iKrivetko #101 3 марта 2011 Слоты не бесконечны. Так-то выгоднее веточек ничего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eso.falex #102 3 марта 2011 Слоты не бесконечны. Так-то выгоднее веточек ничего нет.Осень. Как много желтых листьев. Я никогда не видел столько зеленых. по сабжу можешь ответить? вторая бронь-то тоже слот занимает. полезная инфа по игровым мышкам http://mousingame.blogspot.com "Это же Rus|Verm, я вспомнил его, всем пока""Что там Блова,- хуйня. На его месте мог быть любой, даже Тевтон" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #103 3 марта 2011 DO A BARREL ROLL(. .)(:|)(. .)(|:)(. .) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SailorMoon #104 3 марта 2011 DO A BARREL ROLL(. .)(:|)(. .)(|:)(. .)Не в ту сторону катишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GolemJke #107 9 апреля 2011 Щас магина собрал против тащущей спектры худ! На все убеждения что это не лучше выбор говорил "он стакается с пасивкой, читайте механику нубы" бля я выпал просто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doowie #109 9 апреля 2011 прочитал пару страниц и понял, что можно сочинять задачи для наших школьных дотеров, например:У вашего героя 4 брони и 25% магрезиста, у вражеский команды 60% урона - магический, 15% - триггерный, остальные 25% - физический.Вопрос: при каком минимальном количестве HP купить герою platemail будет выгоднее, чем купить виталити бустер? (реген не учитывать) go for it Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SailorMoon #110 9 апреля 2011 прочитал пару страниц и понял, что можно сочинять задачи для наших школьных дотеров, например:У вашего героя 4 брони и 25% магрезиста, у вражеский команды 60% урона - магический, 15% - триггерный, остальные 25% - физический.Вопрос: при каком минимальном количестве HP купить герою platemail будет выгоднее, чем купить виталити бустер? (реген не учитывать)Триггерный урон - это для сильных дотеров онли бтв офк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doowie #111 9 апреля 2011 а я не ебу какой он там, когда ровно значение снимает. разве нет такого?я - рак, если что go for it Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ragday #112 9 апреля 2011 а я не ебу какой он там, когда ровно значение снимает. разве нет такого?я - рак, если чтоДирект ХП Ремув.... прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #113 9 апреля 2011 Если придираться к грамматике - ремувал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Divine #115 12 апреля 2011 Ахуел с формул Сердце Сити , диспетчер Сити , легенда Сити Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
goony #116 12 апреля 2011 Предоставь мне метрики криворукости, а я уж найду как их внедрить. Метрика криворукости по идее должна функции 2х переменных ставить в соответствие вещественное число. Значит, если вводить понятие "метрика", то обязательно должно быть 2 переменные с одного пространства. Какие? Левая и правая рука? Ладно. Тогда нельзя сравнить левую и левую руку одного человека. Значит понятие "метрика" плохо подходит. Но допустим можно сравнивать только левую и правую руки. тогда предлагаю ввести формулу: P ( L , R ) = |S( r ) - S ( l )| где P(l,r) - метрика, которая возвращает значение криворукости , S(x) = возвращает значение длинны руки. Если кто-то понял мою идею и хочет изложить / исправить, ю велкам. немного покурил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #117 12 апреля 2011 Предоставь мне метрики криворукости, а я уж найду как их внедрить. Метрика криворукости по идее должна функции 2х переменных ставить в соответствие вещественное число. Значит, если вводить понятие "метрика", то обязательно должно быть 2 переменные с одного пространства. Какие? Левая и правая рука? Ладно. Тогда нельзя сравнить левую и левую руку одного человека. Значит понятие "метрика" плохо подходит. Но допустим можно сравнивать только левую и правую руки. тогда предлагаю ввести формулу: P ( L , R ) = |S( r ) - S ( l )| где P(l,r) - метрика, которая возвращает значение криворукости , S(x) = возвращает значение длинны руки. Если кто-то понял мою идею и хочет изложить / исправить, ю велкам. немного покурил Под криворукостью, очевидно, подразумевается абстракный коэффициент умения игрока владеть ситуацией, а не фактическое отклонение рук от нормы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость sikle #118 12 апреля 2011 Предоставь мне метрики криворукости, а я уж найду как их внедрить. Метрика криворукости по идее должна функции 2х переменных ставить в соответствие вещественное число. Значит, если вводить понятие "метрика", то обязательно должно быть 2 переменные с одного пространства. Какие? Левая и правая рука? Ладно. Тогда нельзя сравнить левую и левую руку одного человека. Значит понятие "метрика" плохо подходит. Но допустим можно сравнивать только левую и правую руки. тогда предлагаю ввести формулу: P ( L , R ) = |S( r ) - S ( l )| где P(l,r) - метрика, которая возвращает значение криворукости , S(x) = возвращает значение длинны руки. Если кто-то понял мою идею и хочет изложить / исправить, ю велкам. немного покурил Под криворукостью, очевидно, подразумевается абстракный коэффициент умения игрока владеть ситуацией, а не фактическое отклонение рук от нормы.Господа,судя из ваших аналитических данных, я вывел формулу, по которой можно определить криворук ли человек или нет:если P ( L , R ) = |S( r ) - S ( l )| тогда у криворукого человека рука будет S(r ) <= 0 , если человек нормальный - к нему относится данная формула S ( r ) >= 0. ------O----O--------------O--------------- -3 0 6 K = (-3;0)nK = (6;+~) хуйню несу , да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DISK-mGN #119 12 апреля 2011 ааа зачем на этом заморачиваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cooler #120 12 апреля 2011 высших умов инфа, больше половины топовых игроков забивают о том что здесь написано или вообще не знают, так как играют по своему опыту. Имхо чтобы играть на высоком уровне в доту не обязательно знать что здесь написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение