Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jmeka

Как крутить пуджем крюк?

Рекомендованные сообщения

прям как в особо опасен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуею с вышеотписавшихся. Хук летит из точки каста, и ничто его не сдвинет (кроме рельефа) ибо триггер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуею с вышеотписавшихся. Хук летит из точки каста, и ничто его не сдвинет (кроме рельефа) ибо триггер.

а ты проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять 2 года делаю карты, лично видел триггер хука в опен доте, да и до этой темы проверяли over 9000 раз. Всякие дарксиры и котлы в ульте никак не сдвинут хук. И если пуджем отойти от точки каста, начало хука там и останется (что весьма убого, см. пуджварс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять 2 года делаю карты, лично видел триггер хука в опен доте, да и до этой темы проверяли over 9000 раз. Всякие дарксиры и котлы в ульте никак не сдвинут хук. И если пуджем отойти от точки каста, начало хука там и останется (что весьма убого, см. пуджварс)

n3t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу научиться крутить  койлами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять 2 года делаю карты, лично видел триггер хука в опен доте, да и до этой темы проверяли over 9000 раз. Всякие дарксиры и котлы в ульте никак не сдвинут хук. И если пуджем отойти от точки каста, начало хука там и останется (что весьма убого, см. пуджварс)

начало хука и не будет меняться, меняется конечная цель хука.

Нашел с чем сравнивать. А в имба доте еще и дмг наносится от пройденного расстояния ==> оригинальная дота хуйня.


50_koneek.png

 

Smile.dog

5e13667b88ea4b2608e417c6267ccd7c.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-.jpg?imageSize=Medium&generatorName=Pudge

физика jobana  :nate:


ТОЛЬКО ГАРАЖ

ТОЛЬКО ХАРДКОР :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иди + Шифт +стаф+ крюк(крюк надо юзнуть на место по которому пудж будет лететь от стафа) в итоге крюК леТИТ назАД


k-keep it real

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После поста куринофу добавить же нечего)

 

ну если только

Легко же.

Надо просто играть в Пудж Варс.


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Легко же.

Надо просто играть в Пудж Варс.

:opasnoste: :opasnoste:


76561198047196174.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После поста куринофу добавить же нечего)

 

ну если только

Легко же.

Надо просто играть в Пудж Варс.

:pray:


ElectroDance-.html

 

1254268.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять 2 года делаю карты, лично видел триггер хука в опен доте, да и до этой темы проверяли over 9000 раз. Всякие дарксиры и котлы в ульте никак не сдвинут хук. И если пуджем отойти от точки каста, начало хука там и останется (что весьма убого, см. пуджварс)

Блять 5 лет делаю карты, код хука офк не видел, но и так понятна механика. Хукинки (ну или как их еще назвать  :fffuuu: ) создаются относительно координат пуджа на заданном расстоянии от него (каждая следущая дальше на ~20-50) по изначальному углу. Или зачем, ты думаешь, фрог паузит пуджа на время анимации?

Кстати да, уже давно мог бы переписать код хука на более лучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему нельзя отменить hook "S" ?


k-keep it real

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидно, потому, что пудж паузится на время, пока хук кастуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять 2 года делаю карты, лично видел триггер хука в опен доте, да и до этой темы проверяли over 9000 раз.

Значит должен же был видеть следующие строчки:

 

set loc_real02=GetUnitX(loc_unit01)+loc_integer02*40*Cos(loc_real01*bj_DEGTORAD)

set loc_real03=GetUnitY(loc_unit01)+loc_integer02*40*Sin(loc_real01*bj_DEGTORAD)

 

Это координаты создания нового звена. Очевидно, при перемещении источника спелла следующее звено будет создано с отклонением.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...