Heralt #41 17 февраля 2011 БроняГлавный миф, преследующий броню - каждая последующая единица брони все менее и менее эффективна, но это неверно. Каждая единица брони увеличивает EHP носителя на 6%. Мультипликативно складывается с Типом Брони.если даже просто взять, и посчитать в лоб, то так не получается. тестил на тини 1 лвла. вроде у него родной армор равен точно 0. т.к. близзовский механизм округляет армор редакшн в меньшую сторону всегда, то если при изменении брони на 0.1-0.2 редакшн повышался, брал это значение. это уменьшит погрешность и уберет влияние базового ненулевого армора. 1 армор - 7% поглощения2 армора - 12% (относительно 1 армора разница в 5.6%, но т.к. армор редакшн окрулгяется в меньшую сторону, и точное число не известно - будет 6%)3 армора - 17% (3.0 дает 16%, 3.1 - 17%. что бы немного убрать ошибку округления, взял значение армора с 3.1) 6% уменьшение4 армора - 21% (21% для 4.1, 20% для 4) , тут уже идет уменьшение 5%5 армора - 25% (24% для 5.0, 25% для 5.2), 5.3%6 армора - 28% (28% для 6.2), уже 4.2%7 армора - 31% (31% для 7.1), 4.3%8 армора - 34% (34% для 8.2), 4.5%9 армора - 36% , 3.1% (на самом деле чуть больше, но т.к. вычислять совсем точные значения долго - то для поверхностного эксперимента достаточно)10 армора - 39%, 4.9% ("повышение" эффективности тут связано как раз с прошлым неточным значением)11 армора - 41%, 3.3%дальше считать лень, но если кто то хочет - велкам, благо для этого достаточно знаний уровня 5го класса. итого. все мифы о линейном увеличение ЕХП - таки мифы. эксперимент офк на научный по точности не тянет, но и разница в 30-40% от утверждаемого значения - явно не погрешность. если я в чем то не прав - тыкайте носом. Вот табличка.Обрати внимание, что количество серий возрастает линейно.если верить табличке, то либо бред получается, либо верить той цифре, что отображается в окне чара нельзя совершенно. edit. хотя значение на 10 армора - совпадает. на 5 нет, но разница не такая уж большая. где то я нафейлил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #42 17 февраля 2011 близзовский механизм округляет армор редакшн в меньшую сторону всегдаУже неверно1 армор - 7% поглощения2 армора - 12% (относительно 1 армора разница в 5.6%, но т.к. армор редакшн окрулгяется в меньшую сторону, и точное число не известно - будет 6%)3 армора - 17% (3.0 дает 16%, 3.1 - 17%. что бы немного убрать ошибку округления, взял значение армора с 3.1) 6% уменьшение4 армора - 21% (21% для 4.1, 20% для 4) , тут уже идет уменьшение 5%5 армора - 25% (24% для 5.0, 25% для 5.2), 5.3%6 армора - 28% (28% для 6.2), уже 4.2%7 армора - 31% (31% для 7.1), 4.3%8 армора - 34% (34% для 8.2), 4.5%9 армора - 36% , 3.1% (на самом деле чуть больше, но т.к. вычислять совсем точные значения долго - то для поверхностного эксперимента достаточно)10 армора - 39%, 4.9% ("повышение" эффективности тут связано как раз с прошлым неточным значением)11 армора - 41%, 3.3%Не понимаю, зачем ты это писал (тем более, что это неверные числа), когда есть давно известная формула поглощения урона = 0.06*Armour/(1+0.06*Armour)итого. все мифы о линейном увеличение ЕХП - таки мифы. эксперимент офк на научный по точности не тянет, но и разница в 30-40% от утверждаемого значения - явно не погрешность. если я в чем то не прав - тыкайте носом.Тыкаю носомБерешь юнита с 1000 хп и 0 армора.Даешь ему 10 армора => уменьшение 37.5% Каждая атака наносит 62.5% от начального урона. 1000/0.625=1600. EHP увеличилось на 600Берешь юнита с 1000 хп и 0 армора.Даешь ему 20 армора => уменьшение 54.(54)% Каждая атака наносит 45.(45)% от начального урона. 1000/0.455=2200. EHP увеличилось на 600 по сравнению с 10 армора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #43 17 февраля 2011 Уже неверноок. хотя это никак не меняет расчетов. Не понимаю, зачем ты это писал (тем более, что это неверные числа)в чем неверные? эти числа все взяты из игры, а точнее из окна чара. если там отображается левая инфа - ок, я не прав. если я считал по какой то неправильной (не отличной от твоей, а именно неправильной) формуле - ок, я не прав. но если можно, то с обоснованием. когда есть давно известная формула поглощения урона = 0.06*Armour/(1+0.06*armour)откуда она известна? от близзард? я очень много и долго занимался механикой другой игры близзард (wow), и прекрасно знаю, что близзард НИКОГДА сами не давали своих формул. максимум на что они были способны - вяло (да и то редко) подтвердить правильность выведенных без их участия. в этой формуле на очевидном уровне зашиты те самые 6%. Берешь юнита с 1000 хп и 0 армора.Даешь ему 10 армора => уменьшение 37.5% Каждая атака наносит 62.5% от начального урона. 1000/0.625=1600. EHP увеличилось на 600Берешь юнита с 1000 хп и 0 армора.Даешь ему 20 армора => уменьшение 54.5% Каждая атака наносит 45.5% от начального урона. 1000/0.455=2200 (примерно). EHP увеличилось (примерно) на 600 по сравнению с 10 армора.да, я уже просмотрел таблицу, правда после своего поста. она меня достаточно смутила. поэтому и ищу ошибку в своих рассуждениях. хотя я уже и сам ее нашел. перепутал отностиельное увеличение ЕХП и относительное увеличение АР. мои извинения за беспокойство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wardec #44 17 февраля 2011 бляяятам был какой то уебок в полигонеон орал что каждая доп единица брони менее полезнасрался с кем-то из васа ему щарящие люди писали что блять это линейная зависимост * на 1.06 сам года 3 назад с пеной у рта орал что "ПРОЦЕНТЫ ТАМ МЕНЯЮТСЯ БЛЯТЬ НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНО"потом проферил на лесных крипах с 2 брони и с 60 брониоказалось таки линейная зависимость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
banditwp #45 17 февраля 2011 а ты что то обычно доказываешь без пены изо рта ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wardec #46 17 февраля 2011 а ты что то обычно доказываешь без пены изо рта ?АХАХХАХАХАХАХАХХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #47 17 февраля 2011 Уже неверноок. хотя это никак не меняет расчетов. Не понимаю, зачем ты это писал (тем более, что это неверные числа)в чем неверные? эти числа все взяты из игры, а точнее из окна чара. если там отображается левая инфа - ок, я не прав. если я считал по какой то неправильной (не отличной от твоей, а именно неправильной) формуле - ок, я не прав. но если можно, то с обоснованием. когда есть давно известная формула поглощения урона = 0.06*Armour/(1+0.06*armour)откуда она известна? от близзард? я очень много и долго занимался механикой другой игры близзард (wow), и прекрасно знаю, что близзард НИКОГДА сами не давали своих формул. максимум на что они были способны - вяло (да и то редко) подтвердить правильность выведенных без их участия. в этой формуле на очевидном уровне зашиты те самые 6%. Берешь юнита с 1000 хп и 0 армора.Даешь ему 10 армора => уменьшение 37.5% Каждая атака наносит 62.5% от начального урона. 1000/0.625=1600. EHP увеличилось на 600Берешь юнита с 1000 хп и 0 армора.Даешь ему 20 армора => уменьшение 54.5% Каждая атака наносит 45.5% от начального урона. 1000/0.455=2200 (примерно). EHP увеличилось (примерно) на 600 по сравнению с 10 армора.да, я уже просмотрел таблицу, правда после своего поста. она меня достаточно смутила. поэтому и ищу ошибку в своих рассуждениях. хотя я уже и сам ее нашел. перепутал отностиельное увеличение ЕХП и относительное увеличение АР. мои извинения за беспокойство. Glad to help. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
banditwp #48 17 февраля 2011 ох уж эти уроки русского от варда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #49 17 февраля 2011 а ты что то обычно доказываешь без пены изо рта ?а ты что то обычно доказываешь без пены изо рта ?АХАХХАХАХАХАХАХХА На всякий случай напоминаю:4) срач с вардом - 3 дня5) срач варда - 3 дня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #50 17 февраля 2011 откуда она известна? от близзард? я очень много и долго занимался механикой другой игры близзард (wow), и прекрасно знаю, что близзард НИКОГДА сами не давали своих формул. максимум на что они были способны - вяло (да и то редко) подтвердить правильность выведенных без их участия. в этой формуле на очевидном уровне зашиты те самые 6%.бля, чувак, ты не поверишь... если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #51 17 февраля 2011 бля, чувак, ты не поверишь...ну так порадуй меня ^^з.ы. движок у форума неудобный =( приходится оверквотинг вручную удалять из постов. офк оффтоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #52 17 февраля 2011 http://classic.battle.net/war3/basics/armorandweapontypes.shtmlлистаем вниз если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #54 17 февраля 2011 http://classic.battle.net/war3/basics/armorandweapontypes.shtmlлистаем внизбеда. значит политика относительно вар3 у них другая. это сильно упрощает жизнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #55 17 февраля 2011 бляяятам был какой то уебок в полигонеон орал что каждая доп единица брони менее полезнасрался с кем-то из васа ему щарящие люди писали что блять это линейная зависимост * на 1.06 сам года 3 назад с пеной у рта орал что "ПРОЦЕНТЫ ТАМ МЕНЯЮТСЯ БЛЯТЬ НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНО"потом проферил на лесных крипах с 2 брони и с 60 брониоказалось таки линейная зависимостьтут все зависит с какой стороны посмотреть, от начальных хп линейно, от текущих с учетом твоей брони не линейно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wardec #56 17 февраля 2011 откуда она известна? от близзард? я очень много и долго занимался механикой другой игры близзард (wow), и прекрасно знаю, что близзард НИКОГДА сами не давали своих формул. максимум на что они были способны - вяло (да и то редко) подтвердить правильность выведенных без их участия. в этой формуле на очевидном уровне зашиты те самые 6%.бля, чувак, ты не поверишь...НА САЙТЕ БЛЯТЬ ОФИЦ НАПИСАНОСИНИМ ШРИФТОМ НА ЧЕРНОМ ФОНЕКАК ВЫ ЗАЕБАЛИ извиняюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hed-kun #57 17 февраля 2011 тебя то чем заебали? в этом разделе криветка с драколичем добровольно заебаться вызвались) Скрытый текст Цитата посоны я джуса забанил мне пиздос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SailorMoon #58 17 февраля 2011 Более того, эффективность покупки брони (по сравнению с покупкой хп) с увеличением количества брони падает. Лучше построй график построй график такой:X - количество брониY - количество хпZ - количество эффективных хп.В оффтопе этот график. Первая картинка - вид "сверху". У героя с 2500 хп и 30 брони 7500 хп (немного хуёво посчитал, но качественно всё правильно ) http://www.imagepost.ru/images/643/WGgZHWE.jpg[/img] http://www.imagepost.ru/images/643/3.jpg[/img] http://www.imagepost.ru/images/643/I7g8ddD.jpg[/img] http://www.imagepost.ru/images/643/5.jpg[/img] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #59 17 февраля 2011 Каким образом 2500 хп и 30 армора вылились в 7500 ехп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wardec #60 17 февраля 2011 тебя то чем заебали? в этом разделе криветка с драколичем добровольно заебаться вызвались)ну не меняпросто там в поилгоне уебкам кидали линки на офиц сайты близардаа уебки орали что ВОТ ТАМ У ГЕРОЯ ЕСТь % И ВСЕ МНЕ ПОХУЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение