Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SYLAR

Europa Universalis 3

Рекомендованные сообщения

кто играл/играет?

 

видел дома у крота как он играл, потом тоже начал, но мне лень стало. крот задрот кстати :-_-:

 

ща качаю, думаю позадрачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет


Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН.

 

 

Talk shit? Get hit!

17578_540.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не играю в эту игру


ПРОБЛЕМЫ УЁБОК?

img0172dg.jpg

 

 

ПРОБЛЕМЫ УЁБОК? v2.0

scaled.php?server=600&filename=a524000ea1.jpg&res=medium

 

 

ПРОБЛЕМЫ УЁБОК? v3.0

2992227.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет не играю


2FXSw.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

охуенная игра

жаль играть с компами быстро надоедает

помню ещё в 1-2 европу ебашил всех французами по кд

ну или создавал Венецианскую республику от атлантики до тихого


KAMINA DIED A VIRGIN ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
link=topic=174682.msg2023827451#msg2023827451 date=1290184528]

охуенная игра

жаль играть с компами быстро надоедает

помню ещё в 1-2 европу ебашил всех французами по кд

ну или создавал Венецианскую республику от атлантики до тихого

какая разница за кого ебашить :dunno:

чем меньше страна, тем интереснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 больше нравится почему-то  :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

link=topic=174682.msg2023827451#msg2023827451 date=1290184528]

охуенная игра

жаль играть с компами быстро надоедает

помню ещё в 1-2 европу ебашил всех французами по кд

ну или создавал Венецианскую республику от атлантики до тихого

какая разница за кого ебашить :dunno:

чем меньше страна, тем интереснее

разница огромнейшая

попробуй захватить мир какими-нибудь индейцами :trollface:


россоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 больше нравится почему-то  :dunno:

не играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че нибудь пиздатенькое в таком же жанре посоветуйте, но попроще. А то здесь я чето не смог с первого раза разобратся :NYavtorklif:


#fota.dota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че нибудь пиздатенькое в таком же жанре посоветуйте, но попроще. А то здесь я чето не смог с первого раза разобратся :NYavtorklif:

варкрафт 1 :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че нибудь пиздатенькое в таком же жанре посоветуйте, но попроще. А то здесь я чето не смог с первого раза разобратся :NYavtorklif:

hearts of iron 1-2

россоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играю в нее месяц, моя любимая стратегия :pidorasy:

подзадрочил пиздато, так что уже захватил за одних индейцев полмира к 1950 :)

хром поиграй ещё, я тоже в 1 день нихуя не понимал :)

потом напиздил, короче лучшая стратегия на мой взгляд

///

если кого заинтересует могу рассказать про нее любые тонкости, скинуть фак или ответить на любой вопрос )


 

 
Скрытый текст

 

Skyrim

1113138-1358809819.jpg

 

 

#fb4u.lol

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играю в нее месяц, моя любимая стратегия :pidorasy:

подзадрочил пиздато, так что уже захватил за одних индейцев полмира к 1950 :)

хром поиграй ещё, я тоже в 1 день нихуя не понимал :)

потом напиздил, короче лучшая стратегия на мой взгляд

///

если кого заинтересует могу рассказать про нее любые тонкости, скинуть фак или ответить на любой вопрос )

бло, ну так кинь мне я то пэздец. Мне для постокйки ебаного самого хуевого здания нужен навык какойлибо повысить - а для этого нужно при самых больших вложениях ждать 30 лет и.в.

 


#fota.dota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бло, ну так кинь мне я то пэздец. Мне для постокйки ебаного самого хуевого здания нужен навык какойлибо повысить - а для этого нужно при самых больших вложениях ждать 30 лет и.в.

Ща обьясню

Короче, судя по всему, ты начал играть за страну 3го мира. Вероятно, за африканцев, индейцев или слабых азиатов.

Ну вообщем в игре есть техгруппы: Европейская, Азиатская, Мусульманская и самая хуёвая, Индейская

Самая выгодная - Европейская, если у тебя эта тех группа ты не получаешь никаких штрафов в развитие технологий, в любой другой - получаешь, и стоимость технологии из за этого растёт.

Например, играя за индейцев, чтобы получить 3ур Управления надо вложить 300к, тогда как играя в Европейской тех группе всего 2-3к.

Чтобы нормально развиватся, тебе надо вестернизироваться, то есть сменить свою тех группу на европейскую. Но для этого тебе надо иметь общую границу с гос-вом Европейской техгруппы.

Я когда играл за индейцев, начинал в 1399г, практически ничего не делая, с 0 технологиями, ждал 1500+ год, пока на американский континент приплывут европейские колонизаторы и только после этого провёл вестернизацию и начал ебашить.

Спрашивай ещё че надо.

Вот небольшой фак(спиженный с фан сайта по игре):

 

В: У меня возник такой вопрос: сколько лет должно пройти что бы националисты захватившие провинцию объявили о своей независимости(то есть создали независимое государство)?

О: 36 месяцев.

 

В: Чем патриоты отличатся от националистов?

О: В случай если провинция продержится под их контролем 3 года или страна распадётся, патриоты присоединятся к ближайшей стране со схожей культурой или культурной группой (если их спонсировали вы, то к вам), а националисты предоставят независимость стране чьей культуре они принадлежат.

 

В: Что такое национальная провинция?

О: Национальная провинция - это провинция, при выделении которой в нижнем правом углу будет отображаться герб Вашей страны.

 

В: Подскажите пожалуйста, что значит "Удачливые страны" в настройках игры?

О:

Эта настройка влияет на следующие параметры:

 

Шанс размещения торговцев +10%

Шанс размещения колониста +10%

Шанс размещения миссионера +10%

Навык стрельбы командующего +1

Навык удара командующего +1

Стоимость военного теха -2%

Стоимость торгового теха -2%

Стоимость морского теха -2%

Стоимость упр. теха -2%

Стоимость производственного теха -2%

Шанс на успех шпиона +5%

Стоимость стабильности -50%

 

Так же увеличивается шанс на благоприятные ивенты. Удачливыми странами можно назвать развитые страны того периода (Франция, Англия, Испания). Удачливой страной может быть и страна игрока.

 

В: Что такое портовые сборы?

О: Если Вы обладаете ТЦ - каждый купец, торгующий в Вашем ТЦ будет платить Вам 3 золотые в год.

 

В: Как "обновлять" солдат? У меня сейчас есть пачка моей пехоты, я уже выучил longbowman / men to arms но не уверен что они сами в них обновятся.

О: При смене предпочитаемого типа войск, все солдаты автоматически обновятся.

 

В: Как вызвать консоль?

О: [ALT]+[2][1]

 

В: Скажите как активизировать моды??? В папке игры есть папка "Мод" я туда скаченный мод кинул но он не работает что мне делать?

О: Запускайте "eu3_launcher.exe"/"eu3.exe" и выбирайте мод.

 

В: Как делать скриншоты игры / глобальной карты?

О: F11 скриншот игры, F12 снимок глобальной карты. Скриншоты попадают в папку "Screenshots".

 

В: Как можно посадить армию на корабли?

О: Выведите флот из порта в прибрежную зону, затем выделите армию и кликните на флоте ПКМ. Количество транспортных кораблей во флоте должно быть равно количеству полков в армии.

 

В: Я играл за Тевтонский Орден, в этой партии Польша захватила Мазовию, и впоследствии перенесла столицу в Варшаву. А что было, если бы я захватил Мазовию?

О: В таком случае Польша не смогла бы захватить Мазовию и сделать её сначала своей национальной провинцией, а затем и столицей, лишившись тем самым бонусов выдаваемых за перемещение столицы с помощью решения.

 

В: Не получается сдвинуть ползунок.

О: ПКМ на ползунке.

 

В: Это скорее общий такой эфемерный вопрос - как вы начинаете играть ? Стоит ли фокусироваться на войне в начале, или лучше мирно развивать градоправление принимать нац.идею и идти скажем в колонизаторы?

О: Такие вещи зависят только от Вашего стиля игры и, конечно, Вашей страны.

 

В: Насколько сложно переучиваться с одной версии (аддона) на другую?

О: Никаких проблем возникнуть не должно.

 

В: Что зависит от сложности?

О: Модификаторы игры

 

В: Играю за Новгород. за 100 лет существования неплохо расширился, но Московию пока не трогаю. И вот в чем проблема: очень медленно идет изучение технологий! Когда у меня все по 12, в Европе Франки например уже 16. И это при условии, что у них войск в несколько раз больше, а у меня убытки в счет технологий идут. Что делать?

О: Причин тут много: различная технологическая группа, чересчур быстрое расширение за счёт не национальных провинций, инфляция.

 

 

 

 

 

 

 

 

Войны и армияНажмите здесь!

 

В: Если я загоняю в одну провинцию много войск, их численность и количество рекрутов снижается. В чем дело?

О: Каждая провинция имеет возможность кормить и содержать ограниченную численность находящейся на её территории армии. Одной единице в показателе снабжения соответствует способность провинции прокормить и содержать 1000 человек армии, находящихся на территории провинции. Величина предела снабжения зависит от значения базового снабжения провинции, её производства, типа местности и уровня гарнизонов (если таковые имеются). Армии других стран, расположенные на территории провинции, не могут полностью перейти на содержание провинции. При содержании армии союзников провинция берёт на себя до 80% затрат на содержание армии. Если же провинцию занимает вражеская армия, то провинцией обеспечивается лишь минимальный уровень продовольствия.

 

В: Я захватил всю страну (итог: 100% в мою пользу), но я не могу аннексировать (присоединить) государство противника. Что мне делать?

О: Аннексировать другое государство можно, либо когда у него осталась одна провинция, либо после подписания вассального договора.

 

В: В мирном договоре есть пункт о смене религии, но он не всегда активен. Почему?

О: Требовать смены религии можно только у гос-ва своей религиозной группы.

 

В: Как мне захватить столицу государства? Бывает выигрываешь войну, враг сдается, даже может стать вассалом но столицу государства не забрать (мне очень нужна Барселона).

О: Захватить столицу можно либо мирным присоединением вассала, либо за несколько войн, оставив для последней столицу вражеского государства, либо "окружив" столицу противника своими провинциями (создать анклав).

 

В: При каком уровне армейских/морских традиций стоит нанимать генералов/адмиралов?

О: Желательно - при 100%, если же ситуация на фронтах сложная - при любом.

 

В: Что делать если даёшь заём союзнику, а он потом выплачивать отказывается, можно ли как нибудь эти деньги из него вытряхнуть?

О: Победить его в войне и потребовать контрибуцию.

 

В: Осаждаю крепость. Армия из 20 тысяч, при штурме мораль упала до нуля. И тут у врага производится новый полк, который сразу уничтожают мою армию без единой потери. Это баг?

О: Нет. Так и должно быть. Ваши войска были морально сломлены после неудачного штурма, и полк свежих новобранцев обратил их в бегство.

 

 

 

 

 

 

 

В: Как снизить инфляцию?

О: Нанимайте советников (монетный мастер), возьмите идею Национальный Банк и самое главное - не штампуйте новых монет (поставьте соответствующий ползунок на 0)

 

 

 

 

В: Я наткнулся на провинцию, которая закрыта белым туманом (terra incognita). Что мне делать?

О: Для открытия новых провинций Вам нужно:

1. Довести уровень технологии "Торговля" до 7-ого уровня, и уровень технологии "Управление" до 4-ого;

2. Воспринять идею "Путешествие в новый свет";

3. Иметь одного дипломата и 50 золотых;

4. Нанять Исследователя (для флота) / Первопроходца (для армии);

5. Назначить командующего в армию (процесс аналогичный назначению генералов);

6. Отправить армию / флот в неизведанную область.

7. Можно так же подождать, пока провинции сами откроются, это зависит от настроек партии.

 

В: Не могу колонизировать провинцию, что мне делать?

О: Для успешной колонизации провинции Вам нужна национальная провинция с портом (для заморских колоний) или провинция, имеющая непосредственную границу с будущей колонией. Колония можно создать только в пределах зоны досягаемости от ближайшей национальной провинции (см. колониальную карту).

 

 

 

 

 

В: Решил в наследнике за Новгород поиграть, и сразу вопрос - что мне, как держателю ТЦ, дает право на торговлю определенным ресурсом с другим государством?

О: Увеличение оборота ТЦ.

 

В: Торговля. Что, как, где, зачем, почему? Столько сложностей. Объясните.

О: Тема, посвященная торговле

 

В: Как добиться превосходства своих купцов в торговых центрах? Я так понял, нужно развивать торговлю и грамотно расставить приоритеты в ТЦ. А ещё какие-нибудь способы есть?

О: Нац. идеи, настройки внутр политики, советники, высокий престиж, силовой захват ТЦ.

 

 

 

 

В: Можно ли увеличить сложность игры, не начиная новой партии.

О: Отредактировать сложность во время игры можно, подкорректировав сейв. Начните новую игру с нужными Вам настройками сложности, сохранитесь, найдите сейв и скопируйте вот этот блок текста (у Вас будут другие цифры, отличные от нулей) в буфер обмена, затем откройте сейв Вашей старой игры и замените этот самый блок текста, новым, из новой партии. (Не забудьте сделать бэкап своих сейвов)

 

ПРИМЕР:

 

Код

{

      setgameplayoptions=

      {

  0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0    }

  }

 

 

В: Подскажите что нужно подправить и в каком файле,что бы после присоединения вассалов централизация не уменьшалась?

О: Либо при появлении этого сообщения, сохраняйтесь и выходите из игры, а потом загружайте свой сейв, либо в файле events/genericonactionevents.txt заменить строку "centralization_decentralization = 1", на "#centralization_decentralization = 1" При втором способе сообщение при присоединении вассалов выскакивать будет, но централизация не уменьшиться.

 

В: Какой скрипт надо редактировать, чтобы продлить временные рамки игры?

О: [Только для HttT] Папка common, файл deifines, первые две строки:

 

Код

start_date = 1399.10.14

  end_date = 1821.1.1

 

Так же необходимо будет добавить в конец каждого файла из папки \common\technologies строку:

technology = { id = 73 average_year = 9999 }, дабы избежать появления вылетов.

 

В: Где нужно внести изменения, чтобы аннексить страны, в которых больше 1 провы?

О:

Код

1        # _DDEF_MAX_ANNEX_SIZE_ (Max number of provinces that can be annexed at once)"

- это количество провинций, при котором государство может быть аннексированно.

 

 

В: Можно ли в версии игры 4.0+ получить щиток на провинцию при помощи шпионов.

О: post-63092-0-04673500-1347912375_thumb.jpg Скачайте этот файл и замените им оригинальный, из папки common, предварительно сделав бэкап.

 

В: Подскажите пожалуйста, как изменить название страны за которую уже начал играть?

О: Открываете файл сохранения, ищете строчку, в которой есть слово Human, чуть выше этой строчки будет 3-х буквенный код страны. В папке "localisation" ищем строку с этим самым 3-х буквенным кодом, меняем название на нужное.

 

В: Можно ли как-нибудь ускорить национализацию провинции, а то 50 лет ждать не могу. М.б. какой-нибудь параметр изменить в файлах игры или ещё что-нибудь?

О: Файл defines в папке common, следующие строки:

 

Код

50    #_CDEF_CORE_LOSE_,                //потеря

  50    #_CDEF_CORE_GAIN_,                //приобретение

 

 

В: Спасибо за решение, но я так понимаю, что это для всех стран? А так чтобы только у меня быстрее провинции национализировались?

О:

 

 

 

 

 

 

 

В: Поставил русификатор - теперь вместо текста кракозябры, что делать?

О: Скачайте русские шрифты для игры. Содержимое папки fonts копируете в папку Europa Universalis III\gfx\fonts\. На вопрос о замене отвечаете "Да


 

 
Скрытый текст

 

Skyrim

1113138-1358809819.jpg

 

 

#fb4u.lol

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо набрать народ и сыграть вместе :subj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играл в первую или вторую непомню уже, охуенная, ньюфаги не поймут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего бесила

хуевая инфляция блеать.

 

единственный способ это

война. Торговля вообще

юзлесс. Только если нужно

технологическое превосходство,

но на мой взгляд не стоит того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...