Ciel) #21 16 февраля 2011 Я хз но когда у тебя 1к брони у тебя 98% сопротивления урону, ну наверно так или 99% а када у тебя 1500 брони у тебя столько же , хотя там должно быть явно больше чем +1 процент, доходила инфа что броня как таковая важна до 30-40-50 непомню точно число, дальше она гораздо хуже действует =- Ουρaνός -=` ` Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #22 16 февраля 2011 вот поэтому вместо формул нужны графики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #23 16 февраля 2011 Вот табличка.Обрати внимание, что количество серий возрастает линейно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Emery #24 16 февраля 2011 Если найдете неточности - говорите. :DDDDDDDDDD подъебнул :DDDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4epT #25 16 февраля 2011 Автор собирается стать учителем в школе доты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ciel) #26 16 февраля 2011 Я хз, скажу как думаю, статья херовая, т.к формула не ясна, а чтоб стала ясна это надо сидеть минут 10 понимать что там написано да и то я думаю что это не так важно, просто выйду к тому что давным давно знаю, ну так для чего все так мудрено написано? =- Ουρaνός -=` ` Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #27 16 февраля 2011 Ты спросил - я ответил.Рецензии тут никому не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ciel) #28 16 февраля 2011 Я не про таблицу, я про 1 пост =- Ουρaνός -=` ` Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #30 16 февраля 2011 Я хз, скажу как думаю, статья херовая, т.к формула не ясна, а чтоб стала ясна это надо сидеть минут 10 понимать что там написано да и то я думаю что это не так важно, просто выйду к тому что давным давно знаю, ну так для чего все так мудрено написано?не учись в инсте если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cruiser #31 16 февраля 2011 статья полностью взята с playdota/mechanic/armor.а там написана любителями. можешь купить 6 кирас - твой армор не перевалит за 84, поскольку если речь идет об арморе, то сюда же нужно включить особенности атаки - минимальные повреждения типа Hero - 15% для физ.урона и хз сколько для магического Интернеты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #32 16 февраля 2011 статья полностью взята с playdota/mechanic/armor.а там написана любителями. можешь купить 6 кирас - твой армор не перевалит за 84, поскольку если речь идет об арморе, то сюда же нужно включить особенности атаки - минимальные повреждения типа Hero - 15% для физ.урона и хз сколько для магическогоВот скажи мне. Только честно. Ты идиот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ciel) #33 16 февраля 2011 Я хз, скажу как думаю, статья херовая, т.к формула не ясна, а чтоб стала ясна это надо сидеть минут 10 понимать что там написано да и то я думаю что это не так важно, просто выйду к тому что давным давно знаю, ну так для чего все так мудрено написано?не учись в инсте Как я уже сказал я незнаю зачем это нужно, основной контингент полигона это паберы и лоу-/лоу игроки, думаю если тут и есть хотябы моего уровня ктото то их единицы, и дело в том что паберам и лоу-/лоу игрокам ну просто СОВСЕМ ненужна эта таблица, а вот к примеру как работают какие то касты, НОРМАЛЬНЫЕ без графиков и кучи форм шансы на уворот, етц етц етц, вот это все им интересно, вы должны понимать для кого вы пишите статьи, если для себя то ок, пишите =- Ουρaνός -=` ` Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #34 16 февраля 2011 ну как бэ в статье весьма есть весьма полезное знание что 1 армор это 6% от текущих хп причем ен зависит от количества армора.бзв если не сложно сделай табличку не с 0 армора а с -30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ciel) #35 16 февраля 2011 Ок согласен насчет 1 армора и 6%, это рили полезная инфа, ну не прям чтоб невероятно но всетаки знание важно как таковое но все остальное это просто хз зачем =- Ουρaνός -=` ` Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #36 16 февраля 2011 остальное доказывает что эти 6% не с потолка взяты.ну и к тому же на таких штуках абузы иногда находят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #37 16 февраля 2011 Нельзя опустить количество армора ниже -20. Точнее можно, но есть ограничение на возможное увеличение урона: около 71%.ЗЫ: нашел и исправил еще ошибочку в формуле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SailorMoon #38 16 февраля 2011 Mana ShieldЭта способность эффективно уменьшает входящий урон (то есть до учета сопротивлений) на коэффициент (0.5 в DotA). Фактически, равноценно увеличению EHP на 50% пока присутствует необходимое количество маны.Не на 50%, а на 100% (то есть мана щит увеличивает в 2 раза кол-во эффективных хп). Главный миф, преследующий броню - каждая последующая единица брони все менее и менее эффективна, но это неверно. Каждая единица брони увеличивает EHP носителя на 6%. Мультипликативно складывается с Типом Брони.График EHP(armor), то есть график количества эффективных хп от брони, очевидно, выглядит линейно. Нахуй он?Более того, эффективность покупки брони (по сравнению с покупкой хп) с увеличением количества брони падает. Лучше построй график построй график такой:X - количество брониY - количество хпZ - количество эффективных хп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #39 16 февраля 2011 Mana ShieldЭта способность эффективно уменьшает входящий урон (то есть до учета сопротивлений) на коэффициент (0.5 в DotA). Фактически, равноценно увеличению EHP на 50% пока присутствует необходимое количество маны.Не на 50%, а на 100% (то есть мана щит увеличивает в 2 раза кол-во эффективных хп).Прав же. Поправил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #40 16 февраля 2011 График EHP(armor), то есть график количества эффективных хп от брони, очевидно, выглядит линейно. Нахуй он?он и не нуженнужен EHP(armor) не от начальных хп а от текущих EHP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение