Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mistik

Придумал итем

Рекомендованные сообщения

насчет бкб норм

 

и не надо делать из доты хуиту где 5 героев живы в течении 5 минут блядь, в ла2 уже такое сделали, теперь она хуевая что пиздец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

переворот в киберспорте

this


[13:26:52] <MyNameIsK_[[> іді паб іграй

[13:26:59] <MyNameIsK_[[> 49 рума ждьот тібя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IceFrog@gmail.com

Пиши

Я рад, что есть такие идеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно дать милишниками прохождение через юнитов в бкб.

как фазы, только на все время действия.

ага и доп. мувспид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет рассуждения по поводу нового арта навеяли на 1 мысль, почему бы в дезоляторе не заменить 1 молоток на медальку :hmm:


И ЧТО И ЧТО И ЧТО © (Best_Admin_klan)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы мне не пришлось собирать 2 медальки за игру

ыхыхыхы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

замес в том, что автор понимает, что нужно балансировать доту в том направлении, что бы мили керри могли предоставлять достойную конкуренцию ренжам :nate:

Ну в настоящее время очень недобалансированы 2 направления. 1-вое очень трудно убить танков таких как Кентавр, алхим, лондруид, дум, висаж, отожранная спектра,морф,сф ну и тд. Эти герои когда собирают определённые итемы становятся практически неубиваемыми, недавно чтобы решить эту проблему был добавлен медальон на -6 армора, но если в команде есть такой герой как лич, который теперь практически автопик то от медальона мало толку. 2-рое это огромное преимущество рэнж героев над мили. из-за чего порядка 30 героев просто юзлесс шит, баф бкб отчасти решил бы эту проблему.

м? по сабжу: 1-возмооожно; 2-что-то смущает, хз


Скрытый текст

 

fiat iustitia pereat mundus

Timberwat?

 

Error macro

Beneto_Fanart_Ermac_A.jpg

 

Gits

34fd02.gif

 

 

dark_souls_3_sketch__nameless_and_storm_

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет рассуждения по поводу нового арта навеяли на 1 мысль, почему бы в дезоляторе не заменить 1 молоток на медальку :hmm:

и зачем же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IceFrog@gmail.com

Пиши

Я рад, что есть такие идеи

Что писать итем пока - сырая хуйня, самому додумывать лень, если prodota поможет додумать иконку, рецепт и тд. мб.


10783c6c05b9266dd0853a71a0b93bdf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для прикола, чтобы с медалью давало -6 дефа, а при сборке итема -5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СИЛЬНЫЙ ПРОКАСТ ВЕНГИ

Я СЛЫШАЛ ОТ ОДНОГО СТРИМЕРА

момент - венга стан кидает

коммент - венга делает прокаст

:avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в 6.73 добавлю итем, который собираешь и после смерти твой неуязвимый дух 3 сек ещё бегает и может кастовать спеллы.

типо для всяких веников и прочих посонов, ульт которых очень важен.  :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алсо собираться будет из чёст стафа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IceFrog@gmail.com

Пиши

Я рад, что есть такие идеи

Что писать итем пока - сырая хуйня, самому додумывать лень, если prodota поможет додумать иконку, рецепт и тд. мб.

врятли пд поможет. :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    В последнее время в доте наблюдается дифицит идей. Даже сам Фрог писал что рад бы выпустить 72 побыстрей, да нет мыслишек в голове, что бы ещё улучшить. Я вот тоже сидел на работе, делать было нехуй и задался этим вопросом. И действительно оказалось придумать что-то новое и интересное, при этом чтобы вписывалось в баланс и было полезно редкоиспользующимся классам и героям. Но пару дельных идей в голову всё же пришло.

    1вая из них это увеличить максимальное и минимальное время длительности бкб для мили героев до 13/8 секунд. Рэнжам не нужно добегать до противника чтобы ударить, и после окончания бкб легче убежать из опасной зоны, ровно на растояние дальности атаки. Эти 3 секунды как раз и компенсировали бы затрачиваемое на добегание до героя время для милишников.

    2рая идея это новый айтем. Ни рецепта, ни названия для него я придумать не смог, а вот с эффектом думаю не прогадал, в общем этот предмет мгновенно передаёт владельцу 15% текущего здоровья цели. То есть забирает у выбранного юнита/героя 15% его текущего здоровья это 150 для 1000хп, 300 для 2к хп ну и т.д. и лечит на это количество хп владельца. Теперь поясню зачем этот итем нужен.

    В последнее время в доте пользуются популярностью герои которые убивают врага с прокаста такие как: инвокер, висаж, венга, лич, дум, морф ну и тд. И ещё 1 бич настоящей доты в том, что большинство героев собирают в танков и их просто очень трудно убить потому что саппорты отваливаются с 1-2 скилов и пары подач с руки а  соло битвы отфармленных кэрри затяжные и не так увлекательны. Так вот этот итем отчасти решает эти проблемы.

      Теперь саппорт, если его не убили с прокаста получит возможность моментально отхилить себе стиком+ эти итемом пол хп и продолжить учавствовать в замесах, танков же будет легче убить и легче с ними бороться. Так же тянуть игру до лейт стадии, где у героев по 3к хп будет не так выгодно так как при отожранных кэрри и саппорты с этим итемом будут отожраннее.

      Ах да добавлю мой вариант статов которы даёт итем. я думаю нет смысла чтобы он добавлял хп, поэтому считаю что оптимальным будет армор и мана. +5армора и +10инты соответственно. А собирается из helm of dominator + staff of inteligense

это вышак, конечно. :avtorklif:

про 13 секунд в БКБ вообще молчу, это можно всех убить, подождать их респа и еще убить за это время


EG Fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в 6.73 добавлю итем, который собираешь и после смерти твой неуязвимый дух 3 сек ещё бегает и может кастовать спеллы.

типо для всяких веников и прочих посонов, ульт которых очень важен.  :nate:

3 сек мало.

на все время пока на респе надо. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    В последнее время в доте наблюдается дифицит идей. Даже сам Фрог писал что рад бы выпустить 72 побыстрей, да нет мыслишек в голове, что бы ещё улучшить. Я вот тоже сидел на работе, делать было нехуй и задался этим вопросом. И действительно оказалось придумать что-то новое и интересное, при этом чтобы вписывалось в баланс и было полезно редкоиспользующимся классам и героям. Но пару дельных идей в голову всё же пришло.

    1вая из них это увеличить максимальное и минимальное время длительности бкб для мили героев до 13/8 секунд. Рэнжам не нужно добегать до противника чтобы ударить, и после окончания бкб легче убежать из опасной зоны, ровно на растояние дальности атаки. Эти 3 секунды как раз и компенсировали бы затрачиваемое на добегание до героя время для милишников.

    2рая идея это новый айтем. Ни рецепта, ни названия для него я придумать не смог, а вот с эффектом думаю не прогадал, в общем этот предмет мгновенно передаёт владельцу 15% текущего здоровья цели. То есть забирает у выбранного юнита/героя 15% его текущего здоровья это 150 для 1000хп, 300 для 2к хп ну и т.д. и лечит на это количество хп владельца. Теперь поясню зачем этот итем нужен.

    В последнее время в доте пользуются популярностью герои которые убивают врага с прокаста такие как: инвокер, висаж, венга, лич, дум, морф ну и тд. И ещё 1 бич настоящей доты в том, что большинство героев собирают в танков и их просто очень трудно убить потому что саппорты отваливаются с 1-2 скилов и пары подач с руки а  соло битвы отфармленных кэрри затяжные и не так увлекательны. Так вот этот итем отчасти решает эти проблемы.

      Теперь саппорт, если его не убили с прокаста получит возможность моментально отхилить себе стиком+ эти итемом пол хп и продолжить учавствовать в замесах, танков же будет легче убить и легче с ними бороться. Так же тянуть игру до лейт стадии, где у героев по 3к хп будет не так выгодно так как при отожранных кэрри и саппорты с этим итемом будут отожраннее.

      Ах да добавлю мой вариант статов которы даёт итем. я думаю нет смысла чтобы он добавлял хп, поэтому считаю что оптимальным будет армор и мана. +5армора и +10инты соответственно. А собирается из helm of dominator + staff of inteligense

это вышак, конечно. :avtorklif:

ДА это действительно вышак, а ты нижак ебаный и быть тебе нижаком ещё 3 года пока ты поймёшь что это вышак.


10783c6c05b9266dd0853a71a0b93bdf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nobel.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АВТОР ПЕРЕИГРАЛ  :mage: :mage:


trolololoshkin skype

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так себе идея

+ на чемпах в правилах будет ограничение на количество этих "забирайхп" в команде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...