Pudge.Slardar #23 12 марта 2011 Хуею с вышеотписавшихся. Хук летит из точки каста, и ничто его не сдвинет (кроме рельефа) ибо триггер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
петрович #24 12 марта 2011 Хуею с вышеотписавшихся. Хук летит из точки каста, и ничто его не сдвинет (кроме рельефа) ибо триггер. а ты проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pudge.Slardar #25 12 марта 2011 блять 2 года делаю карты, лично видел триггер хука в опен доте, да и до этой темы проверяли over 9000 раз. Всякие дарксиры и котлы в ульте никак не сдвинут хук. И если пуджем отойти от точки каста, начало хука там и останется (что весьма убого, см. пуджварс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Polymorph #26 12 марта 2011 блять 2 года делаю карты, лично видел триггер хука в опен доте, да и до этой темы проверяли over 9000 раз. Всякие дарксиры и котлы в ульте никак не сдвинут хук. И если пуджем отойти от точки каста, начало хука там и останется (что весьма убого, см. пуджварс) n3t Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
50_Koneek #28 12 марта 2011 блять 2 года делаю карты, лично видел триггер хука в опен доте, да и до этой темы проверяли over 9000 раз. Всякие дарксиры и котлы в ульте никак не сдвинут хук. И если пуджем отойти от точки каста, начало хука там и останется (что весьма убого, см. пуджварс) начало хука и не будет меняться, меняется конечная цель хука. Нашел с чем сравнивать. А в имба доте еще и дмг наносится от пройденного расстояния ==> оригинальная дота хуйня. Smile.dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
freyjkee #30 12 марта 2011 физика jobana ТОЛЬКО ГАРАЖ ТОЛЬКО ХАРДКОР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fuckupclock #31 12 марта 2011 Иди + Шифт +стаф+ крюк(крюк надо юзнуть на место по которому пудж будет лететь от стафа) в итоге крюК леТИТ назАД k-keep it real Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #32 12 марта 2011 После поста куринофу добавить же нечего) ну если только Легко же. Надо просто играть в Пудж Варс. PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mrAhilles #34 12 марта 2011 Легко же. Надо просто играть в Пудж Варс. :opasnoste: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JonnyBrown #35 12 марта 2011 После поста куринофу добавить же нечего) ну если только Легко же. Надо просто играть в Пудж Варс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bad|Fat|Rat #36 12 марта 2011 блять 2 года делаю карты, лично видел триггер хука в опен доте, да и до этой темы проверяли over 9000 раз. Всякие дарксиры и котлы в ульте никак не сдвинут хук. И если пуджем отойти от точки каста, начало хука там и останется (что весьма убого, см. пуджварс) Блять 5 лет делаю карты, код хука офк не видел, но и так понятна механика. Хукинки (ну или как их еще назвать ) создаются относительно координат пуджа на заданном расстоянии от него (каждая следущая дальше на ~20-50) по изначальному углу. Или зачем, ты думаешь, фрог паузит пуджа на время анимации? Кстати да, уже давно мог бы переписать код хука на более лучший вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fuckupclock #37 12 марта 2011 почему нельзя отменить hook "S" ? k-keep it real Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bad|Fat|Rat #38 12 марта 2011 Очевидно, потому, что пудж паузится на время, пока хук кастуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #40 12 марта 2011 блять 2 года делаю карты, лично видел триггер хука в опен доте, да и до этой темы проверяли over 9000 раз. Значит должен же был видеть следующие строчки: set loc_real02=GetUnitX(loc_unit01)+loc_integer02*40*Cos(loc_real01*bj_DEGTORAD) set loc_real03=GetUnitY(loc_unit01)+loc_integer02*40*Sin(loc_real01*bj_DEGTORAD) Это координаты создания нового звена. Очевидно, при перемещении источника спелла следующее звено будет создано с отклонением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение