Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Linux_Xp

Obsidian хочет вернуть Planescape: Torment

Рекомендованные сообщения

Если сделают как старый пст - потеряют нахуй всю аудиторию кроме олдскулов, которые в игры играют все меньше и меньше в силу возраста. Тупые уебищные казуалы для которых сейчас 95% игр + 100% на консоли просто никогда не смогут осилить столько текста, не говоря об остальном. А если сделают чтобы угодить всем - будет как обычно кусок хуеты, который купят только ради имени.

"Космические рейнджеры" стали хитом благодаря текстовым квестам в том числе :nate:

и вышли они на прошлой неделе, ага.

 

 

порубал бы в новый планшкаф, с красивым сигилом и прорисованными шлюхами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сделают как старый пст - потеряют нахуй всю аудиторию кроме олдскулов, которые в игры играют все меньше и меньше в силу возраста. Тупые уебищные казуалы для которых сейчас 95% игр + 100% на консоли просто никогда не смогут осилить столько текста, не говоря об остальном. А если сделают чтобы угодить всем - будет как обычно кусок хуеты, который купят только ради имени.

"Космические рейнджеры" стали хитом благодаря текстовым квестам в том числе :nate:

только в Рашке хитом и стали. Вообще делать игру для трех калек на нмого денег вообще бесперспективняк.

Верится с трудом, что что-то близкое к плейнскейпу может увидеть свет.


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Steam их добавили в прошлом году, игра только по тем продажам окупилась 5,5 раз по состоянию на декабрь прошлого года :hmm:

Спрошу у компетентного человека, как продаётся оригинальная Planescape: Torment на gog.com :dunno:


RaMH602.jpg

Моя ЖУМОНГ

LWxJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Steam их добавили в прошлом году, игра только по тем продажам окупилась 5,5 раз по состоянию на декабрь прошлого года :hmm:

Спрошу у компетентного человека, как продаётся оригинальная Planescape: Torment на gog.com :dunno:

хотя наверное я действительно спиздел. не оценили 1 часть. Вероятно из-за херового маркетинга.

Но с другой стороны сравнивать рейнджеров которые сочитают в себе кучу жанров при чем не принудительно (можно вообще не проходить текстовые квесты и не участвовать в наземных битвах, да в общем-то и в космических битвах участвовать не обяхательно)

с игрой в которой надо много читать при чем всё время не очень правильно.


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ау! Сейчас в ролевых играх все реплики озвучиваются :po_weke:


RaMH602.jpg

Моя ЖУМОНГ

LWxJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сыграл бы  :hmm:


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ау! Сейчас в ролевых играх все реплики озвучиваются :po_weke:

ну читать или слушать - не так важно. просто многим не понравится, что 90% времени прохождения - это диалоги.

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

также видео на движке никогда не догонит рендер, НИКОГДА СУКА ПОНЯЛ  :perec:

 

 

потому что оно тоже не стоит на месте, а развивается

 

 

 

но думаю лет через 15 будет нормально по 7 часов рендерованного видео в играх

На остальной высер похер, но эти две цитаты - это :avtorklif:

 

Если компьютеры продолжат развиваться с той же скоростью какой развиваются, то через 15 лет качество графики в игре ~ к реализму(фото, видео).

Ты думаешь сейчас не могут сделать такую же графику в самой игре как в каком-нить голливудском фильме с миллионым бюджетом? Могут же, просто ни один компьютер не сможет рендерить его в реальном времени.

"Никогда не догонит, ведь оно тоже развивается" - куда развиваться больше РЕАЛИЗМА? Что может быть реальнее, чем к примеру графика из АВАТАРА?

Ты если слесарь второго разряда в поселке на 5к человек не размышляй о "высоком". Ну не твое это.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вообще похуй. Че за игра?

56 (61.5%)

 

:snobuedance:


Мой Кори няша пипал еквал щит

Getty_CoreyTaylor.jpg?__SQUARESPACE_CACHEVERSION=1342462287904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

также видео на движке никогда не догонит рендер, НИКОГДА СУКА ПОНЯЛ  :perec:

 

 

потому что оно тоже не стоит на месте, а развивается

 

 

 

но думаю лет через 15 будет нормально по 7 часов рендерованного видео в играх

На остальной высер похер, но эти две цитаты - это :avtorklif:

 

Если компьютеры продолжат развиваться с той же скоростью какой развиваются, то через 15 лет качество графики в игре ~ к реализму(фото, видео).

Ты думаешь сейчас не могут сделать такую же графику в самой игре как в каком-нить голливудском фильме с миллионым бюджетом? Могут же, просто ни один компьютер не сможет рендерить его в реальном времени.

"Никогда не догонит, ведь оно тоже развивается" - куда развиваться больше РЕАЛИЗМА? Что может быть реальнее, чем к примеру графика из АВАТАРА?

Ты если слесарь второго разряда в поселке на 5к человек не размышляй о "высоком". Ну не твое это.

 

ты еблан совсем?

 

вторые трансформеры рендерились 5 месяцев на суперкомпьюетере, так там все далеко не так детально и близко к реализму как хотелось бы

 

ты считаешь что через 15 лет у  всех будут компьютеры в 1000раз мощнее чем суперкомпьютеры на котором рендерются щас голливудские фильмы?

 

 

уууууудаааачиииииии

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

также видео на движке никогда не догонит рендер, НИКОГДА СУКА ПОНЯЛ  :perec:

 

 

потому что оно тоже не стоит на месте, а развивается

 

 

 

но думаю лет через 15 будет нормально по 7 часов рендерованного видео в играх

На остальной высер похер, но эти две цитаты - это :avtorklif:

 

Если компьютеры продолжат развиваться с той же скоростью какой развиваются, то через 15 лет качество графики в игре ~ к реализму(фото, видео).

Ты думаешь сейчас не могут сделать такую же графику в самой игре как в каком-нить голливудском фильме с миллионым бюджетом? Могут же, просто ни один компьютер не сможет рендерить его в реальном времени.

"Никогда не догонит, ведь оно тоже развивается" - куда развиваться больше РЕАЛИЗМА? Что может быть реальнее, чем к примеру графика из АВАТАРА?

Ты если слесарь второго разряда в поселке на 5к человек не размышляй о "высоком". Ну не твое это.

 

ты еблан совсем?

 

вторые трансформеры рендерились 5 месяцев на суперкомпьюетере, так там все далеко не так детально и близко к реализму как хотелось бы

 

ты считаешь что через 15 лет у  всех будут компьютеры в 1000раз мощнее чем суперкомпьютеры на котором рендерются щас голливудские фильмы?

 

 

уууууудаааачиииииии

Ты какой-то писхеверозаменитель, только более агрессивный.

Понахватался какой-то инфы с каких-то википедий. А блядь умничает, как-будто сам 5 месяцев рендерил "ТРАНСФОРМЕРОВ". Что за абстрактный суперкомпьютер. ИЛИ ЭТО ЖЕ БЛЯДЬ СУПЕРКОМПЬЮТЕР, ты блядь мудила, хоть его мощности знаешь? Ты блядь вообще понимаешь, что сейчас под суперкомпьютерами в большинстве своем имеют ввиду определенное количество компьютеров соединенных сетью и пользующихся сетевым рендерингом?(офк есть и одноплатформенные с кучей процессоров, но не думаю, что они используются при создании фильмов, в большистве своем они в каких-нибудь астрологических конторах или еще где-то, где нужны именно обработка потока данных, математические операции или еще какая-то хуета, а не обработка CG) Который может быть даже удаленным, хотя офк у голливудских контор там такие специальные "шкафы" где тупо системники подключенные. Если ты, ебанько, не понимаешь даже такой элементарщины - куда ты лезешь?

Говорю иди со своим образованием "просвещай" своих коллег-дворников.

 

И да компьютеры 15-летней давности в 1000 раз хуже современной топ конфы.

 

Ну и повторюсь напоследок(хотя уверен, что это нихуя не поможет, ты же ИНТЕРНЕТ-БОЕЦ вбил себе какую-то хуйню в голову и даже посты других не читаешь, больше тебе отвечать ничего не буду, можешь со своим "знанием" тут хоть слюнями забрызнать всех вокруг).

Собственно вот повторение "также видео на движке никогда не догонит рендер"

 

НИКОГДА

 

НИКОГДА

 

НИКОГДА, БЛЯДЬ ААААААААААААа

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ок а ты был в голливуде, и в астрологических конторах и вообще ты охуенно компетентный аналитик чтобы заявлять что будет через 15 лет  :ginsgnil: :ginsgnil: :ginsgnil: :ginsgnil:

 

 

 

 

я думаю что если бюджет трансформеров 300 миллионов то они могли себе позволить купить пиздатый комп "ТАкой как В лаБораТОРиЯХ БЛЯТЬ"

 

 

ок я не спорю, через 15 лет на мощных компах можно будет поиграть в игры которые похожи блять на нынешний рендер

 

 

 

 

но и рендер тогда поднимется на недосягаемую блять величину

 

 

 

 

а близко к реализму ты нихуя не сделаешь

 

 

ты думаешь щас всякие крузисы это близко к реализму?

 

 

ахххахахаблять, просто ахзахаха

 

 

там настока дохуя упрощений что просто иди нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле в все тот же планшкаф с графикой уровня да2 (то есть не сильно требовательная к компу и достаточно годная) и хорошо озвученными диалогами играла бы уйма народу. и олдфагов, гонявших в еще ТОТ было бы совсем не подавляющее большинство. то, что сейчас делают йобу из всего не значит, что в не-йобу играть никто не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

недавно снова прошел планы

магом офк :geypalevo:

 

на продолжение как-то похуй, 100% инфа что будет хуйня как с фоллачем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мурсек такой хуевый... Знаешь что такое large scale calculation? А что такое Векторные рассчеты и форматы данных? То что их процессоры заточены под такие вот вычисления и ты никогда не сможешь их заставить рендерить тебе графику.  То что тебе написали по большей части верно, а ты несешь тупую хуйню. Чтобы пытаться давить интеллектом, его нужно сначало иметь, а не тупо читать википедию и потом пытаться усираться на темы, которые ты в принципе не знаешь.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У "Трансформеров" бюджет был 60 миллионов :snobuedance:


RaMH602.jpg

Моя ЖУМОНГ

LWxJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мурсек такой хуевый... Знаешь что такое large scale calculation? А что такое Векторные рассчеты и форматы данных? То что их процессоры заточены под такие вот вычисления и ты никогда не сможешь их заставить рендерить тебе графику.  То что тебе написали по большей части верно, а ты несешь тупую хуйню. Чтобы пытаться давить интеллектом, его нужно сначало иметь, а не тупо читать википедию и потом пытаться усираться на темы, которые ты в принципе не знаешь.

 

 

я смотрю тут ктото вызвал клуб знатоков в полном составе

 

мне абсолютно похуй какие там щас стоят компы, я спорю не на эту тему

 

мое основное утверждение это то что игры по графике никогда рендер не догонят, а тут утверждают просто что через 15 лет мы будем играть в игры по графике пизже чем топовые фильмы которые снимут тогда же

 

этож абсолютнный бред, через 15 лет игры недогонят даже аватар лол  :dunno:

 

 

 

ты видел к примеру сцену сборки гладос из портал 2?

 

намного пизже чем трансформация прайма из грузовика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

учитывая комментарии разработчиков о том что это было очень сложно замутить, там были какието интересные решения, и все ето делалось в три стадии  :nate:

 

 

 

 

-2 короче нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через пятнадцать лет всем человекам будут вживлять микрочипы в мозг, можно будет играть просто воспроизводя все что нужно в памяти, а конфиг будет зависет от количества извилин. :vau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...