Dreamless #1401 10 июля 2011 ахахахах баттону колесо не закрутили а хэмильтону бензина не долили бензин не доливают, его у всех по 200 литров :avtorklif: Сильверстоун просто король сезона, это бесспорно. Обидно за Массу, парень заслуживает большего, и уже почти вышел на прежний уровень :nate: Алонсо найс Перес король Жалко Ди Ресту Ну и обидно за Марка, которому не дают обгонять Феттеля Ну и за Баттона обидно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xDDDx #1402 10 июля 2011 ахахахах баттону колесо не закрутили а хэмильтону бензина не долили бензин не доливают, его у всех по 200 литров :avtorklif: Сильверстоун просто король сезона, это бесспорно. бензин не доливают уже 2й или 3й сезон , как бэ очевидно, а вот что 200 литров не знал , помню Попов рассказывал что там когда около 40 литров остается, бинзонасос перестает его тянуть Канада была по жёсче ну хули, на пд обосрать норм, а в рл офк никто и не будет ничего говорить, для этого и нужен пдТУТ КРЫСЫ, СВОЛОЧИ И МРАЗИИНТЕРНЕТ БАНДИТЫ ШОК СИСЬКИ БАННИ Dance Dance Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BlessArt #1404 10 июля 2011 Бляяяя, как же доставила гонка. Сильверстоун - лучшее в этом сезоне, и пох на Петрова ваще, там событий и без него хватало. Some people believe football is a matter of life and death, I am very disappointed with that attitude. I can assure you it is much, much more important than that.© Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1405 10 июля 2011 Команды "Формулы-1" договорились об отмене ограничений на применение выдувных диффузоров Команды "Формулы-1" все-таки договорились о подписании коллективного обращения в FIA с просьбой об отмене ограничений на использование выдувных диффузоров. Ограничение было введено FIA перед Гран-при Великобритании, но встретило сопротивление со стороны ряда команд, так как таким образом команды, использующие моторы Renault и Mercedes теряли в показателях относительно машин с моторами Ferrari. Изначально обращение к FIA как раз Ferrari и Sauber отказывались подписывать. Но в конце концов и они поставили свои подписи. При этом ими было отмечено, что идею общую об отмене ограничений они не поддерживают, но пошли навстречу остальным. Ожидается, что в ближайшее время FIA официально объявит об отмене правила на ограничение выдувных диффузоров, сообщает Autosport. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NaxrenApm #1407 10 июля 2011 Наконецто ферры затащили, хотя по большей частью спасибо нада говорить механикам редбулла. Ну и Шуми доставил вначале нехило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1408 11 июля 2011 В "Ред Булле" недовольны тем, что Уэббер пытался атаковать Феттеля Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер остался недоволен тем, как повел себя Марк Уэббер, пытавшийся до самого финиша Гран-при Великобритании атаковать своего партнера по команде Себастьяна Феттеля. "Я понимаю, что иногда пилотам могут не нравиться инструкции, но моя задача - сделать все возможное, чтобы оптимизировать результат команды, - цитирует Хорнера РИА Новости. - Кубок конструкторов для нас так же важен, как и соревнования пилотов. Мы могли потерять 33 очка, если бы позволили им вступить в борьбу. Было бы глупо, если бы болиды, идущие на 2-й и 3-й позиции, завершили гонку вылетом с трассы". Марк Уэббер же уверенно признался, что не обращал внимания на указания из боксов. "Конечно, я игнорировал указания команды, потому что я хотел попробовать занять другое место. Себ делал все, что мог, и я старался показать лучшее, на что способен, - заявил Уэббер. - Я понимаю, что им нужны очки, но и я хочу большего". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Huxy9_ce5e #1409 11 июля 2011 Уэббер молодец. Эти "командные тактики" уже заебали. Первый официальный фанат ФК Жирона. GET HIGHER написал 06.05.2024 в 23:20: скам x200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1410 11 июля 2011 "Лотус-Рено" может перейти на систему заднего выхлопа Команда Формулы-1 "Лотус-Рено", за которую выступает российский пилот Виталий Петров, планирует поменять систему выхлопа. Руководитель команды Эрик Булье подтвердил эту информацию "Уже решено, что мы опробуем эту систему на свободных заездах. Я постоянно это говорю, но мы знаем, почему у нас возникают проблемы. Также мы владеем информацией, почему мы не можем дорабатывать машину такими же темпами, как остальные". Возможно, нам стоит сменить стратегию, потому что мы не добиваемся нужных результатов. В этот список, как раз входит изменение конфигурации выхлопа", - цитирует Булье Autosport. Напомним, что в команде "Лотус-Рено" в этом сезоне применятся система переднего выхлопа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xDDDx #1411 11 июля 2011 давно пора сменить стратегию ну хули, на пд обосрать норм, а в рл офк никто и не будет ничего говорить, для этого и нужен пдТУТ КРЫСЫ, СВОЛОЧИ И МРАЗИИНТЕРНЕТ БАНДИТЫ ШОК СИСЬКИ БАННИ Dance Dance Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1412 14 июля 2011 FIA официально отменила ограничения на применение выдувных диффузоров Международная автомобильная федерация (FIA) официально подтвердила, что отменяет ранее введенные ограничения на использование выдувных диффузоров в болидах "Формулы-1". Этот запрет вступил в силу перед Гран-при Великобритании и вызвал серьезную волну протеста со стороны руководителей различных команд. В итоге FIA пошла навстречу коллективам и заявила, что отметит ограничения, если абсолютно все команды подпишут соответствующее прошение. После двух раундов переговоров команды подписали это письмо и направили в FIA. Как сообщает РИА Новости, Федерация официально сняла ограничения на диффузоры, однако оставила в силе другую поправку – запрет на внесение регулировок в настройки двигателя между квалификацией и гонкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xDDDx #1413 17 июля 2011 ппц хотел пойти на Бавария Москоу сити рейсинг , а там дождь нахуй так жить ну хули, на пд обосрать норм, а в рл офк никто и не будет ничего говорить, для этого и нужен пдТУТ КРЫСЫ, СВОЛОЧИ И МРАЗИИНТЕРНЕТ БАНДИТЫ ШОК СИСЬКИ БАННИ Dance Dance Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1415 19 июля 2011 Попов чета крапаль зарос да как идиот ходит, смотрел вчера неделю спорта , так он хоть бы их в косичку заплел или ободок а то на него вся страна смотрит а он сидит как хйу знает кто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Huxy9_ce5e #1417 19 июля 2011 Топ гонка Сезона - Канада. Несогласные - глорики или не шарят. Первый официальный фанат ФК Жирона. GET HIGHER написал 06.05.2024 в 23:20: скам x200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pwnz1ep #1418 19 июля 2011 Топ гонка Сезона - Канада. Несогласные - глорики или не шарят. пока что так и есть, так как много интересного было на трассе, особенно Баттон и Шумахер порадовали, но еще пол сезона осталось, много чего может произойти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1419 21 июля 2011 FIA перенесла линию старта на трассе "Нюрбургринг" В преддверии Гран-при Германии Международная федерация автоспорта (FIA) внесла некоторые изменения в конфигурацию трассы "Нюрбургринг". В частности, как сообщает "Советский спорт", линия старта была перенесена на 240 метров вперед, ближе к первому повороту. А в четвертом повороте произведена замена бордюров, что предотвратит слишком широкий вход в вираж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1420 22 июля 2011 Германия: гид по этапу Техническая информация Длина: 5,148 км. Число кругов: 60 (дистанция гонки – 308,863 км). Повороты: 15 – 9 правых, 6 левых. Максимальная скорость: 302 км/ч. Рекорд круга: 1:29.468 (Михаэль Шумахер, "Феррари", 2004) Характер трассы "Нюрбургринг", куда мы возвращаемся спустя два года, в своём нынешнем виде является среднестатистической трассой: не очень длинные прямые, разнообразие поворотов, всего понемногу. По идее автодром должен примерно одинаково подходить болидам всех лидеров, хотя в "Ред Булл" наверняка сожалеют, что быстрых поворотов тут маловато. В плане обгонов трасса не самая лёгкая, но шикана 13-го и 14-го поворотов является тем местом, где можно ждать повышенной активности — тем более что именно перед ней преследователи смогут использовать DRS, чья активация будет происходить после выхода из 11-го поворота. Вероятность столкновения в первом повороте "Мерседес-Арена" благоприятствует авариям, что мы наблюдали и в 2009 году, когда уже на старте пошли прахом усилия легендарного сотрудника "Макларена", несколько дней и ночей готовившего новое днище для болида Льюиса Хэмилтона. На старте Льюис вырвался вперёд благодаря KERS, но тут же заработал прокол, чем дело и кончилось. В общем, ждём контактов и гадаем, как на всё повлияет перенос старта вперёд. По идее пилоты подойдут к повороту на меньшей скорости, что должно снизить вероятность столкновений, но посмотрим. Схема трассы Ожидаемая тактика В "Пирелли" в Германию везут типы шин "софт" и "медиум" и ждут тактики с двумя пит-стопами. Трасса для шин не самая сложная, так что можно предположить, что в том же "Заубере" постараются обойтись одним пит-стопом, да и кто-то другой тоже может рассмотреть такую стратегию ("Торо Россо"?). Малое число остановок в боксах — это ещё и шанс не экономить комплекты в субботу и, соответственно, не жертвовать стартовой позицией. Другое дело, что прогнозы погоды на уик-энд уверенно обещают нам дождь по ходу воскресной гонки, из-за чего работы у механиков и стратегов может оказаться больше Прошлый сезон Как известно, Гран-при Германии попеременно проходит на двух трассах, так что в этот раз мы вспомним про этап-2009, история которого уже была затронута при разговоре о проколе Хэмилтона на старте. Победу в гонке, несмотря на проигранный старт и штраф за слишком агрессивную оборону от Рубенса Баррикелло, одержал Марк Уэббер. В "Ред Булл" избрали верную стратегию, а сам австралиец, за исключением первых метров, провёл чёткую гонку и одержал первую победу в карьере. Уэбберу невольно помог Хейкки Ковалайнен, который на первом круге благодаря KERS выбрался на третье место и до первого пит-стопа сдерживал позади Баттона, Феттеля и две "Феррари", что и позволило Марку без особых потерь отбыть наказание на 12-м круге. Феттель в гонке финишировал вторым, а вот два "Брауна" стали только пятым и шестым, причём Баррикелло потерял несколько мест и уступил Баттону из-за проблем с топливным шлангом — пришлось заезжать в боксы лишний раз. Расписание этапа (время московское) Пятница, 22 июля 12:00 – первая свободная тренировка. 16:00 – вторая свободная тренировка. Суббота, 23 июля 13:00 – третья свободная тренировка. 16:00 – квалификация. Воскресенье, 24 июля 16:00 – гонка. Прогноз погоды Пятница, 22 июля: малооблачно, небольшой дождь; температура воздуха +17 градусов. Суббота, 23 июля: малооблачно, небольшой дождь; температура воздуха +16 градусов. Воскресенье, 24 июля: пасмурно, сильный дождь; температура воздуха +13 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение