Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NiD

Maelk, он же молоко.

Рекомендованные сообщения

Начало года выдалось многообещающим для европейского дота-комьюнити. Сейчас бы можем наблюдать огромное число европейских турниров, на которых играют лучшие из лучших, очередной раз показывая, как вырос их уровень игры. Говоря о европейской доте, нельзя не сказать об игроке, всегда находящемся прямо на ее вершине. А как может быть иначе, когда мы говорим о Маелке, пожалуй, лучшем капитане европейской дота сцены, с его-то уровнем и пониманием игры!

 

Совсем недавно мы могли видеть кучу разных игр с участием MYM, и почти все из них Maelk&Co выиграли либо не напрягаясь, либо на классе. Посмотрим, что об этом может сказать самый уважаемый капитан и лидер команды в Европе. Jacob 'Maelk' Toft-Andersen делится своим мнением по поводы работы дота-комьюнити в настоящий момент, популярности Dota, возможностях Dota 2, а также о судьбе HoN'a и LoL'a, развитии MYM Prime Nations Elite и обо всем остальном.

 

Маелк, ты уже 7 лет задрачиваешь в доту. Как ты считаешь, наблюдается ли некий спад популярности доты, активности игроков?

 

Семь лет будет только в июне... Я чувствую, что внимание крупных организаций вновь обратилось к Dote. Сначала спонсоры устремили свои взгляды на новые дисциплины, такие как ХоН и ЛоЛ, и именно в них поползли огромные денежные вложения. Но из-за отсутствия интереса у большей массы геймеров к ним, отсутствия профессиональных команд и малого количества турниров, дота сейчас получает все большое внимание со стороны крупных организаций, готовых спонсировать киберспорт.

 

Как ты считаешь, анонс Dota 2 благотворно влияет на развитие доты?

 

Думаю, что это заставит спонсоров держать в уме именно доту, а не искать возможностей вложить свои деньги на такие игры, как ХоН или ЛоЛ. Такую же ситуацию мы уже наблюдали со StarCraft: Broodwar игроками и командами, которые просто перешли на Starcraft 2. Надеюсь, что комьюнити Dota и Dota 2 будет единым и в последствии все игроки перейдут на новую доту, а вот ХоНу и ЛоЛу ничего не светит.

 

Что же стало с прежней заинтересованностью крупных организаций? Что поменялось после выхода ХоНа и ЛоЛа?

 

Значительно уменьшилось число лан-турниров, несмотря на повышение призовых на почти всех онлайн-чемпионатах. Ещё, прежним командам приходилось серьезнее относится к игре, мотивацию добавляло наличие крупной киберспортивной организации за спиной, что всегда вдохновляло меня и заставляло фокусироваться на улучшении игры. ХоН и ЛоЛ привлекли кучу новых игроков за короткое время, поэтому спонсоры и стали обращать свое внимание на них вместо доты, желая быть первооткрывателями новых игр и не упустить сверхприбыли.

 

Что конкретно отличает ЛоЛ от доты или ХоНа, делая его значительно легче для игроков?

 

Во-первых, они сделали огромную ошибку, убрав возможность добивать своих крипов, хотя я понимаю, для чего они это сделали. Я тупо не согласен с этим. Далее, мне кажется, что использование скиллов элементарно, даже близко не напоминает необходимость тайминга и игровой ситуации, как в доте или хоне. Также есть куча мелких деталей, которая делает ЛоЛ игрой совсем другого калибра.

 

Ты капитан команды Дании на MYM Prime Nations Elite. Как оцениваешь ваши шансы?

 

Мы преследуем те же цели, что и на предыдущих турнирах серии Prime Nations и ENC: выстроить лучший line-up с игроками, которые имеются в нашем ростере. Мы не очень рады от того, что они убрали лимит на max 3 игрока из 1 команды, лишив тем самым возможности новым дарованиям показать себя во всей красе. Мы, тем не менее, будет придерживаться данного правила, хоть это делать и не обязательно. Будем бороться за золото, а не просто за топ-3.

 

Иметь сильных индивидуальных игроков важнее, чем иметь сыгранный и отлаженный коллектив?

 

Нет, хотя это может показаться так на примере MYM, которая всегда пыталась собрать лучших игроков планеты в своем составе, однако нашим главным увлечением является химия! Вероятно, это одна из причин, почему Mania, Pusher и я до сих пор играем вместе. На мой взгляд, оба этих фактора важны, но это может меняться от команды к команде. У меня сложилось впечатление, что большинство команд построено именно на индивидуальном скилле игроков, которые играют друг с другом, порой забывая о командном духе и теплых взаимоотношениях  :geys:

 

Недавно в матче с GG.net на Pick League ты взял фуриона, разведал птичкой место для телепорта и убил вражескую куру. Это должно приносить успех во всех играх, или же это была лишь часть твоей стратегии на тот матч?

 

Это 100% результат, который стоит затрат! Ты в любом случае заставляешь саппорта соперника возвращаться к фонтану для покупки новой, а он в большинстве случаем находится довольно далеко, и не всегда у него окажутся деньги на покупку новой курицы. Куда легче стоять на линии при отсутствии итемов у оппонента. Забавно, но чем дольше мы не убиваем одного из вражеских героев, тем легче нам стоять на линиях и зарабатывать себе преимущество  :^^:

 

http://gosugamers.net/dota/news/14666

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничё так


Tu Se

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автору ньюсмейкера  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"однако нашим главным увлечением является химия! Вероятно, это одна из причин, почему Mania, Pusher и я до сих пор играем вместе."

:lol:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

маелк такой маелк


<+ThePlaymatE> ALO

<+ThePlaymatE> RUS

<+ThePlaymatE> SUKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо автору,Прочитал с удовольствием,я уже хотел переводить все это,но ты меня освободил от этого :smile:


:hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автору ньюсмейкера  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость offkey

Тему на главную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая статья


Сегодня ночью Хроник подменил Годсмаку гейнер, тот не взял вес и повесился в раздевалке.

 

Cape_5-500x333.jpg

bIbIbIblya.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автору ньюсмейкера  :buba:


QWE

EWQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасиб за перевод (:


591565.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АХАхаАХАХАХАХ вот это запил у маелка на гг :pray:


Нс шарит

 

куни - норм подарок

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость BTEDD

Спасибо автору,Прочитал с удовольствием,я уже хотел переводить все это,но ты меня освободил от этого :smile:

можно и ньюс запилить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТРОЛЛЬ

373798-L3264HK.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

373798-L3264HK.bmp

:lol: :lol: :lol:

Интервью норм, гж


KOBRA/KOBRA

 

:o

0_5f445_bceb01ab_orig.gif9afcae81ea0a06d60a891ed26ebd0cbe.gif0_5f44a_720d531e_orig.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автору ньюсмейкера  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зм


userbar-42485.png

76561198053409050.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...