Dreamless #1261 16 июня 2011 Сочи офк будет Другой вопрос , что будет со следующим сезоном, кого выкинут ( ставлю на Турцию ), потому что Тодт категорически против 21 этапа. Хотя команды сейчас усилили влияние, да и слишком много хотят, как по мне. Если бы не Берни, вообще бы нихуя не было. Насчёт движков в следующем году дискасс реквестирую. Сам считал, что 4 цилиндра это просто :avtorklif: , но после того, как почитал несколько интервью, где говорят в один голос, что движок с турбонаддувом - это качественный прорыв, и , хотя и затратно выйдет, всё равно типа супер найс. P.S. Считаю офк, что Баттон прав, объяснение у Баттистуты написано. Хэмилтон палку конечно перегибает иногда. А так рад за Массу , рад за Петрова , ну и Шумахер показал, что он пока ещё Шумахер . Хотя Баттон офк топ-1 на этом ГП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BATISTUTAAA #1262 16 июня 2011 Попов во время трансляции кстати сказал, что 4 цилиндра с турбонадувом (по заверению специалистов над этим работающих) смогут давать старый формульный звук аля 80-е. Было бы охуенно. А у Массы, да, вроде тенденция намечается позитивная, раз в квале вровень с Алонсо откатал. Может выйдет на свой пилотский уровень до травмы головы уже в этом году. aka Luxel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dreamless #1263 16 июня 2011 «Рено» грозится уйти из «королевских гонок»http://s.s-ports.ru/sites/default/files/imagecache/medium-photos/Vitalii_Pietrov_2011_03_17_Reuters_Albert-Gea_5.jpg[/img] Французский автоконцерн «Рено» заявил, что покинет «Формулу-1» если в 2013 году не состоится перехода на новые двигатели объемом 1,6 литра. Остальные мотористы — «Феррари», «Мерседес» и «Косуорт» — настаивают на том, чтобы нововведение было отложено на пару сезонов, но «Рено» подобный вариант не устраивает. - Мы не отказались от этих планов, — приводит слова управляющего директора «Рено» Жана-Франсуа Кобе Autosport. — Мы сказали Жану Тодту и Берни Экклстоуну, что хотим видеть в «Ф-1» новый двигатель, и это было одним из условий нашего пребывания в чемпионате мира. Для нас важно уменьшить затраты и нивелировать разницу между «Ф-1» и обычными автомобилями. Мы добиваемся хороших результатов с «Ред Буллом» и «Лотус Рено», но вышеозначенные вопросы являются для нас ключевыми. - Мы находимся в «красной зоне», потому что не знаем, что будет дальше, — продолжил Кобе. — Мы не хотим уходить из «Ф-1», но если регламент измениться или не будет выполняться, то все может быть. Мы не хотим идти на конфликт, но у нас не остается выбора. :palevo: :palevo: :palevo: :palevo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1264 17 июня 2011 да всем похуй уйдет или нет, найдется команда вместо Рено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Huxy9_ce5e #1265 17 июня 2011 Очень всех напугали и их взяли и послушали. Шантажисты хуевы. Первый официальный фанат ФК Жирона. GET HIGHER написал 06.05.2024 в 23:20: скам x200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xDDDx #1266 17 июня 2011 Да лол феррари там тоже выебывались что уйдут в другую серию если будут 1.6 4 цилиндровые, так что ну хули, на пд обосрать норм, а в рл офк никто и не будет ничего говорить, для этого и нужен пдТУТ КРЫСЫ, СВОЛОЧИ И МРАЗИИНТЕРНЕТ БАНДИТЫ ШОК СИСЬКИ БАННИ Dance Dance Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1267 19 июня 2011 "Феррари" рассматривает Баттона в качестве напарника Алонсо После убедительной победы пилота "Макларена" Дженсона Баттона в Гран-при Канады представители "Феррари" заявили, что кандидатура британца рассматривается в качестве партнёра Фернандо Алонсо на замену Фелипе Массы. "Да, "Феррари" действительно рассматривает Баттона в качестве напарника Алонсо. Команда видит, что Дженсон способен побеждать — это он доказал в "Макларене", и вместе с тем "Феррари" понимает, что Алонсо нужен более сильный напарник, чем Масса. Если "Скудерия" хочет вновь выигрывать Кубки конструкторов, то ей нужны два хороших гонщика. "Феррари" готова сотрудничать с Баттоном", — цитирует неназванный источник в "Феррари" News of the World. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Huxy9_ce5e #1268 19 июня 2011 Ну и нахуй ему это надо? Не понятно мне. Первый официальный фанат ФК Жирона. GET HIGHER написал 06.05.2024 в 23:20: скам x200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BATISTUTAAA #1269 19 июня 2011 "Феррари" готова сотрудничать с Баттоном", — цитирует неназванный источник в "Феррари" News of the World. желтизной попахивает от этой новости. а вообще не надо баттону в феррари, хоть и нравится мне как пилот и за феррари болею уже лет 5. по крайней мере не в ту феррари, которая сейчас существует. aka Luxel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1271 20 июня 2011 «Заубер» вновь прибегнет к помощи де ла Росы, если Перес не восстановится к Гран-при Европы «Заубер» заявил, что Педро де ла Роса может вновь выступить за команду, на этот раз в Валенсии, если Серхио Перес не успеет полностью восстановиться. Напомним, что де ла Роса заменил Переса в Канаде, так как мексиканец, который попал в серьезную аварию в Монако, оказался не готов к участию в гонке. «Не видим причин, почему Серхио не сможет выступить в гонке. Он восстановится к Гран-при Европы. Но если этого не произойдет, мы снова привлечем Педро, потому что у него есть богатый опыт», – цитирует управляющего директора «Заубера» Монишу Кальтенборн GMM. Отметим, что сам Перес заявил, что чувствует себя хорошо. «Чувствую себя отлично. С нетерпением жду гонки в Валенсии», – сказал Перес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1272 20 июня 2011 В Валенсии вновь будет одна точка замера DRS ФИА после успешного опыта в Канаде решила в Валенсии так же использовать лишь одну точку замера для двух зон активации регулируемого заднего антикрыла. Отметим, что в этот раз ни одна из зон не будет расположена на стартовой прямой. Первая из них будет располагаться через 285 метров после десятого поворота, а вторая – через 35 метров после четырнадцатого. Точка замера положения гонщиков относительно друг друга будет находиться за 130 метров до восьмого виража, сообщает Autosport. Такая последовательность означает, что гонщик, находящийся в секунде позади своего оппонента в точке замера, может использовать DRS как для обгона в первой зоне, так и для того, чтобы оторваться от соперника во второй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1273 24 июня 2011 Валенсия: гид по этапу Техническая информация Длина: 5,419 км. Число кругов: 57 (дистанция гонки – 308,883 км). Повороты: 25 – 12 правых, 13 левых. Максимальная скорость: 315 км/ч. Рекорд круга: 1:38.683 (Тимо Глок, "Тойота", 2009 год) Характер трассы Третий подряд уличный автодром в календаре-2011 особого энтузиазма самим фактом своего присутствия не вызывает. Довольно скучная трасса (а что вы хотите от гонки по улицам) в прошлые годы не баловала большим количеством обгонов, так что остаётся надеяться на помощь со стороны DRS (по ходу гонки система будет активизироваться в двух зонах) и шин "Пирелли". На трассе гигантское количество поворотов (25), но вместе с тем есть и несколько прямых, так что при настройке болидов инженеры не смогут просто ориентироваться на всё то, что было подобрано в Монако. Говорить о том, какой из команд трасса подойдёт больше, трудновато: в нынешнем сезоне уже нельзя столь однозначно сказать, что, условно, быстрые прямые — это к "Макларену", а скоростные повороты — к "Ред Булл". В любом случае мощь моторов "Мерседес" будет значить в Валенсии не так много, как в Монреале. С другой стороны, заводская команда "Мерседеса" очень мощно смотрелась в квалификации Монако, прежде чем провалиться в воскресенье. Как всё сложится на этот раз? Вероятность столкновения в первом повороте Конфигурация трассы в Валенсии такова, что стартовая борьба продолжается до второго поворота — именно там пилоты наконец-то бьют по тормозам. Опасность столкновения оцениваем как среднюю. Если в 2009 году без инцидентов не обошлось, то в 2010-м пилоты смогли преодолеть поворот без потерь. Льюис Хэмилтон, правда, слегка повредил переднее антикрыло о болид Себастьяна Феттеля, но это не мешало британцу поддерживать неплохой темп. Схема трассы Круг по трассе с Адрианом Сутилем "Валенсия не является моим любимым автодромом, так как не представляет собой настоящего вызова для пилота.Пусть её и классифицируют как уличную трассу, я не вижу тут трудных поворотов: вы просто тормозите перед шпильками, а затем вновь давите на газ. К тому же трасса довольно широкая, а во многих местах есть зоны безопасности, так что вы не волнуетесь, что коснётесь отбойника. Поэтому нет того чувства страха, что появляется на уличных автодромах вроде Монако или Сингапура. Первый поворот лёгкий, после него вы давите на газ, и затем следует шпилька, где вы понижаетесь до второй передачи. Затем вы попадаете на короткую прямую и в ещё одну шикану. Таков первый сектор. Затем перед нами ещё одна прямая и новая шпилька. Переезд через мост получается весёлым: тут серьёзная выбоина, которая отрицательно влияет на баланс машины. Затем мы подходим к очень медленному повороту и выходим на прямую, где иногда можно попробовать совершить слипстрим и выйти вперёд. 12-й поворот – это ещё одна шпилька с хитрым выходом, а затем идёт поворот № 13 и ещё одна прямая. Как и обычно, она заканчивается шпилькой. Последний сектор – чуть более сложный, ведь здесь есть левая-правая шикана, которая проходится на высокой скорости и за которой следует ещё один правый поворот. Затем вы просто давите на газ после нескольких поворотов и заходите в последний – на самом деле, он один из самых хитрых, потому что мы тормозим, уже поворачивая, так что очень трудно промахнуться мимо апекса и потерять машину на выходе". Ожидаемая тактика В "Пирелли", судя по всему, ждут большого числа пит-стопов. "Вероятно, износ шин будет очень высоким из-за характера трассы, из-за покрытия, а также из-за погодных условий – должно быть очень тепло", — рассказал Пол Хембри. Мы охотно верим спортивному руководителю шинников и потому ожидаем, что команды будут выбирать между тактикой с двумя и тремя пит-стопами. Вариант с четырьмя остановками тоже по-своему хорош, но пока непонятно, насколько DRS и новые шины поспособствуют улучшению ситуации с обгонами. Правда, Камуи Кобаяси в прошлом году показал, что обгонять соперников, у которых есть проблемы с шинами, можно и нужно. Так что если кто-то провалится в субботу и невольно сохранит лишние комплекты — почему нет? По словам Хембри, разница в скорости между "медиумом" (это, к слову, будет его дебют) и "софтом" должна составлять примерно секунду, что тоже поспособствует разнообразию при выборе стратегии. Многие будут стараться провести на мягких шинах как можно меньше времени и, соответственно, будут ломать голову над тем, чтобы своевременно освоить более жёсткий тип. Прошлый сезон Даже и не знаем, чем гонка-2010 запомнилась больше — полётом Марка Уэббера над трассой после столкновения с "Лотусом" Ковалайнена или ситуацией со штрафом Льюиса Хэмилтона. Уэббер, провалившись на старте, рано поехал в боксы, быстро догнал Хейкки, но не смог разминуться с его болидом на торможении. Жуткая авария, к счастью, обошлась без травм. После этого инцидента на трассу выехал сэйфти-кар, что вызвало хаос в пелотоне. Лидировавшие Феттель, Хэмилтон и Алонсо не успели сразу свернуть в боксы, но при этом Себастьян успел проехать впереди выезжавшей из боксов машины безопасности и не потерять времени. Хэмилтон после секундного замешательства тоже не стал пропускать пейс-кар вперёд, за что позже получил штраф в виде проезда по пит-лейну. Но так уж вышло, что пока стюарды обсуждали ситуацию, Льюис успел создать отрыв и в итоге вернуться на трассу вторым (отдельное спасибо Камуи Кобаяси, невольно всех сдерживавшему). А честно потерявший время Алонсо оказался в итоговом протоколе восьмым… Прямо впереди испанца финишировал один из героев гонки Камуи Кобаяси, который благодаря грамотному тактическому решению отложил пит-стоп до последних кругов, вернулся на трассу девятым и под финиш успел обогнать и Алонсо, и Буэми. Ну а выиграл Себастьян Феттель, удержавший лидерство на старте и затем контролировавший ход гонки. Наш Виталий Петров после неудачного старта занял 12-е место. Расписание этапа (время московское) Пятница, 24 июня 12:00 – первая свободная тренировка. 16:00 – вторая свободная тренировка. Суббота, 25 июня 13:00 – третья свободная тренировка. 16:00 – квалификация. Воскресенье, 26 июня 16:00 – гонка. Прогноз погоды Пятница, 24 июня: ясно, без осадков; температура воздуха +27 градусов. Суббота, 25 июня: ясно, без осадков; температура воздуха +29 градусов. Воскресенье, 26 июня: ясно, без осадков; температура воздуха +30 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlessArt #1274 24 июня 2011 хуйня трек. Some people believe football is a matter of life and death, I am very disappointed with that attitude. I can assure you it is much, much more important than that.© Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avada #1275 24 июня 2011 Одна из моих нелюбимых трасс, но всетаки ласт в этом году для меня. Надеюсь на эпик. Как минимум Кобаяши должен не хуже выступить, ну и офк посмотрим на МГП (вдруг у них реально машина начинает ездить). Ах да, имхо эта трасса вообще не для сегодняшней резины. ТК ТОПИК ПЕРЕНЕСУТ В ФМ ЗАЯВЛЯЮ ВЫ ВСЕ УЕБКИ никто не виноват что у нас такая команда Всякая вонь, сражающаяся с вентилятором, мнит себя Дон-Кихотом. C. Е. Лец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlessArt #1276 24 июня 2011 Че с ди рестой? Some people believe football is a matter of life and death, I am very disappointed with that attitude. I can assure you it is much, much more important than that.© Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1277 24 июня 2011 Формула-1. Гран-при Европы. 24 марта. Первая практика 1. Марк Уэббер (Red Bull Racing) — 1:40.403. 2. Виталий Петров (Lotus Renault) +0.824. 3. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.836. 4. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +1.107. 5. Ник Хайдфельд (Lotus Renault) +1.177. 6. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +1.355. 7. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +1.523. 8. Адриан Сутиль (Force India) +1.552. 9. Нико Росберг (Mercedes GP) +1.640. 10. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +1.813. 11. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +1.867. 12. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) +2.009. 13. Рубенс Баррикелло (Williams) +2.301. 14. Серхио Перес (Sauber) +2.335. 15. Пастор Мальдонадо (Williams) +2.438. 16. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +2.538. 17. Камуи Кобаяси (Sauber) +2.798. 18. Нико Хюлькенберг (Force India) +3.366. 19. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) +3.733. 20. Жером д'Амброзио (Marussia Virgin) +4.623. 21. Тимо Глок (Marussia Virgin) +4.818. 22. Витантонио Лиуцци (Hispania Racing) +4.818. 23. Нараин Картикеян (Hispania Racing) +6.523. 24. Карун Чандхок (Team Lotus) – без времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1x #1278 24 июня 2011 а чё 2 свободной не будет по России 2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1279 24 июня 2011 а чё 2 свободной не будет по России 2? нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение