Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SailorMoon

Игровые константы доты

Рекомендованные сообщения

Игровые константы доты - это наследие варкрафта (в ворлд эдиторе допольнительно->игровые константы), которые определят геймплей "в целом".

Вот те, которые имеют непосредственное отношение к доте.

Заранее шлю нахуй тех, кто "всё знал, спс", "ебаная стена", "юзлесс хуйня" и "автор накроман".

 

Сразу предупреждаю, что некоторая инфа устаревшая.

Количество ресурсов, когда тыкнув F9 делаете Ctrl+клик на графу отдачи ресурсов.

    Parameter: 0

 

Количество ресурсов, когда тыкнув F9 делаете клик на графу отдачи ресурсов.

    Parameter: 0

 

Время (секунд) анимации смены дня/ночи на ночь/день. 60 - обычная.

    Parameter: 60

 

Время (секунд) "кулдауна" фразы: "На город наших собзников напали!".

    Parameter: 30.00

 

Расстояние от текущего положения камеры, ближе которого (от точки нападения) не будет уведомления о том, что на город напали.

 

    Parameter: 1000.00

 

Отображает, будут ли видны баффы зданий. Баффы находятся там, где вы видите ауру цм, станы, разгон вражеского воротрума (аура бывшего омни-рыцаря для здания).

    Parameter: True

 

Константа, определяющая максимальный возможный размер (collision size) юнита. Но эта константа не работает.

  Parameter: 200.00

 

Уменьшение урона за единицу брони. Те самые 6%, про которые Вы не раз слышали (а если не слышали, то до сюда не дочитали).

    Parameter: 0.06

 

С этого расстояния Ваш герой побежит на помощь союзнику, если тот атакован.

    Parameter: 600.00

 

То же самое, только для нейтралов.

    Parameter: 600.00

 

Шанс промахнуться, стреляя снизу вверх.

    Parameter: 0.25

 

 

Множитель уменьшения урона при промахе, при стрельбе снизу вверх юнитом с сплеш-атакой (дракон-рыцарь, например).

    Parameter: 0.50

 

Расстояние, которое "охраняют нейтралы". Как я понял, нейтралы побегут сражаться, если на этом расстоянии вы начнёте строить здание, драться. Уточните, кто знает.

    Parameter: 600.00

 

Величины определяют, сколько секунд (3) будут преследовать нейтральные мобы после выхода за определённую дистанцию (600) от места где они стоят

    Parameter: 600.00

    Parameter: 3.00

 

Максимальный размер лагеря нейтралов, при котором онг будет отражаться на миникарте одной точкой (в единицах "количество юнитов, выстоенных в ряд")

    Parameter: 26.00

 

Время (сек), как долго лежит тело то того, как превратится в скелет и исчезнет плоть.

    Parameter: 12.00

 

Время (сек), через которое визуальный эффект полностью пропадает после своего окончания.

    Parameter: 5.00

 

Время (сек) после смерти юнита, через которое он превращается в мясо.

    Parameter: 2.00

 

Время (сек), через которое исчезает атаковавший союзного юнита вражеский юнит из тумана войны. Например, если вас с рампы пизданул сф, то он (а точнее место, с которого он выстрелил) будет видно в течение 3 сек.

    Parameter: 3.00

 

На столько секунд герои умирают дольше, чем обычные юниты.

    Parameter: 3.00

 

Время, через которое снаряды убираются принудительно, после их попадания в цель. Это относится к юнитам, испольхуемых в качестве снарядов.

    Parameter: 5.00

 

Через столько секунд обломки от зданий исчезают полностью.

    Parameter: 30.00

 

Враги могут видеть Ваш инвентарь.

    Parameter: True

 

В таком аое будет виден вражеский юнит, атакующий Вас из тумана войны.

    Parameter: 200.00

 

В таком аое вы будете иметь видимость некоторое время вокруг только что убитого союзного юнита.

    Parameter: 500.00

 

На таком расстоянии остановится Ваш герой *с полным инвентарём) от предмета.

Но поскольку в доте вещи являются рунами, к доте это не относится.

    Parameter: 1000.00

 

Расстояния, на котором вВаш юнит будет слежлвать за зданием.

    Parameter: 100.00

 

На таком расстоянии Ваши юниты будут следоывать за другими юнитами.

    Parameter: 0.00

 

Разрешено попадание Moon Glaves в одну цель дважды за атаку (при достаточном АС).

    Parameter: True

 

Можно деактивировать форму медведя.

    Parameter: True

 

Можно деактивировать BladeStorm.

    Parameter: False

 

Можно деактивировать Chemical Rage.

    Parameter: False

 

Можно деактивировать Immolation.

    Parameter: True

 

Можно деактивировать Mana Flare.

    Parameter: False

 

Можно деактивировать щит маны.

    Parameter: True

 

Можно деактивировать метаморфозу.

    Parameter: False

 

Можно деактивировать WindWalk.

    Parameter: False

 

Юнита в ветрах нельзя выбрать.

    Parameter: False

 

Можно насосать хп больше максимального.

    Parameter: False

 

Можно насосать маны больше максимального.

    Parameter: False

 

Можно сосать хп у союзников.

    Parameter: False

 

Можно ли сосать ману у союзников.

    Parameter: False

 

Пугна и лион сосут ли сильнее у юнитов в астрале.

    Parameter: True

 

Сетка Enshare (не ultimate) не может кидаться в иммуных к магии юнитов.

    Parameter: False

 

Сильнее ли Выши касты дамажут союзников в астрале.

    Parameter: False

 

Летающие юниты дают ауры.

    Parameter: True

 

Союзные иллюзии могут являться целью автокастов (брони личе, бладласта огра).

    Parameter: False

 

Если Вы до сюда дочитали и Вы не Драколич или Криветка, то можете взять конфетку.

 

Иллюзии дают ауры.

    Parameter: False

Тем не менее, визуально они имеют ауру.

 

Иллюзии могут восстанавливать хп.

    Parameter: False

Триггерные лечения не считаются.

 

Иллюзии могут восстанавливать ману.

    Parameter: False

Триггерные не считаются офк.

 

Иллюзии получают бонус к урону от raw damage (типа рапиры)

    Parameter: False

 

Иллюзии получают бонусный атакспид с вещей типа гиперстоуна.

    Parameter: False

 

Иллюзии получают бонусную броню от артов типа Plate Mail.

    Parameter: False

 

Иллюзии получают бонусный мс от своих абилок.

    Parameter: False

Ауры, сапоги всё же работают.

 

Невидимые юниты дают ауры.

    Parameter: False

 

Неузвимые юниты получают урон от Dispel Magic.

    Parameter: False

 

С такого расстояния крипы сагрятся, если вы продадите вещь.

    Parameter: 0.00

 

Иммунные к магии юниты не получают урон от кастов.

    Parameter: True

 

Защита от магии не даёт с вас "вампирить".

    Parameter: False

 

Иммунные к магии юниты защищены от ауры шипов (Thorns)

    Parameter: False

 

На имунных к магии юнитов нельзя кастовать Unltimate.

    Parameter: False

 

Исользуя "превращение" вВы теряете все абилки (возможно получаете новые), пока метаморфоза в силе.

    Parameter: False

 

При превращении из летащего юнита в бегающего на непроходимой местности, он перемещается к ближайшей проходимой.

    Parameter: True

 

Захексенные юниты дают ауры.

    Parameter: False

 

Каждые столько уровней Вы можете прокачивать обыкновенные скиллы.

    Parameter: 2

 

Столько дамаги даёт один главный аттрибут (сила/ловкость/интеллект).

    Parameter: 1.00

 

Столько скорости атаки даёт одна единица ловкости.

    Parameter: 0.01

 

Количество брони за единицу ловкости.

    Parameter: 0.14

 

На столько хп/сек увеличится реген, если добавить 1 силу.

    Parameter: 0.03

 

Столько хп даёт 1 сила.

    Parameter: 19.00

 

Столько маны даёт 1 и нтеллект.

    Parameter: 13.00

 

Столько маны/сек регенит 1 интеллект.

    Parameter: 0.04

 

Столько мувспида даёт одна единица ловкости (да, да, ловкости всё-таки даёт мс)

    Parameter: 0.00

 

Максимальный лвл героев.

    Parameter: 25

 

На таком ренже Ваш герой получит опыт, если был убит вражеский юнит союзником.

    Parameter: 1000.00

 

Убийство зданий даёт эксп.

    Parameter: True

 

Опыт будет распределяться по всей мапе, не используюя значение на 2 пункта выше.

    Parameter: False

 

Герои с максимальным уровнем будут всё же учавствовать в делёжке опыта наравне с героями, уровень которых меньше максимального.

    Parameter: True

 

На столько % будет домножаться полученный опыт от нейтралов, когда герой будет высокого лвла.

    Parameter: 100

 

Настолько домножается опыт, получаемый за убийство вызванного юнита (по сравнению с не вызванным).

    Parameter: 0.50

 

Расстояние, с котрого Ыы можете выложить предмет на землю.

    Parameter: 100.00

 

С такого расстояния Вы можете выложить предмет в чужой инвентарь.

    Parameter: 150.00

 

С такого расстояния вы можете подбирать предметы.

    Parameter: 150.00

 

С такого расстояния Вы можете продавать  предметы.

    Parameter: 150.00

 

На столько домножается цена предмета, чтобы получить цену продажи предмета.

    Parameter: 0.50

 

Максимальный мувспид. 522 - максимальное значение.

    Parameter: 522.00

 

Минимальный мувспид.

    Parameter: 100.00

 

Задержка при отдаче приказа "атаковать".

    Parameter: 0.25

То есть после приказа "атаковать" проходит random(0..0,25) сек до того, как юнит пойдёт атаковать.

 

На столько домножается количество хила при хиле астральных юнитов. Имеются ввиду стандартные хилы.

    Parameter: 1.4

 

На столько замедляется скорость боя и передвижения, если наложен бафф заморозки.

    Parameter: 0.20

    Parameter: 0.30

 

Буфер движения кастов. На столько цель каста может отбежать за расстояние каста, чтобы каст отменился. Примерно как буфер движения.

    Parameter: 300.00

 

Во столько начинается "день".

    Parameter: 6.00

 

ВО столько начинается "ночь".

    Parameter: 18.00

 

Количество часов в игровых сутках :)

    Parameter: 24.00

 

Длительность игровых суток (в секундах).

    Parameter: 450.00

 

Максимальных лвл юнита.

    Parameter: 25

 

 

Константы, не имеющие отношения к доте

 

 

По такому азимуту "смотрят" здания.

    Parameter: 270.00

 

По такому азимуту "смотрят" вкопанные древа.

    Parameter: 250.00

 

В таком радиусе снимается blight (порча нежити) при постройке на ней здания.

    Parameter: 350.00

 

Столько хп/сек теряет здание, если отменена его постройка.

    Parameter: 10.00 (хз, не замечал, что они вообще теряют хп).

 

Такую часть затраченных ресурсов Вы полчаете назад при отмене строительства здания.

    Parameter: 0.75

 

Такую часть затраченных ресурсов Вы полчаете назад при отмене апгрейда (дерева, ратуши, зала вождей, нерополя).

    Parameter: 0.75

 

Такую часть затраченных ресурсов Вы полчаете назад при отмене оживления героя.

    Parameter: 1.00

 

Такую часть затраченных ресурсов Вы полчаете назад при отмене апгрейда (оружия, брони).

    Parameter: 1.00

 

Такую часть затраченных ресурсов Вы полчаете назад при отмене создания бнита.

    Parameter: 1.00

 

Расстояние, с котрого нейтралы агрятся на стоящиеся здания.

    Parameter: 600.00

 

Расстояние, с которого нейтралы агрятся на покупку вещей/юнитов в магазине.

    Parameter: 900.00

 

Максимальное кол-во еды (не более 300).

    Parameter: 100

 

Расстояние, с которого нейтралы агрятся на покупку умений в магазине.

    Parameter: 0.00

 

The range at which you will draw aggro from creeps when buying abilities.

 

Юниты с Animate Dead дают ауры.

    Parameter: False

 

Закопанные юнииты дают ауры.

    Parameter: False

 

Можно деактивировать Avatar.

    Parameter: False

Avenger Form.

    Parameter: False

BarSkin.

    Parameter: True

Burrow.

    Parameter: True

Call To Arms.

    Parameter: True

Corporeal Form.

    Parameter: True

Defend.

    Parameter: True

Devine Shield.

    Parameter: False

Raven Form.

    Parameter: True

Robo Goblin.

    Parameter: True

Stone Form.

    Parameter: True

Submerge.

    Parameter: True

 

 

Юниты с Dark Summoning будут расположены в куче.

    Parameter: True

Mass Teleport:

    Parameter: True

Town portal:

    Parameter: True

 

Абилка Defend будет блокировать урон.

    Parameter: True

 

Вы будете получать меньше денег за отмену апгрейда в здании, которое было задамагоно в течение грейда.

    Parameter: False

 

Спелл Web будет проверять иммунитет к магии.

    Parameter: False

 

При таком количестве золота в руднике Вы получите уведомление, что в нём мало денег.

    Parameter: 1500

 

Максимальное количество золота в шахте.

    Parameter: 1 000 000

 

Время (сек) после выхода рабочего из рудника, в течение которого рудник ситается Вашим (из него не могут добывать другие играки).

    Parameter: 2.00

 

На столько умножаются макс хп героя при выкупе его и получаются его текущие хп.

    Parameter: 1.00

 

На столько умножаются макс хп героя при выкупе его и получаются его текущие хп.

    Parameter: 1.00

 

Максимальное кол-во денег за выкуп героя.

    Parameter: 1400

 

 

 

И ещё много всякой дремучей хуйни.

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

 

 

 

http://www.playdota.com/forums/270600/gameplay-constants/#Intro

:buba:


pidorasy.gifpidorasy.gifpidorasy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юзлесс хуйня


:'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в чём сила брат в деньгах сила брат даёшь 100 кипов в 5 минут

не брат сила в гангах!


Что вижу то и говорю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Столько хп/сек теряет здание, если отменена его постройка.

    Parameter: 10.00 (хз, не замечал, что они вообще теряют хп).

ньюфаг и не андед плеер


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Столько хп/сек теряет здание, если отменена его постройка.

    Parameter: 10.00 (хз, не замечал, что они вообще теряют хп).

ньюфаг и не андед плеер

Если онсуммонится, то теряет 50хп/сек. Если же просто отменить постройку, когда оно ещё не достроилось, то они исчезает сразу :buba:


pidorasy.gifpidorasy.gifpidorasy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Столько хп/сек теряет здание, если отменена его постройка.

    Parameter: 10.00 (хз, не замечал, что они вообще теряют хп).

ньюфаг и не андед плеер

Если онсуммонится, то теряет 50хп/сек. Если же просто отменить постройку, когда оно ещё не достроилось, то они исчезает сразу :subj:

я тоже не андед плеер :buba:


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На такой Ваш герой получит опыт, если был убит вражеский юнит союзником.

    Parameter: 1000.00

ну бляя....


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

1200 :О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убийство зданий даёт эксп.

    Parameter: True

Не замечал раньше :buba:

На столько % будет домножаться полученный опыт от нейтралов, когда герой будет высокого лвла.

    Parameter: 100

11 левел высокий?


userbar-97452.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высокий лвл в оригинале == 5


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На столько % будет домножаться полученный опыт от нейтралов, когда герой будет высокого лвла.

    Parameter: 100

11 левел высокий?

В играх на развитие герои, докачавшись до 5 лвла перестают получать эксп за нейтралов. К доте это, очевидно, не относится (оно и видно, так как 100%) :buba:

 

1200 :О

Тоже заметил несостыковку. Хотелось бы чтоб кто-нить прокомментировал это (на плейдоте уёбки или триггерный опыт или ещё чё)


pidorasy.gifpidorasy.gifpidorasy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно сосать хп у союзников.

    Parameter: False

 

Можно ли сосать ману у союзников.

    Parameter: False

 

Неправильно.

Правильно: можно ли давать сосать ману и хп союзникам у себя. False офк


Иногда мне кажеться что ПД - один из самых тупых форумов во всем мире, где сидит куча неадекватных малолеток, доргающих себя за стрючок и пытающихся повысить свою оценку, унижая кого то другова, но это все банально и тупо, кажетесь еще гораздо тупее чем вы есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже заметил несостыковку. Хотелось бы чтоб кто-нить прокомментировал это (на плейдоте уёбки или триггерный опыт или ещё чё)

лол там инфе 2 года -.-


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На столько % будет домножаться полученный опыт от нейтралов, когда герой будет высокого лвла.

    Parameter: 100

11 левел высокий?

В играх на развитие герои, докачавшись до 5 лвла перестают получать эксп за нейтралов. К доте это, очевидно, не относится (оно и видно, так как 100%) :buba:

 

1200 :О

Тоже заметил несостыковку. Хотелось бы чтоб кто-нить прокомментировал это (на плейдоте уёбки или триггерный опыт или ещё чё)

07-16-2010, 03:46 PM

Last edited by Robzor; 11-18-2010

DotA v6.69 Released

Submitted by IceFrog on Mon, 11/10/2010 - 06:51

когда создавался пост рейндж был 1000, видимо когда в последний раз редактировал чел забыл об этом фиксе :subj:

 

columbo_b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юзлесс хуйня

 

практически  :buba:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитал все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максимальное количество золота в шахте.

    Parameter: 1 000 000

:buba::subj::^^:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если Вы до сюда дочитали и Вы не Драколич или Криветка, то можете взять конфетку.

 

 

 

прочел, пошел на кухню, взял конфетку, дочитал  :buba:

На такой Ваш герой получит опыт, если был убит вражеский юнит союзником.

    Parameter: 1000.00

ну бляя....

там же еще помоему радиус получение экспы не круг а овал который со спины больше чуток

или у меня устаревшая инфа (или вообще дезинф)  :subj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круг - частный случай овала. :buba:

Может так показаться, ибо камера в варе наклонена.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...