Randomka #81 17 мая 2011 сегодня квопировал на икапсе, собрал бкб, попал под смоки рики, всю игру бегал со статусом смока+слоу+сайлэнс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wket #82 17 мая 2011 сегодня квопировал на икапсе, собрал бкб, попал под смоки рики, всю игру бегал со статусом смока+слоу+сайлэнс ГЖ БРО! заебали. Либо прикрепляйте реплей, чтобы я мог засайленсить на всю игру почанов, либо ну его нахуй вообще такие бесполезные посты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Imdevv #83 17 мая 2011 насколько мне известно у вышки приоритет по ренджу если все бьют вышку у кого меньше - того и атакует, но только после того как цель перед этим была убита http://www.nooooooooooooooo.com/ самый большой у мин тетчиса а дальше не помню гдето в механике должно быть Правило №1 Башни будут атаковать любого героя, что нападает на вражеского героя. Это правила не распространяется на заклинания или эффекты. Если вы нажмете правой кнопкой мыши по вражескому герою под его башней, вышка переключится уже после второго вашего нажатия, запомните! Правило №2 Вышка атакует ближайшего к ней юнита, будь то вы или крип. Как только она убьет одного из юнитов, она используя п1 и п2 выбирает следующую цель для атаки. Спусковые механизмы для начала поиска новой цели: Всего у башни три спусковых механизма для поиска новых целей: 1. Вражеский юнит (в том числе и герой) нападает на союзного героя 2. Текущая цель умирает или выходит из радиуса атаки. 3. Юнит вступил в радиус атаки при том, что других целей в радиусе атаки нету. Когда срабатывает первый механизм, башня проверяет, что является ее нынешней целью нападения. Если эта цель не очень активно атакует вражеского героя, вышка перейдет к новой цели. Тем не менее, если цель нападения по прежнему атакует героя, башня будет продолжает его атаковать. Башня ВСЕГДА имеет приоритет атаковать вражеского героя, атакующего союзного героя.я знал что вы пиздаболите. бред точнее не совсем бред,но далеко не вся нужная инфа тут к примеру,раньше варды расты были чуть ли не самые приоритетные для вышек => быстро умирали потом их поменяли,и некоторое время раста был популярным героем те же катапульты имеют вышки как цель номер 1,а вышки катапульт последними этц вот мне интересно,это я такой невезучий,или же волки одна из наиболее приоритетных целей для вышек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
label3 #84 17 мая 2011 ох, скорей всего копипаста устарела это нужно сумонить криветку\драколича\куронифу Сиськиhttp://oboobs.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #85 17 мая 2011 АИ вышек есть родной АИ варкрафта, оно не устаревает если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
label3 #86 17 мая 2011 засумонил драколича дак есть вообще какойто приоритет у вышек кроме описаных в копипасте? Сиськиhttp://oboobs.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Holywar #87 17 мая 2011 засумонил драколича дак есть вообще какойто приоритет у вышек кроме описаных в копипасте? офк есть в самый неподходящий момент она начнет тебя херячить, она чувствует, как дрожат твои коленки :mage: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
label3 #88 17 мая 2011 совсем наркоман чтоли? Сиськиhttp://oboobs.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Holywar #89 17 мая 2011 совсем наркоман чтоли? Вот смотри, маленьким деткам говорят: "Не ложися на краю. Придет серенький волчок. И ухватит за бочок.", и они не спят на краю потому, что думают, что их сожрет волк. Но со временем они вырастают, понимают, что волк их жрать не будет, НО ВСЕ РАВНО НЕ СПЯТ НА КРАЮ!! Так и я внушаю тебе, что не стоит лезть под вышку потому, что она чувствует твои страхи, И ТЫ НЕ БУДЕШЬ ЛЕЗТЬ ПОД ВЫШКУ ДО КОНЦА СВОИХ ДНЕЙ, хотя когда-нибудь поймешь, что вышка нихуя чувствовать не может. ====> и да не будет этих ебаных сливов под товером из-за того, что ты погнался коцаным врагом. =======> у меня будет 10к на айсикапе :avtoradolf: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IceEyes #90 17 мая 2011 О_о прочитал на плейдоте, что если у тебя полный стик/ванд и кто-то кастует спелл так, что стик бы зарядился, то с вероятностью 10% играется звук "Spider Sense Tingling". У меня озвучки нет в варике, так что я не слышал никогда, а вообще это правда? Ну или может было так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Holywar #91 17 мая 2011 О_о прочитал на плейдоте, что если у тебя полный стик/ванд и кто-то кастует спелл так, что стик бы зарядился, то с вероятностью 10% играется звук "Spider Sense Tingling". У меня озвучки нет в варике, так что я не слышал никогда, а вообще это правда? Ну или может было так? хотя я хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SeMmy #92 17 мая 2011 О_о прочитал на плейдоте, что если у тебя полный стик/ванд и кто-то кастует спелл так, что стик бы зарядился, то с вероятностью 10% играется звук "Spider Sense Tingling". У меня озвучки нет в варике, так что я не слышал никогда, а вообще это правда? Ну или может было так? хотя я хз было так, даже пруфы в коде выкладывали. Но там, по-моему, условие на то, что спелл скастован из тумана, так что сейчас не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n3squ1k #93 17 мая 2011 http://www.youtube.com/watch?v=aoUPwZxaxtw&NR=1 VASA SOSI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #94 17 мая 2011 О_о прочитал на плейдоте, что если у тебя полный стик/ванд и кто-то кастует спелл так, что стик бы зарядился, то с вероятностью 10% играется звук "Spider Sense Tingling". У меня озвучки нет в варике, так что я не слышал никогда, а вообще это правда? Ну или может было так? Да, есть такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
abrams #95 18 мая 2011 Каждый день слышу такое, я думал что это от вивера/неруба/санд кинга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AbdulRahmanIsmail #96 18 мая 2011 почему черепки вича пропадают если цель окажется в не зоны видимости? это же по уебански ETO JE RUZIK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #97 18 мая 2011 почему черепки вича пропадают если цель окажется в не зоны видимости? это же по уебански потому что это цепная молния, а она не прыгает в темноте если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AbdulRahmanIsmail #98 18 мая 2011 надо пофиксить же ETO JE RUZIK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IHopeYouDie #99 18 мая 2011 пассивка работает при касте медальки. не пойму, где абуз, разве что медалька маны вооьбще не стоит :._.: ну абуз в том что какому нить вд можно собрать этот недорогой арт и не выключать хил вообще. ну или опять же любым сапортом спамить кастами. Хз причём тут вд наверно при том что дестру медалька нахуй не нужна, тем более проблем с маной после 3 лвл пассивки нету Rus|Verm написал 02.09.2013 в 04:33: темные сущности очень изворотливы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость UmN1k #100 18 мая 2011 пассивка работает при касте медальки. не пойму, где абуз, разве что медалька маны вооьбще не стоит :._.: ну абуз в том что какому нить вд можно собрать этот недорогой арт и не выключать хил вообще. ну или опять же любым сапортом спамить кастами. Хз причём тут вд наверно при том что дестру медалька нахуй не нужна, тем более проблем с маной после 3 лвл пассивки нету а бревно я не заметил а о венге, вд, висейдже я не подумал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение