Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

iKrivetko

Живучесть Юнита

Рекомендованные сообщения

Слоты не бесконечны. Так-то выгоднее веточек ничего нет.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слоты не бесконечны. Так-то выгоднее веточек ничего нет.

Осень.

Как много желтых листьев.

Я никогда не видел столько зеленых.

 

по сабжу можешь ответить? вторая бронь-то тоже слот занимает.


полезная инфа по игровым мышкам http://mousingame.blogspot.com

 

"Это же Rus|Verm, я вспомнил его, всем пока"

"Что там Блова,- хуйня. На его месте мог быть любой, даже Тевтон"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DO A BARREL ROLL

(. .)

(:|)

(. .)

(|:)

(. .)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DO A BARREL ROLL

(. .)

(:|)

(. .)

(|:)

(. .)

Не в ту сторону катишь :buba:


pidorasy.gifpidorasy.gifpidorasy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несешь бред


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всегда считал в уме по формулам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас магина собрал против тащущей спектры худ! На все убеждения что это не лучше выбор говорил "он стакается с пасивкой, читайте механику нубы" бля я выпал просто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не поспоришь же. :geypalevo:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитал пару страниц и понял, что можно сочинять задачи для наших школьных дотеров, например:

У вашего героя 4 брони и 25% магрезиста, у вражеский команды 60% урона - магический, 15% - триггерный, остальные 25% - физический.

Вопрос: при каком минимальном количестве HP купить герою platemail будет выгоднее, чем купить виталити бустер? (реген не учитывать)


go for it

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитал пару страниц и понял, что можно сочинять задачи для наших школьных дотеров, например:

У вашего героя 4 брони и 25% магрезиста, у вражеский команды 60% урона - магический, 15% - триггерный, остальные 25% - физический.

Вопрос: при каком минимальном количестве HP купить герою platemail будет выгоднее, чем купить виталити бустер? (реген не учитывать)

Триггерный урон - это для сильных дотеров онли бтв офк


pidorasy.gifpidorasy.gifpidorasy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я не ебу какой он там, когда ровно значение снимает. разве нет такого?

я - рак, если что


go for it

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я не ебу какой он там, когда ровно значение снимает. разве нет такого?

я - рак, если что

Директ ХП Ремув.... прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если придираться к грамматике - ремувал.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это класс :pray:


4da304c8c5df8.gif

 

1717493.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахуел с формул


Сердце Сити , диспетчер Сити , легенда Сити
Скрытый текст

957e149898.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предоставь мне метрики криворукости, а я уж найду как их внедрить. :pray:

      Метрика криворукости по идее должна функции 2х переменных ставить в соответствие вещественное число.

      Значит, если вводить понятие "метрика", то обязательно должно быть 2 переменные с одного пространства. Какие? Левая и правая рука? Ладно. Тогда нельзя сравнить левую и левую руку одного человека. Значит понятие "метрика" плохо подходит. Но допустим можно сравнивать только левую и правую руки.

      тогда предлагаю ввести формулу: P ( L , R ) = |S( r ) - S ( l )|

      где P(l,r) - метрика, которая возвращает значение криворукости ,  S(x) = возвращает значение длинны руки.

      Если кто-то понял мою идею и хочет изложить / исправить, ю велкам.

     

немного покурил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предоставь мне метрики криворукости, а я уж найду как их внедрить. :pray:

      Метрика криворукости по идее должна функции 2х переменных ставить в соответствие вещественное число.

      Значит, если вводить понятие "метрика", то обязательно должно быть 2 переменные с одного пространства. Какие? Левая и правая рука? Ладно. Тогда нельзя сравнить левую и левую руку одного человека. Значит понятие "метрика" плохо подходит. Но допустим можно сравнивать только левую и правую руки.

      тогда предлагаю ввести формулу: P ( L , R ) = |S( r ) - S ( l )|

      где P(l,r) - метрика, которая возвращает значение криворукости ,  S(x) = возвращает значение длинны руки.

      Если кто-то понял мою идею и хочет изложить / исправить, ю велкам.

     

немного покурил

 

Под криворукостью, очевидно, подразумевается абстракный коэффициент умения игрока владеть ситуацией, а не фактическое отклонение рук от нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость sikle

Предоставь мне метрики криворукости, а я уж найду как их внедрить. :xd:

      Метрика криворукости по идее должна функции 2х переменных ставить в соответствие вещественное число.

      Значит, если вводить понятие "метрика", то обязательно должно быть 2 переменные с одного пространства. Какие? Левая и правая рука? Ладно. Тогда нельзя сравнить левую и левую руку одного человека. Значит понятие "метрика" плохо подходит. Но допустим можно сравнивать только левую и правую руки.

      тогда предлагаю ввести формулу: P ( L , R ) = |S( r ) - S ( l )|

      где P(l,r) - метрика, которая возвращает значение криворукости ,  S(x) = возвращает значение длинны руки.

      Если кто-то понял мою идею и хочет изложить / исправить, ю велкам.

     

немного покурил

 

Под криворукостью, очевидно, подразумевается абстракный коэффициент умения игрока владеть ситуацией, а не фактическое отклонение рук от нормы.

Господа,судя из ваших аналитических данных, я вывел формулу, по которой можно определить криворук ли человек или нет:

если P ( L , R ) = |S( r ) - S ( l )| тогда у криворукого человека рука будет S(r ) <= 0 , если человек нормальный - к нему относится данная формула S ( r ) >= 0.

 

------O----O--------------O---------------

      -3      0                    6

 

K = (-3;0)

nK = (6;+~)

 

 

хуйню несу , да?  :pray:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ааа зачем на этом заморачиваться :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

высших умов инфа, больше половины топовых игроков забивают о том что здесь написано или вообще не знают, так как играют по своему опыту. Имхо чтобы играть на высоком уровне в доту не обязательно знать что здесь написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...