Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

iKrivetko

Живучесть Юнита

Рекомендованные сообщения

Я хз но когда у тебя 1к брони у тебя 98% сопротивления урону, ну наверно так или 99% а када у тебя 1500 брони у тебя столько же , хотя там должно быть явно больше чем +1 процент, доходила инфа что броня как таковая важна до 30-40-50 непомню точно число, дальше она гораздо хуже действует


=- Ουρaνός -=

` `

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот поэтому вместо формул нужны графики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот табличка.

Обрати внимание, что количество серий возрастает линейно.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если найдете неточности - говорите. :buba:

 

:DDDDDDDDDD

 

подъебнул :DDDDD


76561198061443890.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор собирается стать учителем в школе доты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хз, скажу как думаю, статья херовая, т.к формула не ясна, а чтоб стала ясна это надо сидеть минут 10 понимать что там написано да и то я думаю что это не так важно, просто выйду к тому что давным давно знаю, ну так для чего все так мудрено написано?


=- Ουρaνός -=

` `

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты спросил - я ответил.

Рецензии тут никому не нужны.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не про таблицу, я про 1 пост


=- Ουρaνός -=

` `

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хз, скажу как думаю, статья херовая, т.к формула не ясна, а чтоб стала ясна это надо сидеть минут 10 понимать что там написано да и то я думаю что это не так важно, просто выйду к тому что давным давно знаю, ну так для чего все так мудрено написано?

не учись в инсте :buba::subj:


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

статья полностью взята с playdota/mechanic/armor.а там написана любителями. можешь купить 6 кирас - твой армор не перевалит за 84, поскольку если речь идет об арморе, то сюда же нужно включить особенности атаки - минимальные повреждения типа Hero - 15% для физ.урона и хз сколько для магического


76800863.jpg

 

Интернеты

internetidlyadetei.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

статья полностью взята с playdota/mechanic/armor.а там написана любителями. можешь купить 6 кирас - твой армор не перевалит за 84, поскольку если речь идет об арморе, то сюда же нужно включить особенности атаки - минимальные повреждения типа Hero - 15% для физ.урона и хз сколько для магического

Вот скажи мне. Только честно. Ты идиот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хз, скажу как думаю, статья херовая, т.к формула не ясна, а чтоб стала ясна это надо сидеть минут 10 понимать что там написано да и то я думаю что это не так важно, просто выйду к тому что давным давно знаю, ну так для чего все так мудрено написано?

не учись в инсте :buba::subj:

Как я уже сказал я незнаю зачем это нужно, основной контингент полигона это паберы и лоу-/лоу игроки, думаю если тут и есть хотябы моего уровня ктото то их единицы, и дело в том что паберам и лоу-/лоу игрокам ну просто СОВСЕМ ненужна эта таблица, а вот к примеру как работают какие то касты, НОРМАЛЬНЫЕ без графиков и кучи форм шансы на уворот, етц етц етц, вот это все им интересно, вы должны понимать для кого вы пишите статьи, если для себя то ок, пишите


=- Ουρaνός -=

` `

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну как бэ в статье весьма есть весьма полезное знание что 1 армор это 6% от текущих хп причем ен зависит от количества армора.

бзв если не сложно сделай табличку не с 0 армора а с -30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок согласен насчет 1 армора и 6%, это рили полезная инфа, ну не прям чтоб невероятно но всетаки знание важно как таковое

 

но все остальное это просто хз зачем


=- Ουρaνός -=

` `

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

остальное доказывает что эти 6% не с потолка взяты.

ну и к тому же на таких штуках абузы иногда находят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя опустить количество армора ниже -20. Точнее можно, но есть ограничение на возможное увеличение урона: около 71%.

ЗЫ: нашел и исправил еще ошибочку в формуле. :buba:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  • Mana Shield
    Эта способность эффективно уменьшает входящий урон (то есть до учета сопротивлений) на коэффициент (0.5 в DotA). Фактически, равноценно увеличению EHP на 50% пока присутствует необходимое количество маны.

Не на 50%, а на 100% (то есть мана щит увеличивает в 2 раза кол-во эффективных хп).

 

 

Главный миф, преследующий броню - каждая последующая единица брони все менее и менее эффективна, но это неверно. Каждая единица брони увеличивает EHP носителя на 6%. Мультипликативно складывается с Типом Брони.

График EHP(armor), то есть график количества эффективных хп от брони, очевидно, выглядит линейно. Нахуй он?

Более того, эффективность покупки брони (по сравнению с покупкой хп) с увеличением количества брони падает. Лучше построй график построй график такой:

X - количество брони

Y - количество хп

Z - количество эффективных хп.


pidorasy.gifpidorasy.gifpidorasy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  • Mana Shield
    Эта способность эффективно уменьшает входящий урон (то есть до учета сопротивлений) на коэффициент (0.5 в DotA). Фактически, равноценно увеличению EHP на 50% пока присутствует необходимое количество маны.

Не на 50%, а на 100% (то есть мана щит увеличивает в 2 раза кол-во эффективных хп).

Прав же. Поправил.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
График EHP(armor), то есть график количества эффективных хп от брони, очевидно, выглядит линейно. Нахуй он?

он и не нужен

нужен EHP(armor) не от начальных хп а от текущих EHP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...