" в шпионаже

 

Советник "Ред Булл" по автоспорту Гельмут Марко заявил, что его команда подозревает "Феррари" в незаконном прослушивании радиообмена между командным мостиком "Ред Булл" и гонщиками.

 

"Мы заметили, что "Феррари" использует один из видов шпионажа. Мы довольно рано зазвали Марка в боксы, но они сумели тоже зазвать Алонсо. Они были способны отвечать на наши решения", — цитирует Марко Bild.

 

По слухам, "Ред Булл" даже специально давал пилотам ложные команды, якобы зазывая их в боксы, и "Феррари" всё равно реагировала на такие действия. Издание Bild отмечает, что "Феррари" не стала оперативно комментировать сложившуюся ситуацию.

у них там вроде открытые частоты , только я не помню все могут слушать или только представители ФИА


Decemka.png

ну хули, на пд обосрать норм, а в рл офк никто и не будет ничего говорить, для этого и нужен пд

ТУТ КРЫСЫ, СВОЛОЧИ И МРАЗИ

ИНТЕРНЕТ БАНДИТЫ

 

ШОК СИСЬКИ БАННИ

2852786.gif1186145.gif

 

 

 

Dance Dance

 

PgdoY.gif

qqq.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что посмотрел гонку. Офк успешно погуляв на выходных и словив темературу пиздец горла и ебический кашель. Очень поржал с МГП. Нет ну блять... мы с Тамарой ходим парой, михаэли мы с тамарой.

На счет атктики Петрова. Это уже не первую гонку длится. Уже писал что рот ебал его часть гаража. Бессмысленно уже что-либо говорить. Все и так очевидно. Веббер с Алонсо рли довыебывались. Сражались друг с другом, ориентировались друг с другом и говнеца хапнули. Баттон рли тотальный неудачник. Его ставочка наконец сыграла с тактикой, НО... Почему он решился на более длинные серии? ОФК ИЗ-ЗА ПРОЕБА СТАРТА ГОНКИ. Рли если бы он не облажался, и остался в топ-4, то блять приехал бы 1-вым. Уходя на питлейн, возвращался бы выше шоблы МГП, Массы и Л-Р. Просто... Баттон... Вообщем жалко. Офк маки молодцы. Все новинки заработали, все отлично сделали. Настройки подобраны на 5.

Но нужно сказать, что ГП Испании - такая хуйня. Всетаки отсосная трасса. Худшая в сезоне.


ТК ТОПИК ПЕРЕНЕСУТ В ФМ ЗАЯВЛЯЮ ВЫ ВСЕ УЕБКИ

 

никто не виноват что у нас такая команда

 

Всякая вонь, сражающаяся с вентилятором, мнит себя Дон-Кихотом. C. Е. Лец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо руководство формулы сделали тотальную хуйню с этими шинами

ну был бриджстоун и охунно все было

нет же придумали керс,крыло и эти ебучие шины.

это не гонки а сплошные ограничения  :avtorklif:


teoiscoming.png

 

1705382.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не ну шины норм, когда был старый жесткий, а не когда разница 3 секунды на круге между мягкими и сраножесткими

хоть не 1 питстоп за гонку как в том сезоне, чисто на 2 комплектах потому что по провилам надо на разных, а так могли бы и на 1м комплекте всю дистанцию пройти, а ща и тактика появляется, но 3 сек разницы это рли пиздец


Decemka.png

ну хули, на пд обосрать норм, а в рл офк никто и не будет ничего говорить, для этого и нужен пд

ТУТ КРЫСЫ, СВОЛОЧИ И МРАЗИ

ИНТЕРНЕТ БАНДИТЫ

 

ШОК СИСЬКИ БАННИ

2852786.gif1186145.gif

 

 

 

Dance Dance

 

PgdoY.gif

qqq.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не ну шины норм, когда был старый жесткий, а не когда разница 3 секунды на круге между мягкими и сраножесткими

хоть не 1 питстоп за гонку как в том сезоне, чисто на 2 комплектах потому что по провилам надо на разных, а так могли бы и на 1м комплекте всю дистанцию пройти, а ща и тактика появляется, но 3 сек разницы это рли пиздец

Поддерживаю.

Пирелли пока вцелом разочеровывают.


ТК ТОПИК ПЕРЕНЕСУТ В ФМ ЗАЯВЛЯЮ ВЫ ВСЕ УЕБКИ

 

никто не виноват что у нас такая команда

 

Всякая вонь, сражающаяся с вентилятором, мнит себя Дон-Кихотом. C. Е. Лец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы у Петрова сейчас инженер Кубицы  :dunno:


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да хоть Шумахера.. когда мостик команды решает убить нужный для гонки комплект софта в первом сегменте квалы ради того, чтобы это сделали еще пару команд середняков-отбросов это уже пиздец.


aka Luxel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Феррари" сняла с поста технического директора команды

 

Команда "Формулы-1" "Феррари" отстранила от исполнения обязанностей технического директора Альдо Косту.

 

Такое решение было принято из-за плохого старта сезона в исполнении "Феррари". Однако специалист не покинет "конюшню", он будет занимать другую должность, сообщает Reuters. Что касается распределения обязанностей, то ответственные за шасси (Пэт Фрай), производство (Коррадо Ланцоне) и электронику (Лука Марморини) будут подчиняться теперь только непосредственно боссу команды Стефано Доменикали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похуй на ферари. Вот у уильямс внутри пиздец. Команда нифига не может сделать с плачевными результатами, и чую там скоро будет сеча.


ТК ТОПИК ПЕРЕНЕСУТ В ФМ ЗАЯВЛЯЮ ВЫ ВСЕ УЕБКИ

 

никто не виноват что у нас такая команда

 

Всякая вонь, сражающаяся с вентилятором, мнит себя Дон-Кихотом. C. Е. Лец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внесены изменения в штрафную систему "Формулы-1"

 

Международная федерация автоспорта (ФИА) внесла изменения в систему штрафов "Формулы-1".

 

Если ранее пилот мог получать предупреждения за какой-либо инцидент  без серьезных последствий далее, то теперь введена накопительная система, сообщает "Советский спорт". С Гран-при Великобритании за каждые три предупреждения гонщик будет наказан пятью позициями на старте следующей гонки. Но только в том случае, если два из трех предупреждений были вынесены непосредственно за пилотирование.

 

:hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правильно сделали. чтобы не было хуйни как в прошлом году - 3 нарушения в течение полугода и никаких последствий в итоге  :dunno:

это я о хэме, если кто не понял. феттель сюда же там вроде 2 тоже было без последствий


aka Luxel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правильно сделали. чтобы не было хуйни как в прошлом году - 3 нарушения в течение полугода и никаких последствий в итоге  :dunno:

это я о хэме, если кто не понял. феттель сюда же там вроде 2 тоже было без последствий

С прескорбием еще хочу отметить, что в прошлом году с новыми правилами бы еще и Шуми влетел нехило на позициях. В этом сезоне Шуми манернее себя ведет. В Испании так вообще паинька был.

ТК ТОПИК ПЕРЕНЕСУТ В ФМ ЗАЯВЛЯЮ ВЫ ВСЕ УЕБКИ

 

никто не виноват что у нас такая команда

 

Всякая вонь, сражающаяся с вентилятором, мнит себя Дон-Кихотом. C. Е. Лец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гран-при Индии возможно перенести только на 11 декабря

 

 

Решение о проведении Гран-при Бахрейна в этом сезоне будет принято 3 июня, но уже сейчас стало известно, что если ради гонки на "Сахире" перенесут Гран-при Индии, то раньше 11 декабря этап близ Дели провести не удастся. Ранее планировалось перенести Гран-при Индии с 30 октября на 4 декабря, однако выяснилось, что грузы команд Формулы-1 физически невозможно будет доставить из Бразилии в Индию менее чем за неделю, а значит в случае переноса раньше 11 декабря индийский этап не состоится, информирует Auto Motor Und Sport.

 

Напомним, что ранее представители команд, в частности руководитель "Мерседеса" Росс Браун, заявляли о нежелательности проведения последнего этапа в декабре, что связано со слишком коротким отдыхом между финалом сезона и началом работ по подготовке к новому чемпионату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да забили бы уже на Бахрейн, ну или Индию в этом году. Пусть народ отдохнет реально

 

 

Сеня в 12 кстати уже будут свободные :snobuedance:

 

 

 

— В Монако по пятницам тренировки традиционно не проводятся. Каковы ваши планы на этот день?

— У нас запланировано мероприятие под названием Amber Lounge. На нём я попробую себя в роли модели на подиуме. Возможно, после ухода из автоспорта мне стоит рассмотреть такой вариант продолжения карьеры (смеётся)


72f33677096a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щас вторая практика начнется

ждем от петрова подтверждения слов о возможности борьбы с топами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Формула-1. Гран-при Монако Первая тренировка

 

 

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:16.619.

2. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.113.

3. Нико Росберг (Mercedes GP) +0.520.

4. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +0.697.

5. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +0.731.

6. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +0.915.

7. Пастор Мальдонадо (Williams) +1.908.

8. Адриан Сутиль (Force India) +1.959.

9. Виталий Петров (Lotus Renault) +2.114.

10. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +2.186.

11. Ник Хайдфельд (Lotus Renault) +2.309.

12. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) +2.615.

13. Рубенс Баррикелло (Williams) +2.776.

14. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) +2.844.

15. Камуи Кобаяси (Sauber) +3.149.

16. Серхио Перес (Sauber) +3.173.

17. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) +3.464.

18. Ярно Трулли (Team Lotus) +4.497.

19. Пол ди Реста (Force India) +4.929.

20. Жером д'Амброзио (Marussia Virgin) +5.139.

21. Тимо Глок (Marussia Virgin) +5.196.

22. Витантонио Лиуцци (Hispania Racing) +6.221.

23. Нараин Картикеян (Hispania Racing) +7.266.

24. Марк Уэббер (Red Bull Racing) – без времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баррикелло считает необходимым изменить формат квалификации

 

 

Пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло считает, что стоит изменить формат квалификации. По мнению бразильца, следует рассмотреть возможность возрождения в следующем году формата, который использовался в 2003 и 2004 годах: тогда пилоты по очереди проходили по одному быстрому кругу.

 

"Новые шины настолько отличаются от прошлогодних, что, возможно, стоит изменить формат квалификации. Я думаю, что квалификации в последние годы были достаточно хороши. Но сейчас мы фактически видим по одной попытке в каждом сегменте", — цитирует Баррикелло Nextgen Auto.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...