Losttemplar #101 25 августа 2007 Да хз чё в нём такого лейт имбового; в доте раньше было дофига всего :) страшно вспомнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость D(p)S.ka #102 25 августа 2007 ага. просто ща народ зажрался :D в нем лейтимбового - довольно большой прирост статсов для мага. особенно интеллекта (дамаг большой). ну и 2 аое спелла (один из которых реально использовать лишь как телепорт имхо) + сайленс. и неплохой ульт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ak47 #103 25 августа 2007 [!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]айсфрог не облажался. он создал очередного лейтимба героя, которого трудно убить, но который не более имбовый чем бристл. Это не повод называть его мудаком. Это повод называть его мудаком, потому что он как пускал очевидные имбы в игру ещё с 6.00, так и пускает, и похоже что не умнеет нифига. Пак имхо хуже даже бристла :hz: Не, ну если он такой мега госу лидер проекта - кто ему мешал прежде чем релизить просто по асе пообщаца с несколькими умными людьми по поводу Дракона? Дисбаланс очевиден уже на уровне описания абилок - уж по крайней мере 3-сек инвул с 6-сек кд вообще на поверхности лежит, любой компетентный игрок это сразу заметит. У бристла настолько очевидных имб нет Но Фрог решил что он всех умнее, позиционировал 6.47 как "новую stable map version, нуждающуюся лишь в минимальных фиксах", и опять сел в лужу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
y6u #105 25 августа 2007 Кстати карту сняли с раздачи на гетдота потому что ульт дракончика вызывает фатал еррор. Теперь ждем 6,47б Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B00bLick #106 25 августа 2007 А каким именно образом он вызывал этот баг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neсromancer #107 25 августа 2007 Вы такие все неочень ваще. Вы че правда думаете что это один фрог сидит все и придумывает? х_х Победа - это отсутствие страха перед поражением. Vigoss fan South Park fan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EvK.Alerd #108 25 августа 2007 идеи берутся с офц форума, а делают их группа программистов и бета тестеров там весь форум) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xist #109 25 августа 2007 Странные у него тестеры, фаталы им было трудно заметить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ak47 #110 25 августа 2007 тестеры совсем странные - дракона пропустили [!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]Калаш ;O Azraelle :Q Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Danat #111 25 августа 2007 там фатал не так легко вызвать. я играл где-то минут 30 против Пука :) и только потом когда начал кастовать молнии (играл зевсом), дракон видимо одновременно с моим кастом молнии врубил ульт или хз что (помню что успел пустить перемещающийся шар) и варкрафт крэшнулся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Magot #112 25 августа 2007 IceFrog Yesterday, 12:53 PM Post #1 Administrator Group: Administrators Posts: 1,595 Joined: 20-June 05 From: Boston Member No.: 4 Bnet Name: IceFrog Bnet Realm: Azeroth I am going to temporarily restore 6.46b. There is a fatal error issue with Faerie Dragon's Ultimate. I am working hard to fix this and release a patch. See this if you want to help. ждем по идее 6.47b Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andarko #113 26 августа 2007 и неплохой ульт для ульта это слабовато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IllidanSTR #114 26 августа 2007 насчёт обсидиана : нефиг его резать пусть лучше его к аганиму добавят xD мб ульт и немного урезали, зато терь каст анимацию улучшили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B00bLick #115 26 августа 2007 Дада, теперь его в аганим добавить))) И бтв, не могу собрать больше 5-ти аганимов, сами знаете, почему =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XpoHuK #116 26 августа 2007 -terrain snow чето уж слишком недароботан: деревья на стороне сентов остаются зелеными. коегде травка и цветочки виднеются. да и сама земля недоделаной выглядит по сравнению с тем что было. имхо поспешил фрог с этим... патамушто деревья нельзя поменять, как текстуру террайна [!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]уж по крайней мере 3-сек инвул с 6-сек кд вообще на поверхности лежит вообще то дракоша в инвуле ничего делать не может... так что ничо особо страшного в инвуле нету... а вот сайленс это чото жестко да и шарик какой-то ебнутый - урон до анимации наносится (хотя в этом может модем виноват...)... з.ы.: и еще его прирост интеллекта удивил, очень сильно удивил - чото больно дохуя ему дают... https://www.twitch.tv/alcorithm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B00bLick #117 26 августа 2007 [!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]урон до анимации наносится (хотя в этом может модем виноват...)... Модем виноват [!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]вообще то дракоша в инвуле ничего делать не может... Он может отражать станы и харрас врубанием инвула во время анимации стана/харраса+съёбывать из замесов блинком. Не имба? Это считай как линкен с кд 6 сек и ручным запуском) [!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]-terrain snow чето уж слишком недароботан: деревья на стороне сентов остаются зелеными. коегде травка и цветочки виднеются. да и сама земля недоделаной выглядит по сравнению с тем что было. имхо поспешил фрог с этим... ОН же написал, что это как эксперимент, явно доработано будет. Но красиво становится. Однако, на мини-карте всё зелёное остаётся))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FoFka #118 26 августа 2007 koro4e pro hood i cloak tam skazano 4to oni stakautsa na vseh heroes krome teh u kotorih est' zashita ot magii v sposobnast9h t.e. pudge anti-mage i td na nih ne stakaetsa ФУФУФУФУФУ ЗАЧЕМ ВСЮ СИГУ ТО УДАЛЯТь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XpoHuK #119 26 августа 2007 [!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]ОН же написал, что это как эксперимент, явно доработано будет. Но красиво становится. Однако, на мини-карте всё зелёное остаётся))) я занимался сменой террайна во время рантайма и знаю, что миникарту поменять невозможно, да и доработать не знаю что там можно - только если зимние текстурки подобрать посимпатичней... [!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--]Он может отражать станы и харрас врубанием инвула во время анимации стана/харраса+съёбывать из замесов блинком. Не имба? Это считай как линкен с кд 6 сек и ручным запуском) вот так прям все на него и накинутся... ну а чтобы блинкнутсья надо еще пустить шарик, а ведь можно и не успеть... ;) https://www.twitch.tv/alcorithm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Losttemplar #120 26 августа 2007 Да это не то, еслиб дамагеру такой инвул было бы круто, а так кто его фокусить будет, некров на него натравят да и всё. Сайленс у него короткий, хоть и с дамагом, ульт неочень для ульта. Шарик летит медленно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение