iKrivetko #281 4 июня 2011 а при срабатывании баша вероятность его прохождения возвращается к стандартному? Лол, странный вопрос. Если нет, то бегали бы всякие тролли с 374985623897645% шансом баша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MyDarlingJackson #282 4 июня 2011 а при срабатывании баша вероятность его прохождения возвращается к стандартному? Лол, странный вопрос. Если нет, то бегали бы всякие тролли с 374985623897645% шансом баша а это правда, что чем чаще кликаешь "атаковать" на цель, тем больше шанс прохождения какого-нибудь ништяка? я слышал, что мол таким образом активируется "факт атаки" RkJackson#2101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MyDarlingJackson #284 4 июня 2011 <------------- пермобашер RkJackson#2101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SailorMoon #285 4 июня 2011 Автор такой раковый, аххах, баш тролля - самый недобаш из перечисленных. Короче автор конченный тупица по сравнению вардом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kishmaN #286 4 июня 2011 баш войда самый не контрибельный :rus: windrunner invoker shaker iccup: kishma4N) Skype: rafus-el Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
horustheoneokja #287 4 июня 2011 как по мне так лучший лейт это тот который может за бдшить базу в соло, то есть тролль. Ну и ещё несколько героев, ими в основном и играю фейл лучший бд - всегда был есть и будет боник ну или мишка с лотаром и Сия но я не играю инвизными уёбками, ну кроме сларка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CuHuu.sp #288 4 июня 2011 самый пиздатый баш - баратрума , похуй на этот детект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Directers #289 4 июня 2011 самый пиздатый баш - баратрума , похуй на этот детект :po_weke: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CuHuu.sp #290 4 июня 2011 когда играешь против войдов \ сладрдорв \тролей их баша незаметно вообще, баратрум же не зря называется каталой ну и там им на самом деле можно пиздатый фишки с башем творить , бывало много раз на 10 хп до атаки башил уебка на 1.5 сек и вместо продолжения атаки съебывался от него ну и через "S" можно нормально пробашить , остальные же башат только после удара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fixem #291 4 июня 2011 прочел,подумал,пошол дальше срать в топиках как и тут \ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShadeOfLance #292 4 июня 2011 если не учитывать кд (ибо я не ебу скока там его где) баш слардара\войда поидеи лучше баша троля, ибо у войда\слардара шанс больше в 2.5 раз а длительность меньше в 2 раза, ну в теории они чаще будут выпадать и шанс станлока больше, ну и дамаг с них больше в разы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #293 4 июня 2011 а при срабатывании баша вероятность его прохождения возвращается к стандартному? Лол, странный вопрос. Если нет, то бегали бы всякие тролли с 374985623897645% шансом баша а это правда, что чем чаще кликаешь "атаковать" на цель, тем больше шанс прохождения какого-нибудь ништяка? я слышал, что мол таким образом активируется "факт атаки" Нет, счетчик растет только при успешной атаке по допустимой цели. если не учитывать кд (КОТОРОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ) баш слардара\войда поидеи лучше баша троля, ибо у войда\слардара шанс больше в 2.5 раз а длительность меньше в 2 раза, ну в теории они чаще будут выпадать и шанс станлока больше, ну и дамаг с них больше в разы fxd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MyDarlingJackson #294 4 июня 2011 креветка, дак скажи резалт с учетом твоих премудростей распредели баши по местам RkJackson#2101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #295 4 июня 2011 При чем тут удары друг по другу, бро? при чем тут пермобаш, бро?тут не об этом спор ты считаешь, что если держишь 4 секунды подряд героя в стане, а потом он 4 секунды не в стане, то это лучше, чем за 8 секунд станить его на секунду каждые 2 секунды? лол, всегда будет лучше 4 секунды непрерывного баша, хотя бы тем, что не будет заюзаны сейв абилки в дырках. ну а о твоих заблуждениях в расчетах - тебе уже все сказали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MyDarlingJackson #296 4 июня 2011 При чем тут удары друг по другу, бро? при чем тут пермобаш, бро?тут не об этом спор ты считаешь, что если держишь 4 секунды подряд героя в стане, а потом он 4 секунды не в стане, то это лучше, чем за 8 секунд станить его на секунду каждые 2 секунды? лол, всегда будет лучше 4 секунды непрерывного баша, хотя бы тем, что не будет заюзаны сейв абилки в дырках. ну а о твоих заблуждениях в расчетах - тебе уже все сказали. 1) сф постоит 4 секунды в стане, а в следующие 4 ультанет, сделает коил и удары а если его будет станить через секунду, он не скастует ульт 2) с точки зрения теорвера в моих расчетах нет ошибок с точки зрения варкрафт движка - есть ты обосрался RkJackson#2101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #297 4 июня 2011 Довольно спорно на самом деле Если брать более-менее реальные игровые ситуации, то баш Тролля более перспективен. Если подойти с более теоретической точки зрения - у Войда и Слардара баш посочнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MyDarlingJackson #298 4 июня 2011 Если брать более-менее реальные игровые ситуации, то баш Тролля более перспективен. Если подойти с более теоретической точки зрения - у Войда и Слардара баш посочнее. какие-то общие фразы типо на короткой дистанции баш троля лучше, а на длинной - баш войда? я думал, наоборот. т.е. не особо реальная ситуация - дерутся долго, тут офк тролль лучше. еще если зашкаливающий иас - тоже тролль а если иас обычный и драка непродолжительная, то стан войда кпдшнее RkJackson#2101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #299 4 июня 2011 При чем тут удары друг по другу, бро? при чем тут пермобаш, бро?тут не об этом спор ты считаешь, что если держишь 4 секунды подряд героя в стане, а потом он 4 секунды не в стане, то это лучше, чем за 8 секунд станить его на секунду каждые 2 секунды? лол, всегда будет лучше 4 секунды непрерывного баша, хотя бы тем, что не будет заюзаны сейв абилки в дырках. ну а о твоих заблуждениях в расчетах - тебе уже все сказали. 1) сф постоит 4 секунды в стане, а в следующие 4 ультанет, сделает коил и удары сф постоит 4 секунды в стане, не включит бкб, его поимеют и следующие 4 секунды он будет наблюдать из таверны. логика как раз на твоем уровне. 2) с точки зрения теорвера в моих расчетах нет ошибок с точки зрения варкрафт движка - есть я тебе тайну открою. мы обсуждаем тут варкрафт (доту в частности) а не теорвер. так что успехов тебе, юный падаван с двумя начальными классами технического образования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MyDarlingJackson #300 4 июня 2011 При чем тут удары друг по другу, бро? при чем тут пермобаш, бро?тут не об этом спор ты считаешь, что если держишь 4 секунды подряд героя в стане, а потом он 4 секунды не в стане, то это лучше, чем за 8 секунд станить его на секунду каждые 2 секунды? лол, всегда будет лучше 4 секунды непрерывного баша, хотя бы тем, что не будет заюзаны сейв абилки в дырках. ну а о твоих заблуждениях в расчетах - тебе уже все сказали. 1) сф постоит 4 секунды в стане, а в следующие 4 ультанет, сделает коил и удары сф постоит 4 секунды в стане, не включит бкб, его поимеют и следующие 4 секунды он будет наблюдать из таверны. логика как раз на твоем уровне. 2) с точки зрения теорвера в моих расчетах нет ошибок с точки зрения варкрафт движка - есть я тебе тайну открою. мы обсуждаем тут варкрафт (доту в частности) а не теорвер. так что успехов тебе, юный падаван с двумя начальными классами технического образования. дебил RkJackson#2101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение