Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

caJIaT

Formula 1

Рекомендованные сообщения

ахахахах баттону колесо не закрутили  :petro:

а хэмильтону бензина не долили  :xd:

бензин не доливают, его у всех по 200 литров  :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

Сильверстоун просто король сезона, это бесспорно.

Обидно за Массу, парень заслуживает большего, и уже почти вышел на прежний уровень  :nate: :nate: :nate:

Алонсо найс  :lostneprowaet: Перес король  :lostneprowaet:

Жалко Ди Ресту  :fffuuu: Ну и обидно за Марка, которому не дают обгонять Феттеля  :fffuuu: Ну и за Баттона обидно  :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ахахахах баттону колесо не закрутили  :petro:

а хэмильтону бензина не долили  :xd:

бензин не доливают, его у всех по 200 литров  :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

Сильверстоун просто король сезона, это бесспорно.

27a962fd6b02.jpg

 

бензин не доливают уже 2й или 3й сезон , как бэ очевидно, а вот что 200 литров не знал  :dunno: , помню Попов рассказывал что там когда около 40 литров остается, бинзонасос перестает его тянуть  :xd:

 

Канада была по жёсче 


Decemka.png

ну хули, на пд обосрать норм, а в рл офк никто и не будет ничего говорить, для этого и нужен пд

ТУТ КРЫСЫ, СВОЛОЧИ И МРАЗИ

ИНТЕРНЕТ БАНДИТЫ

 

ШОК СИСЬКИ БАННИ

2852786.gif1186145.gif

 

 

 

Dance Dance

 

PgdoY.gif

qqq.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алонсо хорош :nate:


Make love not war

1366453916_1882711825.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бляяяя, как же доставила гонка. :pray: Сильверстоун - лучшее в этом сезоне, и пох на Петрова ваще, там событий и без него хватало.

:avtorklif:

Some people believe football is a matter of life and death, I am very

disappointed with that attitude. I can assure you it is much, much more

important than that.©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Команды "Формулы-1" договорились об отмене ограничений на применение выдувных диффузоров

 

Команды "Формулы-1" все-таки договорились о подписании коллективного обращения в FIA с просьбой об отмене ограничений на использование выдувных диффузоров.

 

Ограничение было введено FIA перед Гран-при Великобритании, но встретило сопротивление со стороны ряда команд, так как таким образом команды, использующие моторы Renault и Mercedes теряли в показателях относительно машин с моторами Ferrari. Изначально обращение к FIA как раз Ferrari и Sauber отказывались подписывать. Но в конце концов и они поставили свои подписи. При этом ими было отмечено, что идею общую об отмене ограничений они не поддерживают, но пошли навстречу остальным. Ожидается, что в ближайшее время FIA официально объявит об отмене правила на ограничение выдувных диффузоров, сообщает Autosport.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Петров такой ведров :clown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконецто ферры затащили, хотя по большей частью спасибо нада говорить механикам редбулла. Ну и Шуми доставил вначале нехило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В "Ред Булле" недовольны тем, что Уэббер пытался атаковать Феттеля

 

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер остался недоволен тем, как повел себя Марк Уэббер, пытавшийся до самого финиша Гран-при Великобритании атаковать своего партнера по команде Себастьяна Феттеля.

 

"Я понимаю, что иногда пилотам могут не нравиться инструкции, но моя задача - сделать все возможное, чтобы оптимизировать результат команды, - цитирует Хорнера РИА Новости. - Кубок конструкторов для нас так же важен, как и соревнования пилотов. Мы могли потерять 33 очка, если бы позволили им вступить в борьбу. Было бы глупо, если бы болиды, идущие на 2-й и 3-й позиции, завершили гонку вылетом с трассы".

 

Марк Уэббер же уверенно признался, что не обращал внимания на указания из боксов.

 

"Конечно, я игнорировал указания команды, потому что я хотел попробовать занять другое место. Себ делал все, что мог, и я старался показать лучшее, на что способен, - заявил Уэббер. - Я понимаю, что им нужны очки, но и я хочу большего".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уэббер молодец. Эти "командные тактики" уже заебали.


Первый официальный фанат ФК Жирона.  

GET HIGHER написал 06.05.2024 в 23:20:

скам x200

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Лотус-Рено" может перейти на систему заднего выхлопа

 

Команда Формулы-1 "Лотус-Рено", за которую выступает российский пилот Виталий Петров, планирует поменять систему выхлопа.

 

Руководитель команды Эрик Булье подтвердил эту информацию

 

"Уже решено, что мы опробуем эту систему на свободных заездах. Я постоянно это говорю, но мы знаем, почему у нас возникают проблемы. Также мы владеем информацией, почему мы не можем дорабатывать машину такими же темпами, как остальные".

 

Возможно, нам стоит сменить стратегию, потому что мы не добиваемся нужных результатов. В этот список,  как раз входит изменение конфигурации выхлопа", - цитирует Булье Autosport.

 

Напомним, что в команде "Лотус-Рено" в этом сезоне применятся система переднего выхлопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давно пора сменить стратегию  :hmm:


Decemka.png

ну хули, на пд обосрать норм, а в рл офк никто и не будет ничего говорить, для этого и нужен пд

ТУТ КРЫСЫ, СВОЛОЧИ И МРАЗИ

ИНТЕРНЕТ БАНДИТЫ

 

ШОК СИСЬКИ БАННИ

2852786.gif1186145.gif

 

 

 

Dance Dance

 

PgdoY.gif

qqq.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FIA официально отменила ограничения на применение выдувных диффузоров

 

Международная автомобильная федерация (FIA) официально подтвердила, что отменяет ранее введенные ограничения на использование выдувных диффузоров в болидах "Формулы-1".

 

Этот запрет вступил в силу перед Гран-при Великобритании и вызвал серьезную волну протеста со стороны руководителей различных команд. В итоге FIA пошла навстречу коллективам и заявила, что отметит ограничения, если абсолютно все команды подпишут соответствующее прошение. После двух раундов переговоров команды подписали это письмо и направили в FIA. Как сообщает РИА Новости, Федерация официально сняла ограничения на диффузоры, однако оставила в силе другую поправку – запрет на внесение регулировок в настройки двигателя между квалификацией и гонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ппц хотел пойти на Бавария Москоу сити рейсинг , а там дождь

нахуй так жить :ohmy:


Decemka.png

ну хули, на пд обосрать норм, а в рл офк никто и не будет ничего говорить, для этого и нужен пд

ТУТ КРЫСЫ, СВОЛОЧИ И МРАЗИ

ИНТЕРНЕТ БАНДИТЫ

 

ШОК СИСЬКИ БАННИ

2852786.gif1186145.gif

 

 

 

Dance Dance

 

PgdoY.gif

qqq.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попов чета крапаль зарос

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Попов чета крапаль зарос

image.png

 

да как идиот ходит, смотрел вчера неделю спорта , так он хоть бы их в косичку заплел или ободок  :dunno: а то на него вся страна смотрит а он сидит как хйу знает кто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он Киану Ривз  :nate:


Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Топ гонка Сезона - Канада. Несогласные - глорики или не шарят.


Первый официальный фанат ФК Жирона.  

GET HIGHER написал 06.05.2024 в 23:20:

скам x200

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Топ гонка Сезона - Канада. Несогласные - глорики или не шарят.

пока что так и есть, так как много интересного было на трассе, особенно Баттон и Шумахер порадовали, но еще пол сезона осталось, много чего может произойти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FIA перенесла линию старта на трассе "Нюрбургринг"

 

В преддверии Гран-при Германии Международная федерация автоспорта (FIA) внесла некоторые изменения в конфигурацию трассы "Нюрбургринг".

 

В частности, как сообщает "Советский спорт", линия старта была перенесена на 240 метров вперед, ближе к первому повороту. А в четвертом повороте произведена замена бордюров, что предотвратит слишком широкий вход в вираж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Германия: гид по этапу

germanija-gid-po-jetapu_1311274826793860882400.jpg

Техническая информация

Длина: 5,148 км.

Число кругов: 60 (дистанция гонки – 308,863 км).

Повороты: 15 – 9 правых, 6 левых.

Максимальная скорость: 302 км/ч.

Рекорд круга: 1:29.468 (Михаэль Шумахер, "Феррари", 2004)

 

Характер трассы

"Нюрбургринг", куда мы возвращаемся спустя два года, в своём нынешнем виде является среднестатистической трассой: не очень длинные прямые, разнообразие поворотов, всего понемногу. По идее автодром должен примерно одинаково подходить болидам всех лидеров, хотя в "Ред Булл" наверняка сожалеют, что быстрых поворотов тут маловато.

В плане обгонов трасса не самая лёгкая, но шикана 13-го и 14-го поворотов является тем местом, где можно ждать повышенной активности — тем более что именно перед ней преследователи смогут использовать DRS, чья активация будет происходить после выхода из 11-го поворота.

 

 

Вероятность столкновения в первом повороте

"Мерседес-Арена" благоприятствует авариям, что мы наблюдали и в 2009 году, когда уже на старте пошли прахом усилия легендарного сотрудника "Макларена", несколько дней и ночей готовившего новое днище для болида Льюиса Хэмилтона. На старте Льюис вырвался вперёд благодаря KERS, но тут же заработал прокол, чем дело и кончилось. В общем, ждём контактов и гадаем, как на всё повлияет перенос старта вперёд. По идее пилоты подойдут к повороту на меньшей скорости, что должно снизить вероятность столкновений, но посмотрим.

 

 

Схема трассы

 

90844_b_skhema-trassy_1311274903.jpg

 

 

Ожидаемая тактика

В "Пирелли" в Германию везут типы шин "софт" и "медиум" и ждут тактики с двумя пит-стопами. Трасса для шин не самая сложная, так что можно предположить, что в том же "Заубере" постараются обойтись одним пит-стопом, да и кто-то другой тоже может рассмотреть такую стратегию ("Торо Россо"?). Малое число остановок в боксах — это ещё и шанс не экономить комплекты в субботу и, соответственно, не жертвовать стартовой позицией.

Другое дело, что прогнозы погоды на уик-энд уверенно обещают нам дождь по ходу воскресной гонки, из-за чего работы у механиков и стратегов может оказаться больше

 

 

Прошлый сезон

 

Как известно, Гран-при Германии попеременно проходит на двух трассах, так что в этот раз мы вспомним про этап-2009, история которого уже была затронута при разговоре о проколе Хэмилтона на старте. Победу в гонке, несмотря на проигранный старт и штраф за слишком агрессивную оборону от Рубенса Баррикелло, одержал Марк Уэббер. В "Ред Булл" избрали верную стратегию, а сам австралиец, за исключением первых метров, провёл чёткую гонку и одержал первую победу в карьере.

Уэбберу невольно помог Хейкки Ковалайнен, который на первом круге благодаря KERS выбрался на третье место и до первого пит-стопа сдерживал позади Баттона, Феттеля и две "Феррари", что и позволило Марку без особых потерь отбыть наказание на 12-м круге. Феттель в гонке финишировал вторым, а вот два "Брауна" стали только пятым и шестым, причём Баррикелло потерял несколько мест и уступил Баттону из-за проблем с топливным шлангом — пришлось заезжать в боксы лишний раз.

 

 

Расписание этапа (время московское)

 

Пятница, 22 июля

12:00 – первая свободная тренировка. 

16:00 – вторая свободная тренировка. 

 

Суббота, 23 июля

13:00 – третья свободная тренировка. 

16:00 – квалификация. 

 

Воскресенье, 24 июля

16:00 – гонка. 

 

Прогноз погоды

 

Пятница, 22 июля: малооблачно, небольшой дождь; температура воздуха +17 градусов.

Суббота, 23 июля: малооблачно, небольшой дождь; температура воздуха +16 градусов.

Воскресенье, 24 июля: пасмурно, сильный дождь; температура воздуха +13 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...