Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

myaszdes

Модельки

Рекомендованные сообщения

Как известно для того, чтобы более или менее хорошо играть, необходимо обладать определёнными знаниями о механике доты и о различных свойствах карты (таких как тайминг, пуллинг крипов, расстояния, обзор и прочее). Хотел бы заострить внимание на такой детали, как моделька героя. Когда-то в старых версиях (до 6.38 или 6.39) Нага могла полностью окружить вражеского героя своими копиями, таким образом лишив его возможности убежать; впоследствии Фрог уменьшил размер её модельки => закрыть героев стало невозможно. Аналогичная история была и с ультом Расты. У многих героев размер модельки сам по себе небольшой (дерево например) вследствие чего "закрыть" их ещё сложнее (для начинающих игроков сложно ещё и попасть по такому герою курсором).

Вопрос 1. Возможно ли окружение 1 героя 5 другими (онли герои, без саммонов и крипов), на открытой местности?

Кроме того на карте полно мест, где можно запереть вражеских героев саммонами (змейки венома закрывают проход от секретного магаза сентов к верхней руне).

Вопрос 2. Какие наиболее удобные для запирания вражеских героев места?


Скрытый текст

 

fiat iustitia pereat mundus

Timberwat?

 

Error macro

Beneto_Fanart_Ermac_A.jpg

 

Gits

34fd02.gif

 

 

dark_souls_3_sketch__nameless_and_storm_

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

могу окружить 4-мя героями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давно не видел свапов в овраг или на гору, хотя щас у всех дагеры есть а у венги аганим

можно абузить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

динахуй мудак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думал тема про irina-sheik6.jpg


animated_kitana_mk2.gif              animated_motaro_mkt.gif

weekends on prodota.ru :vnezapno:

fb179ab1df0981ae5324b1a143e26358.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самое удобное место это проход на верху между деревьями справа от лайна сентов. Любой гер там запирается 2-мя герами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давно не видел свапов в овраг или на гору, хотя щас у всех дагеры есть а у венги аганим

можно абузить

верно, ну насчёт свапов на ютубе много всяких видосов, где пудж/венга затягивают вражин куда-нибудь на скалу/в овраг и пытают :smile:


Скрытый текст

 

fiat iustitia pereat mundus

Timberwat?

 

Error macro

Beneto_Fanart_Ermac_A.jpg

 

Gits

34fd02.gif

 

 

dark_souls_3_sketch__nameless_and_storm_

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к стати про модельки, тинкер дальше превращается в танк когда в бкб ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к стати про модельки, тинкер дальше превращается в танк когда в бкб ?

уже нет. И дестр тоже не превращается в летающую табуретку


Internet

2174791940.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раста как ебашил так и ебашит


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как известно для того, чтобы более или менее хорошо играть, необходимо обладать определёнными знаниями о механике доты

orly  :lol:

да похуй на эту механику, иногда конечно интересно почитать, но не более того.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нобади создают топики как рождаются на пд


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 юнитами можно запереть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к стати про модельки, тинкер дальше превращается в танк когда в бкб ?

уже нет. И дестр тоже не превращается в летающую табуретку

раньше фрог писал что это нереально пофиксить

а все реально блеать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

динахуй мудак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как известно для того, чтобы более или менее хорошо играть, необходимо обладать определёнными знаниями о механике доты и о различных свойствах карты (таких как тайминг, пуллинг крипов, расстояния, обзор и прочее). Хотел бы заострить внимание на такой детали, как моделька героя. Когда-то в старых версиях (до 6.38 или 6.39) Нага могла полностью окружить вражеского героя своими копиями, таким образом лишив его возможности убежать; впоследствии Фрог уменьшил размер её модельки => закрыть героев стало невозможно. Аналогичная история была и с ультом Расты. У многих героев размер модельки сам по себе небольшой (дерево например) вследствие чего "закрыть" их ещё сложнее (для начинающих игроков сложно ещё и попасть по такому герою курсором).

Вопрос 1. Возможно ли окружение 1 героя 5 другими (онли герои, без саммонов и крипов), на открытой местности?

Кроме того на карте полно мест, где можно запереть вражеских героев саммонами (змейки венома закрывают проход от секретного магаза сентов к верхней руне).

Вопрос 2. Какие наиболее удобные для запирания вражеских героев места?

:avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окружаю медведем и его другом любого героя на открытой местности и клал на автора.


pidorasy.gifpidorasy.gifpidorasy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

могу закрыть курой  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как известно для того, чтобы более или менее хорошо играть, необходимо обладать определёнными знаниями о механике доты и о различных свойствах карты (таких как тайминг, пуллинг крипов, расстояния, обзор и прочее). Хотел бы заострить внимание на такой детали, как моделька героя. Когда-то в старых версиях (до 6.38 или 6.39) Нага могла полностью окружить вражеского героя своими копиями, таким образом лишив его возможности убежать; впоследствии Фрог уменьшил размер её модельки => закрыть героев стало невозможно. Аналогичная история была и с ультом Расты. У многих героев размер модельки сам по себе небольшой (дерево например) вследствие чего "закрыть" их ещё сложнее (для начинающих игроков сложно ещё и попасть по такому герою курсором).

Вопрос 1. Возможно ли окружение 1 героя 5 другими (онли герои, без саммонов и крипов), на открытой местности?

Кроме того на карте полно мест, где можно запереть вражеских героев саммонами (змейки венома закрывают проход от секретного магаза сентов к верхней руне).

Вопрос 2. Какие наиболее удобные для запирания вражеских героев места?

:avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

если ты не в курсе, то героя 8 змеек запереть сейчас не могут, без использования ветров. Раньше запирал легко и БЕЗ ветров на 6 лвле


Скрытый текст

 

fiat iustitia pereat mundus

Timberwat?

 

Error macro

Beneto_Fanart_Ermac_A.jpg

 

Gits

34fd02.gif

 

 

dark_souls_3_sketch__nameless_and_storm_

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окружаю медведем и его другом любого героя на открытой местности и клал на автора.

умница, чё сказать. Где же овации?


Скрытый текст

 

fiat iustitia pereat mundus

Timberwat?

 

Error macro

Beneto_Fanart_Ermac_A.jpg

 

Gits

34fd02.gif

 

 

dark_souls_3_sketch__nameless_and_storm_

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...