Xist #41 23 августа 2007 Starcraft, ибо со здешним контролем не справится ни один госу Варкрафтер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #42 23 августа 2007 [!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]но даже сделанная ошибка(например не законтролил 1 юнита, ну не особо решающая) может сдвинуть баланс в сторону 1 из "идеальных игроков", так вот в доте вред от такой же ошибки будет умножен в 5 раз ДАААА, в доте действительно малейшая ошибка может послужить причиной поражения. Решил почистить леса - там оказался вард - пришли убили - начали пуш 4 на 5, пронесли. Ггшечка. да даже не решения.. а тупо секунды.. кинул стан в сайла и ВО ВРЕМЯ ЕГО ПОЛЕТА он сделал глобал - замес проигран, пуш 2х4 например, отдались... И чем ближе к лейту тем сильнее бьют ошибки Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PornoPitBull #43 23 августа 2007 Хз хз. Проголосовал за Quake, ибо там реакция решает ппц как, и играются соло игры, т.е. надо рассчитывать только на себя. ну еси реакция то тада уж анриал 2004 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stiletto #44 23 августа 2007 дота, вар, стар хуйня фф попробуйте по хардкорным правилам d&d 2.0 пройти бардом какой-нибудь эпик модуль типа фрозен майнд, вот это сложно по сабжу: старкрафт 100%. Ибо все вот эти вот рассказы про имбакоманду и тд имхо муть, выполняй свою роль и не делай очевидных глупостей (не фармь на 50 минуте во вражеском лесу без тп и тд, а иди всей командой, врывайся/нюкай/хиляй/блабла как нужно). В доте есть последовательность действий, которая предопределена выбранной стратой, и отступление от которой приводит к глобальному пиздецу. В отличие от той же контры при потере 4х мейтов в замесе в доте все кончено, в контре - не факт. В старкрафте человек с божественным корейским контролем может выйграть замес при диком на первый взгляд дисбалансе сил (1 дроп 1 ривер вс. там пачка зилов и тд). В доте при достаточно высоком скилле всех участников партии никакой контроль не спасет от свапа и последующего фокуса или еще чонить такого. В старе варе и контре игроки сталкиваются с постоянно меняющейся ситуацией, (хотя бы взять банальную разведку при игре терранами, когда ты идешь там в вультуры а противник-прот пошел в дарков), в доте это практически исключено - практически у всех героев есьт строго определенный ограниченный набор функций и хуй ты чо еще ими сделаешь. самым сложным в доте я считаю ваще пик героев и выбор общей страты, ну и всякие моральные аспекты. С механической точки зрения дота и рядом не стояла с вышеперечисленными играми (научиться добивать 5 из 5 крипов на пустой линии можно за месяц при развитых руках, а научиться делать банальный распрыг и стрелять ракетами по ногам за месяц - хуй). ну еси реакция то тада уж анриал 2004 лол, сравнил божий дар с яичницей фф War is peace. Freedom is slavery. Ignorance is strength. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zaGi #45 23 августа 2007 голосав за старкрафт играл оч.давно -_- так и ненаучился на "Про" уровне играл в q3. Могу лишь добавить что в q3 легче адаптироваться чем в ск старкрафт варкрафт дота q3 cs примерно так по сложности все выглядит с моей стороны ~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B00bLick #46 23 августа 2007 Мда, немногия зрят в корень... Имхо внешне мби стар и сложнее-там нужно быть именно задротом. А в доте-внешне легко, а на самом деле... Сложнейшая система Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stiletto #47 23 августа 2007 бублик, назри себе в корень. Если бы ты хоть что-то понимал, ты бы не играл так хуево. War is peace. Freedom is slavery. Ignorance is strength. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lord_bos #48 23 августа 2007 ну я думаю...эээ хз, вот как можно сравнить- футбол, тэннис, биатлон и плавание, вот где сложнее? тут все относительно, я думаю топ 10 каждой из игр, не очень и сложно было этого достигнуть, потому как они занимались тем, что им нравится, а если ты играешь в варик и КС на дух не переносишь( к примеру), то тебе в него вообще не научиться на про уровне играть. примерно так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #49 23 августа 2007 Стил, я с тобой не соглашусь. И вобще со многими не соглашусь. В старе нужно быть задротом. Именно задротом. Это необходимое требование. В доте 5 человек. И бывает так, что все могут быть мид-скилл, но благодаря своему тимплею переиграть команду с задротами, но без тимплея... Давайте мух - отдельно, а котлеты - отдельно. Как соло-игра - старик сложнее всех. Как коммандная игра - дота. Расписывать что, как и почему надоело, кто знает - тот поймет. В этих играх надо думать, только при этом в старе нужно еще и быстро щелкать - не у всех это получается. Я не умею одновременно думать и щелкать... Я люблю сначала все обдумать, а потом уже приводить план в действие - наследие шахмат. Так что дота - для меня... Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZiXX #50 23 августа 2007 самая сложная игра - тетрис, потому что ее вообще нельзя прйоти Некий адвокат из Америки, приобретя коробку дорогих коллекционных сигар, застраховал каждую из них от всевозможных несчастий, в том числе и от пожара. Конечно, он их выкурил, после чего попросил страховую компанию выплатить страховку, утверждая, что сигары погибли в результате «серии пожаров небольшой силы». Суд признал иск достойным удовлетворения. Правда, страховая компания подала апелляцию и доказала, что подсудимый виновен в 24 умышленных поджогах. За каждый случай ему дали по одному году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PornoPitBull #51 23 августа 2007 ну я думаю...эээ хз, вот как можно сравнить- футбол, тэннис, биатлон и плавание, вот где сложнее? тут все относительно, я думаю топ 10 каждой из игр, не очень и сложно было этого достигнуть, потому как они занимались тем, что им нравится, а если ты играешь в варик и КС на дух не переносишь( к примеру), то тебе в него вообще не научиться на про уровне играть. примерно так хм ты забыл упомянуть баскетбол тама самая большая нагрузка и заодно решает камандная игра как в доте тойже и чеб нигаварили ва всех вышеперечисленых играх трудно быть госу мастером ворлд стайла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZiXX #52 23 августа 2007 пис, в доте тоже нужно быть задротом, и нечивонизделать Некий адвокат из Америки, приобретя коробку дорогих коллекционных сигар, застраховал каждую из них от всевозможных несчастий, в том числе и от пожара. Конечно, он их выкурил, после чего попросил страховую компанию выплатить страховку, утверждая, что сигары погибли в результате «серии пожаров небольшой силы». Суд признал иск достойным удовлетворения. Правда, страховая компания подала апелляцию и доказала, что подсудимый виновен в 24 умышленных поджогах. За каждый случай ему дали по одному году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stiletto #53 23 августа 2007 Пис, в сабже же сказано - ПРО-уровень. Ни о каком миде с хорошим тимплеем речи не идет. War is peace. Freedom is slavery. Ignorance is strength. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olo)AsH #54 23 августа 2007 1ое - Нска хитрый перец конечно сравнивать тимовые игры и 1он1 (2он2) максимум 2ое - как человек играющий во все игры лучше среднего человека. (просто я люблю играть именно играть, а не задрачивать, (играл\играю во все игры на полупро\про уровне) поехали по сложности достижения мега госу уровня стар с боооольшим отрывом q2-4\варик\кс\дота ( разные аспекты нужны для хорошей игры) не смогу сказать что тяжелее, ВСЁ тяжело, зависит от человека, у кого-то лучше с реакцией у кого-то с эрекцией, тьфу, с тактикой. терь объясню 0) дота пока не имеет ПРО уровня, тот уровень что сейчас считается ПРО, совсем не про. там есть детские ошибки, там есть моральные аспекты, там есть непонятные действия, там есть попытки взять врага "на слабо" и так далее а) ни 1 из людей кто является хорошим\отличным про в 1 игре (в любой) сможет стать максимум средним про в другой - так как мозг просто не сможет перестроиться. б1) любой человек сможет с одинаковым успехом стать средним\хорошим игроком в любую из перечисленных игр - было бы желание. б2) 1 из 1000(а может и больше) сможет стать про в любой игре, которая подходит ему по своей "составляющей" (для разной игры нужны разные качества) в) самое основное. что бы стать госу. надо что бы совпало много факторов. 1 игра подходила тебе 2 узнать\понимать\исполнять всё по механике игры в старе за годы его существования изученная и доступная база информации НАМНОГО БОЛЬШЕ, чем в любой другой игре. отсюда удивить соперника очень тяжело. в остальных играх - проще. то есть по мимо "задротской" составляющей ( которая в старе и так тяжела и очень и очень неподъёмна) выигрывает тот кто совершает меньше мелких ошибок. то есть проще говоря. в старе не могут прогамеры проиграть игру из-за того что их перепикали. в старе про в 90% случаев вешают хеды. в старе у про в 90% случаев любой респаун удачный. на асусе могу объяснить всё подробно. скажу Нске тока самое главное та дота в которую вы играете - очень далека от "про" уровней то го же Кс\квака, стара и вара. сейчас в доту рулит тот кто лучше чувствует игру, имеет хорошую\близкую по духу команду, имеет лучший моральный настрой, бОльшее желание и сильные мотивации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #55 23 августа 2007 ^ а я что сказал?...только короче... общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stiletto #56 23 августа 2007 Эш, ты таки не приедешь ? War is peace. Freedom is slavery. Ignorance is strength. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость MyLuck #59 23 августа 2007 Как говаривал Грабби, в SC вообще невозможно играть без ошибок. Он примитивен на фоне В3, но в плане контроля и фастклика - самая сложная РТСка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость D(p)S.ka #60 23 августа 2007 квака3. никогда не понимал смысла этой тупейшей игры (как киберспорта). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение