label3 #1421 27 марта 2011 я помню в старых версиях если ск убить в подкопе то скорп стоял всю игру Сиськиhttp://oboobs.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SailorMoon #1422 28 марта 2011 Недавно видел: бега разором с аганимовой ультой за врагом, у него осталось где-то 700 хп, думаю ща ебану его с ульта и тут мой ульт переагривается на зиггурат с 500 хп. Мб и не баг в чистом виде, но это нихуя не норм, согласитесь, при том что по зданиям он бьёт весьма хуёво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
abrams #1423 28 марта 2011 Надо сделать, чтобы герои и крипы были приоритетнее для ульта, чем здания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость sikle #1424 28 марта 2011 Недавно видел: бега разором с аганимовой ультой за врагом, у него осталось где-то 700 хп, думаю ща ебану его с ульта и тут мой ульт переагривается на зиггурат с 500 хп. Мб и не баг в чистом виде, но это нихуя не норм, согласитесь, при том что по зданиям он бьёт весьма хуёво где баг-то? смотри сигу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SailorMoon #1425 28 марта 2011 Недавно видел: бега разором с аганимовой ультой за врагом, у него осталось где-то 700 хп, думаю ща ебану его с ульта и тут мой ульт переагривается на зиггурат с 500 хп. Мб и не баг в чистом виде, но это нихуя не норм, согласитесь, при том что по зданиям он бьёт весьма хуёво где баг-то? смотри сигу Это охуительно нелогично. Как уже выразились, нужно сделать чтоб било здания только если нет героев. Вообще баг - это что-то охуенно нелогичное. Иначе, по Твоей логике, багов в принципе быть не может, потому что все "неровности" объяснимы с точки зрения механики, в том числе умножение предметов сулабера, перманентный ульт цм и всё такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #1426 28 марта 2011 охуиительно нелогично делать 1.26 как патч для патча 1.25б, а это норм если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #1427 28 марта 2011 охуиительно нелогично делать 1.26 как патч для патча 1.25б, а это норм Это чтобы никто не догадался, что они так крупно зафейлили с метаморфозом =) Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sinorio #1428 28 марта 2011 Может и было. Вообщем 12-14 минуты реплея, замес на топе у первой вышки. В СК летит стрела потмы,он подкапывается на встречу стрелы,при этом умирает и задевает своим станом тини. После этого у тини стан не проходит даже после смерти. -unstusk не помогает Куаринофу, мил друг, поясни в чём криворукость фрога? хех, порадовал повеселился с тини я такое уже видел честно говоря сложно сказать что пошло не так даже если ты во время стана умираешь все равно он должен закончится оО Интересно, можно ли так минусовать энэми постоянно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #1429 28 марта 2011 Недавно видел: бега разором с аганимовой ультой за врагом, у него осталось где-то 700 хп, думаю ща ебану его с ульта и тут мой ульт переагривается на зиггурат с 500 хп. Мб и не баг в чистом виде, но это нихуя не норм, согласитесь, при том что по зданиям он бьёт весьма хуёво где баг-то? смотри сигу Это охуительно нелогично. Как уже выразились, нужно сделать чтоб било здания только если нет героев. Вообще баг - это что-то охуенно нелогичное. Иначе, по Твоей логике, багов в принципе быть не может, потому что все "неровности" объяснимы с точки зрения механики, в том числе умножение предметов сулабера, перманентный ульт цм и всё такое. Чтобы было понимание: Баг - это воспроизводимая ошибка в ПО, вследствие которой оно работает не так, как изначально подразумевалось. Теперь вопрос: где в написанном тобой посте ты видишь что-то работающее не так, как задумано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuarinofu #1431 28 марта 2011 "Это не баг, это фича" © не баг и не фича (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.EVIL #1433 29 марта 2011 ещё когда форму тролля меняешь копии манты исчезают и кулдаун идёт заново интересно какой из двух Prepare ♅ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuarinofu #1434 29 марта 2011 ещё когда форму тролля меняешь копии манты исчезают и кулдаун идёт заново интересно какой из двух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YouAreNotReady #1435 29 марта 2011 убили джагера,и он неуязвимым реснулся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.EVIL #1437 31 марта 2011 варды змеи работают в кумполе воеда Prepare ♅ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sinorio #1438 31 марта 2011 варды змеи работают в кумполе воеда С подключением же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SaltaJanim #1439 31 марта 2011 Играл свеном, был замес, я ултанул и дал пару банок. В бутылке была руна инвиза. Смотрю мы проигрываем битву и я ухожу в инвиз, бегаю рядом с вражескими героями, палю их. Через 5-7 секунд ни с того ни с сего инвиз кончается и меня переворачивают на месте. Думаю это из-за ульта, дейтсвие ульта закончилось, смена формы, а вместе с ним и инвиз. Вопрос: так и должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение