Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Гость arhANGEL

Guest Article: Why DotA Is Broken?

Рекомендованные сообщения

Гость arhANGEL
скорее я бы так сказал тима с расчетом на лейт избегает замесов .-.

зависит от пика но наверное не совсем избегает, скорее первая не часто лезет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сабжу (то что действительно бы помогло):

- Порезать варды, чтобы их было труднее покупать и ставить (увеличить цену/уменьшить радиус обзора)

- Деньги за убийство героя и опыт увеличить

- Как бы смешно это не звучало добавить определенную зону (где-нибудь в центре карты) на которой каждой nn-ое количество минут будет даваться голда/опыт/порно или хз что, дабы команды дрались за эту точку -> увеличение зрелищности

- Улучшить даггер, дабы замесы/ганки стали более агрессивными

- Порезать башни/бараки -> уменьшение мапконтроля -> ганки

                                    -> меньшая продолжительность игры

 

 

Вот те факты, которые действительно бы увеличили зрелищность и интересность игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять тут уже писали, раньше от бкб просто упрыгивали на дагерах, теперь ДЕРЕМСЯ ДО КОНЦА, с омником тоже самое. Бкб надо фиксить, мне например неинтересно играть кв, где в каждой игре собирают штук 5 а то и больше бкб.

Чтото отдаленно напоминает -

"Аегис надо фиксить, мне например неинтересно играть кв, где в каждой игре собирают штук 5, а то и больше аегисов"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять тут уже писали, раньше от бкб просто упрыгивали на дагерах, теперь ДЕРЕМСЯ ДО КОНЦА, с омником тоже самое. Бкб надо фиксить, мне например неинтересно играть кв, где в каждой игре собирают штук 5 а то и больше бкб.

Чтото отдаленно напоминает -

"Аегис надо фиксить, мне например неинтересно играть кв, где в каждой игре собирают штук 5, а то и больше аегисов"...

Твой пост отдаленно попахивает хуями  :sosew:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выскажу и своё скромное мнение:

1)Нада фиксить вардинг, но убирать варды, их радиус обзора как-то не очень :buba: Имхо лучше что бы за убийство вражеского варда давалась норм голды, что бы была большая мотивация на сентри, некры и т.д. Тогда противник мб вообще задумается стоит ли покупать эти варды, если за убийство каждого противник норм получает голды.

2)Имхо бкб лучше оставить, но например сделать что в бкб не заходит магический дамаг, но сам дизейбл идёт. Т.е. в итоге и контра магам, но совсем не полная.

3)Поднять пуш, сделать фастпуш более выгодным и привлекательным. На мой взгляд оптимально- сделать больше спеллов, которые будут наносить урон таверам. Что бы были разные вариации героев на этот самый пуш.

4) Увеличить голд и экспу за кил героя. По поводу рун я бы вообще как нибудь переделал. Сейчас руны- прераготива героев на миде. можно сделать что бы генерилось по 1 руне на миде, топе и ботоме. Имхо нужно менять ландшафт и т.д., но это приведёт к тому что битвы на рунах будут уже в начале игры и на каждом лайне. (Например генерится де-нить на топе дд и го го экшен на 2 лвл дабл на дабл :palevo:)

5) Чётко ограничить время на пики\баны.

Я бы ещё добавил такую фигню, как полная статистика матча, которую можно посмотреть прям во время игры и было легко просмотреть обсам: общее число заденаих крипов, потраченной голде на арты, варды и т.д. на команды в целом. Это хоть визуально даст понять людям, которые не шарят, кто выигрывает по игре.

  :spy: :spy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо варды реально заебали

очень усложняют ганг


towBCf6.pngimage.png.6f88ac9ad688355eb803ba0b32e309ca.pngimage.png.c05354238865437022b3e4a97a835dbd.pngimage.png.0e8329f2b07e208ae8ef4e3f6878d126.png

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

5) Чётко ограничить время на пики\баны.

Я бы ещё добавил такую фигню, как полная статистика матча, которую можно посмотреть прям во время игры и было легко просмотреть обсам: общее число заденаих крипов, потраченной голде на арты, варды и т.д. на команды в целом. Это хоть визуально даст понять людям, которые не шарят, кто выигрывает по игре.

  :spy: :spy:

:palevo: общее число крипов, это конечно невероятно важный параметр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^Ну если одна тима допустим на 20 минуту игры заденаила 200 крипов а другая 300 то это говорит о многом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде Хан уже сказал.

Проблема в моде.

 

С переходом на 6.52 ведь не только понерфили даггер, но и ввели еще 1 доп. бан.

Теперь можно забанить всяких НА-БМ-зевсов, магнуса понерфили - его теперь и так не берут. В итоге убрали почти весь ебашащий ганг + дизейбл через бкб и офк получли чистый фарм. Представьте себе что случится в доте если вообще не будет банов либо 1-2 бана на омни и т.д.

 

Имхо как раз можно будет сыграть страту либо контрить страты героями а не банами.

 

Если раньше было 6 банов + за счет даггера не брали много героев то теперь уже из-за 8 банов и опять-таки даггера не берут уже других.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще надо нахер убирать эту ебаную crow


towBCf6.pngimage.png.6f88ac9ad688355eb803ba0b32e309ca.pngimage.png.c05354238865437022b3e4a97a835dbd.pngimage.png.0e8329f2b07e208ae8ef4e3f6878d126.png

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про дагон бред какойто... один хуй его не все будут брать


<@RuSh3D|NS> я в свое время мимам дал пизды стока раз

<@RuSh3D|NS> сколько денди раз не подрочил еще

 

нужны бабки на регу на асусе :cry:

вернем с призовых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^Ну если одна тима допустим на 20 минуту игры заденаила 200 крипов а другая 300 то это говорит о многом.

если в одной команде 100 крипов убил ТБ, и остальные по 25 крипов, а у соперников все по 60 крипов, то тут я бы не рискнул сказать где преимущество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^Ну если одна тима допустим на 20 минуту игры заденаила 200 крипов а другая 300 то это говорит о многом.

если в одной команде 100 крипов убил ТБ, и остальные по 25 крипов, а у соперников все по 60 крипов, то тут я бы не рискнул сказать где преимущество

Когда говорят о мачах, то всегда приводят статистику игры в первую очередь по килам. Если у команд по 20 фрагов у каждой, но в одной у всех по 4 а во второй у тб 16 и у остальных по 1 то это говорит о многом. Так во всём. Цель- визуализация процеса в целом. Что бы посмотрев на несколько параметров можно было сразу сделать хоть какие-то более менее достоверные выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Как бы смешно это не звучало добавить определенную зону (где-нибудь в центре карты) на которой каждой nn-ое количество минут будет даваться голда/опыт/порно или хз что, дабы

А это реально хорошая идея. Мне нравится. Типа определенные(не обязательно в центре, а смотреть всегда замесы 5 на 5 тоже не очень) места(флаги) можно на каждой стороне захватив которые получаешь больше голда или еще что-то. Было бы прикольно. И бои за эти места оживили бы тупоЙ фарм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость arhANGEL

в общем я рад что то что я заебался вчера переводить вызвало у людей какие то мысли, а не обычные комменты ущербов

 

А это реально хорошая идея. Мне нравится. Типа определенные(не обязательно в центре, а смотреть всегда замесы 5 на 5 тоже не очень) места(флаги) можно на каждой стороне захватив которые получаешь больше голда или еще что-то. Было бы прикольно. И бои за эти места оживили бы тупоЙ фарм.

 

согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну по сабжу у автора про это написано. Арены  :palevo:

Имхо идея с флагами была бы найс, допустим каждые 3 минуты можно захватить флаг (на рунах сверху и снизу) и  эти флаги давали бы видимость (или плюс к инкому). + намутить что нибудь с обсами, чтобы флаги были выгодны команде и драки на рунах будут всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^Ну если одна тима допустим на 20 минуту игры заденаила 200 крипов а другая 300 то это говорит о многом.

если в одной команде 100 крипов убил ТБ, и остальные по 25 крипов, а у соперников все по 60 крипов, то тут я бы не рискнул сказать где преимущество

Когда говорят о мачах, то всегда приводят статистику игры в первую очередь по килам. Если у команд по 20 фрагов у каждой, но в одной у всех по 4 а во второй у тб 16 и у остальных по 1 то это говорит о многом. Так во всём. Цель- визуализация процеса в целом. Что бы посмотрев на несколько параметров можно было сразу сделать хоть какие-то более менее достоверные выводы.

То же самое, что судить о скилле игроков по количеству заработанных фрагов

:clown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В доте определенно надо что-то менять... Иначе через какое-то время не будет такой киберспортивной дисциплины, останутся только паб геймы. Самый острый на данный момент вопрос для организаторов/спонсоров - слишком большая продолжительность игры, а для игроков/зрителей - отсутствие зрелищности. Реально сейчас мы пришли к тому, что имеем большинство игр 60-70 минут с окончательным счетом команд по киллам 20-30... в среднем 1 убийство героя в минуту.... такое говно нахуй блять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В доте определенно надо что-то менять... Иначе через какое-то время не будет такой киберспортивной дисциплины, останутся только паб геймы. Самый острый на данный момент вопрос для организаторов/спонсоров - слишком большая продолжительность игры, а для игроков/зрителей - отсутствие зрелищности. Реально сейчас мы пришли к тому, что имеем большинство игр 60-70 минут с окончательным счетом команд по киллам 20-30... в среднем 1 убийство героя в минуту.... такое говно нахуй блять!

Чем дольше на экране будет виден тег Razer в игре команды TeG-Razer, тем спонсорам приятнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять тут уже писали, раньше от бкб просто упрыгивали на дагерах, теперь ДЕРЕМСЯ ДО КОНЦА, с омником тоже самое. Бкб надо фиксить, мне например неинтересно играть кв, где в каждой игре собирают штук 5 а то и больше бкб.

Чтото отдаленно напоминает -

"Аегис надо фиксить, мне например неинтересно играть кв, где в каждой игре собирают штук 5, а то и больше аегисов"...

Твой пост отдаленно попахивает хуями  :sosew:

 

Причем конскими  :ohmy:


575daa520.png

 

1467895m.gif

 

 

League Of Legends Download link - It awaits you

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...