Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

total-

Герои 3

Рекомендованные сообщения

как я понял, тут так пока еще и не о чем не договорились за 7 страниц :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как я понял, тут так пока еще и не о чем не договорились за 7 страниц :sad:

 

так всё и было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже наигрался в героев. Не могу больше.

 

Попробовал в пятых, но там вообще какая та каша.

 

Жду шестые, может снова проникнусь.

 

А в третьи ебашил на уровне.

6 часть планируют делать? :О

 

http://www.youtube.com/watch?v=wEBGPcRBnQU

я бы посмотрел гемплей, а ролик этот ни че не показывает что за игра будет =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость alexinusrazbantatol

Я уже наигрался в героев. Не могу больше.

 

Попробовал в пятых, но там вообще какая та каша.

 

Жду шестые, может снова проникнусь.

 

А в третьи ебашил на уровне.

6 часть планируют делать? :О

 

http://www.youtube.com/watch?v=wEBGPcRBnQU

я бы посмотрел гемплей, а ролик этот ни че не показывает что за игра будет =(

Тупой или притворяешься?

Вообщем скачал героев,кто будет сейчас по хамачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если 3, то только воговские и 4 охуенные


IoM6l.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А давайте в Knights and Merchants поиграем? Игрушка старая, но ох какая классная.

 

"Война и Мир" называлась, вроде, на русском. Могу ссылку для скачивания дать, 30 мб.


https://i.imgur.com/YK3s1Z4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость alexinusrazbantatol

А давайте в Knights and Merchants поиграем? Игрушка старая, но ох какая классная.

 

"Война и Мир" называлась, вроде, на русском. Могу ссылку для скачивания дать, 30 мб.

С фурфагом играть,себя неуважать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бросаю перчатку в лицо татолу. Выбирай время место и оружие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

показывает оффлайн, а я смотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дайте плз ссылку с патчем на котором играете. пошпилим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё раз. В 3 героях есть мапы похожие на рта в пятых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто в героев щас прям?


ПРОБЛЕМЫ УЁБОК?

img0172dg.jpg

 

 

ПРОБЛЕМЫ УЁБОК? v2.0

scaled.php?server=600&filename=a524000ea1.jpg&res=medium

 

 

ПРОБЛЕМЫ УЁБОК? v3.0

2992227.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оформить что ли...

в общем я уже писал про te 1.03q, напишу почему я играю именно в них и чем конкретно они лучше.

сам дистриб

Качественные изменения (в хайде копипаста с мануала, более подробное описание):

 

Опыт монстров и налог на армию

 

Войска (не относится к войскам компьютера) после битв будут получать опыт и, при наборе очередного уровня количества опыта, повышать свой ранг. Существа при повышении ранга могут увеличивать атаку, защиту, наносимые повреждения, скорость, здоровье, количество выстрелов (для стрелков). Специальные способности (как это реализовано в WoG) не приобретаются, они отключены. Всего есть 11 рангов, от нулевого (Basic) до 10-го (Ace).

Опыт приобретается после боя, выигранного героем, причем все скупленные на данный момент игроком войска получают одинаковое число очков опыта. Оно равно некоторому проценту (указанному в файле TE.ini) от опыта, полученного героем за этот бой. Наличие навыка Learning у героя не влияет на опыт, получаемый монстрами.

Ранг отряда показывается над количеством монстров в отряде галочками ("^"), пять галочек заменяются на "меч". Так, меч и 4 галочки у 48 стрелков означают, что отряд достиг 9-го ранга.

 

Бонусы отряда видны только в бою. Чтобы узнать подробную статистику по отряду, надо на экране отряда щелкнуть по нему правой кнопкой мыши - появится специальный "экран опыта отряда". Его можно вызвать как в бою (причем и для войск противника тоже), так и на карте путешествий или из окна статистики героев/городов в Kingdom Overview. Последний способ доступен и во время чужого хода. Щелчок по экрану опыта открывает второй экран (продолжение) с менее важной информацией.

При слиянии двух отрядов их опыт усредняется. Например, соединяя стек из 10 монстров с опытом 10000 со стеком из 20 монстров с 1000 опыта, мы получим 30 существ с 4000 опыта: (10 * 10000 + 20 * 1000) / 30 = 4000 и соответствующим этому опыту рангом. Значения, необходимые для перехода на следующий ранг, хранятся в конфиге Crexpmod.txt, бонусы, получаемые каждым типом монстров на каждом ранге - в  Crexpbon.txt, как интерпретировать их содержание, написано в файле Data\Text Resources Copy\How to Edit Stack Experience Files.txt. Более подробно про всю систему опыта, можно прочитать в находящемся там же файле Stack Experience Bonuses.txt.

Замечание: опыт монстров нельзя отключить в опциях! Если хочется играть без него, надо просто поставить 0% в соответствующей строчке файла TE.ini.

Также вводится ежедневный расход на содержание армии, составляющий некий процент (указывается в TE.ini) от суммарной стоимости скупленных войск. Плата взимается автоматически в начале каждого хода (только деньги, ресурсы не учитываются). Если расход превышает доход и у игрока нет денег уплатить разницу, то недоплата прощается.

Таким образом, из соображений прокачки выгодно покупать армию как можно раньше, а с точки зрения экономики лучше до последнего держать войска невыкупленными.

 

Фишка, при которой армия героя за каждую проведённую битву получает экспу, даже если не учавствует в ней (битве), а, например, находится в замке. Не считая первого, где прибавка к параметрам юнита +0 %, у монстра 10 уровней. На последнем прибавка к статам просто огромна (50 % к жизням, +1/2/3/4/5 в зависимости от номинальной скорости юнита етц). Налог на армию тоже забавная фишка. Особо не мешает, но при расчёте прироста денег на неделю может несколько подпортить картину, обычно у сильных замков, которым нужно скупать большее кол-во юнитов.

 

 

Банк (Loan Bank)

 

Банк фактически не является городским строением, хотя использовать его возможно лишь при наличии хотя бы одного города. Банк - это возможность взять в долг деньги или ресурсы. Осуществить это можно или через меню, или, щелкнув левой кнопки мыши по иконке с денежным мешочком (на экране любого города рядом с его именем). Появится окно взятия займа, а если он уже сделан, то окно оплаты. При щелчке правой кнопкой появится экран информации о взятом кредите (он работает и на чужом ходу). Правила работы Банка:

1) Игрок может взять в долг деньги или какой-нибудь ресурс; новый кредит можно получить только после полного погашения предыдущего.

2) В начале каждого хода долг возвращается автоматически, банк сам забирает деньги/ресурс с вашего счета. Однако можно инициировать уплату и в течение хода (например, чтобы избежать штрафа или чтобы взять новый кредит).

3) Максимальная одалживаемая сумма составляет 2000+доход_игрока для денег, 2+доход для спецресурсов, 4+доход для дерева и камней.

4) Банковская ставка составляет 50%, в случае нечетного числа округление в бОльшую сторону. Т.е. взяв 3 камня, вы должны будете вернуть 5 штук.

5) В случае, если взявший кредит по ресурсу игрок в течение двух дней подряд не возместил ни единицы этого ресурса, с него взимается ежедневно (при наличии оных) по 500 монет штрафа. При выплате хотя бы единицы ресурса отсчет дней начинается заново.

6) По умолчанию Банк не выдает напоминаний, только при начислении штрафа появляется текст в «бегущей строке». Но можно включать/выключать сообщения, появляющиеся в начале дня и при возмещении долга Банка – для этого надо щелкнуть правой кнопкой по “System Options” и выбрать соответствующий пункт в меню.

Банк может быть отключен в опциях.

 

Довольно полезная вещь, особенно в конце недели, когда жутко не хватает пары тысяч или парочки ресурсов на очень нужное здание, например, на 1-1-7 на нага банк пары кристаллов. Берётся сумма, которая будет выплачиваться со следующего дня в виде "взятая сумма + 50 %"/"взятый ресурс + 50 %". В хайде полная механика выплаты.

 

 

Герои

 

1. Начальные герои будут приходить всегда с тремя отрядами войск (специалисты по войскам 1 и 2 уровня - (1,1,1) и (2,2,2) соотвественно, специалисты по войскам 3 уровня - (1,3,3), остальные - (1,2,3). Здесь цифра обозначает уровень войска в слоте. При этом в начале каждой недели в таверне только левый ("родной") герой будет с войсками, а второй, случайный – с одним монстром. Специалисты по артиллерии, стрельбе и первой помощи всегда вначале с баллистами, повозками боеприпасов и палатками первой помощи соответственно. Количество войск, приходящих с героями, определено в конфиге Hotraits.txt.

 

2. Теперь герой может законно разгуливать по карте вовсе без войск (как этого добиться, см. тут). Правда, гулять он будет медленно (запас хода без учета бонусов составит 1300 MPs) и если вступит с кем-нибудь в бой, то мгновенно погибнет. Однако иногда выгодно воспользоваться этой возможностью. Например, перед тем, как распустить героя.

 

3. Погибшие, распущенные, а также сбежавшие, но вовремя не выкупленные герои могут появиться в таверне, но будут «обнуленными» – опять первого уровня, без артефактов и выученных заклинаний, со сброшенными первичными и вторичными навыками. Это сделано, чтобы никто не мог получить решающего преимущества, купив одного из погибших в битве раскачанных героев.

 

Вторичные навыки

Небольшие изменения в вероятностях получения героями вторичных навыков можно посмотреть в конфиге Hctraits.txt. Теперь любой герой может получить любой навык, за исключением Leadership’а (недоступен героям Некрополиса) и Necromancy (недоступен всем остальным героям). В этом же файле с 0-0-3-3 до 0-0-2-2 понижены стартовые первичные характеристики героев-элементалистов.

Количественные изменения и дополнительные свойства вторичных навыков (Basic, Advanced, Expert).

- Learning – (20, 40, 60);

- Sorcery, Resistance – (10, 20, 30);

- Armorer – (5, 10, 20);

- Scouting – +(1, 3, 5) клеток обзора, на эксперте герой может сбежать (попасть в правый слот таверны, потеряв войска) без боя, прямо с карты. Герой-скаут, достигший 7 уровня, получает в книгу заклинание Visions (см. Замечание 1);

- Eagle Eye – герой может подсмотреть у противника Х=(1, 2, 3) заклинания не выше (3, 4, 5) уровня. Для высокоуровневой магии надо также иметь соответствующую Мудрость. Чтобы заклинание появилось в книжке, противник должен применить его в битве Y=(6, 4, 2) раз. На Basic герой должен выиграть бой, на Advanced и Expert он получит новые заклинания даже после проигранной схватки. На Expert планируется и вовсе передавать магию в течение битвы, но пока это нереализуемо.

Теперь все три артефакта (Bird of Perception, Stoic Watchman, Emblem of Cognizance) равноправны. Наличие любого из них увеличивает Х на единицу и уменьшает Y тоже на единицу. Например, герой с Advanced Eagle Eye и двумя (разными) артефактами может выучить за бой 2+2=4 заклинания, для чего каждое должно быть применено дважды (4-2=2). Также герой, имеющий хотя бы базовый навык и достигший 7 уровня, получает в книгу заклинания View Air и View Earth (см. Замечание 1);

- Mysticism – восстанавливает (3, 6, 10) единиц маны или же (5, 10, 20) процентов от максимального ее количества (в зависимости от того, что больше) в ход;

- Navigation – при посадке на лодку теряется только часть (75%, 50%, 25%) Movement Points героя. Бонус при передвижении по воде сохраняется. Герой, достигший 7 уровня, получает в книгу заклинание Scuttle Boat (см. Замечание 1).

- Diplomacy – сохраняет свои старые свойства,  а также в зависимости от уровня удешевляет на (20, 40, 60) процентов операции, помеченные символом “d)”(см. классы Merchant, Terraformer, Artificer). При этом полный уровень Дипломатии определяется с учетом артефактов Statesman's Medal, Diplomat's Ring, Ambassador's Sash. Он получается сложением уровня навыка Дипломатия и количества надетых вышеперечисленных артефактов (повторные одинаковые артефакты игнорируются), но не может превышать трех. То есть при экспертной Дипломатии артефакты по-прежнему нужны только для удешевления откупа армии, зато если даже у героя вовсе не будет навыка, но будут надеты все три указанных артефакта, он будет получать 60%-ную скидку в соответствующих операциях.

- Tactics – герой с этим навыком получает возможность использовать резервный отряд. То есть фактически появляется скрытый восьмой слот, находящийся в котором отряд не участвует в бою, не тормозит героя и не получает штрафов при перемещении по чужой местности. Резервный отряд теряется и при сбегании, и при откупе (последнее – временно, потом возможно переделаем). Опыт он получает наравне с прочими, равно как и деньги за его содержание игрок платит как за обычный отряд. При базовой Тактике можно прятать войска 3-5 уровня, при продвинутой 2-6, при экспертной любые. Обмен отряда можно осуществить из меню героя или с помощью комбинации Ctrl+Alt на экране героя и на главном экране. Просмотреть содержимое – также из меню, или правой клавишей на кнопке Тактики (экран героя), или правой клавишей на фигурке героя на карте. В последнем случае обнаруживается и наличие резервного отряда у героев противника.

 

Специализации

- Специалисты по Logistics будут вне зависимости от уровня получать дополнительные 5% бонуса к данному навыку, т.е. у них будет (15, 25, 35)% вместо стандартных (10, 20, 30)%;

- Специалисты по монстрам при достижении героем 7 уровня дополнительно добавят им [25%] к здоровью войска в бою (этот бонус кумулирует со всеми остальными и действует после них, то есть если у Тирис есть кавалерист 4 ранга и Эликсир Жизни, то хитов у этого кавалериста будет [[[100*1.25+4] *(1+4*0.05)]*1.25] = 192, правда, за его убийство противник получит только 100 опыта); также увеличится прирост данного монстра в городах игрока (+1 для 6-го уровня, +2 для 5, +3 для 4, +4 для 3, +6 для 2, +10 для 1). Оба бонуса не касаются «дополнительных» героев – Мутаре, Килгора, Борагуса.

- Специалисты по First Aid с 7 уровня получат дополнительно (10*level)% к хитам палатки.

- Специалисты по Artillery с 7 уровня получат дополнительно (5*level)% к хитам баллисты.

- Специалисты по деньгам приносят [250+ 100*level] монет в ход, по ресурсам –

[0.75+ 0.25*level] единиц ресурса (для дерева/камней [1.5+ 0.5*level]) в ход.

 

Классы

Герой, раскачавший определенный набор вторичных навыков, получает бонусы соответствующего класса (герой может принадлежать к нескольким классам одновременно). Как и вторичный навык, каждый класс имеет три степени развития – Basic, Advanced, Expert. Степень определяется минимальной раскачкой среди входящих в набор навыков. Кроме того, в некоторых классах для получения бонуса герой должен достичь 7 уровня.

При получении уровня какого-либо класса появляется сообщение в «бегущей строке». Если вы его не получили, это значит, что герой еще не обладает свойствами данного класса (см. Замечание 1).

Чтобы посмотреть классы героя, нужно щелкнуть (любой кнопкой, по правой окно исчезает при отпускании) по иконке классов на экране героя или же воспользоваться меню. Для того,

чтобы совершить присущую классу операцию (покупку маны, преобразование территории и т.п.), в меню героя есть специальное подменю.

Класс может быть запрещен в игре путем редактирования файла TE.ini.

Список Классов:

1) Warrior - Armored + Offense + Archery + Resistance

бонус: +1 Attack/Defense (+3, если все не ниже Advanced, +6, если все Expert).

2) Sage - Wisdom + Intelligence + Scholar + Sorcery

бонус: +(1, 3, 6) к Knowledge/Spell_Power.

3) Explorer - Scouting + Navigation

бонус: +(200, 400, 600) Movement Points на суше и на море; если герой еще и Terraformer, то расход запаса движения на преобразование территории равен (100, 50, 0)MP’s.

4) Speedy - Pathfinding + Scouting

бонус: передвигается со скоростью (0.5*MaxS + 0.5*MinS, 0.75*MaxS + 0.25*MinS, MaxS), где MinS - скорость самого медленного, а MaxS - самого быстрого войска в армии.

5) Sniper - Archery + Ballistics

бонус: + (10, 20, 30)% к damage от выстрелов (ranged attacks)

Действует и на выстрелы баллисты. Пока что не учитывается при «прицеливании» по врагу, а добавка урона прописывается в Battle Log отдельной строкой.

6) Marauder - Estates + Leadership_или_Necromancy

бонус: получает после выигранного боя сумму, равную (25, 50, 100)% от набранного опыта

7) Healer - Wisdom + First Aid + Mysticism+ 7th level

бонус: в Spell Book (если она есть) добавляется заклинание (Cure, Animate Dead, Resurrect), если оно не запрещено на данной карте.

8) Merchant - First Aid + Estates

бонус: герой может купить себе ману – до (5, 10, 20)% от максимума, по 50g/mana_point; опыт по 2g/exp, не более (5, 10, 20)% от текущего опыта; а также ход – до (200, 400, 600) Movement Points, по 2g/MPd). При этом герой за ход может совершить лишь одну торговую операцию. Т.е. либо опыт, либо мана, либо запас движения.

9) Governor - Diplomacy + Leadership + Luck + 7th level

бонус: +(10, 20, 30)% к доходу игрока по всем ресурсам (кумулирует со всеми остальными надбавками), во всех его городах увеличивается прирост монстров до (2, 4, 6) уровня включительно. Прирост (по уровням) составляет (10, 6, 4, 3, 2, 1) тварей. Учитывается бонус только одного героя этого класса (лучше прокачанного) у игрока.

10) Leprechaun - Estates + Luck

бонус: +(1, 2, 2) случайного ресурса (дерева/камней  - 2/4/4, денег - 200/400/400) в день; прокачав класс до эксперта, игрок сможет выбирать, какой ресурс приносит герой (через меню классов). По умолчанию экспертный Лепрекон приносит золото.

11) Terraformer - Pathfinding + Ballistics

бонус: герой может менять тип территории, если это не скалы и не вода. На базовом уровне герой может преобразовать территорию в родной для себя тип или в пески; на продвинутом – в любой тип кроме воды и скал; на экспертном может быть переделана (по выбору игрока) не только клетка под героем, но также все к ней прилегающие или две клетки подряд (начиная с соседней с героем) в заданном направлении. Стоимость операции – 500g d) + 150 Movement Points (см. класс Explorer).

12) Artificer – Eagle Eye + Luck + 7th level

бонус: герой может преобразовывать любой артефакт в незапрещенный артефакт того же уровня или ниже. Уровень получаемого артефакта не превышает (Treasure, Minor, Major). Стоимость операции равна стоимости полученного артефакта d). Целью не может быть часть сборного артефакта или запрещенный на карте артефакт.

 

Персоналии (опция “Modify Heroes”, см. Замечание 2).

Knights:

Lord Haart - B.Estates + B.Leadership ® A.Estates

Sir Mullich – запрещен к найму

Clerics:

Loynis (spec. Prayer) - в начале получает заклинание Bless

Sanya (spec. Eagle Eye) - меняет спец-ть на Cure, Dispel ® Cure

Rangers:

Ryland  - B.Diplomacy + B.Leadership ® A.Diplomacy

Druids:

Gem - в начале получает заклинание Cure (вместо Summon Boat)

Uland - убираем B.Ballistics, оставляем только A.Wisdom

Coronius (spec. Slayer) - меняет спец-ть на Bloodlust, Slayer ® Bloodlust

Malcom (spec. Eagle Eye) - меняет спец-ть на Prayer

Melodia (spec. Fortune) - меняет спец-ть на Bless, Fortune ® Bless

Alchemists:

Torosar - B.Tactics меняем на B.Artillery

Iona (spec. Genies) - меняет спец-ть на Archery, B.Intelligence ® B.Archery

Wizards:

Solmyr (spec. Ch. Lightning) - в начале получает заклинание Magic Arrow

Theodorus (spec. Magi) - B.Ballistics меняем на B.Archery

Daremyth (spec. Fortune) - меняет спец-ть на Precision, Fortune ® Precision

Serena (spec. Eagle Eye) - меняет спец-ть на Land Mines, Dispel ® Land Mines

Demoniacs:

Xeron – запрещен к найму

Heretics:

Ayden - в начале получает заклинание Disrupting Ray (вместо View Earth)

Xyron (spec. Inferno) - в начале получает заклинание Fire Wall

Death Knights:

Moandor (spec. Liches) - в начале получает заклинание Precision (вместо Slow)

Isra - A.Necromancy меняем на B.Necromancy + B.Pathfinding

Necromancers:

Aislinn (spec. M.Shower) - в начале получает заклинание FireBall

Sandro - в начале получает заклинание Magic Arrow (вместо Slow)

Thant (spec. Animate Dead) - в начале получает заклинание Shield

Vidomina - A.Necromancy меняем на B.Necromancy + B.Diplomacy

Nimbus (spec. Eagle Eye) - меняет спец-ть на Resistance, B.Eagle Eye ® B.Resistance

Warlocks:

Alamar (spec. Resurrection) - в начале получает заклинание Blind

Jeddite (spec. Resurrection) - в начале получает заклинание Cure

Deemer (spec. M.Shower) - в начале получает заклинание Magic Arrow,

          Scouting понижается в уровне с Advanced до Basic

Geon (spec. Eagle Eye) - меняет спец-ть на Lightning Bolt, в начале получает

                                        заклинание Magic Arrow (вместо Slow)

Barbarians:

Crag Hack - A.Offense меняем на B.Offense

Battle Mages:

Oris (spec. Eagle Eye) - меняет спец-ть на “+2 ore per turn”

Vey (spec. Ogres) - меняет спец-ть на “+350 gold per turn”

Zubin (spec. Precision) - B.Artillery меняем на B.Archery

Gundula - в начале получает заклинание BloodLust (вместо Slow)

Beastmasters:

Tazar - A.Armorer меняем на B.Armorer

Witches:

Voy - в начале получает заклинание Quicksand (вместо Slow)

Tiva (spec. Eagle Eye) - меняет спец-ть на “+2 wood per turn”

Planeswalkers:

всем восьми скорректирована специальность по соответствующим элементалям (теперь она тоже зависит от уровня героя, как и у других рас).

Elementalists:

Grindan - в начале получает заклинание Shield (вместо Slow)

 

Замечание 1:

при достижении героем уровня или при получении навыка соответствующей бонус не всегда будет получен героем автоматически (точнее говоря, пока это не происходит именно при получении уровня, а также когда навык дается событием/пандорой) - это может случиться только перед следующим ходом данного игрока. Если вы хотите получить бонус немедленно, воспользуйтесь меню героя.

 

Замечание 2:

Картинка при выборе стартового героя остается старой, ошибочной (поскольку специализации меняются в начале первого дня игры).

 

Изменено ОООООЧень много героев, их классы, специфика и хар-ки. Например, всеми нелюбимые забаненные в СоДе Солмир (теперь со стрелкой 1 лвла, вместо цепнухи), Димир (та же стрелка, вместо метеор шауера), Сандро (вместо замедления опять же стрелочка). Тут сразу лучше читать мануал + подробное описание нововведения "умения героев".

 

 

Артефакты

 

1. Герой может сбросить артефакт на свободную клетку карты рядом с собой. Нельзя класть предметы на воду, а вот с воды выбрасывать их на берег – вполне.  Для этого надо положить артефакт в рюкзак (backpack) и щелкнуть правой кнопкой мыши по нужной клетке. Сброс артефакта – интересный тактический прием, который используется в разных ситуациях (попробуйте придумать их сами).

 

2. Как и для заклинаний, теперь можно запретить появление артефакта в игре не только в настройках карты, но и в опциях. Это относится и к сборным артефактам – все части сборника могут быть доступны, но, если поставлена соответствующая галочка, их соединение не происходит.

 

3. Герой, получивший класс Artificer, может переделывать артефакты друг в друга!

 

4. Boots of Speed и Equestrian’s Gloves ослаблены. Теперь сапоги дают 400 MPs вместо 600, а перчатки – 200 вместо 300.

 

5. Legs of Legion повышает прирост существ 2-го уровня на 6, а не на 5.

 

6. У многих артефактов изменены уровень и стоимость (см. конфиг Artraits.txt)

 

+

это

 

Artraits.txt – уровни и стоимость артефактов

 

- Меняются уровни

1) Вверх:

Scull Helmet (+2 Kn) – Treasure ® Minor

Legs of Legion – Treasure ® Minor

Ring of Vitality (+1 Health) – Treasure ® Minor

Necklace of Swiftness (+1 Speed) – Treasure ® Minor

Spirit of Oppression  – Treasure ® Minor

Boots of Speed – Minor ® Major

2) Вниз:

Garniture of Interference (+5% Resistance) – Major ® Treasure

Emblem of Cognizance (+15% Eagle Eye) – Minor ® Treasure

Surcoat of Counterpoise (+10% Resistance) – Major ® Minor

Statesman’s Medal – Major ® Treasure

Diplomat’s Ring – Major ® Treasure

Ambassador’s Sash – Major ® Treasure

Pendant of Second Sight (AntiBlind) – Major ® Treasure

Ring of the Wayfarer (+1 Speed) – Major ® Minor

Purse of Gold (+500 gold) – Major ® Minor

Everflowing Crystal Cloak – Major ® Minor

Ring of Infinite Gems – Major ® Minor

Everpouring Vial of Mercury – Major ® Minor

Eversmoking Ring of Sulfur – Major ® Minor

Arms of Legion – Major ® Minor

Head of Legion – Major ® Minor

Sphere of Permanence – Major ® Minor

Necklace of the Ocean Guidance – Major ® Minor

Dead Man’s Boots – Major®Minor

Boots of Polarity (+15% Resistance) – Relic ® Major

Sack of Gold (+1000 gold) – Relic ® Major

Sea Captain’s Hat – Relic ® Major

 

- Меняется стоимость (используется при покупке/продаже в Black Market и Artifact Merchant, а также для класса Artificer)

1) Вверх:

Titan's Cuirass      10000 ® 12000

Sandals of the Saint  8000 ® 9000

Dragonbone Greaves  2000 ® 3000

Dragon Wing Tabard  4000 ® 5000

Necklace of Dragonteeth  6000 ® 8000

Crown of Dragontooth  8000 ® 10000

Still Eye of the Dragon  2000 ® 3000

Clover of Fortune      1000 ® 2000

Cards of Prophecy  1000 ® 2000

Ladybird of Luck      1000 ® 2000

Badge of Courage  1000 ® 2000

Crest of Valor      1000 ® 2000

Glyph of Gallantry  1000 ® 2000

Equestrian's Gloves  3000 ® 6000

Charm of Mana      500 ® 1000                     

Talisman of Mana  1000 ® 1500                     

Mystic Orb of Mana  1500 ® 2000                     

Collar of Conjuring  500 ® 1000                     

Ring of Conjuring  1000 ® 1500   

Cape of Conjuring  1500 ® 2000

Orb of the Firmament  6000 ® 8000     

Orb of Silt      6000 ® 8000

Orb of Tempestuous Fire  6000 ® 8000             

Spirit of Oppression  2000 ® 3000     

Boots of Speed      6000 ®10000

Pendant of Dispassion  1000 ® 2500

Shackles of War      5000 ® 10000

2) Вниз:

Helm of Chaos      4000 ® 3000

Crown of the Supreme Magi  5000 ® 4000

Thunder Helmet      10000 ® 8000

Stoic Watchman      2000 ® 1500 

Emblem of Cognizance  3000 ® 2000                 

Statesman's Medal, Diplomat's Ring, Ambassador's Sash  5000 ® 3000         

Necklace of Ocean Guidance 10000 ® 5000                 

Orb of Vulnerability  25000 ® 15000 

Pendant of Second Sight  5000 ® 2500                     

Pendant of Total Recall  3000 ® 2500                     

Legs of Legion      5000 ® 3000 

Loins, Torso, Arms, Head of Legion 5000 ® 4000 

Sea Captain's Hat      15000 ® 10000

 

Не глобальные, но достаточно серьёзные фиксы в хайде.

 

 

Строения в городах

 

1. Перестройка гильдии. (опция “Mage Guild rebuilding”)

a) Вместо обычной постройки игрок может перестроить заново любой из имеющихся этажей гильдии. Цена платится та же, что и при постройке, больше в этот ход ничего строить нельзя. Для перестройки надо на экране города щелкнуть по башне с нажатым Ctrl или воспользоваться меню города.

b) Заклинания в башне выбираются заново в соответствии с их вероятностями, прописанными в Sptraits.txt. Но при этом все допустимые спеллы поделены по приоритету на три группы:

- которые еще не появлялись в этой гильдии

- которых нет в башне сейчас, но они были ранее

- нынешние

Выбираются заклинания из первой группы, если их не хватает, добираем из второй, и только если и их мало, тогда что-то может сохраниться и после перестройки. Но в любом случае - если заклинание появилось повторно, значит все возможные как минимум по разу уже были. Когда полный цикл завершается, все заклинания кроме текущих опять зачисляются в первую группу.

c) Скрипт не учитывает отключение спеллов в свойствах городов или принудительную постановку их там (пока что в ERM нет для этого команд ), но учитывает отключения на карте или в WoG-опциях.

c) Бонусное заклинание, хранящееся в библиотеке Tower'а, не меняется при перестройке, но оно может оказаться в прочих слотах данного уровня (тогда на этаже будет два одинаковых заклинания).

 

2. Изменены зависимости городских построек друг от друга:

Tower - Cloud Castle (гиганты) возможен без Altar of Wishes (джинны),

Inferno - Castle Gate возможны без цитадели и даже без форта,

Stronghold - апгрейд волков возможен без постройки апгрейда гоблинов,

Fortress - апгрейд горгон возможен без постройки Marketplace и Resourse Silo,

Inferno - апгрейд Pit Lords возможен без постройки Mage Guild,

Conflux - апгрейд пиксей возможен только после постройки Resource Silo.

 

3. Если включена соответствующая опция, Castle Gate (город Inferno) переносит героя в любой другой его город.

 

4. Все строения, повышающие прирост существ (horde buildings), унифицированы. Повышение составляет 10 монстров первого уровня, 6 – второго, 4 – третьего, 3 – четвертого и 2 – пятого.

 

5. Изменены стоимости некоторых жилищ монстров (см. конфиг Buildings.txt)

 

Основное изменение в постройках - это возможность реконструировать гильдию магов любого уровня. Т.е., чтобы перестроить гильдию магов 1 уровня, нам понадобится столько же ресурсов, сколько стоила постройка, и это распространяется на все уровни в плоть до пятого. Перестройка не даёт возможным строить другие здания до следующего хода. Изменена схема апгрейда/цена постройки/скупки некоторых юнитов (например, чтобы улучшить фей в конфлюксе, вам надо построить хранилище ресурсов).

 

 

Интерфейс

 

Общие принципы

 

Само собой, мы старались сделать интерфейс игры максимально удобным и «скоростным», но в то же время думали и о простоте и понятности оного. То есть куча вложенных меню – это плохо, потому что медленно, а куча хитрых комбинаций клавиш плоха тем, что их надо держать в голове (тем более пока ERM поддерживает только обработку щелчков мышью). Поэтому все наиболее часто используемые вещи «подвешены» на мышь и спецклавиши (Shift, Alt, Ctrl), а все остальное собрано в четыре основных меню – карты приключений, героя, города и боевое. У некоторых из них есть подменю. Ряд вещей можно выполнить и через меню, и через комбинации клавиш.

 

 

Меню

 

Перечислим сначала содержимое менюшек. Оно является динамическим, то есть строка появляется лишь в том случае, когда щелчок по ней имеет смысл.

После этого расскажем о не вошедших в меню возможностях и об альтернативных способах выполнить то или иное действие.

В конце каждого меню есть «пустой» пункт, который игрок может выбрать, если он, допустим, зашел сюда по ошибке.

 

Карта приключений

Вызывается Ctrl+щелчком по миникарте (щелчок с Alt откроет информационное подменю).

1. Информационное подменю.

- строки 1-7 показывают доход игрока по ресурсам и деньгам (есть более быстрый способ, нажатием правой кнопки на картинке ресурса); далее расположены

- состояние счета в Банке;

- запас времени игроков при игре с «шахматными часами»;

- номер версии ТЕ.

2. Включение/выключение сообщений, выдаваемых некоторыми скриптами (Quick Combat без использования магии, Loan Bank).

Чтобы изменить статус сообщения, нужно в появившемся окне поставить/снять соответствующую галочку. В частности, включив сообщение о выборе режима ведения боя (тактический бой, быстрый бой или быстрый бой без использования магии), можно перед первой же быстрой битвой изменить значение этой опции, после чего отключить обратно мешающее окно.

3. Временное обнуление запаса хода всех героев.

С помощью этой строчки можно посмотреть, до куда дойдет герой на следующий день, если останется на этом месте (без учета остатка ходов текущего дня). У всех героев обнулятся их ходы. Повторный щелчок вернет все на место. Есть более быстрый способ.

4. Посетить Loan Bank.

5. Включение/выключение показа изменения таймера каждую секунду.

6. Заказ героя в таверне (работает только в offline mode).

7-9. Строки, зарезервированные для пользовательских скриптов.

 

Герой

Вызывается Ctrl+щелчком

- по герою в списке на главном экране или

- по портрету героя на его экране или

- по портрету героя на экране встречи героев

Во всех перечисленных случаях щелчок с Alt откроет информационное подменю, а щелчок с Shift – подменю действий, связанных с классами и навыками.

1. Подменю действий, связанных с классами и навыками.

- покупка маны для героя класса Merchant;

- покупка запаса хода для героя класса Merchant;

- покупка опыта для героя класса Merchant;

- изменение типа территории героем класса Terraformer;

- переделка артефакта героем класса Artificer;

- выбор ресурса, приносимого Expert Leprechaun;

- сбегание с карты героем с Expert Scouting.

2. Информационное подменю.

- полученные героем классы;

- мана;

- запас хода;

- резервный отряд.

3. Обновление классов и получение бонусных заклинаний. Подробности – тут.

4. Поместить героя в верхнюю позицию списка.

С помощью этой строчки можно (лучше всего – на чужом ходу) выстроить героев в той последовательности, в которой вы собираетесь ими ходить. Есть более быстрый способ.

5. Переименовать героя.

6. Распустить героя.

Строчка появляется только при вызове меню с карты приключений (иначе возможна ошибка при роспуске героя, сидящего в городе «вверху»). Есть и более быстрый способ.

7. Записать параметры героя в текстовый файл (работает только в offline mode).

8-10. Строки, зарезервированные для пользовательских скриптов.

11. Заменить резервный отряд на другой стек. Есть более быстрый способ.

 

Город

Вызывается Ctrl+щелчком по городу в списке на главном экране или по иконке города на его экране (слева от названия города).

1. Купить все войска.

Войска попадают в слоты гарнизона или сидящего в гарнизоне героя. Внимание: скрипт во время работы сливает вместе все однотипные войска гарнизона/героя, даже если там есть куча пустых слотов. Если слотов меньше, чем видов войск в городе, нанимаются верхние уровни. Им отдается предпочтение и при нехватке денег.

2. Переименовать город.

3. Посетить Loan Bank.

4. Посмотреть состояние счета в Банке.

5. Перестроить этаж Гильдии Магов.

Для действий пунктов 1-5 есть альтернативные способы.

6. Заказ героя в таверне (работает только в offline mode).

7-9. Строки, зарезервированные для пользовательских скриптов.

 

Бой

Для вызова меню нужно Ctrl+щелкнуть по логу с сообщениями.

1. Изменение стиля отображения окна информации о вражеском монстре.

По умолчанию, при нажатии правой кнопки на отряде врага появляется информационное окно в стиле pop-up (исчезает при отпускании кнопки). Но в этом случае не посмотреть экран опыта вражеского монстра. Щелчок по этой строке меню заставляет окна оставаться на экране до принудительного закрытия их игроком.

2. Мгновенный проигрыш боя.

Поскольку в бою человека с человеком пользоваться этим пунктом меню можно только по взаимной договоренности, то в сетевой игре противник воспользовавшегося этой опцией игрока получает сообщение (если битва была между ними). Также появляется стандартное сообщение о применении чит-кода (поскольку мгновенный проигрыш реализуется активацией этого чита).

3. Посмотреть полученные героем классы.

4. Включение/выключение показа изменения таймера каждую секунду.

5. Посмотреть информацию о заклинаниях, которые могут быть подсмотрены с помощью навыка Eagle Eye.

6-8. Строки, зарезервированные для пользовательских скриптов.

 

 

Быстрые операции со стеками

 

В отдельном параграфе рассмотрим набор действий, которые выполняются при щелчке левой кнопкой мыши (и зажатой комбинации клавиш-модификаторов) по отряду в армии героя или в гарнизоне города. Теперь для размещения войск героя вовсе не обязательно открывать экран этого героя!

 

1. Простой щелчок.

Работает на главном экране в Status Window, когда текущий герой или город отображается там. Меняет отряды местами (если второй из щелкнутых слотов пуст, отряд из первого переместится туда). На других экранах сохраняет свои функции.

 

2. Щелчок с "Shift".

Если щелкать по однотипным монстрам и второй щелчок сделать с нажатым "Shift", то вместо обмена стеков произойдет их слияние. Работает на экране карты в Status Window (на других экранах "Shift" сохраняет свою оригинальную функцию).

 

3. Щелчок с "Ctrl".

Отделяет от отряда во все пустые слоты героя/гарнизона по одному монстру от отряда, по которому щелкнули. Работает для всех экранов (героя, встречи героев, города, на экране карты).

 

4. Щелчок с "Ctrl"+"Shift".

То же самое, но отделяется лишь одна «единичка». Работает везде.

 

5. Щелчок с "Alt".

Собирает в этот слот войска того же типа из слотов героя/города. Работает везде.

 

 

6. Щелчок с "Ctrl"+"Alt".

В окне встречи героев и в окне города перемещает войско другому герою (если есть пустой слот, то в него, иначе сливает с отрядом того же типа). Функционирует, даже если герой остается совсем без армии!

На экране героя и на главном экране эта комбинация меняет выбранный отряд с резервным, если герой имеет достаточный уровень Тактики.

 

7. Щелчок с "Alt"+"Shift".

Роспуск отряда. Работает везде.

 

8. Щелчок с "Ctrl"+"Alt"+"Shift".

Распределяет отряд поровну по всем пустым слотам героя/города. Работает везде.

 

Добавлено много приятных и полезных хоткеев и куча всякой всячины, всё в хайде.

 

+ много всяких классных фишек, типо отсутствия морали у нейтралов, отсутствие улучшенных стеков у тех же нейтралов, если вы, например, нападали на нон-грейд бабушек, все стеки (отряды) будут нон-грейд. У некров тотально изменился геймплей (нет некромантии - нет скелетов), конфлюксом играть не так и просто, он перестал быть имбой (феи, +3 феникса етц), замедление - магия второго уровня, монстры никогда не присоединяются, за исключением пандор и многое-многое другое в /TE Documentation/TE_Manual(rus)

 

Готов сыграть прямо сейчас (геймрейнджер/хамяк/гарена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С большим удовольствие зарублю с вами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ах да, совсем забыл

в том дистрибе, что я выложил установлен шаблон 2sm4d(3) на L или L+U (разница будет небольшая, не зависимо от того, что добавилось подземелье, структура карты и возможность встречи в определённый день в обоих совершенно идентичная).

В папке "шаблоны" лежат следующие:

2sm4d (1/2/3) - разницы в уровне и силе монстров, которые защищают вторичные территории и трежерки (артефактные земли). На 3 самая сильная защита, и на взгляд большинства самая играбельная.

8мм6 для XL или XL+U. Тоже неплохой шаблон, но рассчитан на старт 1х1 + 6 компов.

Balance для L+U или XL. Нестандартный шаблон на любителей. Отсутствуют такие объекты, как утопии, реликты и прочее. Много проходов к противнику, что открывает большие просторы для тактик.

 

Чтобы поиграть на нужном шаблоне, копируем с заменой нужный rmg.txt в папку data.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ссылки на скачку давали уже?


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ссылки на скачку давали уже?

sup


76561198061443890.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

да

ссылки на скачку давали уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...