ZiXX #1 Опубликовано: 22 февраля 2011 я написал скрипт. он работает. <script> function q1() { document.getElementById("p1").style.display="block"; document.getElementById("p2").style.display="none"; document.getElementById("p3").style.display="none"; document.getElementById("p4").style.display="none"; document.getElementById("p5").style.display="none"; document.getElementById("p6").style.display="none"; document.getElementById("p7").style.display="none"; document.getElementById("p8").style.display="none"; document.getElementById("p9").style.display="none"; } function q2() { document.getElementById("p1").style.display="none"; document.getElementById("p2").style.display="block"; document.getElementById("p3").style.display="none"; document.getElementById("p4").style.display="none"; document.getElementById("p5").style.display="none"; document.getElementById("p6").style.display="none"; document.getElementById("p7").style.display="none"; document.getElementById("p8").style.display="none"; document.getElementById("p9").style.display="none"; } function q3() { document.getElementById("p1").style.display="none"; document.getElementById("p2").style.display="none"; document.getElementById("p3").style.display="block"; document.getElementById("p4").style.display="none"; document.getElementById("p5").style.display="none"; document.getElementById("p6").style.display="none"; document.getElementById("p7").style.display="none"; document.getElementById("p8").style.display="none"; document.getElementById("p9").style.display="none"; } function q4() { document.getElementById("p1").style.display="none"; document.getElementById("p2").style.display="none"; document.getElementById("p3").style.display="none"; document.getElementById("p4").style.display="block"; document.getElementById("p5").style.display="none"; document.getElementById("p6").style.display="none"; document.getElementById("p7").style.display="none"; document.getElementById("p8").style.display="none"; document.getElementById("p9").style.display="none"; } function q5() { document.getElementById("p1").style.display="none"; document.getElementById("p2").style.display="none"; document.getElementById("p3").style.display="none"; document.getElementById("p4").style.display="none"; document.getElementById("p5").style.display="block"; document.getElementById("p6").style.display="none"; document.getElementById("p7").style.display="none"; document.getElementById("p8").style.display="none"; document.getElementById("p9").style.display="none"; } function q6() { document.getElementById("p1").style.display="none"; document.getElementById("p2").style.display="none"; document.getElementById("p3").style.display="none"; document.getElementById("p4").style.display="none"; document.getElementById("p5").style.display="none"; document.getElementById("p6").style.display="block"; document.getElementById("p7").style.display="none"; document.getElementById("p8").style.display="none"; document.getElementById("p9").style.display="none"; } function q7() { document.getElementById("p1").style.display="none"; document.getElementById("p2").style.display="none"; document.getElementById("p3").style.display="none"; document.getElementById("p4").style.display="none"; document.getElementById("p5").style.display="none"; document.getElementById("p6").style.display="none"; document.getElementById("p7").style.display="block"; document.getElementById("p8").style.display="none"; document.getElementById("p9").style.display="none"; } function q8() { document.getElementById("p1").style.display="none"; document.getElementById("p2").style.display="none"; document.getElementById("p3").style.display="none"; document.getElementById("p4").style.display="none"; document.getElementById("p5").style.display="none"; document.getElementById("p6").style.display="none"; document.getElementById("p7").style.display="none"; document.getElementById("p8").style.display="block"; document.getElementById("p9").style.display="none"; } function q9() { document.getElementById("p1").style.display="none"; document.getElementById("p2").style.display="none"; document.getElementById("p3").style.display="none"; document.getElementById("p4").style.display="none"; document.getElementById("p5").style.display="none"; document.getElementById("p6").style.display="none"; document.getElementById("p7").style.display="none"; document.getElementById("p8").style.display="none"; document.getElementById("p9").style.display="block"; } </script> как мне сделать его нормальным, и добавить функцию изменения "class" для элемента? Некий адвокат из Америки, приобретя коробку дорогих коллекционных сигар, застраховал каждую из них от всевозможных несчастий, в том числе и от пожара. Конечно, он их выкурил, после чего попросил страховую компанию выплатить страховку, утверждая, что сигары погибли в результате «серии пожаров небольшой силы». Суд признал иск достойным удовлетворения. Правда, страховая компания подала апелляцию и доказала, что подсудимый виновен в 24 умышленных поджогах. За каждый случай ему дали по одному году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milky_Way #2 22 февраля 2011 ЗИКС ВЕРНУЛСЯ я знаю точно что все телки которые красивые и которые любят ебаться, разбираются в часах Но у меня нету часов, и хуевая ауди поэтому приходится дома дрочить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #3 22 февраля 2011 работает - это заебись! javascript:void:(0); PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whatsup #4 22 февраля 2011 ЗИКС ТУТ ПОЦОНЫ , СЛИВАЕМСЯ В ЭТУ ТЕМУ , БРАТУХА ВЕРНУЛСЯ Whatsup#21681 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PsYho #6 22 февраля 2011 ого убертролль вернулся Передайте привет моему другу из Литвы Ясосу Бибу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZiXX #8 22 февраля 2011 я не собираюсь возвращаться, пока вы не напишите мне скрипт, нигеры. Некий адвокат из Америки, приобретя коробку дорогих коллекционных сигар, застраховал каждую из них от всевозможных несчастий, в том числе и от пожара. Конечно, он их выкурил, после чего попросил страховую компанию выплатить страховку, утверждая, что сигары погибли в результате «серии пожаров небольшой силы». Суд признал иск достойным удовлетворения. Правда, страховая компания подала апелляцию и доказала, что подсудимый виновен в 24 умышленных поджогах. За каждый случай ему дали по одному году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #9 22 февраля 2011 что значит нормальным? скрипт вообще какой-то ебанутый МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cheda #11 22 февраля 2011 скрипт ZVSE _WARNING_#1=IMPORTANT! This file is not in a plain text format. NEVER use any editor except ERM_S for making any kind of changes! ERMS_ScriptDate=13.3(March).2007 ERMS_PoweredBy=ERM Scripter v. 2004.10.5.945 ; SCRIPT 05 ; THERE ARE MAP OBJECTS MANAGING: ; - WITCH HUT ;VARIABLE DECLARATIONS ----------------------------------- ;"v" variables: ;v6005 - hero stats stored in it ;v6050-v6078 - buildings disable flags ;6201-6203 - banned or disabled spells (for MG rebuilding) ;Conditional Flags (CFs): ;"w" variables: ------------------- ----------- Witch Hut ---------------------------- !?OB113; !!OW:C?y-5; y-5=current player !!FU23280:P; set visiting bit for right-clicks ;functionality !!UN:P613/?y-1; check corresponding option !!FU23015:P; check that it's active player clicking !!FU|-115/y-1=0:E; exit !!OBv998/v999/v1000:Ey-5; enable WH for y-5 !!OW:Ry-5/6/?v5; v5=money !!WHv998/v999/v1000:S?v6; v6=SS in the W.Hut !!HE-1:Sv6/?v7; v7=hero's level of v6 !!HE-1:N?v8; v8=number of current hero !!FU23011:Pv8; calculate hero's SSs !!FU|v6100>=8/v7>0:E; exit if the hero has no empty SS slot or he knows SS !!OBv998/v999/v1000:Dy-5; disable the WH !!IF&v5>=500:V1/1; !!IF&v5<500:V1/0; !!IF:V2/0; !!UN:N4/11/v6; z11=Name of SS in v6 !!VRy-2:Sv6+1*3; !!IF&-1:Q2/6/500/1/z105500; 'you have no money' message !!IF&1:Q2/20/y-2/2/z105501; 'do you want' request !!VRv5&2:Sv5-500; !!OW&2:Ry-5/6/v5; reduce gold if player said "Yes" !!OBv998/v999/v1000&2:Ey-5; enable back the WH if money paid !!OBv998/v999/v1000&2:M-1/1/0; disable next message if money paid !?CM0; hint for a Witch Hut ! !IF:L^r-cl %V6000^; ! !FU:E; !!CM:I?y-1 S?y-2; !!FU|y-1<>37/y-2<>14:E; exit if unproper click !!CM:P?y-1/?y-2/?y-3; click position !!OBy-1/y-2/y-3:T?y-4 U?y-5; type and subtype of an object !!FU&y-4<>113:E; exit if it's not a Witch Hut !!OW:Av6000/?y-7; current hero !!WHy-1/y-2/y-3:S?v6; v6=SS in the W.Hut !!VRy-10:Sv6+1*3; !!UN:N4/11/v6; z11=Name of SS in v6 !!HEy-7&y-7>-1:Sv6/?y-8; y-8=hero's level of v6 !!CM:R0; disable standard message !!POy-1/y-2/y-3:S?y-9; !!FU23022:Pv6000; v6100=2^v6000 !!VRy-9:&v6100; !!UN:P600/?y-11; check 'offline mode' option !!IF:V2/0; !!IF|y-9=v6100/y-11=1:V2/1; CF2 set if WH is visited or when offline mode !!IF&2/y-7>-1/y-8>0:Q1/20/y-10/4/z105502; 'hero has this SS' message !!IF&2/y-7>-1/y-8=0:Q1/20/y-10/4/z105503; 'hero hasn't this SS' message !!IF&2/y-7=-1:Q1/20/y-10/4/z105504; 'visited' message, when no active hero !!IF&-2:Q1/-1/-1/4/z105505; 'not visited' message -----------# Witch Hut ---------------------------- ----------- University ---------------------------- !?OB104; !!FU23280:P; set visiting bit for right-clicks !?CM0; hint for a University !!CM:I?y-1 S?y-2; !!FU|y-1<>37/y-2<>14:E; exit if unproper click !!CM:P?y-1/?y-2/?y-3; click position !!OBy-1/y-2/y-3:T?y-4; type of an object !!TRy-1/y-2/y-3:E?y-5; is it entrance square? !!FU|y-4<>104/y-5<>0:E; exit if it's not an University entrance !!URy-1/y-2/y-3:S?y-6/?y-7/?y-8/?y-9; get SSs !!UN:N4/11/y-6 N4/12/y-7 N4/13/y-8 N4/14/y-9; z11-z14 - Names !!POy-1/y-2/y-3:S?y-10; !!FU23022:Pv6000; v6100=2^v6000 !!VRy-10:&v6100; !!UN:P600/?y-11; check 'offline mode' option !!IF:V2/0; !!IF|y-10=v6100/y-11=1:V2/1; CF2 set if University is visited or when offline mode !!IF&2:L^%Z11, %Z12, %Z13, %Z14^; show message -----------# University ---------------------------- ----------- Magic Shrines ---------------------------- !?OB88; !!FU23280:P; Shrine of Magic Incantation !?OB89; !!FU23280:P; Shrine of Magic Gesture !?OB90; !!FU23280:P; Shrine of Magic Thought !?FU23280; !!OW:C?y-5; y-5=current player ;set visiting bit for right-clicks !!FU23022:Py-5; v6100=2^player !!POv998/v999/v1000:S?y-1; !!VRy-1:|v6100; add current player's bit !!POv998/v999/v1000:Sy-1; set new value !?CM0; hint for a Magic Shrine !!CM:I?y-1 S?y-2; !!FU|y-1<>37/y-2<>14:E; exit if unproper click !!CM:P?y-1/?y-2/?y-3; click position !!OBy-1/y-2/y-3:T?y-4 U?y-5; type and subtype of an object !!FU|y-4<88/y-4>90:E; exit if it's not a Magic Shrine !!OW:Av6000/?y-7; current hero !!SRy-1/y-2/y-3:S?v6; v6=Spell in the Magic Shrine !!UN:N1/11/v6; z11=Name of SS in v6 !!HEy-7&y-7>-1:Mv6/?y-8; y-8=hero's knowing of spell v6 !!HEy-7&y-7>-1/y-8=1:M=v6/1; does he knows it from art or scroll? !!CM:R0; disable standard message !!POy-1/y-2/y-3:S?y-9; !!FU23022:Pv6000; v6100=2^v6000 !!VRy-9:&v6100; !!UN:P600/?y-11; check 'offline mode' option !!IF:V2/0; !!IF|y-9=v6100/y-11=1:V2/1; CF2 set if MS is visited or when offline mode !!IF&2/y-7>-1/y-8=1/1:Q3/9/v6/4/z105502; 'hero has this Spell' message !!IF&2/y-7>-1/y-8=1/-1:Q3/9/v6/4/z105507; 'hero has this Spell from art or scroll' message !!IF&2/y-7>-1/y-8=0:Q3/9/v6/4/z105503; 'hero hasn't this SS' message !!IF&2/y-7=-1:Q3/9/v6/4/z105504; 'visited' message, when no active hero !!IF&-2:Q3/-1/-1/4/z105505; 'not visited' message -----------# Magic Shrines ---------------------------- ; Inferno Castle Gate !?CM1; !!FU23015:P0; check that it's current player clicking (CF#115) !!CM:I?y-5; index of place clicked on !!CM:F?y-6 S?y-7; type and sybtype of click !!CA-1:O?y-2 H1/?y-3 T?y-4; owner, visitor hero number and town type !!FU|-115/y-7<>12/y-6<>0/y-5<>22/y-3<0/y-4<>3:E; exit if unproper click or no hero !!UN:P607/?y-1; !!FU&y-1=0:E; ! !UN:P608/?y-1; ! !FU23022:Py-2; ! !VRy-9:Sv6070&v6100; ! !IF:L^%Y-1, %Y-2, %V6070^; ! !FU&y-1=1/y-9=0:E; exit if player do not start for Inferno !!CM:R0; disable standard message !!FU20520:Py-3/y-2/1; call function from script52 !!UN:R4/-1; redraw screen ----------- Disable message windows ---------------------------- ; Artifacts !?OB5&999; !!UN:P904/1 P905/0; disable error messages !!ARv998/v999/v1000:G0/?y-1/?y-2; get guardians, if art isn't set, error occurs !!UN:P905/?y-3; !!OBv998/v999/v1000&y-3=1:M-1/1/0; !!UN:P904/0; enable error messages !?OB100&999; Learning stones !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !!UN:R7/0/0; show cursor !?OB42&999; Lighthouse !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !?OB60&999; Pillar of Fire !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !?OB58&999; Redwood Observatory !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !?OB15&999; Cover of Darkness !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !?OB37&999; Hut of the Magi !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !?OB27&999; Eye of the Magi !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !?OB44&999; Monolith One Way Exit !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !?OB62&999; Prison !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !?OB80&999; Sanctuary !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !?OB94&999; Stables !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !?OB51&999; Mercenary Camp !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !!HE-1:F?v6005/?y-99/?y-99/?y-99; get hero's attack !$OB51&999; !!HE-1:F?y-1/?y-99/?y-99/?y-99 B0/?z1; get hero's attack after visiting !!FU&y-1<>v6005:E; !!VRz-1:Sz105511; 'already was' message !!IF:L-1; !?OB23&999; Marletto Tower !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !!HE-1:F?y-99/?v6005/?y-99/?y-99; get hero's defense !$OB23&999; !!HE-1:F?y-99/?y-1/?y-99/?y-99 B0/?z1; get hero's defense after visiting !!FU&y-1<>v6005:E; !!VRz-1:Sz105511; 'already was' message !!IF:L-1; !?OB61&999; Star Axis !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !!HE-1:F?y-99/?y-99/?v6005/?y-99; get hero's SP !$OB61&999; !!HE-1:F?y-99/?y-99/?y-1/?y-99 B0/?z1; get hero's SP after visiting !!FU&y-1<>v6005:E; !!VRz-1:Sz105511; 'already was' message !!IF:L-1; !?OB32&999; Garden of Revelation !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !!HE-1:F?y-99/?y-99/?y-99/?v6005; get hero's Knowledge !$OB32&999; !!HE-1:F?y-99/?y-99/?y-99/?y-1 B0/?z1; get hero's Knowledge after visiting !!FU&y-1<>v6005:E; !!VRz-1:Sz105511; 'already was' message !!IF:L-1; !?OB11&999; Buoy !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !!HE-1:R0/?v6005; get hero's Moral !$OB11&999; !!HE-1:R0/?y-1; get hero's Moral after visiting !!FU&y-1<>v6005:E; !!VRz-1:Sz105510; 'already was' message !!IF:L-1; !?OB96&999; Temple !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !!HE-1:R0/?v6005; get hero's Moral !$OB96&999; !!HE-1:R0/?y-1; get hero's Moral after visiting !!FU&y-1<>v6005:E; !!VRz-1:Sz105510; 'already was' message !!IF:L-1; !?OB28&999; Faerie Ring !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !!HE-1:R1/?v6005; get hero's Luck !$OB28&999; !!HE-1:R1/?y-1; get hero's Luck after visiting !!FU&y-1<>v6005:E; !!VRz-1:Sz105510; 'already was' message !!IF:L-1; !?OB52&999; Mermaid !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !!HE-1:R1/?v6005; get hero's Luck !$OB52&999; !!HE-1:R1/?y-1; get hero's Luck after visiting !!FU&y-1<>v6005:E; !!VRz-1:Sz105510; 'already was' message !!IF:L-1; !?OB31&999; Fountain of Youth !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !!HE-1:W?v6005/1; get hero's MPs !$OB31&999; !!HE-1:W?y-1/1; get hero's MPs after visiting !!FU&y-1<>v6005:E; !!VRz-1:Sz105510; 'already was' message !!IF:L-1; !?OB56&999; Oasis !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !!HE-1:W?v6005/1; get hero's MPs !$OB56&999; !!HE-1:W?y-1/1; get hero's MPs after visiting !!FU&y-1<>v6005:E; !!VRz-1:Sz105510; 'already was' message !!IF:L-1; !?OB64&999; Rally Flag !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !!HE-1:W?v6005/1; get hero's MPs !$OB64&999; !!HE-1:W?y-1/1; get hero's MPs after visiting !!FU&y-1<>v6005:E; !!VRz-1:Sz105510; 'already was' message !!IF:L-1; !?OB110&999; Watering Hole !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !!HE-1:W?v6005/1; get hero's MPs !$OB110&999; !!HE-1:W?y-1/1; get hero's MPs after visiting !!FU&y-1<>v6005:E; !!VRz-1:Sz105510; 'already was' message !!IF:L-1; !?OB49&999; Magic Well !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !!HE-1:I?v6005/1 N?y-2; get hero's mana !!FU23012:Py-2; get maximum of mana !$OB49&999; !!HE-1:I?y-1/1 B0/?z1; get hero's mana after visiting !!FU&y-1<>v6005:E; !!VRz-1&v6005=v6100:Sz105514; 'already maximum' message !!VRz-1&v6005<>v6100:Sz105515; 'already was' message !!IF:L-1; !?OB48&999; Magic Spring !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !!SPv998/v999/v1000:S?v6005; check spring !$OB48&999; !!SPv998/v999/v1000:S?y-1; check spring !!FU&y-1<>v6005:E; !!VRz-1&v6005=1:Sz105514; 'already maximum' message !!VRz-1&v6005=0:Sz105513; 'empty' message !!IF:L-1; !?OB12&999; Campfire !!HE-1:B0/?z1; z1 = hero's name !!FRv998/v999/v1000:B?y-1/?y-2; type and quantity of resources !!VRy-3:Sy-2*100; !!VRy-4:Sy-1+101500; !!VRz-1:Sz105508+^%Y-2 ^+zy-4+z105509+^%Y-3 ^+z101506; form message !!IF:L-1; !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !?OB29&999; Flotsam !!HE-1:B0/?z1; z1 = hero's name !!OBv998/v999/v1000:C?y-1; type of flotsam !!VRz-1&y-1=0:Sz105516; form message !!VRz-1&y-1=1:Sz105508+^5 ^+z101500; !!VRz-1&y-1=2:Sz105508+^5 ^+z101500+z105509+^200 ^+z101506; !!VRz-1&y-1=3:Sz105508+^10 ^+z101500+z105509+^500 ^+z101506; !!IF:L-1; !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !?OB82&999; Sea chest !!HE-1:B0/?z1; z1 = hero's name !!OBv998/v999/v1000:C?y-1; type of chest !!VRz-1|y-1=-8/y-1>-7:Sz105516; form message !!VRz-1&y-1=-7:Sz105508+^1500 ^+z101506; !!IF&y-1>-9:L-1; !!OBv998/v999/v1000&y-1>-9:M-1/1/0; !?OB55&999; Mystical Garden !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !!GDv998/v999/v1000:B?y-1; type of resource !!HE-1:O?y-2; get hero's owner !!OW:Ry-2/y-1/?v6005; how many resource player have !$OB55&999; !!GDv998/v999/v1000:B?y-1; type of resource !!HE-1:O?y-2 B0/?z1; get hero's owner !!OW:Ry-2/y-1/?y-3; how many resource player have !!VRz-1&v6005=y-3:Sz105513; 'empty' message !!VRy-4:S101500 + y-1; z-var index !!VRy-5:Sy-3-v6005; how many !!VRz-1&v6005<>y-3:Sz105512+^%Y-5 ^+zy-4; 'found resource' message !!IF:L-1; !?OB112&999; Windmill !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !!MLv998/v999/v1000:B?y-1/?y-99; type of resource !!HE-1:O?y-2; get hero's owner !!OW:Ry-2/y-1/?v6005; how many resource player have !$OB112&999; !!MLv998/v999/v1000:B?y-1/?y-99; type of resource !!HE-1:O?y-2 B0/?z1; get hero's owner !!OW:Ry-2/y-1/?y-3; how many resource player have !!VRz-1&v6005=y-3:Sz105513; 'empty' message !!VRy-4:S101500 + y-1; z-var index !!VRy-5:Sy-3-v6005; how many !!VRz-1&v6005<>y-3:Sz105512+^%Y-5 ^+zy-4; 'found resource' message !!IF:L-1; !?OB109&999; Water Wheel !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !!HE-1:O?y-2; get hero's owner !!OW:Ry-2/6/?v6005; how much gold player have !$OB109&999; !!HE-1:O?y-2 B0/?z1; get hero's owner !!OW:Ry-2/6/?y-3; how many resource player have !!VRz-1&v6005=y-3:Sz105513; 'empty' message !!VRy-5:Sy-3-v6005; how many !!VRz-1&v6005<>y-3:Sz105512+^%Y-5 ^+z101506; 'found gold' message !!IF:L-1; !?OB39&999; Lean To !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !!LNv998/v999/v1000:B?y-1/?y-2; type and quantity of resource !!HE-1:B0/?z1; get hero's name !!VRz-1&y-2=0:Sz105516; 'empty' message !!VRy-4:S101500 + y-1; z-var index !!VRz-1&y-2<>0:Sz105512+^%Y-2 ^+zy-4; 'found resource' message !!IF:L-1; !?OB22&999; Corpse !!SKv998/v999/v1000:S?y-1; !!FU&y-1=1:E; !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !!VRz-1:Sz105516; 'empty' message !!IF:L-1; !?OB105&999; Wagon !!WGv998/v999/v1000:S?y-1 B?y-2 R?y-3/?y-5; wagon info !!FU&y-1=1/y-2=1:E; artifact !!OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; !!VRz-1&y-1=0:Sz105516; 'empty' message !!HE-1:B0/?z1; get hero's name !!VRy-4:S101500 + y-3; z-var index !!VRz-1&y-1=1/y-2=0:Sz105512+^%Y-5 ^+zy-4; 'found resource' message !!IF:L-1; ! ?OB17&999; Test section ! !OBv998/v999/v1000:M-1/1/0; ! !WGv998/v999/v1000:S?y-1 B?y-2 A?y-3 R?y-4/?y-5; type of resourse ! !IF:L^a %Y-1/%Y-2/%Y-3/%Y-4/%Y-5^; !?OB53&999; Mines !!IF:V5/1; !!OW:C?y-1; current player !!MNv998/v999/v1000:O?y-2/1 R?y-3/1 M0/?y-4/?y-99 M1/?y-5/?y-99 M2/?y-6/?y-99 M3/?y-7/?y-99 M4/?y-8/?y-99 M5/?y-9/?y-99 M6/?y-10/?y-99; !!OBv998/v999/v1000:U?y-11; type of mine !!IF|y-4<>-1/y-5<>-1/y-6<>-1/y-7<>-1/y-8<>-1/y-9<>-1/y-10<>-1:V5/0; guards present !!IF|y-11=7/y-2=y-1:V5/0; abandoned mine or the same owner ! !IF:L^f=%F5 - %Y-11, %Y-1/%Y-2, %Y-3, %Y-4/%Y-5/%Y-6/%Y-7/%Y-8/%Y-9/%Y-10^; !!OBv998/v999/v1000&5:My-1/1/0; ----------- Mage Guild Rebuilding ----------------------------- ;check spell disabling and set v6201-6203 !?TM3; !!FU&v2392>1:E; works only at 1st turn !!FU&v2391=0:E; and only for 1st player !!DO23296/0/69/1:P; !!UN:P609/?y-1; !!FU&y-1=0:E; exit !!VRv1:S-1; set for UN:U !!UN:U98/-1/?y3; count towns !!DO23283/1/y3/1:P; ; preliminary function !?FU23282; x1 = town number, x2 = stage built (0-based), x3 = screen number !!OW:C?y1; y1 = current player !!OW:Ry1/6/?y6 Ry1/0/?y7 Ry1/2/?y8 Ry1/1/?y9 Ry1/3/?y10 Ry1/4/?y11 Ry1/5/?y12; !!IF|y6<1000/y7<5/y8<5:M1/105517; !!FU|y6<1000/y7<5/y8<5:E; exit !!FU23016:Py9/y10/y11/y12; v6100 = minimum of spec.res. !!VRv1:C0/0/0/0/0/0; !!IF:V1/0; reset 1st stage flag !!VRy2&y6>1999:+1; !!VRzy2&y6>1999:Sz105519; !!VRvy2&y6>1999:Sy2; !!IF&y6>1999:V1/1; set 1st stage flag !!VRy2&y6>999/x2>0/v6100>3:+1; !!VRzy2&y6>999/x2>0/v6100>3:Sz105520; !!VRvy2&y6>999/x2>0/v6100>3:Sy2; !!VRy2&y6>999/x2>1/v6100>5:+1; !!VRzy2&y6>999/x2>1/v6100>5:Sz105521; !!VRvy2&y6>999/x2>1/v6100>5:Sy2; !!VRy2&y6>999/x2>2/v6100>7:+1; !!VRzy2&y6>999/x2>2/v6100>7:Sz105522; !!VRvy2&y6>999/x2>2/v6100>7:Sy2; !!VRy2&y6>999/x2>3/v6100>9:+1; !!VRzy2&y6>999/x2>3/v6100>9:Sz105523; !!VRvy2&y6>999/x2>3/v6100>9:Sy2; !!VRy2:+1; !!VRzy2:Sz105524; !!VRvy2:Sy2; !!IF&y2=1:M1/105517; !!FU&y2=1:E; exit !!VRz7:Sz105518; !!IF:G1/10/0/7/v1/v2/v3/v4/v5/v6/0/0/0/0/0/0; choice message !!FU23024:Pv10; v6100 = 2-base logarithm of v10 !!VRv6100:+1; lines are indexed from 1 !!FU&y2=v6100:E; exit if player choose 'No, thanks' line !!VRy2:Sv6100; y2 = 1-based stage index !!VRy2&-1:+1; 'no 1st stage' correction (<2000gold case) !!FU23285:Py2/x1; call main function !!VRv1&y2=1:C-5/0/-5/0/0/0/-2000; !!VRv1&y2=2:C-5/-4/-5/-4/-4/-4/-1000; !!VRv1&y2=3:C-5/-6/-5/-6/-6/-6/-1000; !!VRv1&y2=4:C-5/-8/-5/-8/-8/-8/-1000; !!VRv1&y2=5:C-5/-10/-5/-10/-10/-10/-1000; !!OW:Ry1/0/dv1 Ry1/1/dv2 Ry1/2/dv3 Ry1/3/dv4 Ry1/4/dv5 Ry1/5/dv6 Ry1/6/dv7; !!CA0/x1:R1; already build flag set !!UN&x3=0:R1; redraw main screen !!UN&x3=1:R4/x1; redraw town screen !?FU23283; store current town's spells in PO:B,V0 vars !!UN:U98/-1/-1/1; Store location of current town in v1/v2/v3 !!CA1:T?y1 G0/0/?y2 G0/1/?y3 G0/2/?y4 G0/3/?y5 G0/4/?y6 G1/0/?y7 G1/1/?y8 G1/2/?y9 G1/3/?y10 G2/0/?y11 G2/1/?y12 G2/2/?y13; !!FU23284:Py2/v1/v2/v3/1; !!FU23284:Py3/v1/v2/v3/1; !!FU23284:Py4/v1/v2/v3/1; !!FU23284:Py5/v1/v2/v3/1; !!FU23284:Py6/v1/v2/v3/1; !!FU23284:Py7/v1/v2/v3/1; !!FU23284:Py8/v1/v2/v3/1; !!FU23284:Py9/v1/v2/v3/1; !!FU23284:Py10/v1/v2/v3/1; !!FU23284:Py11/v1/v2/v3/1; !!FU23284:Py12/v1/v2/v3/1; !!FU23284:Py13/v1/v2/v3/1; !!FU|y1=6/y1=7:E; exit if Fortress or Stronghold !!CA1:G3/0/?y14 G3/1/?y15; !!FU23284:Py14/v1/v2/v3/1; !!FU23284:Py15/v1/v2/v3/1; !!FU&y1=0:E; exit if Castle !!CA1:G4/0/?y16; !!FU23284:Py16/v1/v2/v3/1; !?FU23284; bit coding; x1=spell ID, x2/x3/x4 - sqare coords, x5=action (0-remove, 1-set) !!POx2/x3/x4:B0/?y1 B1/?y2 V0/?y3; !!if&x1<30:; !!FU23022:Px1; v6100=2^x1 ! !IF&v1=3/v2=5:M^%V1,%V2,%V3 - y1=%Y1, sp.%X1, bit %V6100^; !!VRy1&x5=1:|v6100; set corresponding bit !!VRv6100&x5=0:+1*-1; !!VRy1&x5=0:&v6100; remove corresponding bit !!POx2/x3/x4:B0/y1; !!el:; !!if&x1<60:; !!VRy4:Sx1-30; !!FU23022:Py4; ! !IF&v1=3/v2=5:M^%V1,%V2,%V3 - y2=%Y2, sp.%X1, bit %V6100^; !!VRy2&x5=1:|v6100; !!VRv6100&x5=0:+1*-1; !!VRy2&x5=0:&v6100; !!POx2/x3/x4:B1/y2; !!el:; !!VRy4:Sx1-60; !!FU23022:Py4; !!VRy3&x5=1:|v6100; !!VRv6100&x5=0:+1*-1; !!VRy3&x5=0:&v6100; !!POx2/x3/x4:V0/y3; !!en:; !!en:; !?CM1; Ctrl+click on MG !!UN:P609/?y-1; !!FU&y-1=0:E; exit !!FU23015:P0; check that it's current player clicking (CF#115) !!CM:I?y-5; index of place clicked on !!CM:F?y-6 S?y-7; type and sybtype of click !!FU|-115/y-7<>12/y-6<>4/y-5>4/y-5<0:E; exit if not Ctrl click on MG or not push mode or other player's turn !!CA-1:R?y-1 U?y-2; build flag check !!IF&y-1=1:M1/105525; !!FU23282&y-1=0:Py-2/y-5/1; continue ; main function !?FU23285; x1 = stage index (1-based), x2=town number !!CA0/x2:P?y1/?y2/?y3 T?y4; !!POy1/y2/y3:B0/?y5 B1/?y6 V0/?y7; ! !IF:M^%Y5,%Y6,%Y7^; !!VRy-8:S0; !!VRy-9:S0; !!VRy-10:S0; !!DO23286/0/69/1:Px1/y4/y5/y6/y7/x2; set spells distribution ! !IF:M^%Y-8/%Y-9/%Y-10 spells %Y-11,%Y-12,%Y-13,%Y-14,%Y-15,%Y-16,%Y-17,%Y-18,%Y-19,%Y-20,%Y-21,%Y-22,%Y-23,%Y-24,%Y-25^; !!VRy8:S6-x1; y8 = number of spells on the stage !!VRy10:Sx1-1; 0-based stage !!if&y-8>=y8:; we have many new spells !!VRy9:S10+y-8*-1; (y-)-var index !!FU23288:Py4/y8/y9/-11; choose y8 vars from [y-11, y-(10+y-8)] interval !!VRy9:S50+y8*-1; (y-)-var index of the last chosen spell !!DO23292/y9/-51/1:Py10/y9/x2; set spells in MG !!DO23293/y9/-51/1:Py1/y2/y3; set PO:B,V0 numbers !!el:; !!if&y-9>=y8:; we have some new and some old spells !!VRy9:S10+y-8*-1; !!DO23292/y9/-11/1:Py10/y9/x2; set new spells in MG !!VRy8:-y-8; reduce number of spells we need !!VRy11:Sy9-1; !!VRy12:S10+y-9*-1; !!FU23288:Py4/y8/y12/y11; choose y8 vars from [y-(11+y-8), y-(10+y-9)] interval !!VRy13:S50+y8*-1; (y-)-var index of the last chosen spell !!VRy14:Sy13-y-8; shift !!el:; we have few spells, so we are forced to repeat some of them !!VRy9:S10+y-9*-1; !!DO23292/y9/-11/1:Py10/y9/x2; set new spells in MG !!VRy8:-y-9; reduce number of spells we need !!VRy11:Sy9-1; !!VRy12:S10+y-10*-1; !!FU23288:Py4/y8/y12/y11; choose y8 vars from [y-(11+y-9), y-(10+y-10)] interval !!VRy13:S50+y8*-1; (y-)-var index of the last chosen spell !!VRy14:Sy13-y-9; shift !!en:; !!DO23292/y13/-51/1:Py10/y14/x2; set spells in MG !!VRy15:S10+y-10*-1; !!DO23294/y15/-11/1:Py10/y1/y2/y3; set PO:B,V0 numbers !!en:; ; set spells distribution ; y-8 = number of new enable spells, their indexes are stored in y-11, y-12,... ; y-9 = number of enable spells, except current ones. Those, which were in the MG before, stored in y-(11+y-8),... ; y-10 = number of all enable spells. Those, which are in the Guild now, stored in y-(11+y-9),... !?FU23286; x1 = stage index (1-based), x2 = town type, x3,x4,x5 - PO:V numbers, x6=town number, x16 - spell index !!SSx16:L?y1 Hx2/?y2; !!FU|x1<>y1/y2=0:E; exit if stage don't fit or if probability = 0 !!FU23297:Px16/0; check banned/disabled state !!FU&v6100>0:E; exit if banned or disabled ! !if&x2=2:; Tower ! !CA-1:G0/5/?y10 G1/4/?y11 G2/3/?y12 G3/2/?y13 G4/1/?y14; ! !FU|x16=y10/x16=y11/x16=y12/x16=y13/x16=y14:E; exit if spell is in tower's library ! !en:; ; check spell presense in the MG !!VRv1:C-1/-1/-1/-1/-1; !!VRy1:-1; 0-based !!CA0/x6:Gy1/0/?v1; !!CA0/x6&y1<4:Gy1/1/?v2; !!CA0/x6&y1<3:Gy1/2/?v3; !!CA0/x6&y1<2:Gy1/3/?v4; !!CA0/x6&y1<1:Gy1/4/?v5; !!if|x16=v1/x16=v2/x16=v3/x16=v4/x16=v5:; it's in MG now !!VRy3:S11+y-10*-1; (y-)-var index !!VRyy3:Sx16; store spell index !!VRy-10:+1; !!el:; verify whether the spell was in the MG before !!VRy4:Sx16:30+3; x-var index !!VRy5:Sx16%30; bit index !!FU23022:Py5; v6100 = 2^y5 !!VRy6:Sxy4&v6100; !!if&y6>0:; it was !!VRy7:S10+y-10*-1; !!VRy8:S11+y-9*-1; !!DO23287/y7/y8/1:P; shift (y-)-vars values by one !!VRyy8:Sx16; store spell index !!VRy-9:+1; !!VRy-10:+1; !!el:; new spell !!VRy7:S10+y-10*-1; !!VRy8:S11+y-8*-1; !!DO23287/y7/y8/1:P; shift (y-)-vars values by one !!VRyy8:Sx16; store spell index !!VRy-8:+1; !!VRy-9:+1; !!VRy-10:+1; !!en:; !!en:; !?FU23287; shift (y-)-vars values by one: y(x1-1)=y(x1),... , y(x2-1)=y(x2) !!VRy1:Sx16-1; !!VRyy1:Syx16; ; choose spells and write their numbers to y-51, y-52,... !?FU23288; x1=town type, x2=how many spells are need, ; x3 = low (y-)-var index, x4 = high (y-)-var index (both <0) !!VRy-49:S0; reset sum of chances !!VRy-50:S0; reset counter !!DO23289/x3/x4/1:Px1/x3; get chances and write to y-61, y-62,... !!FU23290:Px2/x3; call recursive function, which select spells !?FU23289; get chances and write to y-61, y-62,...; x1 = stage level, x2 = initial counter value !!SSyx16:Hx1/?y1; !!VRy2:Sx16-x2+61*-1; (y-)-var index !!VRyy2:Sy1; write probability !!VRy-49:+y1; increase sum ; recursive function, that choose spells !?FU23290; x1=how many spells are need, x2 = low (y-)-var index !!FU23013:P1/y-49; !!VRy-48:S0; reset current sum variable !!DO23291/61/99/1:Pv6100/x2; select spell !!FU23290&y-50<x1:Px1/x2; recursive call, get next spell ; choose one spell !?FU23291; x1=random number, x2 = low (y-)-var index !!VRy1:Sx16*-1; !!VRy-48:+yy1; increase current sum !!FU&y-48<x1:E; goto next iteration !!VRy2:Sx16-61+x2; (y-)-var index, which refer to choosen spell !!VRy-49:-yy1; decrease sum of chances !!VRyy1:S0; so this spell couldn't be chosen again !!VRy-50:+1; increase counter !!VRy3:S50+y-50*-1; we want to copy choosen spell there !!VRyy3:Syy2; done :) !!VRx16:S100; exit loop !?FU23292; set spells in MG; x1 = stage level, x2 = shift, x3 = town number !!VRy1:Sx16-x2; !!CA0/x3:Gx1/y1/yx16; !?FU23293; set PO:B,V0 numbers at square x1/x2/x3 !!FU23284:Pyx16/x1/x2/x3/1; !?FU23294; reset all bits in PO:B,V0 numbers (for town x2/x3/x4), which refer to ; x1-stage spells. But bits for spells, which are in MG now, are set. x16 = (y-)-var index, ; in this var we have number of tested spell !!IF:V4/0; !!VRy1:S4-x1; !!DO23295/0/y1/1:Px1/x2/x3/x4/yx16; !!FU23284&4:Pyx16/x2/x3/x4/1; set bit !!FU23284&-4:Pyx16/x2/x3/x4/0; remove bit !?FU23295; check if x5=spell_ID at town x2/x3/x4, stage x1, slot x16 !!CAx2/x3/x4:Gx1/x16/?y1; !!FU&y1<>x5:E; !!IF:V4/1; set 'we find it' flag !!VRx16:S5; exit loop ; temporary functions, UN:J0 bug fixing !?FU23296; spell x16 verifying at day 1 !!FU10932:Px16; check banned/disabled state !!FU23297&y-94>0:Px16/1; set corresponding bit if banned or disabled !?FU23297; bit coding; x1=spell ID, x2=action (0-check to v6100, 1-set) !!if&x1<30:; !!FU23022:Px1; v6100=2^x1 !!VRv6201&x2=1:|v6100; set corresponding bit !!VRv6100&x2=0:&v6201; check corresponding bit !!el:; !!if&x1<60:; !!VRy4:Sx1-30; !!FU23022:Py4; !!VRv6202&x2=1:|v6100; !!VRv6100&x2=0:&v6202; !!el:; !!VRy4:Sx1-60; !!FU23022:Py4; !!VRv6203&x2=1:|v6100; !!VRv6100&x2=0:&v6203; !!en:; !!en:; -----------# Mage Guild Rebuilding ----------------------------- -----------# Disable some town buildings ----------------------- !?FU23298; !!UN:U98/-1/-1/1; Store location of current town in v1/v2/v3 !!CAv1/v2/v3:T?y1 O?y2; get type and owner !!OW&y2>-1:Iy2/?y3; AI or human? ! !IF:L^town at %V1/%V2/%V3, owned %Y2^; !!FU23299&y1=0/v6051>0:Pv6051/y2/y3/21/y1; Stables !!FU23299&y1=2/v6052>0:Pv6052/y2/y3/22/y1; Library !!FU23299&y1=2/v6053>0:Pv6053/y2/y3/17/y1; Artifact merchants in Tower !!FU23299&y1=5/v6053>0:Pv6053/y2/y3/17/y1; in Dungeon !!FU23299&y1=8/v6053>0:Pv6053/y2/y3/17/y1; in Conflux !!FU23299&y1=3/v6054>0:Pv6054/y2/y3/22/y1; Castle gates !!FU23299&y1=4/v6055>0:Pv6055/y2/y3/22/y1; Skeleton transformer !!FU23299&y1=4/v6056>0:Pv6056/y2/y3/21/y1; Necromancy amplifier !!FU23299&y1=5/v6057>0:Pv6057/y2/y3/21/y1; Mana vortex !!FU23299&y1=5/v6058>0:Pv6058/y2/y3/22/y1; Portal of summoning !!FU23299&y1=8/v6059>0:Pv6059/y2/y3/21/y1; Magic university !!FU23299&v6060>0:Pv6060/y2/y3/30/y1; 1st level dwelling !!FU23299&v6061>0:Pv6061/y2/y3/31/y1; 2nd level dwelling !!FU23299&v6062>0:Pv6062/y2/y3/32/y1; 3rd level dwelling !!FU23299&v6063>0:Pv6063/y2/y3/33/y1; 4th level dwelling !!FU23299&v6064>0:Pv6064/y2/y3/34/y1; 5th level dwelling !!FU23299&v6065>0:Pv6065/y2/y3/35/y1; 6th level dwelling !!FU23299&v6066>0:Pv6066/y2/y3/36/y1; 7th level dwelling !!FU23299&v6067>0:Pv6067/y2/y3/37/y1; 1st level upgraded dwelling !!FU23299&v6068>0:Pv6068/y2/y3/38/y1; 2nd level upgraded dwelling !!FU23299&v6069>0:Pv6069/y2/y3/39/y1; 3rd level upgraded dwelling !!FU23299&v6070>0:Pv6070/y2/y3/40/y1; 4th level upgraded dwelling !!FU23299&v6071>0:Pv6071/y2/y3/41/y1; 5th level upgraded dwelling !!FU23299&v6072>0:Pv6072/y2/y3/42/y1; 6th level upgraded dwelling !!FU23299&v6073>0:Pv6073/y2/y3/43/y1; 7th level upgraded dwelling !!FU23299&v6074>0:Pv6074/y2/y3/0/y1; Mage guild 1st stage !!FU23299&v6075>0:Pv6075/y2/y3/1/y1; Mage guild 2nd stage !!FU23299&v6076>0:Pv6076/y2/y3/2/y1; Mage guild 3rd stage !!FU23299&v6077>0:Pv6077/y2/y3/3/y1; Mage guild 4th stage !!FU23299&v6078>0:Pv6078/y2/y3/4/y1; Mage guild 5th stage !?FU23299; x1=mode, x2=owner, x3=human(0) or AI(1), x4=building, x5=town type !!IF:V5/0; CF5=1 iff building should be disabled !!VRy1:Sx1:10; !!VRy2:Sy1*10-x1*-1; y2 = 1st decimal figure of x1 !!IF&y2=3:V5/1; !!IF&y2<3/x2=-1:V5/1; !!IF&y2=2/x3=1:V5/1; !!FU&-5:E; !!CAv1/v2/v3&x4>4/x4<30:B5/x4; special buildings !!FU&y1<1:E; !!FU23022:Px5; !!VRy4:Sy1&v6100; bit check !!CAv1/v2/v3&y4>0:B5/x4; ; Dwellinds and MG disabling ! !IF:L^town at %V1/%V2/%V3, type %X5, owned %X2, bld %X4, mode %X1, y's %Y1/%Y2/%Y3/%Y4^; !!en:; -----------# Disable some town buildings ----------------------- -----------# Town menu --------------------- ; Town main menu (Ctrl-click) !?FU23550; x1 - town number, x2 = screen !!FU23015:P; !!VRv1:C0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0; !!CA0/x1:N?z15 R?y15; z15 = name, y15 = build flag !!VRy16:S-1; y16 = MG stage built !!CA0/x1:B3/0; check 1st stage of MG !!VRy16&1:S0; !!CA0/x1:B3/1; check 2nd stage of MG !!VRy16&1:S1; !!CA0/x1:B3/2; check 3rd stage of MG !!VRy16&1:S2; !!CA0/x1:B3/3; check 4th stage of MG !!VRy16&1:S3; !!CA0/x1:B3/4; check 5th stage of MG !!VRy16&1:S4; ! !VRy10:+1; increase counter ! !VRvy10:S1; Information submenu line !!VRy10&115:+1; increase counter !!VRvy10&115:S2; Buy all !!VRy10&115:+1; increase counter !!VRvy10&115:S3; Rename !!UN:P105/?y1; check Loan Bank option !!VRy10&115/y1=1:+1; increase counter !!VRvy10&115/y1=1:S4; visit Loan Bank !!VRy10&y1=1:+1; increase counter !!VRvy10&y1=1:S5; view Loan Bank state !!UN:P609/?y2; !!VRy10&115/y2=1/y15=0/y16>-1:+1; increase counter !!VRvy10&115/y2=1/y15=0/y16>-1:S6; Rebuild Mage Guild !!UN:P600/?y3; !!VRy10&115/y3=1:+1; increase counter !!VRvy10&115/y3=1:S7; Set hero (offline) ;Customed lines #1-#3 !!FU23001:Px1/?v14/?v15/?v16; !!VRy10&v14>16:+1; increase counter !!VRvy10&v14>16:S8; !!VRy10&v15>16:+1; increase counter !!VRvy10&v15>16:S9; !!VRy10&v16>16:+1; increase counter !!VRvy10&v16>16:S10; ;Do nothing !!VRy10:+1; increase counter !!VRvy10:S12; ;display menu and call corresponding function !!VRz14:Sz103590; !!VRz1:Sz103592; Information submenu line !!VRz2:Sz105526; Buy all !!VRz3:Sz103595; Rename !!VRz4:Sz105527; visit Loan Bank !!VRz5:Sz105528; view Loan Bank state !!VRz6:Sz105529; Rebuild Mage Guild !!VRz7:Sz105530; Set hero (offline) !!VRz12:Sz103536; Do nothing menu line ! !IF:L^%Y10 - %V1/%V2/%V3/%V4/%V5/%V6/%V7/%V8/%V9/%V10/%V11/%V12/%V13/%V14/%V15/%V16^; !!IF:G1/13/0/14/v1/v2/v3/v4/v5/v6/v7/v8/v9/v10/v11/v12; display menu !!FU23024:Pv13; v6100 = 2-base logarithm of v13 !!VRy11:Sv6100+1; 1-based !!VRy12:Svy11; choice made !!FU23501&y12=1:Px1/x2; Information submenu !!if&y12=2:; !!VRy-3:Sx1; !!VRy-4:S1-x2; !!FU10920:P; y-3 holds town number, y-4 = screen number (0 or 1) !!en:; !!FU10813&y12=3:Px1/x2; Rename !!OW:C?y4; !!FU630&y12=4:Py4; visit Loan Bank !!FU635&y12=5:Pv6000/1; view Loan Bank state !!FU23282&y12=6:Px1/y16/x2; Rebuild Mage Guild !!FU23300&y12=7:Py4; Set hero !!FUv14&y12=8/v14>0:Px1; Customed line #1 !!FUv15&y12=9/v15>0:Px1; Customed line #2 !!FUv16&y12=10/v16>0:Px1; Customed line #3 ; Town Information submenu (Alt-click) ! ?FU23551; x1 = hero, x2 = called from main screen (0) or from hero screen (1) ! !FU23015:P; ! !VRv1:C0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0/0; ! !HEx1:B0/?z11; z11 = name ! !VRy10:+1; increase counter ! !VRvy10:S1; Classes ! !VRy10:+1; increase counter ! !VRvy10:S2; mana ! !VRy10&115:+1; increase counter ! !VRvy10&115:S3; moves ; nothing ! !VRy10:+1; increase counter ! !VRvy10:S12; ;display menu and call corresponding function ! !VRz14:Sz103597; ! !VRz1:Sz103598; Classes ! !VRz2:Sz103599; mana ! !VRz3:Sz103600; moves ! !VRz12:Sz103536; Do nothing menu line ! !IF:G1/13/0/14/v1/v2/v3/v4/v5/v6/v7/v8/v9/v10/v11/v12; display menu ! !FU23024:Pv13; v6100 = 2-base logarithm of v13 ! !VRy11:Sv6100+1; 1-based ! !VRy12:Svy11; choice made ! !FU23098&y12=1:Px1/0; Classes message ! !if&y12=2:; ! !HEx1:I?y3 B0/?z1; ! !IF:Q1/35/y3/1/z125030; display mana ! !en:; ! !if&y12=3:; ! !HEx1:W?v3/1 B0/?z1; ! !VRz2:Sz125004; ! !UN:A98/9/2; [set Boots of Speed text: z2] ! !IF:Q1/8/98/1/z125005; ! !UN&3:A98/9/0; [Restore Boots of Speed text] ! !en:; -----------# Town menu --------------------- ! !IF:M^%Y-5^; -----------# Disable message windows ---------------------------- ! ?OB82; ! !OBv998/v999/v1000:Cv6333; ! !IF:L^before %V6333^; ! !VRv6333:-1; ! $OB82; ! !OBv998/v999/v1000:C?y-1; ! !IF:L^after %Y-1^; ! ?OB86; ! !HE-1:P?y-1/?y-2/?y-3; ! !VRy-1:+1; ! !OBy-1/y-2/y-3:C?y-4; ! !IF:M^%Y-1,%Y-2,%Y-3, word %Y-4^; ! !IF:L^%Y-1,%Y-2,%Y-3^; Как я вам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
astrobomb #13 22 февраля 2011 function set(parag) { for (var i = 1; i<10; i++) document.getElementById("p" + i).style.display="none"; document.getElementById(parag).style.display="block"; } set("p3"); http://img153.imageshack.us/img153/2875/1161558h8bwwoia.gif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #14 22 февраля 2011 function set(parag) { for (var i = 1; i<10; i++) document.getElementById("p" + i).style.display="none"; document.getElementById(parag).style.display="block"; } set("p3"); Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cheda #15 22 февраля 2011 function set(parag) { for (var i = 1; i<10; i++) document.getElementById("p" + i).style.display="none"; document.getElementById(parag).style.display="block"; } set("p3"); у меня больше написано = у меня круче скрипт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZiXX #16 22 февраля 2011 function set(parag) { for (var i = 1; i<10; i++) document.getElementById("p" + i).style.display="none"; document.getElementById(parag).style.display="block"; } set("p3"); у меня больше написано = у меня круче скрипт нихуя не работает. Некий адвокат из Америки, приобретя коробку дорогих коллекционных сигар, застраховал каждую из них от всевозможных несчастий, в том числе и от пожара. Конечно, он их выкурил, после чего попросил страховую компанию выплатить страховку, утверждая, что сигары погибли в результате «серии пожаров небольшой силы». Суд признал иск достойным удовлетворения. Правда, страховая компания подала апелляцию и доказала, что подсудимый виновен в 24 умышленных поджогах. За каждый случай ему дали по одному году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
astrobomb #17 22 февраля 2011 поставь каптчу на пд, скирипты писать. пишу скрипты за еду http://img153.imageshack.us/img153/2875/1161558h8bwwoia.gif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cheda #19 22 февраля 2011 function set(parag) { for (var i = 1; i<10; i++) document.getElementById("p" + i).style.display="none"; document.getElementById(parag).style.display="block"; } set("p3"); у меня больше написано = у меня круче скрипт нихуя не работает. Должно работать. Поверь профессиональному посефиональному только прочитал название темы программисту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZiXX #20 22 февраля 2011 function set(parag) { for (var i = 1; i<10; i++) document.getElementById("p" + i).style.display="none"; document.getElementById(parag).style.display="block"; } set("p3"); у меня больше написано = у меня круче скрипт нихуя не работает. Должно работать. Поверь профессиональному посефиональному только прочитал название темы программисту. меняю свой скрипт на этот скрипт - не работает. я же не ебу, что там еще надо менять. Некий адвокат из Америки, приобретя коробку дорогих коллекционных сигар, застраховал каждую из них от всевозможных несчастий, в том числе и от пожара. Конечно, он их выкурил, после чего попросил страховую компанию выплатить страховку, утверждая, что сигары погибли в результате «серии пожаров небольшой силы». Суд признал иск достойным удовлетворения. Правда, страховая компания подала апелляцию и доказала, что подсудимый виновен в 24 умышленных поджогах. За каждый случай ему дали по одному году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение